Тягач с трейлером V2.0

Вторая версия этой машинки. Теперь с кербонавтами.
Исправлено:
-Улучшен дизайн
-Исправлено переворачивание тягача во время разгона.
-Кракен полюбил наш прицеп.
Появилось:
-Низкий клиренс, трудно преодолевать крутые горки и препятствия.
-Непонятный глюк. При включении быстрого ускорения застревает кабина и тягач более не двигается. Не смог исправить
Управление такое же.

Pricep.craft [60,77 Kb] (cкачиваний: 56)
Tyagach.craft [199,37 Kb] (cкачиваний: 65)

- + +6
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. {repa}
    Это lesha7574 lesha7574 - #1
    +1
    + За доработку, но можно было бы и старый обновить.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/57
     
  2. {repa}
    Это DarkNight DarkNight - #2
    0
    Цитата: lesha7574
    + За доработку, но можно было бы и старый обновить.

    Больше плюсов будет. Что поделать, жадность и лень.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 36/144
     
  3. {repa}
    Это Will Will - #3
    +2
    Как по мне слишком квадратиш, но в целом довольно практиш и весьма гут! neo
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 67/1 609
    _________________Кликни картинку. Прикинь, РАБОТАЕТ !!! :D_________________
     
  4. {repa}
    Это DarkNight DarkNight - #4
    0
    Цитата: Will
    Как по мне слишком квадратиш, но в целом довольно практиш и весьма гут! neo

    В кспэтиш все квэдретиш
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 36/144
     
  5. {repa}
    Это CoolCrazy CoolCrazy - #5
    +1
    Цитата: DarkNight
    Цитата: Will
    Как по мне слишком квадратиш, но в целом довольно практиш и весьма гут! neo

    В кспэтиш все квэдретиш

    А вот и не правда. Это не майнкрафт. Тут можно даже сферы делать!
    Кабинку подправь, и будет вообще зашибись. Бессмысленно, но круто! am
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 15/888
     
  6. {repa}
    Это dizertir dizertir - #6
    0
    Заваливать песочницу,кучей,практически одинаковых крафтов плохо. Доработки видны,но качество их,оставляет желать лучшего. Машины с таким дизайном,я рисовал в 5 лет. А вот АвтоВАЗ выпускал такие,на протяжении 40 лет. Но все равно,не в обиду,ставлю минус. На том крафте воздержался,тут не могу. Грузовиков было сделано много,и практичных,и красивых (правда с модами,но тогда еще не было этого крюка).
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 26/515
     
  7. {repa}
    Это Zakhar Zakhar - #7
    0
    Классная машинка, буду в ней возить свои 2 дисант-ровера (которые я стесняюсь выкладывать )
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/2
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • dimagayday dimagayday написал в
    Восток (всего 27 комм.)
    Ни у кого нет желания построить для него механизированный стартовый стол?
  • NachtSterben NachtSterben написал в
    Строим ракету-носитель - руков ... (всего 55 комм.)
    Будет ли гайд про спейспланы? В терминах не силен, но нужны гайды при строении и взлете с КПП и лаунч-пада. С лаунч-пада более менее ясно, хотя стоковый шаттл так и не смог вывести на орбиту, строил свой. Гайд огонь, так как я всегда стремился центр тяжести опустить вниз, а тут оказывается наоборот, выше надо.
  • Полный бред Полный бред написал в
    To Boldly Go - настоящая тема ... (всего 17 комм.)
    Зато текстурки можно использовать для планет из других модов
  • Lynx Lynx написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Тогда сразу оценивать эффективность поднятия Ап и смены в нем.
  • Басила Басила написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Дада, бросай кубики)
  • Басила Басила написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Цитата: Lynx
    Для смены наклонения в СОИ надо поставить маневр в точку орбиты наиболее удаленную от планеты и имеющую широту не более целевого наклонения.

    Если уж совсем экономить, то делать это в две операции. Сначала в АП минимизировать разницу наклонений, а потом в более удаленном узле уравнять. Для большинства ситуаций разница несущественная, но так делают ИРЛ.
Все комментарии
Обновления на форуме
170 Всего
7 Польз.
163 Гостей
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх