Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:09
не путай народ, разгонным разгоняемся, тормозным тормозимся, и не надо тут этого того самого...
Сегодня, 18:35
Агрх!.. "Находиться" Он находиться здесь? Нет, я не находиться, чертов иностранец!
Сегодня, 18:08
От разгона до торможения - один шаг (а именно направление вектора тяги).
Сегодня, 17:18
Stop right there, criminal scum! Скумой барыжить на территории Империи запрещено! )
Сегодня, 16:56
Предварительный вариант РН был еще ближе к оригиналу, но только первых 2 ступени были уже на 400 с лишним деталей... Пришлось немного упростить)
Сегодня, 16:30
Дык, не абы кто, а Королёв придумал)
Сегодня, 16:07
Однако, отличная реплика. За ракету не скажу, возможно на стоке это лучшее, что можно сделать, но сам корабль и схема посадки - великолепны!
Сегодня, 15:44
Если это Союз, то я Циолковский. Несуразная поделка, лишь повторяющая принципы работы. Крафт клепается за 10 минут и никакого восхищения не способен вызывать. Посмотри недавно тема была с Востоком - вот там да, работа впечатляющая.
Сегодня, 15:38
Круто конечно, но зачем ? Английский там простой и понятный, особой сложности даже любителю нет. Единственное, иногда приходилось попотеть над оригинальным юмором в описании деталей, в остальном все миссии и контракты понятны даже если половины слов не знаешь.
Сегодня, 15:29
Отлично же!!!!
Сегодня, 15:17
Конечно, всего то и надо * распаковать sharedassets*.assets.resS и sharedassets*.assets * Открыть редактрор Unity 5.* * найти часть отвечающуюю за контракты и перевести все английские тексты * Собрать всё заново
Сегодня, 13:07
Поручни нужны, поручни. Без поручней, скорее на подводную лодку похож, чем на корабль.
Сегодня, 12:59
Блин... А я всё думаю, что он мне напоминает. От, голова и два уха. :)
Сегодня, 10:20
Разгонным двигателем тормозиться сложнее
Сегодня, 09:18
Жестокий шедевр)
Сегодня, 01:20
Маньяк, в хорошем смысле)
zzz
Сегодня, 01:07
шарик превосходный, но блин, на футбольный мяч похож
Сегодня, 00:48
Шарик превосходный!
Вчера, 20:10
Размером с Айк только Айк. )
Вчера, 18:39
Лестница в небо?? А будет пост под названием "Явление дракона" или " Через тернии к звёздам?"
Вчера, 17:17
Это самый шарообразный шар такого размера, возможный в стоке)
Вчера, 17:01
Мог бы чуть удлинить видео. Комментарии не успеваю прочитать.
Вчера, 16:54
Да, разумеется. Ведь кому-то может быть не нужен крафт с кучей лишних штук. Минимализм же.
Вчера, 16:49
Красота! Особенно снаружи. А вот лепить так как ты шарик слепил, я не решаюсь. Мне кажется, оно какое-то не такое как должно быть и этим всё портит.
Вчера, 16:43
я так понимаю, варианты доукомплектовки выводятся отдельно и стыкуются уже на орбите?
Вчера, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Вчера, 16:20
Лайк размером с Айк
Вчера, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Вчера, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
2 декабря 2016 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Показать все
Список игр в нашей базе

Шасси для транспорта средних размеров

С виду невзрачная, угловатая куча металлолома, но в этой основы для Вашего будущего транспорта есть одна особенность. Мод Magic Smoke Industries Parts & Infernal Robotics позволил совместить способность ездить и летать в экстренных случаях, при этом сохранить компактность, легкость, прочность конструкции и более менее внушительные технические характеристики:


Масса - 22,8 тонн, сверху можно еще добавить 7-8 тонн, и эта штука будет летать на Кербине. Если запустить на Муну или подобное, то можно спокойно добавлять до 20 тонн.
Количество деталей - 223, Примите во внимание, что шасси не оснащены никаким модулем управления.
Ракетное топливо - 460/496 ед.
12 двигателей Rockomax 24-77, суммарная максимальная тяга 240 кН.
Электрическая энергия - 6400 ед. (хватит на приличное путешествие даже ночью)
Максимальная скорость - 30 м/с.
Монопропилент - 900 ед. (Шасси хорошо сбалансированные, но на всякий случай hmhm )
Управляемость на высоких скоростях сохраняется.
10 парашутов обеспечат мягкую посадку

