Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 17:00
что именно тебе не понравилось?
Сегодня, 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
Сегодня, 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
Сегодня, 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Сегодня, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Сегодня, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Сегодня, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Сегодня, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Сегодня, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Сегодня, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
Вчера, 23:03
Он криво работает с джетами
Вчера, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Вчера, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Вчера, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Вчера, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Вчера, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Вчера, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Вчера, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Вчера, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Вчера, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Вчера, 06:03
Кыш на главную!
Вчера, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
5 декабря 2016 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
5 декабря 2016 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
5 декабря 2016 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
5 декабря 2016 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
Показать все
Список игр в нашей базе
Сегодня Джеб устроил гонку на Кербине "Kermula-1", конечно же он выйграл эту гонку!Он гонщик
MB-1

Скрины:

Характеристика: ]
Название: Modern Balide
Версия: 0.23
Моды: Нет.
Кол-во деталей: 42.
Вес: 1.71 Т.
Кол-во электричества: 10.0
Для сравнения:

Управление:
[ w ], [ a ], [ s ], [ d ].({q},{e}).
Скачать:
MB-1.craft [36.79 Kb] (cкачиваний: 82)

Для тех кто ездит ночью:

Удачи!

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Orbiter 14 января 2014 16:48, Посетители, {repa} #1
      Прикольно!100
      Пойду ещё прибомблю научное оборудование в "передник".
      Добавь для сравнения картику: Тыц
      0
    2. GigGalaxy 14 января 2014 16:50, Хорошие люди, {repa} #2
      Цитата: Orbiter
      Прикольно!100
      Пойду ещё прибомблю научное оборудование в "передник".
      Добавь для сравнения картику: Тыц

      Спасибо, картинку добавлю, но научное оборудование смысла цеплять не вижу, т.к. машинка фо фан!
      0
    3. Vakot_UA 14 января 2014 17:03, Хорошие люди, {repa} #3
      -60(за использование известных кербанов)
      -20(за ну ооочень простой дизайн)
      без обид, но такое делается за 10-15 мин, поседел бы подольше , подумал, можно было бы сделать и получше, ставлю 20 только за интересную идею.
      0
    4. Geroin186 14 января 2014 17:09, Посетители, {repa} #4
      У меня возникла идея сделать машинку Джеймса Бонда lol
      Ну а так - 100. Мне оч. понравилось)
      0
    5. GigGalaxy 14 января 2014 17:13, Хорошие люди, {repa} #5
      Цитата: Geroin186
      У меня возникла идея сделать машинку Джеймса Бонда lol

      Тему будет посложнее Тыц по зелененькому!
      0
    6. Orbiter 14 января 2014 18:29, Посетители, {repa} #6
      Раз for fun говоришь то цеплять не буду))
      Vakot, а ты в курсе что теперь из-за твоей оценки нубики будут ставить ему от 1-20, только из-за того что ТЫ поставил 20, и написано
      Эксперты (сайт) 20

      Всё плохих оценок не избежать, жаль...
      0
    7. BlacKOT 14 января 2014 18:31, Посетители, {repa} #7
      -60(за использование известных кербанов) Что за тупость мне объясните? Какая разница между другими кроме характеристик в академии, все они на одно лицо....
      0
    8. Orbiter 14 января 2014 18:32, Посетители, {repa} #8
      Цитата: BlacKOT
      -60(за использование известных кербанов) Что за утпость мне объясните? Какая разница между другими кроме характеристик в академии, все они на одно лицо....

      Согласен, тупость полная, да ещё из-за него оценки занижать будут!!! mad
      0
    9. Sereba 14 января 2014 18:39, Посетители, {repa} #9
      Увидел в самых просматриваемых новостях, крафт ну ооооочень понравился, 100, так продолжать!
      Согласен, тупость полная, да ещё из-за него оценки занижать будут!!!

      +
      0
    10. Geroin186 14 января 2014 18:57, Посетители, {repa} #10
      Цитата: GigGalaxy
      Цитата: Geroin186
      У меня возникла идея сделать машинку Джеймса Бонда lol

      Тему будет посложнее Тыц по зелененькому!

      Да неее, я имел в виду по функционалу) чтоб ракеты-пулемёты-мины-лазеры были lol
      0
    11. TonyKLZ 14 января 2014 19:41, Модераторы, {repa} #11
      Цитата: Vakot_UA
      -60(за использование известных кербанов)

      Я бы ещё понял если -10. Но минус 60 за такое - это уже полный бред bully
      Человек предоставил свою работу, и именно работа и оценивается. А уж кто у него там за баранкой сидит - это совершенно неважно.
      Насчёт оценки настоятельно советую подумать.
      0
    12. exformat 14 января 2014 21:17, Посетители, {repa} #12
      Ну. У всех свои критерии.. мож у вакота Д.К Б.К и Б.К сидят на макушке КСЦ попивая пивко, наблюдают как их товарищи, по космосам полетушки устраивают. В честь божественной троицы.

