Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 20:01
Именно так.
Сегодня, 12:49
Модель 2 :D
Сегодня, 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
Сегодня, 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
Сегодня, 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
Сегодня, 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
Сегодня, 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
Вчера, 21:14
мод систему не тормозит?
Вчера, 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
Вчера, 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
Вчера, 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
Вчера, 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
Вчера, 09:56
Ну как ходит... Пытается.
Вчера, 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
Вчера, 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
7 декабря 2016 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
7 декабря 2016 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
7 декабря 2016 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
7 декабря 2016 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Показать все
Список игр в нашей базе
Универсальный ровер на атомном ходу и вертикальным взлетом. Является посадочным челноком для материнского корабля, который еще находится в глубокой разработке и его появление на свет становится весьма сомнительным.


"ALIEN"


Проблема этого комплекса в системе подачи топлива, которая должна питать атомный двигатель ровера, не используя запасов самого ровера. Сложность обусловлена схемой двойного стыковочного крепления, которое было использовано для минимизации веса.




Управление:
1) Атомный двигатель
2) Двигатели вертикального взлета
3) Парашюты

Характеристики:
Масса - 12,65т
Количество деталей - 164
Delta-V - 2100м/c
Вместимость - 4 кербонавта
Макс. скорость - 60 м/с
На неровных участках дороги не рекомендуем превышать 18-20 м/с

ALIEN.craft [101.87 Kb] (cкачиваний: 225)


С удовольствием выслушаю идеи и предложения которые я смогу использовать в конструкции материнского корабля.

Для завершенности публикации немного переделал ровер. Устойчивость повышена но влетая на горбы при скорости выше 20 м/с, рискуем повредить колеса, а на борту ракетное топливо и атомный двигатель lol


ALIEN-1-1.craft [103.2 Kb] (cкачиваний: 146)



0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Will 24 ноября 2013 07:45, Модераторы, {repa} #1
      О**ЕТЬ !!! angry Больше нечего сказать belay
      З.Ы. А что если просто заблокировать топливо в баках ровера? Или там не подлезешь?

      Надеюсь космолет все же выйдет на свет божий tears
      0
    2. Mesklin 24 ноября 2013 12:03, Хорошие люди, {repa} #2
      Ну что сказать, выглядит конечно очень и очень неплохо, но как ровер показывает себя паршиво, честно говоря, испытания показали, что даже на Кербине просто обожает переворачиваться с катастрофическим итогом (просто вакханалия взрывов am ), я уж молчу про Муну, там каждая попытка повернуть приподнимает противоположную сторону уже на скорости в 8-10 м/с.
      В общем надо что-то делать с этой нездоровой тенденцией прежде чем принимать его как базовый. Так что в сумме пока 75 (100 дизайн и 50 функциональность).
      0
    3. qmon 24 ноября 2013 14:54, Хорошие люди, {repa} #3
      Цитата: willbrforce
      О**ЕТЬ !!! angry Больше нечего сказать belay
      З.Ы. А что если просто заблокировать топливо в баках ровера? Или там не подлезешь?

      Надеюсь космолет все же выйдет на свет божий tears


      Просто ровер планируется встраиваться в корпус корабля без зазоров, потому как-то неудобно копатся во внутренностях lol
      Да и еще не знаю какого плана должна быть МАТЕРЬ ) аэроспейсер или просто с ракетным выходом...

      Цитата: Mesklin
      Ну что сказать, выглядит конечно очень и очень неплохо, но как ровер показывает себя паршиво, честно говоря, испытания показали, что даже на Кербине просто обожает переворачиваться с катастрофическим итогом (просто вакханалия взрывов am ), я уж молчу про Муну, там каждая попытка повернуть приподнимает противоположную сторону уже на скорости в 8-10 м/с.
      В общем надо что-то делать с этой нездоровой тенденцией прежде чем принимать его как базовый. Так что в сумме пока 75 (100 дизайн и 50 функциональность).

      Ого даже я его еще на луну не сажал, только дельту на практике проверил. А насчет вакханалии ты прав, очень уж интересно на нем гонять да еще и с кербонавтами am
      Думаю проблема устойчивости решима путем расширения заднего моста и установкой 8-и колес аля My Webpage

      За оценку ребята благодарю!
      0
    4. Will 24 ноября 2013 15:44, Модераторы, {repa} #4
      Цитата: qmon
      Думаю проблема устойчивости решима путем расширения заднего моста и установкой 8-и колес

      Не не! Весь шарм пропадет. Обожаю ездить на двух колесах... особенно на гигантских танкерах laughing
      А что до решения топливной проблемы: может крепить ровер задом наперед декуплером, а уж по возвращении можно и кламботронами.
      0
    5. qmon 24 ноября 2013 16:34, Хорошие люди, {repa} #5
      Цитата: willbrforce
      Цитата: qmon
      Думаю проблема устойчивости решима путем расширения заднего моста и установкой 8-и колес

      Не не! Весь шарм пропадет. Обожаю ездить на двух колесах... особенно на гигантских танкерах laughing
      А что до решения топливной проблемы: может крепить ровер задом наперед декуплером, а уж по возвращении можно и кламботронами.

