Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 21:48
Это тот, у кого руки вроде из плечей ростут, но по привычке еще через жопу тянутся
Вчера, 20:58
На мой взгляд, для таких видео на данном сайте практически отсутствует целевая аудитория. Целевая аудитория только периодически выкладывает здесь очередной говнопост и валит обратно в группу таких же Вконтакте. Кстати, а кто такой "не совсем нуб"? Тот, у кого руки все ещё из жопы, но ЧСВ уже выросло?
Вчера, 17:30
Простите, я только начинал делать крафты когда зарегистрировался на сайте и выложил ужасную вещь. Но теперь... ...администрация сайта не даёт выкладывать более стоящие внимания и лайков крафты! Я выложил корабль апполон 11 и кучу кораблей в стиле апполона на Минимус но ни одного на сайте не выложили!!!!! )-: И нет там скринов потому что сайт их размещать не даёт!!! И да, я соглашаюсь с вами насчёт этой новости -"Минус с Минимус"!
19 января 2017 23:35
Тогда я в шоке. Линкор жт перебор. Он сам как целая программа. В KASкстати жесткие соединения есть? Я чет забыл...
19 января 2017 22:06
попрошу указать уровень сарказма.
19 января 2017 22:05
у меня все грузится
19 января 2017 21:28
Эпик в апогее! Вот это круто, только ферменных конструкций бы побольше... и орбитальный линкор не помешал бы)
19 января 2017 20:29
а я чето плюс поставил, хотя посмотрел минуты 2е второй и 3й серии. Ну просто вспомнил себя :) тоже когда-то поделиться свершениями хотелось
19 января 2017 13:29
Ок, просто из твоей сборки мод Kethane отказывается работать (не показывает концентрацию ресурсов на карте).
18 января 2017 23:06
Мод понравился, вот только с ним не работает деталь "Fuel Cell" (топливные ячейки) или так и должно быть?
18 января 2017 21:07
Скучно и много воды. П.С. 3-я серия не грузится.
18 января 2017 14:26
1.2.2 у меня. с модами на 1.2.2... кроме трех каких-то
18 января 2017 14:12
Автор, у тебя версия KSP 1.2.1?
18 января 2017 07:43
Спайс центр? СПАЙС ЦЕНТР???
18 января 2017 07:15
Потому что "а вот еще одна интересная фишка" видео уже куча. А тут необычный способ подачи. Получается что не совсем нуб рассказывает совсем нубам, как ими не быть. С одной стороный я и сам узнаю новое, а с другой рассказываю этои как я к этому пришел другим. В этом и кроется главная суть.
18 января 2017 00:15
Шо, еще полтора часа "ой, а чо эта за фигня!" и "фсемприветсегоднямы"? Интересно было бы, если бы ты сам предварительно разобрался, а потом показывал в стиле "а вот еще одна интересная фишка". А так это не то, чтобы мусор, но и полезность околонулевая. Зачем ты это делаешь - не знаю.
17 января 2017 16:17
Никак. Статья была склейкой из трех частей, после переезда все полетело в тартарары. з.ы. Да, и коммент оставить тоже проблема... постится около 5 минут О_о. Дико тормозит движок.
16 января 2017 19:57
Самое забавное - на орбите Кербина этому шедевру делать абсолютно нечего. Один плюс от этого поста есть - еще раз заворожено пересмотрел это безумное творение)
16 января 2017 19:37
Согласен, раньше было больше вкладок и Модов. Из-за этого любимый мод на новые ионные двигатели не могу скачать
16 января 2017 13:21
Простите сударь, но пост гавно. Да причем отьорнейшее улично-сартирное, как мой юмор на праздниках.
15 января 2017 18:41
Ересь! Я повешусь! Столько ереси не было никогда!
15 января 2017 14:47
Подарок Бездне и Кракену на старый новый год.
15 января 2017 13:35
Что-то я мало что тут вижу... Хотя бы форум просмотрел для приличия. Давно уже показывали - Эпические видео процесса игры в KSP
15 января 2017 12:45
Этажы плогеат к тому же https://www.youtube.com/watch?v=ONP9jS14toE
15 января 2017 12:24
Было бы что заценивать - может, и заценили бы.
15 января 2017 11:10
В 1.2.2 изменились показатели уровня учёного (скорость получения науки). Теперь они такие: 0 0.00135 1 0.00675 2 0.00810 3 0.00945 4 0.01080 5 0.01215 Т.е. раньше коэффициент рос с уровнем как х5, х9, х13, х17, х21, а теперь как х5, х6, х7, х8, х9. Понерфили лабораторию.
15 января 2017 10:25
Запрещать рейтинг и комментирование статьи? Очень умно.
15 января 2017 08:58
У меня Environmental Visual Enhacnements Не даёт облаков! Вобще ничго. Такое ощущение что я его не устанавливал. И что мне с ним делать? Хочу облака
14 января 2017 20:06
один я понял в 2017 у кого пукан гореть будет?
Показать все
Список игр в нашей базе

