Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:09
не путай народ, разгонным разгоняемся, тормозным тормозимся, и не надо тут этого того самого...
Сегодня, 18:35
Агрх!.. "Находиться" Он находиться здесь? Нет, я не находиться, чертов иностранец!
Сегодня, 18:08
От разгона до торможения - один шаг (а именно направление вектора тяги).
Сегодня, 17:18
Stop right there, criminal scum! Скумой барыжить на территории Империи запрещено! )
Сегодня, 16:56
Предварительный вариант РН был еще ближе к оригиналу, но только первых 2 ступени были уже на 400 с лишним деталей... Пришлось немного упростить)
Сегодня, 16:30
Дык, не абы кто, а Королёв придумал)
Сегодня, 16:07
Однако, отличная реплика. За ракету не скажу, возможно на стоке это лучшее, что можно сделать, но сам корабль и схема посадки - великолепны!
Сегодня, 15:44
Если это Союз, то я Циолковский. Несуразная поделка, лишь повторяющая принципы работы. Крафт клепается за 10 минут и никакого восхищения не способен вызывать. Посмотри недавно тема была с Востоком - вот там да, работа впечатляющая.
Сегодня, 15:38
Круто конечно, но зачем ? Английский там простой и понятный, особой сложности даже любителю нет. Единственное, иногда приходилось попотеть над оригинальным юмором в описании деталей, в остальном все миссии и контракты понятны даже если половины слов не знаешь.
Сегодня, 15:29
Отлично же!!!!
Сегодня, 15:17
Конечно, всего то и надо * распаковать sharedassets*.assets.resS и sharedassets*.assets * Открыть редактрор Unity 5.* * найти часть отвечающуюю за контракты и перевести все английские тексты * Собрать всё заново
Сегодня, 13:07
Поручни нужны, поручни. Без поручней, скорее на подводную лодку похож, чем на корабль.
Сегодня, 12:59
Блин... А я всё думаю, что он мне напоминает. От, голова и два уха. :)
Сегодня, 10:20
Разгонным двигателем тормозиться сложнее
Сегодня, 09:18
Жестокий шедевр)
Сегодня, 01:20
Маньяк, в хорошем смысле)
zzz
Сегодня, 01:07
шарик превосходный, но блин, на футбольный мяч похож
Сегодня, 00:48
Шарик превосходный!
Вчера, 20:10
Размером с Айк только Айк. )
Вчера, 18:39
Лестница в небо?? А будет пост под названием "Явление дракона" или " Через тернии к звёздам?"
Вчера, 17:17
Это самый шарообразный шар такого размера, возможный в стоке)
Вчера, 17:01
Мог бы чуть удлинить видео. Комментарии не успеваю прочитать.
Вчера, 16:54
Да, разумеется. Ведь кому-то может быть не нужен крафт с кучей лишних штук. Минимализм же.
Вчера, 16:49
Красота! Особенно снаружи. А вот лепить так как ты шарик слепил, я не решаюсь. Мне кажется, оно какое-то не такое как должно быть и этим всё портит.
Вчера, 16:43
я так понимаю, варианты доукомплектовки выводятся отдельно и стыкуются уже на орбите?
Вчера, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Вчера, 16:20
Лайк размером с Айк
Вчера, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Вчера, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
2 декабря 2016 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Показать все
Список игр в нашей базе

Это обычный,рейсовый автобус. Дизайном не блещет,но имеет отличные скоростные х-ки в 26 м\с,вместительность в 32 сидячих места, облодает комфортной подвеской,что прибавляет удавольствия к поездке. Имеет не ограниченный запас хода,так как,термо генераторы,полностью компенсируют расход эл.энергии. 

состоит из 269 деталей,и имеет ,сухую,массу 26тонн.

 

 

 ostanovka.craft [39.35 Kb] (cкачиваний: 108)

Autobus-1.craft [159.86 Kb] (cкачиваний: 243)

 

 

Управление:

0-блокировка поворота задних колес,вкл ДХО.

1\2-открыть\закрыть дверь

R-вкл.освещение салона.

Использован мод IR 0.8a + (не знаю как получилось,но во всех кабинах и ботах,стоит мехджеб,не знаю на сколько это кретично.)


