Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
Вчера, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Вчера, 19:17
Обновите ссылку
Вчера, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
28 ноября 2016 20:30
В пекете изменён шрифт только Главного меню из точек - остальное не менялось. За описание деталей отвечают 2 файла: KSP-1.1.-Parts[ru].cfg parts_mods[ru].cfg Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ModuleManager.2.x.x.dll иначе работать не будет Ещё есть переведённые описание деталей некоторых модов популярных.
28 ноября 2016 20:12
Хех) можно еще и так делать -
28 ноября 2016 20:07
Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.
Показать все
Список игр в нашей базе
"В **** году возникла необходимость в создании универсальной автономной лунной станции, способной самостоятельно перемещаться по поверхности луны в нужные районы исследований и так же способной преодолевать сложные участки местности. Станция должна была состоять из минимального количества сборных модулей, для удобства транспортировки, и при этом обладать достаточной вместительностью.

Корпорация General Spaсecrafts блестяще справилась с поставленной задачей и создала перспективный опытный образец мобильной станции, совершенно не похожий на представленные модели конкурентов.

К разработке станции конструкторы GS подошли с не совсем стандартной стороны: в качестве основы станции была разработана специальная платформа с колёсным шасси, способная выдержать сразу всю станцию целиком, в отличии от классической схемы предшествующих станций, у которых колёсные платформы ставились под каждый отдельный модуль станции, и из этих модулей станция состыковывалась в единое целое на месте выгрузки.
Новое шасси имело впечатляющие размеры. Со стороны могло показаться, что на конвейере завода GS собирают скорее нестандартной формы шасси для большого карьерного самосвала.

На пути к луне мобильная станция должна была быть состыкована с буксиром как единый аппарат. Новая схема шасси намного упрощала транспортировку станции.Благодаря этому, в отличии от всех предыдущих миссий по доставке модулей станций на луну, с новой мобильной станцией действие буксира сводилось только лишь к доставке объекта до орбиту луны. Буксиру теперь не нужно было гасить орбитальную скорость для сброса модулей, и заново её набирать.
Но по прибытию на орбиту луны - каким же образом благополучно опустить большую многотонную станцию на её поверхность? Специально для этого транспортировать дополнительно грузовое СВВП? Но под такой агрегат, с его размерами и весом, нужного СВВП просто не существовало. Инженеры и тут решили данный вопрос: в нижней части шасси были установлены специально разработанные мощные посадочные двигатели, которые предназначались не только для гашения скорости при посадке, но и для самостоятельного схода станции с орбиты.

Позднее, после нескольких лет успешной эксплуатации данной ЛМС (Лунной Мобильной Станции),и в связи с готовящимся в скором времени полётам к другим более дальним небесным телам внутри солнечной системы, руководство корпорации General Spaсecrafts решило не останавливаться на достигнутых успехах и пошло дальше в создании мобильных станций.

И так через некоторое время, после кропотливой работы над созданием новейшего образца мобильной станции, вобравшей в себя все лучшие черты предшественника, из за ворот главного завода GS не спеша выехал..."

Машина Орбитального Десантирования (MOD)



[Отрывок документа]

--- MOD 5m23 MSRS ---
(Машина Орбитального Десантирования модель5 модиф.23 Мобильная Научно Исследовательская Станция)
...
Устройство МОДа позволяет самостоятельно десантироваться на любую планету, а так же позволяет экипажу из 8 кербанавтов длительное время проживать автономно ( на некоторых планетах МОД может самостоятельно выйти обратно на орбиту без дозаправки после приземления).
...

***

Итак, небольшое лирическое отступление благополучно пройдено :) Ниже небольшое тех. описание и подсказки:

- Кол-во деталей: Писот Восимсят Шерсть ( во всяком случае у меня не лагает :Р )
- Стартовая масса: 44.9т ( привет танкам)
- Замариновываются 8 огурцов, 6 из них остаются в банке навсегда (небольшая тех. особенность КСП)
- при вертикальном взлёте с Кербина топлива хватает на 3.5 км набора высоты.

Все кнопки управления указаны в игре на инфомодуле ( клавиша i), так же на G выпускаются "лыжи" (помогают сохранить колёса в целости и сохранности при не совсем удачных посадках).

Примечания:
1) В процессе модернизации получилось так, что водитель-кербанавт "прирос" к одному из кокпитов, да к сожалению не к тому. Как я уже написал выше, в игре он из него выйти не может, поэтому перед запуском вручную пересадите кербанавта в MK2 Сockpit (который на носу)! Если кто знает, как прописать кербанавта через конфиги в нужный кокпит - напишите пожалуйста в комментах.
2) На Кербине парашюты позволяют роверу спокойно приземлиться без включенных двигателей, главное лыжи перед посадкой выпустить, в противном случае вам придётся потратить время на ремонт колёс. (это не значит, что перед открытием парашютов тормозить двигателями не надо).
3) Ровер не так устойчив, как хотелось бы - не советую резко поворачивать, если скорость больше 20 м/с.
4) Для стыковки к ракете на дне ровера предусмотрен специальный шлюз (оснащённый камерой), расположенный точно под центром масс. Так же при посадке можно управлять из него, чтобы ориентируясь по навболу не терять кпд двигателей.