Управление 1 - тормоза задними колесами 2 - включить/выключить двигатели на передних колесах (по умолчанию выключены) 3 - включить/выключить возможность поворота задних колес (мало ли застряли где) 4 - ближний свет 5 - дальний свет Шасси сделаны из стоковых деталей, за исключением деталей из мода Magic Smoke Industries Parts & Infernal Robotics
Колеса заменяются на двигатели при помощи прокрутки. Для красивой, плавной и безболезненной смены присутствует система подъема при помощи телескопических пистонов.
Так же двигатели можно использовать для дополнительной тяги в движении на земле (240 кН все-таки)
Дополнительно крафт оснащен системой освещения, докпортом для дозаправки.

Скриншоты:


Для удобной дозаправки есть открывающиеся люки:


Ну, и собственно, начинка для наглядности:


Видео Крафт:
Osnova-2.craft [238.44 Kb] (cкачиваний: 54)


К примеру:
ремонтно-строительный грузовик
Масса - 27,4 тонн
Количество деталей - 281.
Количество мест - 1
Дополнительно оснащен беспилотным модулем.
Главная часть крафта: кран с тремя степенями свободы и ящики с деталями, что позволяет построить или починить что либо. Есть дополнительно грузовой отсек с опускаемой дверью в котором можно что-то перевозить или заставить его дополнительными ящиками.
Это все благодаря моду KAS, который понадобится для этого крафта.
Кабина также поднимается и вращается для лучшей обзорности при строительных работах. Был использован купол для спускаемых аппаратов МК-1, так как более обзорный купол ППД-12 весит чертовых 4,5 тонны немного больше, что не очень выгодно в этой ситуации.
Скриншоты:

Сам крафт:
Stroitel-1.craft [330.64 Kb] (cкачиваний: 27)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Aqrimuss 21 апреля 2014 02:52, Посетители, {repa} #1
      Эта моделька подошла бы как наземный тягач для самолетов. А способн7ость летать, имхо, лишняя.
      +2
    2. Sergios 21 апреля 2014 03:10, Хорошие люди, {repa} #2
      Цитата: Aqrimuss
      Эта моделька подошла бы как наземный тягач для самолетов. А способн7ость летать, имхо, лишняя.

      Впринципе, можно заменить топливо на батареи, увеличив запас хода и уменьшив при этом вес не теряя прочности, Но, мне хотелось, чтоб это летало, да еще таким способом.
      0
    3. MChain 21 апреля 2014 09:13, Посетители, {repa} #3
      Достаточно занятное устройство. Однозначный +.
      0
    4. Gredeniand Kerman 21 апреля 2014 10:59, Посетители, {repa} #4
      KAS хороший мод, помогает во многом. А шасси зачётые. Лови +
      +1
    5. dizertir 21 апреля 2014 14:52, Хорошие люди, {repa} #5
      Один вопрос к создателю этого шасси- "Колеса держаться жестко,на рототронах,или ходят ходуном,как и на других деталях Роботикса?" Не рассыпается ли подвеска,при поворотах и торможении?

      Скачал,в качестве эксперимента. Результат,удивил даже меня. Все рототроны,почему то "фримувинг", сразу же на ВПП,колеса проваливаются в корпус, никакие кнопки,не работают,кроме люков. Если у меня что то не так,прошу автора,найти причину. Но если все верно-то эта груда железа,в принципе,не способна ездить.
      +1
    6. Sergios 21 апреля 2014 15:04, Хорошие люди, {repa} #6
      Цитата: dizertir
      Один вопрос к создателю этого шасси- "Колеса держаться жестко,на рототронах,или ходят ходуном,как и на других деталях Роботикса?" Не рассыпается ли подвеска,при поворотах и торможении?

      Скачал,в качестве эксперимента. Результат,удивил даже меня. Все рототроны,почему то "фримувинг", сразу же на ВПП,колеса проваливаются в корпус, никакие кнопки,не работают,кроме люков. Если у меня что то не так,прошу автора,найти причину. Но если все верно-то эта груда железа,в принципе,не способна ездить.

