Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
Вчера, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Вчера, 19:17
Обновите ссылку
Вчера, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
28 ноября 2016 20:30
В пекете изменён шрифт только Главного меню из точек - остальное не менялось. За описание деталей отвечают 2 файла: KSP-1.1.-Parts[ru].cfg parts_mods[ru].cfg Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ModuleManager.2.x.x.dll иначе работать не будет Ещё есть переведённые описание деталей некоторых модов популярных.
28 ноября 2016 20:12
Хех) можно еще и так делать -
28 ноября 2016 20:07
Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.
Показать все
Список игр в нашей базе
Всем привет! Я ,просмотрев ваши комментарии к к последнему своему крафту, сделал выводы, и вот что получилось.
скрины

описание
LMR-1 FM - Легкий механический робот 1ой модели летающая модификация. Версия не совсем стабильная, однако 2 шага сделает (z-x), обязательно включить sas и rss. В полете можно управлять руками (u-j), но желательно летать с sas и без rss. Движки включаются кнопкой 1, а парашюты кнопкой 2
Имеется кабина пилота, люк открывается кнопками y-i. Кабина может вращаться кнопками h-k. Нижнюю часть корпуса можно вернуть в исходное положение кнопкой 0. вращать влево/вправо кнопками q-e.
собственно сама техника
LMR-1-FM.craft [141.5 Kb] (cкачиваний: 20)

Ребят хоть этот крафт можно называть мехом?

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. colonizator 7 января 2014 14:05, Посетители, {repa} #1
      Сделай скрин когда он ходит , тогда поставлю 100.А так только 50.
      0
    2. ForeverSter 7 января 2014 14:09, Посетители, {repa} #2
      Цитата: colonizator
      Сделай скрин когда он ходит , тогда поставлю 100.А так только 50.

      могу только без модификаций иначе упадет...но если тебя это устроит, тогда ладно.
      0
    3. MrKerbMan 7 января 2014 15:28, Гости, {repa} #3
      Хоть что-то... Удачных начинаний! laughing
      0
    4. Rebal of Duna 7 января 2014 15:37, Хорошие люди, {repa} #4
      Не поленился, нашёл твой предыдущий крафт - он тоже может считаться мехом.
      Но только сий крафт может считаться человечкообразным мехом.

      Весёленький робот! Насчёт стабильности - САС в помощь!
      0
    5. ForeverSter 7 января 2014 16:50, Посетители, {repa} #5
      Цитата: Rebal of Duna
      Не поленился, нашёл твой предыдущий крафт - он тоже может считаться мехом.
      Но только сий крафт может считаться человечкообразным мехом.

      Весёленький робот! Насчёт стабильности - САС в помощь!

      а ты читал описание? или разглядывал скрины? у меня и сас и адвасед сас и даже рсс имеется.
      0
    6. Orbiter 7 января 2014 18:08, Посетители, {repa} #6
      ДА, да, мои дорогие друзья, вы поняли суть моего комментария!Но однако поставил 50, сори кербан что ему за вооружение 50 поставил, а тебе 1)Но видимо его крафт задел мою душу радость к KSP(Херню спророл)!
      0
    7. ForeverSter 7 января 2014 19:39, Посетители, {repa} #7
      Цитата: Orbiter
      ДА, да, мои дорогие друзья, вы поняли суть моего комментария!Но однако поставил 50, сори кербан что ему за вооружение 50 поставил, а тебе 1)Но видимо его крафт задел мою душу радость к KSP(Херню спророл)!

      у меня в загашнике есть боевая модификация, если захочешь то выложу.
      0
    8. MrKerbMan 9 января 2014 17:40, Гости, {repa} #8
      Вот, учитесь!
      http://kerbalspace.ru/sandbox/sohraneniya-ksp/sohraneniya-roverov-sandbox/1729-b
      oevaya-mashina-grom-iz-igry-warface.html
      0
    9. ForeverSter 9 января 2014 18:02, Посетители, {repa} #9
      Цитата: MrKerbMan
      Вот, учитесь!
      http://kerbalspace.ru/sandbox/sohraneniya-ksp/sohraneniya-roverov-sandbox/1729-b

      oevaya-mashina-grom-iz-igry-warface.html

      я насколько понял там нет доработки тазом, red так что пусть он учится! kawai
      belay здесь tears
      и не тебе меня учить. уже есть кому. notch
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.