Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 17:00
что именно тебе не понравилось?
Сегодня, 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
Сегодня, 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
Сегодня, 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Сегодня, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Сегодня, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Сегодня, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Сегодня, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Сегодня, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Сегодня, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
Вчера, 23:03
Он криво работает с джетами
Вчера, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Вчера, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Вчера, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Вчера, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Вчера, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Вчера, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Вчера, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Вчера, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Вчера, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Вчера, 06:03
Кыш на главную!
Вчера, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
5 декабря 2016 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
5 декабря 2016 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
5 декабря 2016 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
5 декабря 2016 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
Показать все
Список игр в нашей базе
Версия KSP 0.21.1?использованы моды IR 0.8a;KAS;Ketan.В процессе исследований.установил,что все три мода и сам крафт,без проблем работают на KSP 0,22.
скорость лучше выставить на 3-5(не больше,иначе не выдерживают "стопы")

управление:
w\s-вперед\назад
a\d-лево\право
i\k-поднять\опустить голову
j\l-вытянуть\втянуть шею
9\0-открыть\закрыть пасть
[center]armored-lizard.craft [156.36 Kb] (cкачиваний: 85)
[/center]

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. dima123454321sergeev 22 октября 2013 17:33, Посетители, {repa} #1
      Класс
      0
    2. Parasitius 22 октября 2013 17:37, Посетители, {repa} #2
      Упаси меня, Господи, повстречать это исчадье ада на моем пути греховном! А ежели я повстречаю демона, то дай мне силы не убояться и не подабосраться. Ибо страшен демон. Аминь.
      0
    3. Rebal of Duna 22 октября 2013 17:42, Хорошие люди, {repa} #3
      Шедеврально!!! belay Рожа с док-портом удалась lol
      Смотрел гайды Финна? Или сам? Я про ноги.
      0
    4. dizertir 22 октября 2013 17:47, Хорошие люди, {repa} #4
      Спасибо,ребят. И вовсе он не страшный,а очень милый)
      Во рту,кас катушка,пока с магнитом. Ноги,да,смотрел гайды,но не все,и не полностью. Плюс,оси вращения,слегка смещены,я не помню у Фина такого. Кстати,Финн,тебе отдельное спасибо,за видео-обучение.
      Кстати,кетан мод,можно убрать. Вообще,было бы,прикольно сделать с пушками,но я за мир на Кербине. Я просто пересмотрел Звездных воин в выходные.
      Эх,кто бы,из мододелов,добавил бы детальки для стоп к роботам,чтобы прочными были?)))
      0
    5. Parasitius 22 октября 2013 17:51, Посетители, {repa} #5
      Цитата: Rebal of Duna
      Шидеврально!!! belay Рожа с док-портом удалась lol
      Смотрел гайды Финна? Или сам? Я про ноги.


      Чай не только Финн спец по механике. Кстати, я еще не видел ни у кого автопоезда, и шарнирно-сочлененную машину(хоть с ногами, хоть с колесами). А настоящий вездеход кто-нить пытался сотворить? С мостами? Инфернал это уже позволяет... Почти. Жаль, что нет пружин и шаровых шарниров.
      0
    6. qmon 22 октября 2013 17:56, Хорошие люди, {repa} #6
      Да это ГИПНОЖАБА !!! angry
      А если честно, то очень оригинально. Молодец!
      Вот когда сделают мультиплеер - ПОВОЮЕМ lol
      0
    7. dizertir 22 октября 2013 17:59, Хорошие люди, {repa} #7
      Цитата: Parasitius
      Цитата: Rebal of Duna
      Шидеврально!!! belay Рожа с док-портом удалась lol
      Смотрел гайды Финна? Или сам? Я про ноги.


      Чай не только Финн спец по механике. Кстати, я еще не видел ни у кого автопоезда, и шарнирно-сочлененную машину(хоть с ногами, хоть с колесами). А настоящий вездеход кто-нить пытался сотворить? С мостами? Инфернал это уже позволяет... Почти. Жаль, что нет пружин и шаровых шарниров.

      Посмотри в сохранениях роверов,там куча автопоездов,и я делал трактора,с шарнирным соединением и управлением.
      0
    8. Parasitius 22 октября 2013 18:09, Посетители, {repa} #8
      Есть? Молодцы! Ибо мне лень перелопачивать гору сохранок.
      0
    9. dizertir 22 октября 2013 18:11, Хорошие люди, {repa} #9
      red
      Цитата: Parasitius
      Есть? Молодцы! Ибо мне лень перелопачивать гору сохранок.

