Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Сегодня, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Сегодня, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Сегодня, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Сегодня, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Сегодня, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Сегодня, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Сегодня, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Сегодня, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Сегодня, 06:03
Кыш на главную!
Сегодня, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
Вчера, 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
Вчера, 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
Вчера, 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
Вчера, 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
Без сомнения эпично!
Вчера, 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Вчера, 12:14
Во-во. Каждый выполняет свою функцию? А то, куда ж мы пойдём. :)
Вчера, 10:14
Отличный пепелац! 10 из 10 ! ! ! P.S.: скуму можно гнать на орбите из лунного сахара. Но для этого понадобится [/s]завод по производству космического топлива М альфа[s] перегонный завод.
Вчера, 09:54
Да, пожалуй, не помешали бы)
Вчера, 09:52
Крутейший шарик получился. Надо взять технологию на заметку.
Вчера, 09:50
Отличный аппарат. А у меня ССТО вечно какие-то упоротые выходят.
Вчера, 09:49
Ха-ха! Шикарный баг. Хотели орбитальный лиф - получите орбитальную стремянку
Показать все
Список игр в нашей базе
ОверРовер



Количество деталей - 39 шт. (только сток)
Масса - 1,85 т.

ОверРовер



С выходом 22 версии KSP пришлось снова переделывать дизайн. Раньше использовались средние посадочные ноги для системы антипереворота.

ОверРовер



Особенность компоновки данного ровера в том, что все находится внутри защитного корпуса из самых прочных деталей.

ОверРовер



ОверРовер



Система для антипереворота работает не только если ровер оказался на спине, но и на боку.
Также она выполняет роль страхующего контура для кербанавта.

ОверРовер



Даже если получиться пробить колесо то оставшаяся часть не будет касаться поверхности что предотвратит дальнейшее разрушение конструкции.

ОверРовер




OverRover-Mk05.craft [35.32 Kb] (cкачиваний: 471)


0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Fidel 1 ноября 2013 01:35, Хорошие люди, {repa} #1
      Прикольно , но я так и не понял насчёт переворота на боку .
      0
    2. Draude 1 ноября 2013 01:56, Посетители, {repa} #2
      на боку такой ровер будет не очень устойчив, думаю будет несложно опрокинуть обратно
      0
    3. Krash 1 ноября 2013 11:26, Посетители, {repa} #3
      неплохо...
      0
    4. sofo 1 ноября 2013 11:40, Посетители, {repa} #4
      Цитата: Fidel
      Прикольно , но я так и не понял насчёт переворота на боку .

      Поскольку ноги закреплены немного под углом, то при их выдвижении они также пересекают боковую границу корпуса. Так что если ровер встанет боком, они перевернут его.

      Цитата: Draude
      на боку такой ровер будет не очень устойчив, думаю будет несложно опрокинуть обратно

      На Кербине при тестах его нельзя было перевернуть самостоятельно, получалось только лишь выдвинув ноги. :-)
      0
    5. ThePhobius 1 ноября 2013 11:48, Гости, {repa} #5
      Бамперами об грунт не цепляет? Какой максимальный угол заезда на препятствие?
      0
    6. sofo 1 ноября 2013 17:10, Посетители, {repa} #6
      Цитата: ThePhobius
      Бамперами об грунт не цепляет? Какой максимальный угол заезда на препятствие?

      На взлетную полосу спокойно заезжает и съезжает. На стартовую площадку по пологому склону тоже. Если с разгоном то можно запрыгнуть и с других сторон. При этом даже если и зацепится или ударится ничего страшного - корпус выдержит, бамперы точно не отвалятся. А вот остальное может и не выдержать :-).
      0
    7. Vasa 1 ноября 2013 18:40, Посетители, {repa} #7
      Упавший Пердолёт на него полностью разнесли друг друга.
      0
    8. Rebal of Duna 2 ноября 2013 14:37, Хорошие люди, {repa} #8
      Цитата: Vasa
      Упавший Пердолёт на него полностью разнесли друг друга.

      Офф топ кажися... wassat

      Ровер крут. Приделать к нему РН и - на Луну/Лейт/Иилу! laughing
      0
    9. TonyKLZ 3 ноября 2013 02:21, Модераторы, {repa} #9
      Ровер что надо) Функциональный и действительно защищённый :)
      0
    10. Micromus 5 ноября 2013 17:48, Посетители, {repa} #10
      Ябдобавил кабину для огурца
      0
    11. Lolike 5 ноября 2013 23:55, Посетители, {repa} #11
      Больше подходит название Titan.
      0
    12. Mesklin 6 ноября 2013 07:13, Хорошие люди, {repa} #12
      Блин, поехал покататься и почти тут же Джеб его перевернул набок, да так, что обратно на колеса перевернуть не получается neo , да еще почти сразу умудрился разбить фару ((.
      Фото с места аварии
      0
    13. Anonimusus 6 ноября 2013 18:46, Гости, {repa} #13
      Mesklin, спалил контору! xd
      0
    14. sofo 6 ноября 2013 20:14, Посетители, {repa} #14
      Цитата: Mesklin
      Блин, поехал покататься и почти тут же Джеб его перевернул набок, да так, что обратно на колеса перевернуть не получается neo , да еще почти сразу умудрился разбить фару ((.

      Видимо Джеб самый "везучий" кербанавт. :-)
      0
    15. Micromus 10 ноября 2013 22:24, Посетители, {repa} #15
      А есть версия на 0.21?
      0
    16. Sfairat 13 ноября 2013 09:59, Гости, {repa} #16
      Только как его на орбиту вывозить?
      0
    17. sofo 17 ноября 2013 13:29, Посетители, {repa} #17
      Цитата: Micromus
      А есть версия на 0.21?

      Есть, только старого дизайна.
      kerbalspace_ru
      Ссылка на скачивание: kerbalspace_ru

      Цитата: Sfairat
      Только как его на орбиту вывозить?

      Это система способна доставить ровер не только на орбиту Кербина, но и на Муну.
      kerbalspace_ru
      Перед стартом нужно переключить контроль на док-порт.
      На Муне аккуратно заваливаем назад, ровер должен выдержать удар.
      Ну или использовать док-порт по назначению каким-нибудь небесным краном.
      Ссылка на скачивание: kerbalspace_ru

      0
    18. graf 28 января 2014 15:58, Посетители, {repa} #18
      Прикольно, но есть лучшие аналоги!
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.