      Крафт канеш не самый самый. Но не так уж кошмарен.
      0
    13. Kerbiter 14 января 2014 22:25, Модераторы, {repa} #13
      Цитата: TonyKLZ
      Цитата: Vakot_UA
      -60(за использование известных кербанов)

      Я бы ещё понял если -10. Но минус 60 за такое - это уже полный бред bully
      Человек предоставил свою работу, и именно работа и оценивается. А уж кто у него там за баранкой сидит - это совершенно неважно.
      Насчёт оценки настоятельно советую подумать.

      Полностью поддерживаю.
      0
    14. Aqrimuss 14 января 2014 23:46, Посетители, {repa} #14
      Это больше похоже на боллиды 70-х гг
      0
    15. Vakot_UA 15 января 2014 19:19, Хорошие люди, {repa} #15
      -60(за ну ооочень простой дизайн)
      -20 (за использование известных кербанов)


      Все, вам так легче? А то за что я ставлю свою оценку это мое дело, если слушать общее мнение то толку вообще от оценок? ставим всем 100 и утопаем в куче постов "бочек с двигателями". Я ставлю так как считаю правильным, это МОЕ мнение, не согласен - ставь свою оценку!
      Повторюсь! Пожалуйста ставьте свою оценку, у каждого свои критерии, свое мнение, СВОИ МОЗГИ!
      0
    16. Orbiter 15 января 2014 20:40, Посетители, {repa} #16
      Цитата: Vakot_UA
      -60(за ну ооочень простой дизайн)
      -20 (за использование известных кербанов)


      Все, вам так легче? А то за что я ставлю свою оценку это мое дело, если слушать общее мнение то толку вообще от оценок? ставим всем 100 и утопаем в куче постов "бочек с двигателями". Я ставлю так как считаю правильным, это МОЕ мнение, не согласен - ставь свою оценку!
      Повторюсь! Пожалуйста ставьте свою оценку, у каждого свои критерии, свое мнение, СВОИ МОЗГИ!

      Ну допустим...А ты не думал что тут у трети мозгов то ещё и мало?Они ведь зайдут увидят надпись "Эксперты(сайт) 20" и увидят аву VI и ник vakot_ua, и подумаю ну если он такой молодец поставил 20, то я не буду хуже и поставлю 1 или 20, нет, нет что вы я не хочу думать, у меня ведь нет своих мозгов, я поставлю то, что поставил Vakot_UA, и срал плевал я на своё мнение я ведь должен быть частью стада*Мнение твоё никто не спорит*!
      *1.Стадо-подразумевал часть общества которые повторяют друг за другом(стадо баранов).
      *2."никто не спорит", да твоё мнение оспаривали, но твоё мнение и оставь его при себе либо пиши, но потом не вступай в дискуссию с другими людьми...
      "Все, вам так легче?" Оооо, да, теперь мне легче, люблю оспаривать чужие мнения. peka
      0
    17. Vakot_UA 15 января 2014 20:48, Хорошие люди, {repa} #17
      хорош Орбитер, возможно ты таки прав, теперь я не буду вообще ставить оценки в песочнице. каждая работа в песочнице должна иметь шанс попасть на главную (а стадные люди у нас есть).
      0
    18. Orbiter 15 января 2014 20:59, Посетители, {repa} #18
      Моя миссия здесь выполнена, мир стал на каплю добрее или умнее, не суть, а ещё я надеюсь что до некоторых личностей* дошло что нужно иметь своё мнение, как же это в жизни важно...
      *-некоторых личностей--под этим подразумиваю "стадо".
      У керб орбитера заметил интересную фразу "Если в интернете рейтинг статьи становится ниже 0, то мнение о ней постепенно становится всеобщим. ©", так и здесь, если кто поставил 1, то постепенно мнение становится общим, и в итоге обиженная личность и куча негативных отзывов ни за что, есть такие что даже им понравился крафт, они поставят оценку других людей, но как и большинство людей не любят выделятся из толпы и присоединяются к ней...Пойду создам сайт посвященный психологии людей am
      Примеров ещё кучу приведу: Один мудак* сказал что COD Ghost гов** и другие подключились, кому понравилась кому нет, но в основном всем "не понравилось" если так сказал юзя или ещё кто, странные все, я вообще просто не могу не выделится из толпы или не высказать свою точку зрения...
      Мудак*-KerbOrbiter в данном случае это не оскорбление)
      P.S. надеюсь понятно, ибо пишу в темноте и вечером, мозг тугодумит
      0
    19. Duddos Kerman 15 января 2014 21:08, Посетители, {repa} #19
      Угомоните срач.

      Название: Modern Balide

      Гхмм... Ну, это... Это... Ита модёрн балид!!!

