Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Сегодня, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Сегодня, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Сегодня, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Сегодня, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Сегодня, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Сегодня, 06:03
Кыш на главную!
Сегодня, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
Вчера, 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
Вчера, 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
Вчера, 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
Вчера, 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
Без сомнения эпично!
Вчера, 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Вчера, 12:14
Во-во. Каждый выполняет свою функцию? А то, куда ж мы пойдём. :)
Вчера, 10:14
Отличный пепелац! 10 из 10 ! ! ! P.S.: скуму можно гнать на орбите из лунного сахара. Но для этого понадобится [/s]завод по производству космического топлива М альфа[s] перегонный завод.
Вчера, 09:54
Да, пожалуй, не помешали бы)
Вчера, 09:52
Крутейший шарик получился. Надо взять технологию на заметку.
Вчера, 09:50
Отличный аппарат. А у меня ССТО вечно какие-то упоротые выходят.
Вчера, 09:49
Ха-ха! Шикарный баг. Хотели орбитальный лиф - получите орбитальную стремянку
Вчера, 09:48
Отличная идея и исполнение - однозначный плюс.
Вчера, 09:46
А сесть на него реально?
4 декабря 2016 23:51
Кста вот дельное наблюдение, зря народ минусит. У меня тоже стойкие ассоциации с U-96 и Первой мировой)
4 декабря 2016 19:09
не путай народ, разгонным разгоняемся, тормозным тормозимся, и не надо тут этого того самого...
Показать все
Список игр в нашей базе
Собственно обещанный сабж.

Лучше всего она проявила себя в длинных транспортных связках - при рейде в горы хватало мощности тащить вверх пару марковок ( slow ) и при этом абсолютно наплевательски относиться к камням и кочкам. С обычной (стоковой на колёсиках) подвеской всё на первой же бы перевернулось/сломалось.
Пример транспортного "поезда" (поездка в горы утеряна):



А теперь техника с её применением.

Транспортно-десантная машина:
Роверы на подвеске "Кивсяк"



Крафт:
kivsyak-3.craft [160.47 Kb] (cкачиваний: 80)


Топливовоз с усиленным задним мостом:
Роверы на подвеске "Кивсяк"



Крафт:
kivsyak-3_1.craft [141.35 Kb] (cкачиваний: 66)



Ну и жемчужина - спотривный болид "Emerald Glider":
Роверы на подвеске "Кивсяк"



Крафт:
kivsyak-2.craft [138.38 Kb] (cкачиваний: 92)


P.S. - кому нужна только подвеска, качайте болид, срывайте нафиг главный бак и пожалуйста.

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Harms 19 июня 2014 01:38, Посетители, {repa} #1
      Скачал, покатался немного. Таки да, он таки хорош ! Пока правда не понял каков принцип.
      0
    2. Degrizai 19 июня 2014 01:45, Посетители, {repa} #2
      Рад, что понравился. А ведь ещё сколько разных вариантов компоновки!..
      А принцип... там опорная балка рычага расположена на панели так, что при достаточной нагрузке соединение гнётся (увелич и посмотри - там всё понятно). В общем обычная эластичность соединения, только полезная и в нужном месте ^_^ .
      +1
    3. NePaltsemDelaniy 19 июня 2014 12:30, Хорошие люди, {repa} #3
      ДА, отличная подвеска
      0
    4. Degrizai 19 июня 2014 12:37, Посетители, {repa} #4
      Спасибо.
      Сейчас пытаюсь модифицировать её для сверхзвукового наземного ровера, чтобы давала устойчивость на форсаже. Пока сплошные фейлы, но в горах взлетает аки ракета.
      0
    5. KHTRE 19 июня 2014 12:55, Хорошие люди, {repa} #5
      Определенно +. Занятный паровозик. А как он в поворотах?
      +1
    6. Degrizai 19 июня 2014 13:17, Посетители, {repa} #6
      Паровозик неплохо поворачивает, если заблокировать поворот у колёс всех секций кроме крайних.
      0
    7. dizertir 19 июня 2014 14:03, Хорошие люди, {repa} #7
      Уже сильно избитая версия подвески. Она конечно,чем то похожа на независимую, но главным минусом её,является "подворачивание" колес в поворотах.
      +2
    8. Degrizai 19 июня 2014 14:10, Посетители, {repa} #8
      главным минусом её,является "подворачивание" колес в поворотах