Ионный гравитационный ровер

Ионный гравитационный ровер

Сама идея возникла еще в версии 0.19, но получившиеся конструкции были слишком нелепы или неэффективны.В ARM это стало возможным так как ионный двигатель получил вчетверо большую тягу, а потребление электричества на единицу топлива уменьшилось. Вернуться к этой задумке меня заставил стрим Spacespirit , на котором снова увидел проблемы легких роверов при низкой гравитации.
Итак, принцип действия прост, аппарат имитирует притяжение к поверхности, благодаря чему увеличивается трение колес (читай прекращается скольжение). Достигается это путем приложения усилия к центру масс, направленного, разумеется, вниз. Косвенно это же увеличивает стабильность и несколько препятствует переворотам.
Предшественник этого ровера, более ранняя модель, тестировался на Минмусе. Где показал себя просто превосходно. Финальную же версию я никуда не повез (ибо лень), поэтому тестировал на Кербине, просто отключив гравитацию полностью. Меня результат более чем устроил.
Ровер имеет довольно низкий центр масс, но, как и все роверы с малой массой, боится резких поворотов на скоростях. "Вооружен" парой складных панелей, для более шустрого заряда батарей от Кербола. На безатмосферных объектах их можно и вовсе не закрывать. Два модуля управления призваны обеспечить приемлемый контроль над ровером в случае отрыва от поверхности. Аппарат был тщательно отбалансирован, при выработке топлива смещение центра масс не доставляет ощутимых неудобств. (ВНИМАНИЕ!, балансировка проводилась с учетом массы кербонавта к кресле, без которого ровер будет иметь несколько иные показатели стабильности)

Характеристики:
46 деталей
Масса - 785кг
На борту ~3900 DeltaV
Ксенон - 800, что соответствует 27-минутам работы двигателя на полной тяге.
1420 - бортовой электрозаряд. (А вот нефиг по ночам ездить! :D)

Управление:
1 - развернуть/свернуть солнечную панель
2 - отключить/включить Reaction Wheels в обоих модулях управления
3 - включить/выключить ионный двигатель
"U" - включить/выключить фонари

AGR-3.craft [42.19 Kb] (cкачиваний: 396)
P.S. И все же руки дотянулись и я его потестил в "боевых" уже условиях, а именно на Джилли, спутнике Ив. Насколько я помню, это объект с самой низкой гравитацией. Если кто пробовал должны быть в курсе, что ездить там совершенно невозможно, как и ходить. Но ради подобных условий ровер и создавался. Что ж, кратко могу сказать так: аппарат хорош, особенно если научиться правильно его использовать. Есть незначительные претензии к конструкции, но капризничать я не стал. Ровер, пилотируемый Бобом Керманом, успешно объехал Джилли по кругу, от лендера направился на Северо-Запад, прибыл к лендеру, соответственно, с Юго-Востока. Иногда позволял себе затяжные прыжки. При таких условиях конструкция позволяет даже летать, аки ракета, но задача стояла другая. 
В любом случае, миссия завершена успешно! Боб вернулся домой, ровер с выработанным топливом остался как памятник стоять у флага. 
Одобряю собственное изобретение :D 
Ну и конечно парочка скринов:

Ионный гравитационный ровер

 

Ионный гравитационный ровер

 

Ионный гравитационный ровер

P.P.S Не хватило буквально 2 галлона ксенона, но это не помешало. Из-за грубой ошибки (в процессе обучения) сломал переднюю фару.


