Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
Вчера, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Вчера, 19:17
Обновите ссылку
Вчера, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
28 ноября 2016 20:30
В пекете изменён шрифт только Главного меню из точек - остальное не менялось. За описание деталей отвечают 2 файла: KSP-1.1.-Parts[ru].cfg parts_mods[ru].cfg Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ModuleManager.2.x.x.dll иначе работать не будет Ещё есть переведённые описание деталей некоторых модов популярных.
28 ноября 2016 20:12
Хех) можно еще и так делать -
28 ноября 2016 20:07
Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.
Показать все
Список игр в нашей базе
224 части
28.42 т
Мод - инфернал роботик
Управление
лево-A
право-D
Ставим на тормоз ! Внимание- ставим на тормоз ! Включаем сас, запускаем двигатели, даем половину сектора газа.
В крафте реализован механизм Тео Янсена. Ноги приводиться двумя джетами которые вращают турбины. Управляеться все это дело тоже интересно, поворачивая в какую либо сторону кабина тянет за собой двигатели, и один из них перестает вращать свою турбину, мех поворачивает пока кабина снова не станет ровно. С моими 3гб оперативы, каждый раз при переходе с ангара на стартовую или наоборот у меня вылет, а чтобы хорошо отстроить приходиться бегать туда-сюда часто, моих нервов не хватило, музыка стартового окна уже бесит, потому крафт несколько недоделан, не идеален- не все как хотелось Зацените- Многие под аркой пролетали-проезжали, но еще ни кто не проходил :)
 
 
Mazafaka.craft [312.42 Kb] (cкачиваний: 132)
Добавил файл с 12-ти ногим апаратом, бегает неплохо, механизма поворота у него нет, поворачиваем уменьшая тягу одного из двигателей. 299 частей 28.64 т
 
[/thumb] G9.craft [421.96 Kb] (cкачиваний: 88) [/center]

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. MrJenia2002 23 июня 2014 19:47, Посетители, {repa} #1
      Эмммм. Скачал установил, но нет групп в инфернал роботиксе, т. е. они все в одной.
      +1
    2. CoolCrazy 23 июня 2014 19:52, Посетители, {repa} #2
      А мне нравится, несмотря на то что ты злобный. Эдакий паровой шагоход. Плюс, как не странно.
      +1
    3. SlaDmiMar 23 июня 2014 19:53, Хорошие люди, {repa} #3
      Крафт выложен в знак протеста заплюсовки всякой хрени.

      bully И где же вы нашли "заплюсовку всякой хрени"? Ссылки хотелось бы.
      +1
    4. Harms 23 июня 2014 19:53, Посетители, {repa} #4
      Цитата: MrJenia2002
      Эмммм. Скачал установил, но нет групп в инфернал роботиксе, т. е. они все в одной.

      Они не нужны. Там только свободные диски используються. Управлениее и привод от них не зависят.
      0
    5. Tanderbolt 23 июня 2014 20:11, Гости, {repa} #5
      На кой ляд там двигатели? huh
      +2
    6. Harms 23 июня 2014 20:21, Посетители, {repa} #6
      Цитата: SlaDmiMar
      Крафт выложен в знак протеста заплюсовки всякой хрени.

      bully И где же вы нашли "заплюсовку всякой хрени"? Ссылки хотелось бы.

      Пруфов не будет.

      Цитата: A-10 Thunderbolt II
      На кой ляд там двигатели? huh

      Они приводят в движение лопасти которые приводят в движение весь механизм, другого двигателя там нет.
      0
    7. dizertir 23 июня 2014 20:24, Хорошие люди, {repa} #7
      Порадовало свежее решение с приводами. однозначно "+" Но лагает ужасно.(4Гб оперативки не справляются)
      А на счет протеста,поддерживаю!
      +4
    8. Harms 23 июня 2014 20:50, Посетители, {repa} #8
      Цитата: dizertir
      Порадовало свежее решение с приводами. однозначно "+" Но лагает ужасно.(4Гб оперативки не справляются)
      А на счет протеста,поддерживаю!

      У меня 3гб. Проц 4по 3400 и полит 560 тиай. Совсем не лагает.
      0
    9. dizertir 23 июня 2014 20:56, Хорошие люди, {repa} #9
      У меня процессор Duo 2.7 -наверно дело в нем.
      +1
    10. Harms 23 июня 2014 21:01, Посетители, {repa} #10
      Цитата: dizertir
      У меня процессор Duo 2.7 -наверно дело в нем.

      там еще решение с управлением не плохое. Двигатели поворачиваються через тяги усилием сас модуля, соответственно правый, либо левый, выходят из зоны воздействия на турбину. Думаю можно много где применить.
      +2
    11. dizertir 23 июня 2014 21:04, Хорошие люди, {repa} #11
      Да я заметил! Давно не видел новых решений с роботиксом! Хочется увидеть твои следующие творения.
      +2
    12. KHTRE 23 июня 2014 21:13, Хорошие люди, {repa} #12
      Отличная идея. Я по ящику такой стол с ногами видел lol доберусь до компа - будет тебе плюс.
      А про плюсовку фигни... Если плюсуют - не фигня, еслы вы не согласны с толпой плюсующих - вы тупо не шарите. А судьи кто, так сказать?
      +3
    13. Harms 23 июня 2014 21:25, Посетители, {repa} #13
      Цитата: KHTRE
      Отличная идея. Я по ящику такой стол с ногами видел lol доберусь до компа - будет тебе плюс.
      А про плюсовку фигни... Если плюсуют - не фигня, еслы вы не согласны с толпой плюсующих - вы тупо не шарите. А судьи кто, так сказать?