      Вот от этого недостатка я как раз и избавился. Теперь хоть на максимальной скорости и резко поворачивай, только в занос уйдёшь. Главное ничего не зацепить при этом, а тооо...
      0
    9. dizertir 19 июня 2014 14:16, Хорошие люди, {repa} #9
      Поясни,каким образом ты от него избавился? Жесткость соединений деталей,регулировать нельзя,а установив стяжки-мы лишимся подвижности подвески.
      Что бы не быть голословным, я проверил крафт. Жесткость добавлена,за счет спаренных колес- но эфект "подворачивания" остался.
      0
    10. Degrizai 19 июня 2014 15:00, Посетители, {repa} #10
      Ээээм... у меня ничего не подворачивается. Этот эффект убрал правильным расположением деталей.
      0
    11. dizertir 19 июня 2014 15:03, Хорошие люди, {repa} #11
      Цитата: Degrizai
      Ээээм... у меня ничего не подворачивается. Этот эффект убрал правильным расположением деталей.

      Ты просто не придаешь значения ему. Он был,есть и будет,при такой подвеске. И ты его назвал : "Главное ничего не зацепить при этом, а тооо..." -это он и есть. так как на ровной поверхности задеть нечего.
      0
    12. Degrizai 19 июня 2014 15:19, Посетители, {repa} #12
      Ну так если боком наткнуться на камень, то конечно завернёт вовнутрь. Это вообще ничем не убрать хоть сколько укрепляй. Главное на поворотах больше не гнуться колёса и стабильно удерживают тушку от кульбитов.
      0
    13. dizertir 19 июня 2014 15:23, Хорошие люди, {repa} #13
      Тушка держится, пока есть вес(топливо в баках) Как только его израсходуешь -кульбита не избежать.
      0
    14. Degrizai 19 июня 2014 15:37, Посетители, {repa} #14
      При тестировании запускал почти сухим - начинает скакать как кролик из-за недостатка веса и излишней жёсткости, но не переворачивается.
      0
    15. Jeff 19 июня 2014 17:04, Гости, {repa} #15
      Бред...
      -3
    16. Harms 19 июня 2014 17:12, Посетители, {repa} #16
      Цитата: dizertir
      Тушка держится, пока есть вес(топливо в баках) Как только его израсходуешь -кульбита не избежать.

      Когда скачал крафт сразу убрал все лишнее, даже лампы. Никаких кульбидов и подкашиваний.
      +1
    17. Degrizai 19 июня 2014 17:21, Посетители, {repa} #17
      Цитата: Harms

      Когда скачал крафт сразу убрал все лишнее, даже лампы. Никаких кульбидов и подкашиваний.

      Вооот.
      0
    18. dizertir 19 июня 2014 17:35, Хорошие люди, {repa} #18
      Цитата: Harms
      Цитата: dizertir
      Тушка держится, пока есть вес(топливо в баках) Как только его израсходуешь -кульбита не избежать.

      Когда скачал крафт сразу убрал все лишнее, даже лампы. Никаких кульбидов и подкашиваний.

      скорее всего,вы просто не знаете,как это проверяется. Ну раз у вас все так хорошо-удачи в поездках.
      0
    19. NePaltsemDelaniy 19 июня 2014 23:27, Хорошие люди, {repa} #19
      Цитата: dizertir
      Цитата: Harms
      Цитата: dizertir
      Тушка держится, пока есть вес(топливо в баках) Как только его израсходуешь -кульбита не избежать.