0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. IronS 28 сентября 2013 09:07, Посетители, {repa} #1
      Жесть! Напомнил сценарии пост апокалипсиса, где все в масках на развалинах ездят... am Всё достойно сделал, особенно прикольнула остановка-поселение!
      P.S. Автобус супер! + Внимание к деталям по скринам не увидишь! Механизм двери и прост и крут! Я рад, спс! tears
      0
    2. Rebal of Duna 28 сентября 2013 10:14, Хорошие люди, {repa} #2
      Супер! Крута придумал. Хорошобы запустить такое чудо на Муну, чтоб там свои "Химки" были. neo
       
      П.С. Как ты сделал поселение???? Они ведь разъединены!!!
      0
    3. Legion10 28 сентября 2013 12:34, Посетители, {repa} #3
      Вот это вещь!!!  notch +5
      Посади шофёра повыше. 
      0
    4. dizertir 28 сентября 2013 12:55, Хорошие люди, {repa} #4
      Спасибо. Место шафера,уже поднято,просто скрины,до изменения сделал. А поселение-это цельная конструкция,просто платформы,не видно. Если хотите,крафт поселения,тоже есть laughing
      0
    5. RedOctober 28 сентября 2013 13:38, Посетители, {repa} #5
      а шофера случаем не Армен Кербанаясян зовут?
      0
    6. dizertir 28 сентября 2013 14:08, Хорошие люди, {repa} #6
      Цитата: RedOctober
      а шофера случаем не Армен Кербанаясян зовут?

      Его зовут Вазген Кербанян  am
      0
    7. Legion10 28 сентября 2013 15:12, Посетители, {repa} #7
      При такой массе в 26 тонн - это не просто маршрутка, а бронемаршрутка  belay . Как дела с подвеской? Она при такой нагрузке адекватно себя ведёт?
      0
    8. dizertir 28 сентября 2013 15:48, Хорошие люди, {repa} #8
      Цитата: Legion10
      При такой массе в 26 тонн - это не просто маршрутка, а бронемаршрутка  belay . Как дела с подвеской? Она при такой нагрузке адекватно себя ведёт?

      Подвеска,мало того,что адекватна,автобус еще очень устойчивый получился. На равнине.я так и не смог его опрокинуть набок. Появилась сумасшедшая идея,сделать атобус-гармошку. Только не знаю как эту гармошку смастерить))) Если кто подскажет,буду благодарен
      0
    9. IronS 28 сентября 2013 21:39, Посетители, {repa} #9
      Цитата: dizertir

      Появилась сумасшедшая идея,сделать атобус-гармошку. Только не знаю как эту гармошку смастерить))) Если кто подскажет,буду благодарен
      В прицепе, можно сделать только рёбра (без ткани peka ), прикреплённые к деталям IR они цепляться не будут (как дверь автобуса) и будут формировать изгиб корпуса типа гармошка, надеюсь помог.
      0
    10. dizertir 28 сентября 2013 22:05, Хорошие люди, {repa} #10
      [quote=IronS]!--QuoteBegin dizertir -->Цитата: dizertir
      <!-- QuoteEBegin -->
      Появилась сумасшедшая идея,сделать атобус-гармошку. Только не знаю как эту гармошку смастерить))) Если кто подскажет,буду благодарен[/quote]
      В прицепе, можно сделать только рёбра (без ткани peka ), прикреплённые к деталям IR они цепляться не будут (как дверь автобуса) и будут формировать изгиб корпуса типа гармошка, надеюсь помог.[/quote]
       
      Спасибо. Идея воплотима в жизнь. Пойду экспериментировать)))
      Попробовал этот вариант,не очень помогает,слишком шаткая конструкция. сделал как полуприцеп,получилось,но как его обернуть "гармошкой"-вот вопрос! Жаль в IR нет петель,со свободным ходом,таких же,как поворотные доки.
      0
    11. IronS 29 сентября 2013 01:19, Посетители, {repa} #11
      Цитата: dizertir

      Спасибо. Идея воплотима в жизнь. Пойду экспериментировать)))
      Попробовал этот вариант,не очень помогает,слишком шаткая конструкция. сделал как полуприцеп,получилось,но как его обернуть "гармошкой"-вот вопрос! Жаль в IR нет петель,со свободным ходом,таких же,как поворотные доки.
      вот, между полуприцепом и автобусом поставь большой (не свободный док), облепи его стенами по кругу со входом и выходом (проход для кербов) и назначь на "а" и "d"(хм... может быть конфликт?), потом определись со скоростью поворотного дока и усё.... ппц, проще сделать зад у автобуса как шарнир, и подстроить полуприцеп под него...
      0
    12. dizertir 29 сентября 2013 12:41, Хорошие люди, {repa} #12
      Цитата: IronS
      Цитата: dizertir


      Спасибо. Идея воплотима в жизнь. Пойду экспериментировать)))


      <div>Попробовал этот вариант,не очень помогает,слишком шаткая конструкция. сделал как полуприцеп,получилось,но как его обернуть "гармошкой"-вот вопрос! Жаль в IR нет петель,со свободным ходом,таких же,как поворотные доки.
      </div>
      <div>вот, между полуприцепом и автобусом поставь большой (не свободный док), облепи его стенами по кругу со входом и выходом (проход для кербов) и назначь на "а" и "d"(хм... может быть конфликт?), потом определись со скоростью поворотного дока и усё.... ппц, проще сделать зад у автобуса как шарнир, и подстроить полуприцеп под него...

      </div>


      Не свободный- не пойдет! будет заваливать всю конструкцию на бок.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.