0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. CoolCrazy 18 мая 2014 22:58, Посетители, {repa} #1
      Но... я хотел ночью...
      Требую систему на ритегах с большим кол-вом ксенона и шлю кербанавтами!
      +4
    2. Kermaniac 18 мая 2014 23:29, Хорошие люди, {repa} #2
      Цитата: CoolCrazy
      Но... я хотел ночью...

      Я тоже хочу! wassat
      Но для бесперебойной работы одного ионника нужно 9+ ритегов, а это уже ~800 кг массы. +шасси, батарея, модуль управления, баки, движок..... = ~2 тонны! ТВР сразу никакущий, тащить ровер тяжелее, да и сам принцип действия при такой массе уже не столь нужен.
      0
    3. TonyKLZ 19 мая 2014 00:28, Модераторы, {repa} #3
      А хороша ведь идея :) Не думал что 2kN дадут такой результат.
      0
    4. мститель 19 мая 2014 08:07, Посетители, {repa} #4
      А зачем вам 9 ритегов-то? 2-4 ритега + батарейка по больше+пара панелек для дня = перемещение скачками (покатался -> сели батарейки -> поставил ровер на ручник -> сходил за провиантом на кухню (вариации: туалет, магазин) -> поехал дальше.
      +2
    5. fenya 19 мая 2014 08:50, Хорошие люди, {repa} #5
      Идея действительно хорошая, однако в атмосфере для достижения наиаху лучших результатов нужно пользоваться пси-эффектом, твоя система будет эффективна на безатмосферных планетах/спутниках.
      Я всё к тому, что надо протестить на Минмусе хотя бы.
      +2
    6. мститель 19 мая 2014 12:19, Посетители, {repa} #6
      Цитата: fenya
      Идея действительно хорошая, однако в атмосфере для достижения наиаху лучших результатов нужно пользоваться пси-эффектом, твоя система будет эффективна на безатмосферных планетах/спутниках.
      Я всё к тому, что надо протестить на Минмусе хотя бы.

      Если ПОЛНОСТЬЮ прочитать статью, то система там ТЕСТИЛАСЬ. Просто, матушка лень + ограниченность времени + Русская смекалка = возможность протестировать крафт "Не отходя от кассы"...
      +1
    7. Kermaniac 19 мая 2014 20:51, Хорошие люди, {repa} #7
      Цитата: fenya
      Идея действительно хорошая, однако в атмосфере для достижения наиаху лучших результатов нужно пользоваться пси-эффектом, твоя система будет эффективна на безатмосферных планетах/спутниках.
      Я всё к тому, что надо протестить на Минмусе хотя бы.

      Пси эффект - это зло. Почти как чит. А на каких атмосферных планетах есть слишком низкая гравитация? Даже на Дюне она вполне сносная. Энивей, ровер имеет определенное назначение и справляется с ним хорошо.
      И да, схема тестировалась ранее на Минмусе (читай внимательней), теперь и на Джилли. А это, вероятно, никакому роверу не по зубам было neo
      0
    8. TonyKLZ 20 мая 2014 15:45, Модераторы, {repa} #8
      Kermaniac,
      А на каких атмосферных планетах есть слишком низкая гравитация? Даже на Дюне она вполне сносная.

      Нет, ровер таких размеров по Дюне едет слабо - в миг переворачивается на битых полигонах.
      Цитата: Kermaniac
      А это, вероятно, никакому роверу не по зубам было neo

      Лякуша делал ровер с по-настоящему широкой и длинной колёсной базой. Машина походила больше на водомерку, чем на транспортное средство, но по Джилли каталась с успехом.
      0
    9. CoolCrazy 20 мая 2014 17:16, Посетители, {repa} #9
      Цитата: Kermaniac
      Цитата: fenya
      Идея действительно хорошая, однако в атмосфере для достижения наиаху лучших результатов нужно пользоваться пси-эффектом, твоя система будет эффективна на безатмосферных планетах/спутниках.
      Я всё к тому, что надо протестить на Минмусе хотя бы.

