Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Сегодня, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Сегодня, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Сегодня, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Сегодня, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Сегодня, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
Вчера, 23:03
Он криво работает с джетами
Вчера, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Вчера, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Вчера, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Вчера, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Вчера, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Вчера, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Вчера, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Вчера, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Вчера, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Вчера, 06:03
Кыш на главную!
Вчера, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
5 декабря 2016 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
5 декабря 2016 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
5 декабря 2016 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
5 декабря 2016 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
5 декабря 2016 18:32
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
5 декабря 2016 17:55
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
5 декабря 2016 17:39
Без сомнения эпично!
5 декабря 2016 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Показать все
Список игр в нашей базе
Легкий ровер "Condor"

Вступление
Утро понедельника. Монотонные будни. Томас Керман неспеша входит в офис, достает черную папку с какими-то документами. Включает компьютер. Так начался ещё один его день. В офис входят его знакомые и ещё один человек, имя которого он просил не раскрывать. Представился стажером Кербинской Межпланетной Гоночной Ассоциации, хотел узнать про это конструкторское бюро. Томас отправил его мне. Предстоял долгий разговор, в процессе которого я узнал, что КМГА ищет перспективных конструкторов для разработки быстрой машины с возможностью езды при низкой гравитации. Тогда я сразу спросил про бюджет разработки. Он был просто огромен. Видимо, эта компания обладала большим притоком денег, а значит высокой надежностью. Наша фирма Konstruct-Ion приняла предложение и сразу началась работа. Кабина была собрана из композитных материалов и инновационного наночугуна, поэтому её вес позволяет возить в ней кербалов самого разного телосложения. Как дань традициям, были установлены 5 ионных двигателей для ускорения машины в атмосфере или перелёта на короткие дистанции с малой гравитацией. Труднее всего было создать мотор, достаточно мощный и маленький, тут отличился Томас, который сплавил наночугуниевые пластинки с двигателем от стиральной машины и даже смог вместить туда форсаж. Под веселое жужжание мотора конструкторы тестировали амортизацию подвески необычным образом - включив музыку и устроив корпоратив и песнями и танцами. Небольшая разрядка позволила конструкторам работать ещё быстрее - за два дня была закончена подвеска, кабина, мотор и ионная часть. На оставшуюся часть бюджета наняли дизайнера для внешней привлекательности машины и купили отпуск всей команде на Муне. Так за неделю была создана машина, которая поразила испытателей. На XX юбилейных гонках мы,Konstruct-Ion, представили свой Condor. Зрители удивились от необычного сочетания дорогих композитов и простого моторчика, который весело ходил вверх-вниз при движении, но в целом машина была одобрена. После этого на нашу маленькую компанию обратил внимание Кербальский Космический Центр, так мы заработали репутацию веселого, но перспективного коллектива.

Ох, как же я люблю писать истории...
Технические характеристики
Масса - 12 тонн
Кол-во деталей - 240 при старте, 238 после отделения кабины

При создании следовал вашим пожеланиям. Чистый сток, выглядит достаточно приятно.
Устойчивости я и сам удивился, может спокойно повернуть на 15 м/с с SAS. Максимальная добытая мною скорость - 42 м/с (колеса+ион+RCS) на Кербине.

Скриншоты


Крафт, который я чуть не забыл выложить в Shadowblade
Condor.craft [204.49 Kb] (cкачиваний: 89)
Для 0.25
Condor.craft [194.98 Kb] (cкачиваний: 38)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. waselon 27 сентября 2014 23:11, Хорошие люди, {repa} #1
      Чет у него морда большая.
      0
    2. Pinkie Pie 27 сентября 2014 23:13, Посетители, {repa} #2
      Для уменьшения аэродинамического сопротивления (как будто я разбираюсть в этом laughing ) А серьёзно - чисто для красоты
      0
    3. Sokol290_KSP 28 сентября 2014 05:33, Посетители, {repa} #3
      Отсутствие подвески-жуткий минус,по личному опыту-подвеска нужна всегда,она делает ровер в РАЗЫ более живучим,не даёт возможности перевернутся без колдунства с силой тяжести.
      Да ещё и защищает от кавказского кракена.
      -7
    4. Will 28 сентября 2014 07:11, Модераторы, {repa} #4
      близкорасположеные разноцветные фонари создают весьма любопытный эффект think
      пожалуй возьму на вооружение...
      0
    5. Pinkie Pie 28 сентября 2014 08:38, Посетители, {repa} #5
      Я бы сделал, но подвеска на стоке - геморрой. Сможешь сделать - шли крафт. Я за тебя порадуюсь
      0
    6. Sokol290_KSP 28 сентября 2014 08:45, Посетители, {repa} #6
      Попробую впихнуть.
      0
    7. Mesklin 28 сентября 2014 09:17, Хорошие люди, {repa} #7
      Мастеру на заметку - мультицветовая панель.
      +4
    8. KHTRE 29 сентября 2014 09:33, Хорошие люди, {repa} #8
      Ну, за предисловие уже можно плюс ставить. Дизайн интересный, но травмоопасный. Он морду в раз покалечит.
      +1
    9. Pinkie Pie 29 сентября 2014 14:18, Посетители, {repa} #9
      На 30 м/с включил тормоз, разбил только солнечную панель. А вообще при всех моих авариях огурцы оставались целыми
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.