Используемые для ровера моды hmhm :


Скрины:



MOD-5m23-MSRS.craft [675.81 Kb] (cкачиваний: 474)


Облегчённая версия ровера:


Мягкой посадки! lol

P.S.Сейчас работаю над прицепом-лабораторией для данного ровера, а так же над моделью передвижной буровой установки на базе этого же ровера.

P.P.S.
Для тех, кому не не хочется искать и качать нужные моды - вот ссылка на клиент с моей сборкой: KSP 0.23 + mods

У кого игра вылетает при загрузке:


0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
1 оценок
10.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Will 29 апреля 2014 16:21, Модераторы, {repa} #1
      А-ЧУ-МЕДЬ belay
      Обычно я недолюбливаю моды, но ЭТО ... ВОТ как должны выглядеть роверы!
      Однозначный + Только жаль замурованных огурцов neo
      +9
    2. CoolCrazy 29 апреля 2014 16:24, Посетители, {repa} #2
      Очень... Очень... Очень круто! Только у меня не идет b9, это почему я не могу это протестить. Жалько.
      Плюс.
      +4
    3. dizertir 29 апреля 2014 16:30, Хорошие люди, {repa} #3
      Очень круто! Сделано великолепно! Огорчает кол-во модов,даже если исключить В9,кетан и КАС.
      +4
    4. tehnik147 29 апреля 2014 16:42, Посетители, {repa} #4
      Да, некоторым моды не нравятся, но ведь использовать моды так же нелегко, как и сток. Ведь со стоком уже ясно знаешь как будет выглядеть крафт, а моды добавляют неестественные детали и формы. Этот ровер просто крутатень! Всё проработано до тончайших деталей! И футуристика есть. При виде этого всякий расступится что бы тебя не задавил этот монстр. +!
      +3
    5. Dema391 29 апреля 2014 16:56, Посетители, {repa} #5
      Мои кривые руки попытались эти моды установить,но не смогли)
      +1
    6. Wazkez 29 апреля 2014 17:05, Посетители, {repa} #6
      Цитата: Dema391
      Мои кривые руки попытались эти моды установить,но не смогли)

      Если нужно, могу архив со своей игрой скинуть =)
      +1
    7. small23 29 апреля 2014 17:06, Посетители, {repa} #7
      Если не ошибаюсь, моды не все указаны( Подскажите, какие еще используются или-же они все точно?
      0
    8. Dema391 29 апреля 2014 17:12, Посетители, {repa} #8
      Цитата: Wazkez
      Цитата: Dema391
      Мои кривые руки попытались эти моды установить,но не смогли)

      Если нужно, могу архив со своей игрой скинуть =)

      Буду благодарен)
      0
    9. Wazkez 29 апреля 2014 17:15, Посетители, {repa} #9
      Цитата: small23
      Если не ошибаюсь, моды не все указаны( Подскажите, какие еще используются или-же они все точно?

      Детали мода РоллКейдж валяются в папке Parts (Там их 6 штук), а остальные все моды в ГеймДате. Помойму ничего не пропустил.
      0
    10. BARS_K 29 апреля 2014 17:21, Посетители, {repa} #10
      Дизайн - супер lol Только вот такая куча модов - это слишком bully
      +1
    11. small23 29 апреля 2014 17:42, Посетители, {repa} #11
      Не указаны 1 из 2 модов-Near Future\station Science. Крафт Супер) Респект вам)
      0
    12. Wazkez 29 апреля 2014 18:18, Посетители, {repa} #12
      Цитата: small23
      Не указаны 1 из 2 модов-Near Future\station Science. Крафт Супер) Респект вам)

      Двигатели из Near Future в ровере использованы небыли, как и исследовательские отсеки из station Science )

      Цитата: BARS_K
      Дизайн - супер lol Только вот такая куча модов - это слишком bully

      Крафт сделан по польшей части из б9, интерстеллара, LLL, и колёс. Остальные 6 модов - это мелочи, такие как камера и научно-исследовательские побрякушки. Какая же это куча? =)

      Цитата: Dema391
      Цитата: Wazkez
      Цитата: Dema391
      Мои кривые руки попытались эти моды установить,но не смогли)

      Если нужно, могу архив со своей игрой скинуть =)

      Буду благодарен)

      KSP 0.23 + mods
      0
    13. Kermaniac 29 апреля 2014 20:08, Хорошие люди, {repa} #13
      44 тонны?! Какой же это ровер? Действительно, танк. Его задолбаешься доставлять, а сажать тем более! lol
      Много, много модов... Но все равно, конечно + , очаровательный аппарат am
      +3
    14. FeeL 29 апреля 2014 22:16, Хорошие люди, {repa} #14
      Вротмненоги!
      +5
    15. Wazkez 30 апреля 2014 10:22, Посетители, {repa} #15
      Цитата: Kermaniac
      44 тонны?! Какой же это ровер? Действительно, танк. Его задолбаешься доставлять, а сажать тем более! lol
      Много, много модов... Но все равно, конечно + , очаровательный аппарат am

      тем не менее сажается без проблем, а для доставки просто ракету побольше надо)
      0
    16. Gredeniand Kerman 30 апреля 2014 12:51, Посетители, {repa} #16
      Похоже на бронетранспортёр цербера из Mass Effect 3.
      +4
    17. Lexi4_Dev 30 апреля 2014 13:46, Гости, {repa} #17
      Цитата: Gredeniand Kerman
      Похоже на бронетранспортёр цербера из Mass Effect 3.