      конечно есть. Был бум,на эту технику. Тут вообще,всё как то,волнами выкладывают.И не надо кучу перелопачивать,все тягочи,на третьей и четвертой страничке роверов,я специально посмотрел)
      0
    10. Parasitius 22 октября 2013 18:25, Посетители, {repa} #10
      Хм. Я тоже посмотрел. Это не то. Шарнирно-сочлененная машина не имеет поворотных колес. А поворачивает "активным" шарниром с помощью гидравлики. А здесь сочленения пассивные.
      А автопоездов нет. Так, чтобы поворачивал только "локомотив", а за ним, как за мамкой, семенило с полдесятка моторизированных неманеврирующих модулей с разной функцией - такого нет. Да и КSP не позволяет такое толком построить. Ибо при моих попытках я нашел склонность к прогрессирующему "вихлянию". Вплоть до разрыва модели нафиг! Кое-как можно было ослабить, отключая тягу на выборочных колесах, но это не полноценное лечение. Охота - попробуй. Я с удовольствием посмотрю.Если у тебя удастся - сам свой буду допиливать
      0
    11. dizertir 22 октября 2013 18:34, Хорошие люди, {repa} #11
      Цитата: Parasitius
      Хм. Я тоже посмотрел. Это не то. Шарнирно-сочлененная машина не имеет поворотных колес. А поворачивает "активным" шарниром с помощью гидравлики. А здесь сочленения пассивные.
      А автопоездов нет. Так, чтобы поворачивал только "локомотив", а за ним, как за мамкой, семенило с полдесятка моторизированных неманеврирующих модулей с разной функцией - такого нет. Да и КSP не позволяет такое толком построить. Ибо при моих попытках я нашел склонность к прогрессирующему "вихлянию". Вплоть до разрыва модели нафиг! Кое-как можно было ослабить, отключая тягу на выборочных колесах, но это не полноценное лечение. Охота - попробуй. Я с удовольствием посмотрю.Если у тебя удастся - сам свой буду допиливать


      я делал фронтальные погрузчики,как раз,с поворотом.за счет шарниров,а не колес.ты просто проглядел). А автопоезд.ну все делали только с одним,прицепом или полуприцепом. много делать,действительно,игра не позволит. http://kerbalspace.ru/sandbox/sohraneniya-ksp/sohraneniya-roverov-sandbox/1264-t


      yagach-s-polupricepom-plodder-02_2-1_2.html-чем не автопоезд? Полуприцеп,свободно закреплен на тягоче,и движется за ним как хвостик.
      и вот ссыль на погрузчик: http://kerbalspace.ru/sandbox/sohraneniya-ksp/sohraneniya-roverov-sandbox/1254-f

      rontalnyy-pogruzchik-afp-011.html Но поворот,только горизонтальный. Я пробовал ставить свободный модуль,для отклонения относительно горизонта.но так,машину опрокидывает. или надо ездить очень осторожно.
      0
    12. АНОМАЛЬНЫЙ ГЕВА 22 октября 2013 20:14, Посетители, {repa} #12
      похож на собачку из Джими Нейтрона peka
      0
    13. Geroin186 22 октября 2013 21:19, Посетители, {repa} #13
      А если бы ЭТО ещё и нижний брэйк танцевала... Кстати, у меня такая идея была )))
      0
    14. dizertir 22 октября 2013 23:15, Хорошие люди, {repa} #14
      Цитата: Geroin186
      А если бы ЭТО ещё и нижний брэйк танцевала... Кстати, у меня такая идея была )))

      Ну.так,коль была идея,где само воплощение?) Почему то,мало кто делает роботов.Конечно функционалом,они не отличаются,но можно сделать красиво,прочно.и чтоб,что то могло делать)
      У меня вообще,это-было черепахой,в проекте,а итог перед вами)

      [quote=GhostCG]полностью согласен с тобой. Но для разнообразия,балуюсь роботами. и хочу сотворить,робота-ровера.(трансформер)
      чтобы мог ходить,и ездить)
      0
    15. GhostCG 22 октября 2013 23:18, Хорошие люди, {repa} #15
      Извиняюсь. Уже успел своё сообщение удалить. Решил что оно не к месту. :)))
      Я говорил что роботы неустойчивы и медлительны, вследствие чего непрактичны.
      0
    16. wardanil 24 октября 2013 22:34, Посетители, {repa} #16
      Можно было во рту ему подставить двигатель и активировать его. Былб огнедыщящий монстр xd .
      0
    17. PartiZancheG 11 ноября 2013 09:04, Посетители, {repa} #17
      Чувак, честное слово, нет слов belay лучше ничего не видел. Сколько времени потратил на конструирование?
      0
    18. dizertir 11 ноября 2013 11:21, Хорошие люди, {repa} #18
      Цитата: PartiZancheG
      Чувак, честное слово, нет слов belay лучше ничего не видел. Сколько времени потратил на конструирование?

      Спасибо. Не поверишь,времени ушло, не много,около 3х часов,на всю постройку. При дальнейших доработках,становилось только хуже.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.