      Пси эффект - это зло. Почти как чит. А на каких атмосферных планетах есть слишком низкая гравитация? Даже на Дюне она вполне сносная. Энивей, ровер имеет определенное назначение и справляется с ним хорошо.
      И да, схема тестировалась ранее на Минмусе (читай внимательней), теперь и на Джилли. А это, вероятно, никакому роверу не по зубам было neo

      Пси эффект - перевод эл-ва в воздушные колебания, почти как в вентиляторах
      Может это и не чит, если скажем, расход увеличить...
      +1
    10. Kermaniac 20 мая 2014 17:43, Хорошие люди, {repa} #10
      Цитата: CoolCrazy
      Пси эффект - перевод эл-ва в воздушные колебания, почти как в вентиляторах
      Может это и не чит, если скажем, расход увеличить...

      Не, в ксп элероны подвижны и управляемы даже при полном отсутствии электричества (исключение - беспилотники, у них "мозг" прекращает работать). Конечно, оно бы работало даже при установленной такой зависимости, но "пси" потому, что на вентиляторе не взлетишь, а в ксп это вполне реально. Будь даже расход, его увеличение не помогло бы, нужно "силу" этого эффекта сильно, очень сильно снизить. Но тогда пси эффект стал бы не просто НЕ читом, он бы вовсе прекратил существование, хотя это как в жизни...
      0
    11. CoolCrazy 20 мая 2014 17:52, Посетители, {repa} #11
      Цитата: Kermaniac
      Цитата: CoolCrazy
      Пси эффект - перевод эл-ва в воздушные колебания, почти как в вентиляторах
      Может это и не чит, если скажем, расход увеличить...

      Не, в ксп элероны подвижны и управляемы даже при полном отсутствии электричества (исключение - беспилотники, у них "мозг" прекращает работать). Конечно, оно бы работало даже при установленной такой зависимости, но "пси" потому, что на вентиляторе не взлетишь, а в ксп это вполне реально. Будь даже расход, его увеличение не помогло бы, нужно "силу" этого эффекта сильно, очень сильно снизить. Но тогда пси эффект стал бы не просто НЕ читом, он бы вовсе прекратил существование, хотя это как в жизни...

      Нет, просто обычно пси эффект появляется при опускнии\поднимании корабля, а это именно что тратит эл-во. А вообще, на такой штуке летают вертолеты, планеры, птицы...
      +1
    12. Kermaniac 20 мая 2014 18:09, Хорошие люди, {repa} #12
      CoolCrazy, Пси - это паранормальные, необычные явления. Вертолеты, планеры, птицы - летают не на этом эффекте, а на законах аэродинамики. В любом случае, в реальности есть довольно четкая взаимосвязь между конструкцией и ресурсозатратностью таких полетов. В ксп она чрезмерно нарушена, потому и прозвали такое явление псиэффектом, оттуда и читерная направленность.
      Думаю стоит прекращать, неподходящее место для такой темы.
      0
    13. CoolCrazy 20 мая 2014 18:32, Посетители, {repa} #13
      Цитата: Kermaniac
      CoolCrazy, Пси - это паранормальные, необычные явления. Вертолеты, планеры, птицы - летают не на этом эффекте, а на законах аэродинамики. В любом случае, в реальности есть довольно четкая взаимосвязь между конструкцией и ресурсозатратностью таких полетов. В ксп она чрезмерно нарушена, потому и прозвали такое явление псиэффектом, оттуда и читерная направленность.
      Думаю стоит прекращать, неподходящее место для такой темы.

      Я собственно и говорю, что если увеличить топлива расход, и слегка уменьшить мощность эффекта, то ничего такого "пси" в нем и не будет.
      И вообще, "пси" это буква греческого алфавита. А корень "психо" - ???? - Душа.
      И всего-то.

      Древнегреческие симфолы закушал, гадина.
      +1
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.