      Когда скачал крафт сразу убрал все лишнее, даже лампы. Никаких кульбидов и подкашиваний.

      скорее всего,вы просто не знаете,как это проверяется. Ну раз у вас все так хорошо-удачи в поездках.

      ну просвети хоть, а то так и помрем баранами
      0
    20. dizertir 20 июня 2014 01:51, Хорошие люди, {repa} #20
      Правильными,тестовыми нагрузками. Если вы пробовали на ВПП-это не показатель. И я проверял,при максимальном ускорении,так как автор заверяет,что роверы очень устойчивые. К сожалению,сейчас не имею возможности записать видео,но завтра постараюсь его снять,и выложить,для подтверждения своих слов. По словам автора,ровер перевернется,только если встретит на пути камень-тогда покажите мне камень,об который можно "споткнутся". Снять,фары и все лишнее-это что именно лишнее вы снимали? Я говорил только про баки(самая тяжелая часть) этих роверов. Ребятки,если у меня есть свое мнение,я останусь при нем. Если буду не прав,всегда готов принести извинения. Именно для этого,я не поленился,скачал и проверил ровер,в частности последний.
      Видео тут .
      +1
    21. Degrizai 20 июня 2014 14:05, Посетители, {repa} #21
      Цитата: dizertir
      По словам автора,ровер перевернется,только если встретит на пути камень-тогда покажите мне камень, об который можно "споткнутся".

      Я такого не говорил - всему есть предел и если резко поворачивать на форсаже то в кювет отправиться вообще любой крафт. У меня на этом он спокойно нарезал круги при 15-17 м/с. А камней в некоторых местах на поверхности просто тонны, но на средних/минимальных настройках их не видно, хоть они всё равно сильно портят жизнь. Собственно поэтому-то я эту подвеску и разрабатывал.
      И спасибо за видео -_- .

      Первое видео, десятая секунда - суровая апстена lol
      0
    22. dizertir 20 июня 2014 14:22, Хорошие люди, {repa} #22
      Ну да,просто обрезать видео лень. А апстена-мой косяк,отвлекся.
      0
    23. TAL 21 июня 2014 16:00, Хорошие люди, {repa} #23
      На Кербине и обычные роверы нормально ездят. На Муне испытайте.
      0
    24. DarkNight 5 июля 2014 18:56, Посетители, {repa} #24
      Цитата: dizertir
      Правильными,тестовыми нагрузками. Если вы пробовали на ВПП-это не показатель. И я проверял,при максимальном ускорении,так как автор заверяет,что роверы очень устойчивые. К сожалению,сейчас не имею возможности записать видео,но завтра постараюсь его снять,и выложить,для подтверждения своих слов. По словам автора,ровер перевернется,только если встретит на пути камень-тогда покажите мне камень,об который можно "споткнутся". Снять,фары и все лишнее-это что именно лишнее вы снимали? Я говорил только про баки(самая тяжелая часть) этих роверов. Ребятки,если у меня есть свое мнение,я останусь при нем. Если буду не прав,всегда готов принести извинения. Именно для этого,я не поленился,скачал и проверил ровер,в частности последний.
      Видео тут .

      Убрать подворот колес можно, если скрепить между собой только сами колеса. К сожалению пропадет раздельная гибкость, но никто не мешает соединять парами.
      0
    25. fenya 5 июля 2014 20:20, Хорошие люди, {repa} #25
      Цитата: TAL
      На Кербине и обычные роверы нормально ездят. На Муне испытайте.

      Действительно так, на телах с ускорением свободного падения >3 м/с ездится более чем нормально.

      Стоковая подвеска на Кербине ведет себя лучше, чем раллийная ИРЛ,
      несешься 215 км\ч, напевая "По кочкам, по кочкам, по маленьким грибочкам", подвеска совершает полный вертикальный ход несколько раз за секунду, корпус же остаётся недвижим, вам же надо напридумывать всякой фигни, чтобы испортить это.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.