      Ставлю 90. Ну правда, слишком простенько. Добавить больше тюнинга, больше обвесов!
      0
    20. Will 15 января 2014 21:15, Модераторы, {repa} #20
      Цитата: Vakot_UA
      каждая работа в песочнице должна иметь шанс попасть на главную (а стадные люди у нас есть)

      Ну, ведь мнение большинства не имеет значения для выноса статьи главной, для этого важней мнение KerbOrbitr'а, а его к "стаду" уж никак не отнесешь. По симу считаю право Вакота ставить любую оценку конституционным peka и чхать на то, что некоторые подражают.
      0
    21. Orbiter 15 января 2014 21:27, Посетители, {repa} #21
      Угомоните срач.

      Где ты тут видишь срач, тут культурная беседа!И по сему всем насрать на твоё мнение, ведь мнение KerbOrbiter'a круче, ведь правда willbrforce? peka
      0
    22. Bodik99 15 января 2014 21:52, Посетители, {repa} #22
      Насчет мнения можно долго и нудно спорить, поэтому я поддерживаю мнение и тех и других Насчет крафта - ничего экстраординарного не вижу, но и ничего плохого тоже, может быть есть склонность к переворачиванию. А так ничего, для гонял ок по равнинам - в самый раз! Поэтому - 95.
      0
    23. FeeL 15 января 2014 22:15, Хорошие люди, {repa} #23
      Разумеется, KerbOrbiter круче. Он модератор. А Вас это не устраивает? Вы оппозиционер? Вас спонсирует госдепартамент США? Может, мне следует обратится в ФСБ?
      0
    24. Orbiter 15 января 2014 22:18, Посетители, {repa} #24
      Цитата: FeeL
      Разумеется, KerbOrbiter круче. Он модератор. А Вас это не устраивает? Вы оппозиционер? Вас спонсирует госдепартамент США? Может, мне следует обратится в ФСБ?

      Блин, меня спалили, всем пока, я сваливаю с этой станы!
      0
    25. Orbiter USA department 15 января 2014 22:21, Посетители, {repa} #25
      What happened? Dear Orbiter has no relations with the U.S., we are ready to challenge your actions!You insolent Russian!We are stronger when such treatment in our direction, we will lose Kotov nuclear bomb on Russia, you are there with the bears dance?
      0
    26. Orbiter RU department 15 января 2014 22:26, Посетители, {repa} #26
      Цитата: Orbiter USA department
      What happened? Dear Orbiter has no relations with the U.S., we are ready to challenge your actions!You insolent Russian!We are stronger when such treatment in our direction, we will lose Kotov nuclear bomb on Russia, you are there with the bears dance?

      Fucking American whore's, Putin opened the bag and pressed the button!Wait freaks!We are a great nation!
      0
    27. qmon 15 января 2014 22:31, Хорошие люди, {repa} #27
      Меня тоже раздражает оформления от имени Кербов. А по поводу оценок спорить глупо, там неадекватные Гости все подправят neo
      ДА и свободному сайту свободное оценивание !!! lol
      0
    28. Putin RUS 15 января 2014 22:43, Посетители, {repa} #28
      Цитата: Orbiter
      Цитата: FeeL
      Разумеется, KerbOrbiter круче. Он модератор. А Вас это не устраивает? Вы оппозиционер? Вас спонсирует госдепартамент США? Может, мне следует обратится в ФСБ?

      Блин, меня спалили, всем пока, я сваливаю с этой станы!

      Я тебе ща свалю су**!Абама, там боеголовке 500Км до Вашингтона осталось!
      0
    29. Abama U.S. 15 января 2014 22:46, Посетители, {repa} #29
      Цитата: Putin RUS
      Цитата: Orbiter
      Цитата: FeeL
      Разумеется, KerbOrbiter круче. Он модератор. А Вас это не устраивает? Вы оппозиционер? Вас спонсирует госдепартамент США? Может, мне следует обратится в ФСБ?

      Блин, меня спалили, всем пока, я сваливаю с этой станы!

      Я тебе ща свалю су**!Абама, там боеголовке 500Км до Вашингтона осталось!

      Ты охренел?Я же пошутил crying , плиз не надо,я Орбитера тогда на родину отправлю!
      0
    30. Guver 17 января 2014 12:11, Посетители, {repa} #30
      Скачал, не поленился. Оценка 30. Чисто субъективное мнение.

      -Защиты крбаленка практически нет, (голова никак не защищена).
      -Конструкция крайне соплива, и при небольших нагрузках и ударах,разлетается как карточный домик.
      -Центр тяжести завален вперед.
      -Высота дорожного просвета избыточна.(Имеет тенденцию к опрокидыванию)
      -Невозможность поставить крафт на колеса.
      -Уязвимость освещения и генераторов, (последние плохо держатся).
      -Пассажирское кресло всего одно.
      -Общая непродуманность конструкции к модернизации.
      -Необдуман способ рационального крепления к ракете-носителю.

      -Из плюсов выявил легкость конструкции.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.