      Из миссии про шахту марса!?))
      +1
    18. aleksey9v 30 апреля 2014 14:11, Посетители, {repa} #18
      это шедевр!
      +1
    19. timurGT 30 апреля 2014 16:39, Посетители, {repa} #19
      И это твоя первая тема?! lol Парень, ты крут!
      0
    20. nikitos1357 30 апреля 2014 16:56, Посетители, {repa} #20
      САМЫЙ КРУТОЙ РОВЕР ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ KSP
      шок angry
      0
    21. Georgy496 30 апреля 2014 17:52, Хорошие люди, {repa} #21
      Итак, самый неубиваемый ровер - EvGas "Неваляшка", самый красивый и, к тому же, летающий Wazkez, "МОД".
      +1
    22. Gredeniand Kerman 30 апреля 2014 18:10, Посетители, {repa} #22
      Цитата: nikitos1357
      САМЫЙ КРУТОЙ РОВЕР ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ KSP
      шок angry

      Ты бы на заморские роверы поглядел :)

      Цитата: Lexi4_Dev
      Цитата: Gredeniand Kerman
      Похоже на бронетранспортёр цербера из Mass Effect 3.

      Из миссии про шахту марса!?))

      Шахту? What?
      0
    23. vasyahimik 30 апреля 2014 18:14, Посетители, {repa} #23
      красавец! belay
      0
    24. Mesklin 30 апреля 2014 18:51, Хорошие люди, {repa} #24
      Цитата: Gredeniand Kerman
      Ты бы на заморские роверы поглядел :)

      А чего заморские? Этот выглядит ничуть не хуже
      0
    25. KONb_B_PALbTO 30 апреля 2014 19:03, Посетители, {repa} #25
      Я конечно извиняюсь,но при смене настроек графики в этой сборке она вылетает и больше не запускается! whut Прошу исправить или сказать мне как избежать вылета.
      Цитата: Wazkez
      Цитата: small23
      Не указаны 1 из 2 модов-Near Future\station Science. Крафт Супер) Респект вам)

      Двигатели из Near Future в ровере использованы небыли, как и исследовательские отсеки из station Science )

      Цитата: BARS_K
      Дизайн - супер lol Только вот такая куча модов - это слишком bully

      Крафт сделан по польшей части из б9, интерстеллара, LLL, и колёс. Остальные 6 модов - это мелочи, такие как камера и научно-исследовательские побрякушки. Какая же это куча? =)

      Цитата: Dema391
      Цитата: Wazkez
      Цитата: Dema391
      Мои кривые руки попытались эти моды установить,но не смогли)

      Если нужно, могу архив со своей игрой скинуть =)

      Буду благодарен)

      KSP 0.23 + mods
      0
    26. EvGaS 30 апреля 2014 19:21, Хорошие люди, {repa} #26
      Цитата: Georgy496
      Итак, самый неубиваемый ровер - EvGas "Неваляшка", самый красивый и, к тому же, летающий Wazkez, "МОД".

      Офигеть.. Его ещё помнят? tears
      0
    27. Verrios 30 апреля 2014 21:07, Посетители, {repa} #27
      вот бы ещё скинул бы папку с модами а то никак не найти, а так ровер просто супер! + тебе однозначно!
      0
    28. Doo21XX 30 апреля 2014 21:13, Посетители, {repa} #28
      Странно, даже с тем архивом что кинул ты, игра не хочет загружаться
      0
    29. Wazkez 30 апреля 2014 21:47, Посетители, {repa} #29
      Цитата: Verrios
      вот бы ещё скинул бы папку с модами а то никак не найти, а так ровер просто супер! + тебе однозначно!

      Уже скидывал) лови:
      KSP 0.23 + mods

      Цитата: KONb_B_PALbTO
      Я конечно извиняюсь,но при смене настроек графики в этой сборке она вылетает и больше не запускается! whut Прошу исправить или сказать мне как избежать вылета.

      Цитата: Doo21XX
      Странно, даже с тем архивом что кинул ты, игра не хочет загружаться


      1) Заходим в папку Геймдата и вытаскиваем оттуда(НЕ удаляем!) папку B9 или LLL.
      2) Заходим в игру/настройки графики и ставим параметр качества текстур ( Texture Quality) пониже, на Half Res (Если у кого комп слабый - ставьте ещё ниже). Сохраняемся, выходим из игры.
      3) Закидываем папки которые убрали из гейм даты обратно.
      4) Запускаем игру! =)
      0
    30. small23 1 мая 2014 11:53, Посетители, {repa} #30
      Или-же просто поставить Active Texture Management.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.