      Возможно Вы не перекачали мод для версии 0.23.5. У меня все нормально держится. Подвеска не рассыпается при поворотах на больших скоростях, даже выдерживает мелкие столкновения. При торможении советую быть осторожным, лучше тормозить только задними колесами.
      0
    7. dizertir 21 апреля 2014 15:34, Хорошие люди, {repa} #7
      Мод скачал вместе с обновлением. На других крафтах,все работает нормально. Возможно я не туда закинул обновление? Если так,то подскажите,в какую именно папку,его нужно установить.

      всё же,думаю что то не так именно с вашим крафтом. Все детали работают нормально,кроме рототронов,конкретно на вашем творении. А все,заново собранные аппараты,работают отлично,и с рототронами,и вообще с роботиксом.
      0
    8. Sergios 21 апреля 2014 15:46, Хорошие люди, {repa} #8
      Цитата: dizertir
      Мод скачал вместе с обновлением. На других крафтах,все работает нормально. Возможно я не туда закинул обновление? Если так,то подскажите,в какую именно папку,его нужно установить.

      всё же,думаю что то не так именно с вашим крафтом. Все детали работают нормально,кроме рототронов,конкретно на вашем творении. А все,заново собранные аппараты,работают отлично,и с рототронами,и вообще с роботиксом.

      В ангаре крафт не искажен?
      Чесно скажу, херню бы не выкладывал. Сначала долго сомневался, но длительные тесты показали, что шасси получились удачными, потому и выложил.
      У самого были проблемы с роботиксом, пока не заметил в библиотеке бета-версию специально для 0.23.5, так как новая 0.14 почему-то крашится.
      0
    9. dizertir 21 апреля 2014 15:54, Хорошие люди, {repa} #9
      я давно играю с роботиксом,и скачивал все обновления,что были. В ангаре,всё отлично,ничего не искажено. Меня смущает тот факт,что все рототроны,стоят фри мувинг. не думаю,что это глюк. где то есть ошибка,или вы что то забыли написать. Там в группах,еще полно активных клавиш,про которые ни слова не написано.
      0
    10. Sergios 21 апреля 2014 16:06, Хорошие люди, {repa} #10
      Цитата: dizertir
      я давно играю с роботиксом,и скачивал все обновления,что были. В ангаре,всё отлично,ничего не искажено. Меня смущает тот факт,что все рототроны,стоят фри мувинг. не думаю,что это глюк. где то есть ошибка,или вы что то забыли написать. Там в группах,еще полно активных клавиш,про которые ни слова не написано.

      За клавиши спасибо, и вправду забыл дописать


      А в чем кардинальное отличие фримувинг от других?
      0
    11. dizertir 21 апреля 2014 16:08, Хорошие люди, {repa} #11
      фри мувинг-это свободное вращение,они могут управляться только с горячих клавиш,но при этом,не имеют фиксации. Соответственно,они свободно вращаются всё время.
      0
    12. Sergios 21 апреля 2014 17:01, Хорошие люди, {repa} #12
      Цитата: dizertir
      я давно играю с роботиксом,и скачивал все обновления,что были. В ангаре,всё отлично,ничего не искажено. Меня смущает тот факт,что все рототроны,стоят фри мувинг. не думаю,что это глюк. где то есть ошибка,или вы что то забыли написать. Там в группах,еще полно активных клавиш,про которые ни слова не написано.

      Добавил видео, которое показывает работоспособность шасси.
      0
    13. dizertir 21 апреля 2014 19:28, Хорошие люди, {repa} #13
      Видео вижу. Мои опасения,полностью себя оправдали. Основание,ходит ходуном. В остальном,согласен,у вас все в порядке. может просто зальете новый крафт сюда,на сайт?
      0
    14. Sergios 21 апреля 2014 19:49, Хорошие люди, {repa} #14
      Цитата: dizertir
      Видео вижу. Мои опасения,полностью себя оправдали. Основание,ходит ходуном. В остальном,согласен,у вас все в порядке. может просто зальете новый крафт сюда,на сайт?

      А какой в этом смысл, если ничего не поменяется? Или я не понял Вашу просьбу...
      0
    15. Best_Kerbil 22 апреля 2014 16:12, Посетители, {repa} #15
      отправь эту ровер на луну классно будет
      0
    16. deadspace 24 апреля 2014 09:02, Посетители, {repa} #16
      СПС kawai
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.