Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 00:48
Шарик превосходный!
Вчера, 20:10
Размером с Айк только Айк. )
Вчера, 18:39
Лестница в небо?? А будет пост под названием "Явление дракона" или " Через тернии к звёздам?"
Вчера, 17:17
Это самый шарообразный шар такого размера, возможный в стоке)
Вчера, 17:01
Мог бы чуть удлинить видео. Комментарии не успеваю прочитать.
Вчера, 16:54
Да, разумеется. Ведь кому-то может быть не нужен крафт с кучей лишних штук. Минимализм же.
Вчера, 16:49
Красота! Особенно снаружи. А вот лепить так как ты шарик слепил, я не решаюсь. Мне кажется, оно какое-то не такое как должно быть и этим всё портит.
Вчера, 16:43
я так понимаю, варианты доукомплектовки выводятся отдельно и стыкуются уже на орбите?
Вчера, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Вчера, 16:20
Лайк размером с Айк
Вчера, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Вчера, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
2 декабря 2016 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
2 декабря 2016 19:17
Обновите ссылку
2 декабря 2016 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
Показать все
Список игр в нашей базе
Shelby Mustang GT500 1967


Реплика известного Shelby Mustang GT500 1967 года. Валяется у меня в папке КСПшных сохранений уже 2 недели. Вот довел до ума, выложил.









Ford-Shel6y-1967-2.craft [142.61 Kb] (cкачиваний: 80)
0.24.0

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Xufer 30 сентября 2014 14:19, Посетители, {repa} #1
      Мелковато.
      Но отлично! +!
      0
    2. SpacePixel 30 сентября 2014 14:26, Хорошие люди, {repa} #2
      Красиво, но углы тут и там торчат, какой-то он нескладный, угловатый что ли.. А в остальном - плюс.
      +2
    3. Duddos Kerman 30 сентября 2014 14:30, Посетители, {repa} #3
      Цитата: SpacePixel
      Красиво, но углы тут и там торчат, какой-то он нескладный, угловатый что ли.. А в остальном - плюс.

      Первый раз делаю автомобиль такого качества. Так сказать, проба пера. Да и не хотелось делать многодеталие, мой комп слабый.
      Но критика учтена, в следующий раз будет лучше.
      0
    4. waselon 30 сентября 2014 14:35, Хорошие люди, {repa} #4
      Как-то не соблюдены пропорции.
      Капот размером с пол машины.
      И естественно, нету скринов сбоку, ведь он не смотрится.
      0
    5. NePaltsemDelaniy 30 сентября 2014 15:11, Хорошие люди, {repa} #5
      база коротковата
      0
    6. koghs 30 сентября 2014 21:52, Посетители, {repa} #6
      Скажите, в чём секрет, как прикреплять детали так близко друг к другу и кроме того заставлять их "входить" одна в другую? А то я хотел построить Де-Лореан на ионниках, но ничего не вышло.
      0
    7. waselon 30 сентября 2014 21:55, Хорошие люди, {repa} #7
      ALT+F12 -> Enable Part Clipping
      +1
    8. _Lightning_ 30 сентября 2014 22:07, Посетители, {repa} #8
      red hot chili peppers
      neo
      0
    9. Duddos Kerman 30 сентября 2014 22:09, Посетители, {repa} #9
      Ни разу не юзал. Такой клиппинг редактор не запрещает.
      0
    10. koghs 30 сентября 2014 22:12, Посетители, {repa} #10
      А как тогда?
      0
    11. Duddos Kerman 30 сентября 2014 22:29, Посетители, {repa} #11
      Поворачиваешь так, как оно должно стоять в итоге.
      Поворачиваешь без шифта на 90 градусов.
      Зажимаешь ЛКМ.
      Поворачиваешь на 90 градусов обратно.
      Сразу же отжимаешь кнопку. Редактор КСП не успеет додуматься, что там та деталь стоять не может. Вуаля.

      Это я так делаю. Но если тебе не принципиально юзать читы - юзай. Твое личное дело.
      0
    12. zibzik 1 октября 2014 00:47, Посетители, {repa} #12
      как-то криво но красиво am
      0
    13. Artifeks 3 октября 2014 18:43, Посетители, {repa} #13
      О,Москвич,спасбио)
      0
    14. Kostyan_Troll 3 октября 2014 20:29, Посетители, {repa} #14
      Чет дофигища прям всего huh Ну и да, угловато, однако poker Попытаюсь сам Шелби замутить hmhm А так "+" laughing
      0
    15. Alex_Alfer 6 октября 2014 16:44, Посетители, {repa} #15
      Выглядит шикарно, только сзади как-то не очень. А так прекрасно!
      0
    16. GReddy 23 ноября 2014 12:01, Посетители, {repa} #16
      Круто но колёса хуевые
      -2
    17. Waskit 30 ноября 2014 11:41, Посетители, {repa} #17
      so close... напоминает его спереди но остальное какой-то шлак...
      0
    18. GektorZap 2 июля 2015 22:40, Посетители, {repa} #18
      Совершенно недооценённый крафт,я бы ещё столько же плюсов поставил,но увы...
      А между тем,если поменять колёса ,добавить стекла и подкрасить кое-где тачка афигенно выглядит
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.