      Чет я не совсем понял совет по топливной системе.... А насчет колес пожалуй оставлю 4 neo
      Всю эту кашу я заварил после просмотра работы товарища Mesklina ссылка
      0
    6. Mesklin 24 ноября 2013 17:54, Хорошие люди, {repa} #6
      А я для тестов использую еретический HyperEdit, типа как численный эксперимент провожу am .
      Колеса можно чуток наклонить наружу, на 5-10 градусов буквально, устойчивость от этого сильно возрастает.
      0
    7. Will 24 ноября 2013 17:55, Модераторы, {repa} #7
      Цитата: qmon
      Чет я не совсем понял совет по топливной системе....

      Я про то, что изначально ровер не был состыкован с носителем кламбдтронами и топливо не будет уходить. А лучше, конечно, изловчиться и подоткнуть лишний шланг peka
      Цитата: qmon
      Всю эту кашу я заварил после просмотра работы товарища Mesklina

      О, да! Мне тоже этот аппарат покоя не дает.
      0
    8. qmon 25 ноября 2013 03:39, Хорошие люди, {repa} #8
      Немного переделал ровер. Отдельное спасибо за дельный совет Mesklinа.

      Цитата: willbrforce
      Цитата: qmon
      Чет я не совсем понял совет по топливной системе....

      Я про то, что изначально ровер не был состыкован с носителем кламбдтронами и топливо не будет уходить. А лучше, конечно, изловчиться и подоткнуть лишний шланг peka
      Цитата: qmon
      Всю эту кашу я заварил после просмотра работы товарища Mesklina

      О, да! Мне тоже этот аппарат покоя не дает.

      Ой там с этой двойной стыковкой все сложно. Тестовый аппарат я то построил сходу с ровером на борту(правда второй порт подсоединяется на первой секунде после старта), но топливо расходуется частично с первого порта, а часть с бака ровера ....
      0
    9. Mesklin 25 ноября 2013 10:13, Хорошие люди, {repa} #9
      Вот, теперь совсем другое дело, и если еще перед покатушками отключать на задних колесах повороты, а на передних моторы и убрать тормоза с передних колес в группах действий, то и по Муне вполне неплохо катается, превышать 15 м/с конечно не надо, особенно вниз по склону neo. Высоковат для Муны центр тяжести все-таки.
      0
    10. Will 25 ноября 2013 15:29, Модераторы, {repa} #10
      Цитата: qmon
      Ой там с этой двойной стыковкой все сложно. Тестовый аппарат я то построил сходу с ровером на борту(правда второй порт подсоединяется на первой секунде после старта), но топливо расходуется частично с первого порта, а часть с бака ровера ....

      Мда, пока не увижу - не въеду lol
      0
    11. qmon 25 ноября 2013 15:40, Хорошие люди, {repa} #11
      ну скрины топливной системы уже не выложу, в командировку уехал )
      0
    12. Will 25 ноября 2013 15:46, Модераторы, {repa} #12
      Цитата: qmon
      ну скрины топливной системы уже не выложу, в командировку уехал )

      Ну, типа ... В добрый путь! am
      Я пока сам в твоем ровере техосмотр проведу peka
      0
    13. KiIA 27 ноября 2013 16:44, Посетители, {repa} #13
      Я кстати ровер подобного вида тоже пытался сделать =) тут проблема больше всего - боковые пластины... тут вообще на их месте пусто =))
      0
    14. qmon 27 ноября 2013 18:06, Хорошие люди, {repa} #14
      Цитата: KiIA
      Я кстати ровер подобного вида тоже пытался сделать =) тут проблема больше всего - боковые пластины... тут вообще на их месте пусто =))

      В боковых нишах установлены кресла. Этот аппарат хочу сделать сердцем материнского корабля, потому очень прошу указывать все недочеты, только конкретно.
      0
    15. heavy421 4 декабря 2013 15:50, Посетители, {repa} #15
      Да это ЛЕТАЮЩИЙ РОВЕР!!! angry 100
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.