Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 14:15
Картинки в полном размере можно посмотреть, если открыть их в новой вкладке. Здесь по клику почему-то не увеличиваются.
Сегодня, 13:59
Обнаружена ересь: требуется Инквизиция)
Вчера, 20:28
Че со скринами? И что за SSTO в одну сторону?
Вчера, 12:39
К какому моду относится деталь harpGSH301Pod?
9 декабря 2016 20:01
Именно так.
9 декабря 2016 12:49
Модель 2 :D
9 декабря 2016 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
9 декабря 2016 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
9 декабря 2016 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
9 декабря 2016 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
9 декабря 2016 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
8 декабря 2016 21:14
мод систему не тормозит?
8 декабря 2016 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
8 декабря 2016 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
8 декабря 2016 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
8 декабря 2016 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
8 декабря 2016 09:56
Ну как ходит... Пытается.
8 декабря 2016 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
8 декабря 2016 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
7 декабря 2016 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
Показать все
Список игр в нашей базе

Ионный гравитационный ровер

Ионный гравитационный ровер

Сама идея возникла еще в версии 0.19, но получившиеся конструкции были слишком нелепы или неэффективны.В ARM это стало возможным так как ионный двигатель получил вчетверо большую тягу, а потребление электричества на единицу топлива уменьшилось. Вернуться к этой задумке меня заставил стрим Spacespirit , на котором снова увидел проблемы легких роверов при низкой гравитации.
Итак, принцип действия прост, аппарат имитирует притяжение к поверхности, благодаря чему увеличивается трение колес (читай прекращается скольжение). Достигается это путем приложения усилия к центру масс, направленного, разумеется, вниз. Косвенно это же увеличивает стабильность и несколько препятствует переворотам.
Предшественник этого ровера, более ранняя модель, тестировался на Минмусе. Где показал себя просто превосходно. Финальную же версию я никуда не повез (ибо лень), поэтому тестировал на Кербине, просто отключив гравитацию полностью. Меня результат более чем устроил.
Ровер имеет довольно низкий центр масс, но, как и все роверы с малой массой, боится резких поворотов на скоростях. "Вооружен" парой складных панелей, для более шустрого заряда батарей от Кербола. На безатмосферных объектах их можно и вовсе не закрывать. Два модуля управления призваны обеспечить приемлемый контроль над ровером в случае отрыва от поверхности. Аппарат был тщательно отбалансирован, при выработке топлива смещение центра масс не доставляет ощутимых неудобств. (ВНИМАНИЕ!, балансировка проводилась с учетом массы кербонавта к кресле, без которого ровер будет иметь несколько иные показатели стабильности)

Характеристики:
46 деталей
Масса - 785кг
На борту ~3900 DeltaV
Ксенон - 800, что соответствует 27-минутам работы двигателя на полной тяге.
1420 - бортовой электрозаряд. (А вот нефиг по ночам ездить! :D)

Управление:
1 - развернуть/свернуть солнечную панель
2 - отключить/включить Reaction Wheels в обоих модулях управления
3 - включить/выключить ионный двигатель
"U" - включить/выключить фонари

AGR-3.craft [42.19 Kb] (cкачиваний: 394)
P.S. И все же руки дотянулись и я его потестил в "боевых" уже условиях, а именно на Джилли, спутнике Ив. Насколько я помню, это объект с самой низкой гравитацией. Если кто пробовал должны быть в курсе, что ездить там совершенно невозможно, как и ходить. Но ради подобных условий ровер и создавался. Что ж, кратко могу сказать так: аппарат хорош, особенно если научиться правильно его использовать. Есть незначительные претензии к конструкции, но капризничать я не стал. Ровер, пилотируемый Бобом Керманом, успешно объехал Джилли по кругу, от лендера направился на Северо-Запад, прибыл к лендеру, соответственно, с Юго-Востока. Иногда позволял себе затяжные прыжки. При таких условиях конструкция позволяет даже летать, аки ракета, но задача стояла другая. 
В любом случае, миссия завершена успешно! Боб вернулся домой, ровер с выработанным топливом остался как памятник стоять у флага. 
Одобряю собственное изобретение :D 
Ну и конечно парочка скринов:

Ионный гравитационный ровер

 

Ионный гравитационный ровер

 

Ионный гравитационный ровер

P.P.S Не хватило буквально 2 галлона ксенона, но это не помешало. Из-за грубой ошибки (в процессе обучения) сломал переднюю фару.


