Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
Вчера, 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
Вчера, 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
Вчера, 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
Вчера, 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
Вчера, 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
Вчера, 19:54
+++++++++++
Вчера, 17:00
что именно тебе не понравилось?
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
Вчера, 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
Вчера, 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Вчера, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Вчера, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Вчера, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Вчера, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Вчера, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Вчера, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
6 декабря 2016 23:03
Он криво работает с джетами
6 декабря 2016 21:57
Это шикарно)
6 декабря 2016 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
6 декабря 2016 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
6 декабря 2016 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
6 декабря 2016 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
6 декабря 2016 12:59
KIS и KAS моды.
6 декабря 2016 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
6 декабря 2016 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
6 декабря 2016 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
6 декабря 2016 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
6 декабря 2016 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Показать все
Список игр в нашей базе
Я давно хотел собрать что-то подобное, но всё не находил подходящего повода. Но вот я взялся за Modular Kolonization System, и предо мной встала задача перемещения модулей. Желание совпало с потребностью, и результат этого совпадения я вам представляю.
Грузовой ровер

Описание: Одна кабина, восемь колёс, 16 источников энергии, магнитный механизм захвата груза, камеры переднего и заднего вида, антены SCANsat и Comms DTS-M1 (для подсветки ресурсов).
Грузоподъёмные возможности проверялись на модуле из мода Modular Kolonization System и бочке топлива Rockomax X200-32. Результаты - удовлетворительные.
Скриншоты получились малоинформативными:

Но ещё есть видео с испытаний:

Управление: 1 - вкл/выкл поворот задних колёс, 2 - вкл/выкл магнитный захват.
Всё остальное управляется вручную.

Использованы моды: InfernalRobotics, KAS, RasterPropMonitor, SCANsat, MKS.

Крафт:
00TranspMag23a.craft [215.95 Kb] (cкачиваний: 122)


Если пожелаете - могу сделать версию без большинства модов. Если заменить магнит докпортом, и убрать всё лишнее, понадобится только InfernalRobotics.

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Xufer 19 августа 2014 18:19, Посетители, {repa} #1
      Вот это мне нравится, а то все роверы делают безполезные. А этот именно в КСП - полезен. Плюс.
      +4
    2. Skinner 19 августа 2014 19:47, Посетители, {repa} #2
      Отличный дизайн, отличный функционал.
      единственно что полезный груз мотается как... укепляй чем-то. прижимы поставь, или магнитный захват еще один.
      0
    3. AKSID 19 августа 2014 19:49, Посетители, {repa} #3
      Нет слов +

      p.s теперь я знаю, что если скачать плагин для nvidia experience можно записывать :D
      0
    4. DiKoBrAzZz 19 августа 2014 19:51, Посетители, {repa} #4
      А не проще было установить два магнита, чтоб елда эта не болталась на рельсе? (или что там у тебя?) bu
      0
    5. GhostCG 19 августа 2014 20:17, Хорошие люди, {repa} #5
      Цитата: Skinner
      полезный груз мотается как... укепляй чем-то. прижимы поставь, или магнитный захват еще один

      Цитата: DiKoBrAzZz
      А не проще было установить два магнита, чтоб елда эта не болталась на рельсе?

      Была такая идея, но я не уверен что это поможет. Точка крепления механизма к раме ровера всё равно одна. Можно закрепить стропами из KAS, я уже делал подобное, и результат получился хорошим. Здесь же я не рассчитывал на дальние переезды, и решил что небольшая болтанка груза не страшна.
      0
    6. waselon 19 августа 2014 20:44, Хорошие люди, {repa} #6
      Колеса на докпортах, да?
      Держи +
      0
    7. GhostCG 19 августа 2014 21:34, Хорошие люди, {repa} #7
      Ага.
      0
    8. PAPIK-77 19 августа 2014 22:46, Посетители, {repa} #8
      Однозначный"+". А зачем маленькие колёса? И объясните кто нибудь почему основные колёса на докпортах?
      0
    9. GhostCG 19 августа 2014 23:10, Хорошие люди, {repa} #9
      Маленькие колёса должны предохранять груз от ударов о раму ровера, ну и я надеялся что они не дадут грузу сильно крутиться вокруг оси крепления магнита (не уверен что это сработало). Докпорты же играют роль дополнительных рессор (теоретически, я не проверял как поведёт себя грузовик, если колёса закрепить жёстко).
      0
    10. TheZotikRus 19 августа 2014 23:16, Посетители, {repa} #10
      Один из немногих действительно функциональных роверов! Плюс!
      0
    11. Parasitius 20 августа 2014 00:16, Посетители, {repa} #11
      Хорош, стервец!

      Годно. Дерзко. Любо.

      Маст билд! think
      0
    12. Reistlyn 20 августа 2014 00:19, Модераторы, {repa} #12
      Чтоб не болтался груз, посадочные ноги используй, чтоб прижимали с боков
      +1
    13. Linker 20 августа 2014 01:48, Посетители, {repa} #13
      Отличный, а самое главное полезный ровер
      P.S. Как раз сейчас собираю MKS'ом базу на Минмусе, твой ровер пришёлся кстати
      0
    14. Gloin 20 августа 2014 03:38, Посетители, {repa} #14
      Блин всё генитальное просто.... я голову ломал над подобным ровером. Делал что-то вроде крана - так он зараза заваливался при подъёме модуля. никакие якоря и опоры не помогали. а тут - гениально и просто! Спасибо. уже скачал. щас буду тестить.
      0
    15. DiKoBrAzZz 23 августа 2014 23:58, Посетители, {repa} #15
      всё генитальное просто

      peka
      0
    16. oleg260902 7 октября 2014 22:14, Посетители, {repa} #16
      Каким боком этот ровер использует моды MKS, SCANsat и RPM?? mad
      -1
    17. GhostCG 10 октября 2014 00:32, Хорошие люди, {repa} #17
      SCANsat - антенна над кабиной. RPM - камеры под кабиной и заднего вида. MKS - с этим модом антенны побокам от кабины приобретают доп. функции.
      0
    18. SpaceWalker 15 октября 2014 00:07, Посетители, {repa} #18
      Друг ты крутую штуку собрал и мне как раз такой нужен) но вот почему то у меня мост очень большого размера, скажи как ты его уменьшил?
      0
    19. oleg260902 15 октября 2014 09:41, Посетители, {repa} #19
      Мне лично кажется, что это все не нужно. Ну камеры ладно, а вот зачем антенна SCANsat?
      -1
    20. GhostCG 15 октября 2014 10:03, Хорошие люди, {repa} #20
      Мне казалось что без антенны он (SCANsat) не работает.
      0
    21. GhostCG 15 октября 2014 10:06, Хорошие люди, {repa} #21
      А мод на изменение размеров вы ставили? Что-то вроде твикскейл называется.
      0
    22. nikollor 15 октября 2014 11:56, Хорошие люди, {repa} #22
      Я кстати когда крафт скачал сразу еще одну лебедку прицепил вместо антенны скансата. Получается вторая точка крепления груза к раме. Успешно протащил пол морковки топлива с обвеской по Дюне на горбу 22 км. (вытаскивал со дна ущелья - на 3 км при посадке промахнулся и в ямку улетел.) Так вот со второй точкой крафт просто великолепен. am
      0
    23. stalker5889 15 октября 2014 12:00, Хорошие люди, {repa} #23
      Превосходно. Просто, функционально, надёжно. Огромный плюс тебе.
      0
    24. Ainurwest 2 января 2015 08:56, Посетители, {repa} #24
      в какую папку надо закинуть SCANsat?
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.