Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
22 января 2017 22:44
кстати, не очень привычно, слева дизы - справа плюсы....
22 января 2017 22:43
блин, этому коменту хотел плюсануть, а случайно минусанул. Крафт шикарен - качаю, играл во все БФки, ща играю в 4-ю. давно хотел парящий крафт на который можно приземлиться (на подбии ЩИТа из "марвела") однозначно + за крафт!!!!!!!!!!!
22 января 2017 14:54
Плюс за самокритику.
20 января 2017 21:48
Это тот, у кого руки вроде из плечей ростут, но по привычке еще через жопу тянутся
20 января 2017 20:58
На мой взгляд, для таких видео на данном сайте практически отсутствует целевая аудитория. Целевая аудитория только периодически выкладывает здесь очередной говнопост и валит обратно в группу таких же Вконтакте. Кстати, а кто такой "не совсем нуб"? Тот, у кого руки все ещё из жопы, но ЧСВ уже выросло?
20 января 2017 17:30
Простите, я только начинал делать крафты когда зарегистрировался на сайте и выложил ужасную вещь. Но теперь... ...администрация сайта не даёт выкладывать более стоящие внимания и лайков крафты! Я выложил корабль апполон 11 и кучу кораблей в стиле апполона на Минимус но ни одного на сайте не выложили!!!!! )-: И нет там скринов потому что сайт их размещать не даёт!!! И да, я соглашаюсь с вами насчёт этой новости -"Минус с Минимус"!
19 января 2017 23:35
Тогда я в шоке. Линкор жт перебор. Он сам как целая программа. В KASкстати жесткие соединения есть? Я чет забыл...
19 января 2017 22:06
попрошу указать уровень сарказма.
19 января 2017 22:05
у меня все грузится
19 января 2017 21:28
Эпик в апогее! Вот это круто, только ферменных конструкций бы побольше... и орбитальный линкор не помешал бы)
19 января 2017 20:29
а я чето плюс поставил, хотя посмотрел минуты 2е второй и 3й серии. Ну просто вспомнил себя :) тоже когда-то поделиться свершениями хотелось
19 января 2017 13:29
Ок, просто из твоей сборки мод Kethane отказывается работать (не показывает концентрацию ресурсов на карте).
18 января 2017 23:06
Мод понравился, вот только с ним не работает деталь "Fuel Cell" (топливные ячейки) или так и должно быть?
18 января 2017 21:07
Скучно и много воды. П.С. 3-я серия не грузится.
18 января 2017 14:26
1.2.2 у меня. с модами на 1.2.2... кроме трех каких-то
18 января 2017 14:12
Автор, у тебя версия KSP 1.2.1?
18 января 2017 07:43
Спайс центр? СПАЙС ЦЕНТР???
18 января 2017 07:15
Потому что "а вот еще одна интересная фишка" видео уже куча. А тут необычный способ подачи. Получается что не совсем нуб рассказывает совсем нубам, как ими не быть. С одной стороный я и сам узнаю новое, а с другой рассказываю этои как я к этому пришел другим. В этом и кроется главная суть.
18 января 2017 00:15
Шо, еще полтора часа "ой, а чо эта за фигня!" и "фсемприветсегоднямы"? Интересно было бы, если бы ты сам предварительно разобрался, а потом показывал в стиле "а вот еще одна интересная фишка". А так это не то, чтобы мусор, но и полезность околонулевая. Зачем ты это делаешь - не знаю.
17 января 2017 16:17
Никак. Статья была склейкой из трех частей, после переезда все полетело в тартарары. з.ы. Да, и коммент оставить тоже проблема... постится около 5 минут О_о. Дико тормозит движок.
16 января 2017 19:57
Самое забавное - на орбите Кербина этому шедевру делать абсолютно нечего. Один плюс от этого поста есть - еще раз заворожено пересмотрел это безумное творение)
16 января 2017 19:37
Согласен, раньше было больше вкладок и Модов. Из-за этого любимый мод на новые ионные двигатели не могу скачать
16 января 2017 13:21
Простите сударь, но пост гавно. Да причем отьорнейшее улично-сартирное, как мой юмор на праздниках.
15 января 2017 18:41
Ересь! Я повешусь! Столько ереси не было никогда!
15 января 2017 14:47
Подарок Бездне и Кракену на старый новый год.
15 января 2017 13:35
Что-то я мало что тут вижу... Хотя бы форум просмотрел для приличия. Давно уже показывали - Эпические видео процесса игры в KSP
15 января 2017 12:45
Этажы плогеат к тому же https://www.youtube.com/watch?v=ONP9jS14toE
15 января 2017 12:24
Было бы что заценивать - может, и заценили бы.
15 января 2017 11:10
В 1.2.2 изменились показатели уровня учёного (скорость получения науки). Теперь они такие: 0 0.00135 1 0.00675 2 0.00810 3 0.00945 4 0.01080 5 0.01215 Т.е. раньше коэффициент рос с уровнем как х5, х9, х13, х17, х21, а теперь как х5, х6, х7, х8, х9. Понерфили лабораторию.
Показать все
Список игр в нашей базе

Боевая машина "ГРОМ" (1-я Версия )

Всем привет с вами kerban1677 и это первая моя публикация на этом сайте! Что же надеюсь сильно критиковать меня не будут.
И так начнем!
Боевая машина "ГРОМ" (1-я Версия )

Используемые моды:

Роботик:(Magic)
Robotik.rar [9.29 Mb] (cкачиваний: 405)

Мод на оружие:
Vooruhenie.rar [9.64 Mb] (cкачиваний: 642)

