Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
Вчера, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Вчера, 19:17
Обновите ссылку
Вчера, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
28 ноября 2016 20:30
В пекете изменён шрифт только Главного меню из точек - остальное не менялось. За описание деталей отвечают 2 файла: KSP-1.1.-Parts[ru].cfg parts_mods[ru].cfg Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ModuleManager.2.x.x.dll иначе работать не будет Ещё есть переведённые описание деталей некоторых модов популярных.
28 ноября 2016 20:12
Хех) можно еще и так делать -
28 ноября 2016 20:07
Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.
Показать все
Список игр в нашей базе
Характеристики
Вес-57.44 тон
Дельта (с орбиты) 10000
Детали-81
Способен сесть на всё что крутится ....
Управление - простое .
Устойчивость к кракену-Высокая
Устойчивость к "физ-варпу"-Высокая
Ровер:
Детали-2
Вес-0.04 тон
Взлёт:
На высоте 3-4 км нажимаем 1(запустить атомник )
Выходим на орбиту
Полёт:
Лучше летать трансфером (Но без него тоже можно справится)
Посадка:
Гасим скорость до 500 м/с и ещё раз на высоте 10 км от земли до 100 м/с спускаемся и садимся .
На тилу тормозим раньше .
Скрины

Fortuna-f-11.craft [115.5 Kb] (cкачиваний: 183)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Dvidio 25 октября 2014 16:13, Посетители, {repa} #1
      Сори крафт забыл
      0
    2. max_bma 25 октября 2014 16:14, Посетители, {repa} #2
      Насчет ровера - юмора не понял peka
      +2
    3. Dvidio 25 октября 2014 16:16, Посетители, {repa} #3
      Минимализм)
      +6
    4. SpacePixel 25 октября 2014 16:26, Хорошие люди, {repa} #4
      Корамбель собсна простенький, но есть рациональное зерно. Панельки бы как-нибудь получше прилепить бы, а то клиппиг... Фу.
      высоте 3-4 км нажимаем 1 (запустить атомник )
      Если ещё раз врубишь атомник на Кербине в плотных слоях атмосферы - переработаю в метан!
      +2
    5. Dvidio 25 октября 2014 16:30, Посетители, {repa} #5
      Атомник с высоты 4 км работает лучше остальных движков ....
      0
    6. SpacePixel 25 октября 2014 16:32, Хорошие люди, {repa} #6
      Как хочешь. А сколько весит сам корамбель+ядерный тягач?
      0
    7. Dvidio 25 октября 2014 16:33, Посетители, {repa} #7
      11.36 тон
      0
    8. Vikkov86 25 октября 2014 17:03, Посетители, {repa} #8
      У тебя получилось сделать ровер меньше чем мой! В моём было 17 деталей, и он весил 0,38 тонн!
      0
    9. Xufer 25 октября 2014 17:05, Посетители, {repa} #9
      Можно сделать ровер из 2 деталей, массой меньше, чем 0.04.
      0
    10. Dvidio 25 октября 2014 17:06, Посетители, {repa} #10
      Как? Нет деталей меньше .
      0
    11. Лякуша Уляпик 25 октября 2014 17:56, Модераторы, {repa} #11
      Цитата: dvidio
      Атомник с высоты 4 км работает лучше остальных движков ....


      1.7 км.
      +4
    12. Dvidio 25 октября 2014 17:57, Посетители, {repa} #12
      Я обычно на 2.5 запускаю....
      0
    13. Geroin186 25 октября 2014 18:11, Посетители, {repa} #13
      Беспилотный "кубик" и маленькое колёсико. Вкл. САС и катаемся, кое-как, но катаемся)
      0
    14. SpacePixel 25 октября 2014 22:14, Хорошие люди, {repa} #14
      А не, еще панельку надо)
      0
    15. Pinkie Pie 25 октября 2014 22:23, Посетители, {repa} #15
      Спорно. С одной стороны сделано качественно, с другой - простовато. Похоже было с самолетом от TonyKLZ. Не хватает какой-то изюминки. Ладно уж, не буду ворчать, плюс.
      0
    16. max_bma 26 октября 2014 01:01, Посетители, {repa} #16
      На мой взгляд крафт должен нести какой то функционал, смысл в ровере без научного оборудования или кресла пилота? РН мне не нравится - вязанка, да и атомник не как не лучший двигатель для ракетоносителя - у него низкий ТРВ.
      0
    17. Dvidio 26 октября 2014 06:58, Посетители, {repa} #17
      Научное оборудование есть (смотри лендер) , вместо ровера можно поставить кресло.
      И что тебе в рн не нравится? На старте не только атомник работает а для выхода не орбиту ТВР хватает.
      Изначально сделал для себя чтоб на мохо сесть и немного погонять на ровере ,
      а теперь крафт для новичков котом просто хочется полетать.
      Конечно к рн можно приделать "атмосферники" не спорю (вес будет 15-20 тон),
      но тогда взлёт будет не простым и ракета перестанет быть "новичковой".
      0
    18. infernys20 26 октября 2014 09:28, Посетители, {repa} #18
      Моды/Детальки какие? Оценку пока не ставлю. red
      Вроде он без доп. деталек, но у меня не пашет. 0.25.
      0
    19. Dvidio 26 октября 2014 15:43, Посетители, {repa} #19
      Вроде там нет деталек из 2.5 моды тоже не использовал .
      0
    20. SpaceKraken 30 октября 2014 17:18, Посетители, {repa} #20
      Loading...
      Где, мать его, ровер!?
      Может я слепой, но ровера на скринах не нашёл.
      0
    21. Dvidio 30 октября 2014 17:21, Посетители, {repa} #21
      Предпоследний и последний скрин !
      В ровере 2 детали peka
      0
    22. SpaceKraken 1 ноября 2014 09:48, Посетители, {repa} #22
      Пхахахах, зачёт!
      Хотя ровер мог бы и побольше сделать.
      Потому что такой как этот у меня обычно сам появляется после крушения lol
      0
    23. Dvidio 1 ноября 2014 09:50, Посетители, {repa} #23
      Тогда был шанс не долететь до мохо , поэтому минимализм peka !
      0
    24. Dvidio 1 ноября 2014 09:53, Посетители, {repa} #24
      Туда тоже можно кресло прилепить (Вместо ровера) и Джебудаю на мохо послать загорать....
      0
    25. Skinner 1 ноября 2014 11:03, Посетители, {repa} #25
      неоптимальный крафт. риск с таким ровером для реальной миссии - зачет. но обвес корабля - мягко сказать, излишний. слишком много аккумуляторов, слишком много панелей, научной аппаратуры тоже много и главное - ненужной. зачем на мохо барометры? и потом - может, я не увидел, но антенный у аппарата нет, а комплектация посадочного аппарата не предполагает возвращение, а следовательно от всей аппаратуры толку полный ноль.
      еще - без причины применены более тяжелые декаплеры
      Вердикт - перетяжелённый крафт, и это при словах автора, что он боялся не долететь до мохо и потому крафт минималистичен.
      от оценки воздержусь
      +1
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.