0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. CoolCrazy 18 мая 2014 22:58, Посетители, {repa} #1
      Но... я хотел ночью...
      Требую систему на ритегах с большим кол-вом ксенона и шлю кербанавтами!
      +3
    2. Kermaniac 18 мая 2014 23:29, Хорошие люди, {repa} #2
      Цитата: CoolCrazy
      Но... я хотел ночью...

      Я тоже хочу! wassat
      Но для бесперебойной работы одного ионника нужно 9+ ритегов, а это уже ~800 кг массы. +шасси, батарея, модуль управления, баки, движок..... = ~2 тонны! ТВР сразу никакущий, тащить ровер тяжелее, да и сам принцип действия при такой массе уже не столь нужен.
      0
    3. TonyKLZ 19 мая 2014 00:28, Модераторы, {repa} #3
      А хороша ведь идея :) Не думал что 2kN дадут такой результат.
      0
    4. мститель 19 мая 2014 08:07, Посетители, {repa} #4
      А зачем вам 9 ритегов-то? 2-4 ритега + батарейка по больше+пара панелек для дня = перемещение скачками (покатался -> сели батарейки -> поставил ровер на ручник -> сходил за провиантом на кухню (вариации: туалет, магазин) -> поехал дальше.
      +2
    5. fenya 19 мая 2014 08:50, Хорошие люди, {repa} #5
      Идея действительно хорошая, однако в атмосфере для достижения наиаху лучших результатов нужно пользоваться пси-эффектом, твоя система будет эффективна на безатмосферных планетах/спутниках.
      Я всё к тому, что надо протестить на Минмусе хотя бы.
      +2
    6. мститель 19 мая 2014 12:19, Посетители, {repa} #6
      Цитата: fenya
      Идея действительно хорошая, однако в атмосфере для достижения наиаху лучших результатов нужно пользоваться пси-эффектом, твоя система будет эффективна на безатмосферных планетах/спутниках.
      Я всё к тому, что надо протестить на Минмусе хотя бы.

      Если ПОЛНОСТЬЮ прочитать статью, то система там ТЕСТИЛАСЬ. Просто, матушка лень + ограниченность времени + Русская смекалка = возможность протестировать крафт "Не отходя от кассы"...
      +1
    7. Kermaniac 19 мая 2014 20:51, Хорошие люди, {repa} #7
      Цитата: fenya
      Идея действительно хорошая, однако в атмосфере для достижения наиаху лучших результатов нужно пользоваться пси-эффектом, твоя система будет эффективна на безатмосферных планетах/спутниках.
      Я всё к тому, что надо протестить на Минмусе хотя бы.

      Пси эффект - это зло. Почти как чит. А на каких атмосферных планетах есть слишком низкая гравитация? Даже на Дюне она вполне сносная. Энивей, ровер имеет определенное назначение и справляется с ним хорошо.
      И да, схема тестировалась ранее на Минмусе (читай внимательней), теперь и на Джилли. А это, вероятно, никакому роверу не по зубам было neo
      0
    8. TonyKLZ 20 мая 2014 15:45, Модераторы, {repa} #8
      Kermaniac,
      А на каких атмосферных планетах есть слишком низкая гравитация? Даже на Дюне она вполне сносная.

      Нет, ровер таких размеров по Дюне едет слабо - в миг переворачивается на битых полигонах.
      Цитата: Kermaniac
      А это, вероятно, никакому роверу не по зубам было neo

      Лякуша делал ровер с по-настоящему широкой и длинной колёсной базой. Машина походила больше на водомерку, чем на транспортное средство, но по Джилли каталась с успехом.
      0
    9. CoolCrazy 20 мая 2014 17:16, Посетители, {repa} #9
      Цитата: Kermaniac
      Цитата: fenya
      Идея действительно хорошая, однако в атмосфере для достижения наиаху лучших результатов нужно пользоваться пси-эффектом, твоя система будет эффективна на безатмосферных планетах/спутниках.
      Я всё к тому, что надо протестить на Минмусе хотя бы.

