Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Сегодня, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Сегодня, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Сегодня, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Сегодня, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Сегодня, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
Вчера, 23:03
Он криво работает с джетами
Вчера, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Вчера, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Вчера, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Вчера, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Вчера, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Вчера, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Вчера, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Вчера, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Вчера, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Вчера, 06:03
Кыш на главную!
Вчера, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
5 декабря 2016 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
5 декабря 2016 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
5 декабря 2016 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
5 декабря 2016 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
5 декабря 2016 18:32
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
5 декабря 2016 17:55
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
5 декабря 2016 17:39
Без сомнения эпично!
5 декабря 2016 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Показать все
Список игр в нашей базе

Воины Кербина : СЗО Paladin-5m, ЗРК Thor-2R, МС Reloader-T2R.

СЗО Paladin-5m
Компактная (насколько это возможно) система залпового огня. Содержит 10 нурс-ов, выпускаемых за 5 залпов.
Основные ттх:
Кол-во деталей: 164 (снаряжен), 94 (разряжен)
Масса: 12.39 (снаряжен), 7.56 (разряжен)
Макс.скорость: 22 м/с
Водитель-стрелок: 1 шт.
Paladin-5m.craft [168.86 Kb] (cкачиваний: 434)
Может стрелять как стоя на месте, так и на ходу. При стрельбе на ходу включить сас и не нажимать ускорение/торможение/повороты. При стрельбе с места дополнительная устойчивость обеспечивается опорами. Название получил за свои "крылья" подобные тем, что лепили себе паладины.


ЗРК Thor-2R
Зенитно-ракетный комплекс несёт 2 управляемые ракеты ближнего-среднего радиуса действия.
Основные ттх:
Кол-во деталей: 154 (снаряжен), 132 (разряжен)
Масса: 14*(снаряжен), 10.43 (разряжен)
Беспилотный.
*масса может меняться в зависимости от загрузки ракет топливом
Thor-2R.craft [113.73 Kb] (cкачиваний: 400)
Стрельбу рекомендуется вести с включенными опорами(сильный откат), включенным сас(ракета управляемая) и выжатым на полную газом(жрд двигатели у ракет). Опоры скрыты внутри корпуса, при раскрытии ровер просто приклеивается к земле, но не приподнимается.


МС Reloader-T2R
Машина снабжения для ЗРК Тор, в комплекте 2 ракеты. Больше ракет не прилепить, или будет длинная такса.
Основные ттх:
Кол-во деталей: 82 (снаряжен), 54 (пустой)
Масса: 16.03 (снаряжен), 11.59 (пустой)
Механик-водитель: 1шт.
Reloader-T2R.craft [92.97 Kb] (cкачиваний: 301)
Машина используется для перезарядки отстрелявшегося ЗРК.
Применение(это просто пункты действий):
1. Встать на опоры (если сломались - починить механиком)
2. У разряженого Тора отцепить лишнее и сбросить разгоном и торможением.
3. Поставить Тор под ракеты и встать на опоры.
4. Релоадер - убрать опоры, встать на тормоза.
5. Отстыковать одну ракету(должна лежать на направляющей).
6. Снова встать на опоры.
7. Ракета - при помощи клавиш W/S совместить декуплеры.(клавиши A/D использовать нежелательно)
8. Повторить пункты 4-7 ещё раз.
9. Передние колёса Тора будут повреждены - восстановить механиком НЕ снимая с опор.
10. Снять Тор с опор и откатить.
11. ...
XX. PROFIT!!!



p.s. моя первая публикация - возможны АшЫПки, оЧеПятки и отсутствие знаков ЗАпинания.

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Geroin186 13 апреля 2014 08:50, Посетители, {repa} #1
      Отличная статья! Хоть я и не сторонник военных действий на Кербине, но оформление статьи просто на УРА!!! И ещё мне понравилась система перезарядки laughing Я как-то давно пытался сделать ЛА со сменными движками, так и не доделал am
      +4
    2. Mesklin 13 апреля 2014 09:24, Хорошие люди, {repa} #2
      Не сильно я люблю оружие на Кербине, но действующая система перезарядки на стоке заслуживает плюса
      +4
    3. timurGT 13 апреля 2014 10:41, Посетители, {repa} #3
      Отлично! Лови плюс!
      +1
    4. dizertir 13 апреля 2014 12:46, Хорошие люди, {repa} #4
      Я за мирный Кербин,но здорово придумано. Жаль только одну пару запасных ракет перевозит. А так, конечно +.
      +1
    5. Will 13 апреля 2014 14:06, Модераторы, {repa} #5
      Как-то ТАК xd

      +1
    6. CoolCrazy 13 апреля 2014 16:16, Посетители, {repa} #6
      Можно я воспользуюсь твоими наработками и возьму твою залповую систему на свой следующий корабль?
      +1
    7. Aqrimuss 13 апреля 2014 18:27, Посетители, {repa} #7
      Выглядит неплохо, но где собственно ЗРК ТОР?( То что предложено автором, не особо похоже на оригинал.
      -4
    8. MChain 13 апреля 2014 19:29, Посетители, {repa} #8
      Я против войн.
      Но Паладин понравился - креативно.
      Можешь его НУРСы собрать в качестве готового модуля (subassembly)?