      Механизм Тео Янсена, если не ошибаюсь. Да плюсуют фигню еще как, их право конечно. Вот меня заело когда спросили за баланс в простеньком апарате, а то что у меня челенджер с поворотными двигателями и все в полном балансе никто не заметил, а это в разы сложнее.
      0
    14. Xufer 23 июня 2014 21:35, Посетители, {repa} #14
      Цитата: dizertir
      Порадовало свежее решение с приводами. однозначно "+" Но лагает ужасно.(4Гб оперативки не справляются)
      А на счет протеста,поддерживаю!

      Ну на чём же вы играете?!
      У меня только при 700 деталях начинает притормаживать время игра!

      Крафт забавный. +
      +2
    15. MChain 23 июня 2014 21:39, Посетители, {repa} #15
      Занятная мысля с двигателями. Плюс.
      +1
    16. KHTRE 23 июня 2014 22:52, Хорошие люди, {repa} #16
      Цитата: Harms
      Механизм Тео Янсена, если не ошибаюсь.

      Ага, он.
      Цитата: Harms
      Вот меня заело когда спросили за баланс в простеньком апарате, а то что у меня челенджер с поворотными двигателями и все в полном балансе никто не заметил, а это в разы сложнее.

      Это ты про VTOL 777? Симпотная машина. Зря ты видео не снимаешь, с ним никто не сможет не заметить чего-то.

      Обещанный плюс на месте hmhm
      +3
    17. Harms 24 июня 2014 04:46, Посетители, {repa} #17
      Добавил версию с 12-ю ногами. 10 м/с для шагохода не шутки :)
      0
    18. Smitellos 24 июня 2014 08:10, Посетители, {repa} #18
      Цитата: KHTRE
      Цитата: Harms
      Механизм Тео Янсена, если не ошибаюсь.

      Ага, он.
      Цитата: Harms
      Вот меня заело когда спросили за баланс в простеньком апарате, а то что у меня челенджер с поворотными двигателями и все в полном балансе никто не заметил, а это в разы сложнее.

      Это ты про VTOL 777? Симпотная машина. Зря ты видео не снимаешь, с ним никто не сможет не заметить чего-то.

      Обещанный плюс на месте hmhm

      Согласен на счет видео, было бы интересней, а так за реализацию идеи "+".
      +2
    19. Finn 24 июня 2014 11:22, Стримеры, {repa} #19
      Что-то странное.. Слишком не экономно в плане деталей - основной минус.

      Из необычных конструкций можно еще попробовать шагающую машину Чебушева запилить.
      +2
    20. Rumbo 24 июня 2014 11:51, Посетители, {repa} #20
      Внушает!!! Автору респект за оригинальность. Этож сколько ты его ваял?) Народ, запилите кто нить видос с этим пожалуйста, а то играю сугубо на стоке и из за одного творения ставить моды не охота, а посмотреть, как оно ходит, очень хочется.
      +2
    21. Parasitius 24 июня 2014 12:04, Посетители, {repa} #21
      Привет Тео Дженсену! Хоть бы упомянул старика, что ли... Ради приличия. Коммуниздишь кинематическую схему без отсылки к автору. Нехорошо.
      +2
    22. KHTRE 24 июня 2014 12:44, Хорошие люди, {repa} #22
      Цитата: Parasitius
      Привет Тео Дженсену! Хоть бы упомянул старика, что ли... Ради приличия. Коммуниздишь кинематическую схему без отсылки к автору. Нехорошо.

      Ну прям. Он не говорил, что идея его. Да и всплывал Тео из уст автора.

      Цитата: Harms
      Механизм Тео Янсена, если не ошибаюсь.
      +3
    23. Geroin186 24 июня 2014 13:39, Посетители, {repa} #23
      Цитата: dizertir
      У меня процессор Duo 2.7 -наверно дело в нем.

      у меня Duo 2.55 и geforce 9600 GT, зато SSD и 6 гб ОЗУ, почему-то не лагает)
      +2
    24. dizertir 24 июня 2014 13:44, Хорошие люди, {repa} #24
      Ну ладно вам,я же не сказал что проблема в крафте! red
      Просто я давно не играл в КСП,может настройки нужно поменять,забыл что и как делать. Раньше у меня крафты до 500 деталей не лагали вообще.
      +2
    25. Skinner 24 июня 2014 21:18, Посетители, {repa} #25
      отличная вещица. но всамделе слегка лагает. кстати, ксли кто знает - ионные двигатели оказывают воздействие на детали или таки нет?
      +2
    26. Harms 4 августа 2014 21:55, Посетители, {repa} #26
      0
    27. MrKerbMan 4 августа 2014 22:23, Хорошие люди, {repa} #27
      Иии?
      +1
    28. Harms 12 мая 2015 00:41, Посетители, {repa} #28
      Недавно проверил. Нет, не взаимодействуют, не толкают детали.
      -1
    29. Harms 12 мая 2015 00:52, Посетители, {repa} #29
      BlackTigerX, почему ты меня минусиш ? Мне плевать на минусы, просто не понимаю что тебе не понравилось в моих крафтах или поведении.
      0
    30. Moryarty 12 мая 2015 07:37, Хорошие люди, {repa} #30
      Да уж... Что сказать? Ну это отличный лагогенератор. Еще это, по идее, ходит.


      За сам крафт плюс. Но вот за твое выражение протеста я выскажу свое ИМХО -
      Это борьба Дон Кихота с мельницами - так же бесполезно. Вся фишка в чем? В "принципе толпы", он же звучит как "толпой и батька легше бить". Т.е. - если толпа плюсует очередного собрата кирпича, то насколько бы ты уважаем не был - хрен кто тебя послушает, разве что единицы, у которых есть инструкция к мозгу.
      +2
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.