      Пси эффект - это зло. Почти как чит. А на каких атмосферных планетах есть слишком низкая гравитация? Даже на Дюне она вполне сносная. Энивей, ровер имеет определенное назначение и справляется с ним хорошо.
      И да, схема тестировалась ранее на Минмусе (читай внимательней), теперь и на Джилли. А это, вероятно, никакому роверу не по зубам было neo

      Пси эффект - перевод эл-ва в воздушные колебания, почти как в вентиляторах
      Может это и не чит, если скажем, расход увеличить...
      +1
    10. Kermaniac 20 мая 2014 17:43, Хорошие люди, {repa} #10
      Цитата: CoolCrazy
      Пси эффект - перевод эл-ва в воздушные колебания, почти как в вентиляторах
      Может это и не чит, если скажем, расход увеличить...

      Не, в ксп элероны подвижны и управляемы даже при полном отсутствии электричества (исключение - беспилотники, у них "мозг" прекращает работать). Конечно, оно бы работало даже при установленной такой зависимости, но "пси" потому, что на вентиляторе не взлетишь, а в ксп это вполне реально. Будь даже расход, его увеличение не помогло бы, нужно "силу" этого эффекта сильно, очень сильно снизить. Но тогда пси эффект стал бы не просто НЕ читом, он бы вовсе прекратил существование, хотя это как в жизни...
      0
    11. CoolCrazy 20 мая 2014 17:52, Посетители, {repa} #11
      Цитата: Kermaniac
      Цитата: CoolCrazy
      Пси эффект - перевод эл-ва в воздушные колебания, почти как в вентиляторах
      Может это и не чит, если скажем, расход увеличить...

      Не, в ксп элероны подвижны и управляемы даже при полном отсутствии электричества (исключение - беспилотники, у них "мозг" прекращает работать). Конечно, оно бы работало даже при установленной такой зависимости, но "пси" потому, что на вентиляторе не взлетишь, а в ксп это вполне реально. Будь даже расход, его увеличение не помогло бы, нужно "силу" этого эффекта сильно, очень сильно снизить. Но тогда пси эффект стал бы не просто НЕ читом, он бы вовсе прекратил существование, хотя это как в жизни...

      Нет, просто обычно пси эффект появляется при опускнии\поднимании корабля, а это именно что тратит эл-во. А вообще, на такой штуке летают вертолеты, планеры, птицы...
      +1
    12. Kermaniac 20 мая 2014 18:09, Хорошие люди, {repa} #12
      CoolCrazy, Пси - это паранормальные, необычные явления. Вертолеты, планеры, птицы - летают не на этом эффекте, а на законах аэродинамики. В любом случае, в реальности есть довольно четкая взаимосвязь между конструкцией и ресурсозатратностью таких полетов. В ксп она чрезмерно нарушена, потому и прозвали такое явление псиэффектом, оттуда и читерная направленность.
      Думаю стоит прекращать, неподходящее место для такой темы.
      0
    13. CoolCrazy 20 мая 2014 18:32, Посетители, {repa} #13
      Цитата: Kermaniac
      CoolCrazy, Пси - это паранормальные, необычные явления. Вертолеты, планеры, птицы - летают не на этом эффекте, а на законах аэродинамики. В любом случае, в реальности есть довольно четкая взаимосвязь между конструкцией и ресурсозатратностью таких полетов. В ксп она чрезмерно нарушена, потому и прозвали такое явление псиэффектом, оттуда и читерная направленность.
      Думаю стоит прекращать, неподходящее место для такой темы.

      Я собственно и говорю, что если увеличить топлива расход, и слегка уменьшить мощность эффекта, то ничего такого "пси" в нем и не будет.
      И вообще, "пси" это буква греческого алфавита. А корень "психо" - ???? - Душа.
      И всего-то.

      Древнегреческие симфолы закушал, гадина.
      +1
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.