Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
Вчера, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Вчера, 19:17
Обновите ссылку
Вчера, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
28 ноября 2016 20:30
В пекете изменён шрифт только Главного меню из точек - остальное не менялось. За описание деталей отвечают 2 файла: KSP-1.1.-Parts[ru].cfg parts_mods[ru].cfg Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ModuleManager.2.x.x.dll иначе работать не будет Ещё есть переведённые описание деталей некоторых модов популярных.
28 ноября 2016 20:12
Хех) можно еще и так делать -
28 ноября 2016 20:07
Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.
Показать все
Список игр в нашей базе
Довольно крепкий грузовик для перевозки пассажиров,прыжков на большой скорости и путешествий.В комплекте также неплохой посадочный модуль и ракета сомнительного качества.Всё из стоковых деталей.
Скриншоты


Количество деталей:
-грузовик-170
-с посад.модулем-212
-с ракетой-357
Вес:
-грузовик-7.9 т
-с посад.модулем-21.2 т
-с ракетой-518.2 т
Вместимость грузовика:
-11 мест

Активные клавиши:
1-включение дальнего света
2-включение ближнего света
3-включение дополнительных моторов(отключены по умолчанию)
4-торможение задней осью(плавное)
5-торможение всеми осями,кроме передней(не плавное)
8-закрыть/открыть воздухозаборники(на ракете)

Порядок взлёта на ракете:


Обновление:
-добавил импровизированную подвеску,увеличил колею.Устойчивость и управление на поворотах улучшились.
-реорганизовал вещи внутри,теперь мест для пассажиров 11
-добавил малый стыковочный порт,убрал лестницу(гравитация Дюны позволяет забираться внутрь прыжком либо с помощью джетпака.
Вес и кол-во деталей увеличились, но незначительно.
DG2.zip [57.32 Kb] (cкачиваний: 442)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. dizertir 2 мая 2014 13:51, Хорошие люди, {repa} #1
      Занятная машинка. Только скринов самого грузовика,маловато,видно только переднюю часть.
      +2
    2. МирСССРЛенин 2 мая 2014 13:55, Посетители, {repa} #2
      Цитата: dizertir
      Занятная машинка. Только скринов самого грузовика,маловато,видно только переднюю часть.

      Добавил вид сзади
      0
    3. CoolCrazy 2 мая 2014 14:05, Посетители, {repa} #3
      А сзади можно вместо этого диска вставить парочку другую сидений? А так крутой аппарат, еще бы туда докпорт добавить для колонии, и все бы хорошо.

      И не видно дно аппарата. Какая подвеска? Шасси? Было бы неплохо увидеть
      +1
    4. МирСССРЛенин 2 мая 2014 14:13, Посетители, {repa} #4
      Цитата: CoolCrazy
      А сзади можно вместо этого диска вставить парочку другую сидений? А так крутой аппарат, еще бы туда докпорт добавить для колонии, и все бы хорошо.

      И не видно дно аппарата. Какая подвеска? Шасси? Было бы неплохо увидеть
      При езде на скорости 30-40 м в секунду по Дюне он часто подлетает на кочках и кренится вправо или влево(иногда вообще переворочивается)- здесь модуль SAS выручает.Насчёт подвески не совсем понял,там пара балок под днищем и поперёк другие балки,на них колёса.
      0
    5. CoolCrazy 2 мая 2014 14:24, Посетители, {repa} #5
      А перетащить сас и всю аппаратуру на дно, к шасси?
      +1
    6. МирСССРЛенин 2 мая 2014 14:32, Посетители, {repa} #6
      Цитата: CoolCrazy
      А перетащить сас и всю аппаратуру на дно, к шасси?

      К сожалению он там не поместится,а даже если поместится то заметно уменьшит
      дорожный просвет и нужно будет переделывать ракету.Можно засунуть на крышу,но центр тяжести сместится вперёд.По сути он занимает правильное место т.к. вход внутрь находится сзади и заграждать его не рекомендуется а кербонавты могут легко перепрыгнуть SAS.
      0
    7. exformat 2 мая 2014 19:30, Посетители, {repa} #7
      0
    8. МирСССРЛенин 2 мая 2014 19:33, Посетители, {repa} #8
      Цитата: exformat
      спасибо,теперь буду знать
      0
    9. exformat 2 мая 2014 19:36, Посетители, {repa} #9
      та незашо. искал джип от ToniKLZ, не нашел(( вот там ваще подвеска огонь
      0
    10. White Ninja 5 мая 2014 17:16, Посетители, {repa} #10
      Случайно прочитал Донный грузовик, а так норм крафт :D
      +1
    11. Fidel 5 мая 2014 20:52, Хорошие люди, {repa} #11
      Мако? Ты ли это ?
      0
    12. МирСССРЛенин 5 мая 2014 23:48, Посетители, {repa} #12
      Цитата: Fidel
      Мако? Ты ли это ?
      Мако?Какой Мако?
      0
    13. exformat 10 мая 2014 00:12, Посетители, {repa} #13
      Цитата: МирСССРЛенин
      Цитата: Fidel
      Мако? Ты ли это ?
      Мако?Какой Мако?



      Эх) это звучит как оскорбение)))) шучу.
      https://www.google.kz/search?biw=640&bih=74&tbm=vid&ei=LjVtU67WHYewywOZ5ICwBQ&q=
      im+the+mako+mass+effect&oq=im+the+mako+mass+effect&gs_l=mobile-gws-serp.12..30i1
      0.22513.38291.0.40161.21.18.3.0.0.0.310.4076.0j3j14j1.18.0....0...1c.1.43.mobile
      -gws-serp..0.21.4157.xWdAWGDlbi0
      +2
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.