Точное название модов не помню whut
Все моды проверены и исправны в версии [0.22]
Установка модов:
1) Следите чтобы в пути до расположения папки с игрой не было русских букв!!!
Наример: Е:/ Games /Kerbal_Space_program/ (это правильный путь)
Е:/ Игры /Kerbal_Space_program/ (это не правильный путь)
2) Распаковываем мод в папку с игрой Е:/Games/Kerbal_Space_program/
ВНИМАНИЕ!!!
ЕСЛИ ВЫ НЕПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЕ МОД ТО ДЕТАЛИ ПРОСТО БУДУТ БЕЛЫЕ И РАБОТОТЬ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕ БУДУТ


Скриншоты
[spoiler]
Боевая машина "ГРОМ" (1-я Версия )
Боевая машина "ГРОМ" (1-я Версия )
Боевая машина "ГРОМ" (1-я Версия )

Управление:
Клавиши [1][2] - Ходьба
Клавиши [3][4] - Вертикальная регулировка рук
Клавиши [5][6] - Сгибание рук
Клавиша [T] - Огонь из минигана
Клавиша [Пробел] - Огонь ракетами
Вроде все.
С вами был Kerban1677 Всем удачных запусков пока neo

grom.craft [143.8 Kb] (cкачиваний: 231)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Fidel 30 ноября 2013 01:44, Хорошие люди, {repa} #1
      Оно ходит? Как насчёт видео?
      0
    2. BlacKOT 30 ноября 2013 02:02, Посетители, {repa} #2
      Видео! Видео!
      0
    3. Kerbal flights 30 ноября 2013 06:31, Посетители, {repa} #3
      На вид прям одно и тоже красиво бы его на взлетную площадку поставить)
      0
    4. Rebal of Duna 30 ноября 2013 07:42, Хорошие люди, {repa} #4
      КРУТь!!! Правда, руки у него... не поднимаются вроде, ракеты летят вниз, а дальность взрыва - 50 метров...
      Старая добрая ВоеннаяМорда laughing
      0
    5. tony_9_ 30 ноября 2013 08:09, Посетители, {repa} #5
      не падает хоть?)
      ноги немного не соответствуют оригиналу... а так неплохо am
      0
    6. Tesla254 30 ноября 2013 08:43, Посетители, {repa} #6
      Давай вспоминай названия модов, выкладывай видео и на главную можно просить ;) Обожаю такие необычные крафты lol
      0
    7. kerban1677 30 ноября 2013 09:03, Посетители, {repa} #7
      Цитата: Fidel
      Оно ходит? Как насчёт видео?

      К сожалению у меня нет програмки для записи видео, но если кто поделится ссылочкой на програмку буду рад,
      0
    8. danilkkka 30 ноября 2013 11:09, Посетители, {repa} #8
      я вначале подумал что это робот из battlefield 2142
      0
    9. V0l4ok 30 ноября 2013 14:18, Посетители, {repa} #9
      Прикольно belay. Немного похож на робота из Total Anihilation (Или кому как - Supermme Comander.)Получилось красиво)
      0
    10. Gredeniand Kerman 30 ноября 2013 16:38, Посетители, {repa} #10
      Цитата: V0l4ok
      Прикольно belay. Немного похож на робота из Total Anihilation (Или кому как - Supermme Comander.)Получилось красиво)

      Для робота из Supermme Comander он слишком маленький и не умеет строить здания xD

      И ещё, как этим чудом управлять? Оно у меня постоянно падает. wassat
      0
    11. kerban1677 1 декабря 2013 00:39, Посетители, {repa} #11
      Цитата: Fidel
      Оно ходит? Как насчёт видео?

      А ВОТ И ВИДЕО К ВАШИМ УСЛУГАМ hmhm
      0
    12. Sngok 1 декабря 2013 10:17, Посетители, {repa} #12
      kerban1677
      Ты не показал ходит или нет whut
      0
    13. dizertir 1 декабря 2013 13:54, Хорошие люди, {repa} #13
      Красота! очень интересный "декоративный" робот tears Судя по скринам и видео, его походка закончится максимум на третьем шаге. В остальном,побаловатся можно) 100 баллов,за старания.
      Меня одного удивляет,в моде на оружее,что при стрельбе лазером,из пушки сыпятся гильзы? whut
      0
    14. kerban1677 1 декабря 2013 15:08, Посетители, {repa} #14
      Цитата: dizertir
      Красота! очень интересный "декоративный" робот tears Судя по скринам и видео, его походка закончится максимум на третьем шаге. В остальном,побаловатся можно) 100 баллов,за старания.
      Меня одного удивляет,в моде на оружее,что при стрельбе лазером,из пушки сыпятся гильзы? whut

      СПС. ЭТО ОРУЖИЕ ТИПА ПУЛЕМЕТА НАЗЫВАЮЩЕЙСЯ МИНИГАНОМ
      0
    15. ыефы 6 декабря 2013 17:24, Гости, {repa} #15
      у меня на видео виснит или у всех? потом у всех виснет игра ??
      0
    16. RedOctober 9 декабря 2013 10:40, Посетители, {repa} #16
      блина, ну робот просто несется на всех парах, а видео тупит у самого автора, т.к. дохренищща деталей
      0
    17. gamer000054 22 декабря 2013 12:20, Посетители, {repa} #17
      Цитата: ыефы
      у меня на видео виснит или у всех? потом у всех виснет игра ??

      Цитата: kerban1677
      Цитата: Fidel
      Оно ходит? Как насчёт видео?

      К сожалению у меня нет програмки для записи видео, но если кто поделится ссылочкой на програмку буду рад,
      вот программка bandicam называется качаешь и сё http://www.rutor.org/torrent/295405/bandicam-1.9.2.454-2013-rs-repack-portable-b
      y-kpojiuk
      0
    18. TheJeff 20 мая 2014 00:11, Гости, {repa} #18
      Список модов напишите хоть кто нибудь.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.