      Да и ЗРК с перезарядкой тоже выглядит занятно.
      -1
    9. tony_9_ 13 апреля 2014 21:30, Посетители, {repa} #9
      Цитата: MChain
      Я против войн.
      Но Паладин понравился - креативно.
      Можешь его НУРСы собрать в качестве готового модуля (subassembly)?

      Да и ЗРК с перезарядкой тоже выглядит занятно.

      просто поставь мод SelectRoot, можно будет любую деталь сделать главной в готовом крафте
      0
    10. MjasNick 14 апреля 2014 22:15, Посетители, {repa} #10
      Можно я воспользуюсь твоими наработками и возьму твою залповую систему на свой следующий корабль?

      А кто тебе запретит? Только если стрелять в условиях действия сильной гравитации, запускать приходится с нижних к верхним, иначе цепляются.
      Выглядит неплохо, но где собственно ЗРК ТОР?( То что предложено автором, не особо похоже на оригинал.

      Назвал по аналогии с Тором-который-с-молотком такой-же крепкий(кроме колёс, но в фильме его вечно сбивают с ног), так-же "без царя в башке"(нет кербонавтов) и молоток может вернуться(ракета управляемая)
      Цитата: tony_9_
      Цитата: MChain
      Я против войн.
      Но Паладин понравился - креативно.
      Можешь его НУРСы собрать в качестве готового модуля (subassembly)?

      Да и ЗРК с перезарядкой тоже выглядит занятно.

      просто поставь мод SelectRoot, можно будет любую деталь сделать главной в готовом крафте

      Или скачай крафт и оторви детальку, или рассмотри и сваргань по аналогии.
      Цитата: dizertir
      Я за мирный Кербин,но здорово придумано. Жаль только одну пару запасных ракет перевозит. А так, конечно +.

      Зато может делать разворот на месте почти как танк. А если лепить больше, тогда либо увеличивать угол наклона, либо делать таксу что не есть гуд.

      За плюсы всем спасибки.

      И кстати, в какой раздел запихивать СайсПлан-Гигант-МодулнаяКонструкция-ГрузовозПослеСтыковкиНаОрбите-и-вообще-униве
      рсал? Вроде СпайсПлан это самолёты, но у меня это только головной модуль, остальное на орбиту ракетами тащится.

      з.ы. Только не спрашивайте что я курю - не отсыплю lol
      0
    11. CoolCrazy 14 апреля 2014 23:20, Посетители, {repa} #11
      Цитата: MjasNick
      Можно я воспользуюсь твоими наработками и возьму твою залповую систему на свой следующий корабль?

      А кто тебе запретит? Только если стрелять в условиях действия сильной гравитации, запускать приходится с нижних к верхним, иначе цепляются.
      Выглядит неплохо, но где собственно ЗРК ТОР?( То что предложено автором, не особо похоже на оригинал.

      Назвал по аналогии с Тором-который-с-молотком такой-же крепкий(кроме колёс, но в фильме его вечно сбивают с ног), так-же "без царя в башке"(нет кербонавтов) и молоток может вернуться(ракета управляемая)
      Цитата: tony_9_
      Цитата: MChain
      Я против войн.
      Но Паладин понравился - креативно.
      Можешь его НУРСы собрать в качестве готового модуля (subassembly)?

      Да и ЗРК с перезарядкой тоже выглядит занятно.

      просто поставь мод SelectRoot, можно будет любую деталь сделать главной в готовом крафте

      Или скачай крафт и оторви детальку, или рассмотри и сваргань по аналогии.
      Цитата: dizertir
      Я за мирный Кербин,но здорово придумано. Жаль только одну пару запасных ракет перевозит. А так, конечно +.

      Зато может делать разворот на месте почти как танк. А если лепить больше, тогда либо увеличивать угол наклона, либо делать таксу что не есть гуд.

      За плюсы всем спасибки.

      И кстати, в какой раздел запихивать СайсПлан-Гигант-МодулнаяКонструкция-ГрузовозПослеСтыковкиНаОрбите-и-вообще-униве

      рсал? Вроде СпайсПлан это самолёты, но у меня это только головной модуль, остальное на орбиту ракетами тащится.

      з.ы. Только не спрашивайте что я курю - не отсыплю lol

      Что ты сыпешь? Откури!
      Немного модернизирую.
      В раздел думаю по головному модулю, на крайняк без категории, просто в сейвы.
      +1
    12. Georgy496 15 апреля 2014 18:55, Хорошие люди, {repa} #12
      На самом деле ракеты ТОРа не такие уж и неуправляемые. Можно выстрелить, переключиться ([]) и управлять.
      0
    13. MjasNick 18 апреля 2014 21:20, Посетители, {repa} #13
      Цитата: Georgy496
      На самом деле ракеты ТОРа не такие уж и неуправляемые. Можно выстрелить, переключиться ([]) и управлять.

      Как раз они то не неуправляемые(двойное отрицание), НУРС-ы только на паладине.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.