Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
Вчера, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Вчера, 19:17
Обновите ссылку
Вчера, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
28 ноября 2016 20:30
В пекете изменён шрифт только Главного меню из точек - остальное не менялось. За описание деталей отвечают 2 файла: KSP-1.1.-Parts[ru].cfg parts_mods[ru].cfg Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ModuleManager.2.x.x.dll иначе работать не будет Ещё есть переведённые описание деталей некоторых модов популярных.
28 ноября 2016 20:12
Хех) можно еще и так делать -
28 ноября 2016 20:07
Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.
Показать все
Список игр в нашей базе

Универсальный планетоход для объектов с тяготением от 0,15 g

Универсальный планетоход для объектов с тяготением от 0,15 g


Представляю вашему вниманию простой как три копейки и удобный в обращении планетоход, подходящий для путешествий на многих объектах, как с атмосферой, так и без. В ходе испытаний было выявлено, что данное изделие очень хорошо ведёт себя на 8 планетах и спутниках: Мун, Мохо, Ив, Дюна, Лэйт, Валл, Тайло и Илу. В принципе, если активно пользоваться RCS-движками, время от времени прижимая его к поверхности, то вполне сносно будет управляться на Айке и Дрес (запас хода, таким образом, разумеется, будет ограничен имеющимся на борту топливом).

Универсальный планетоход для объектов с тяготением от 0,15 g


Мои первые роверные экспедиции показали, что в условиях слабой гравитации совершенно неизбежны опрокидывания даже при передвижении по относительно гладкой поверхности, а вследствие них поломки оборудования, выход ровера из строя и даже гибель кербонавтов. Бороться с этим явлением было бесполезно, посему была воплощена конструкция, которая способна выдерживать практически любые коллизии и сводящая к минимуму вероятность поломок аппаратуры.

В случае опрокидывания на крышу, планетоход может без помощи кербонавтов встать обратно на колёса с помощью RCS-двигателей.

Универсальный планетоход для объектов с тяготением от 0,15 g


Экипаж ровера состоит из одного или двух кербонавтов, но может быть использован и в качестве автономного беспилотного аппарата (в этом случае сломанные колёса чинить будет некому, посему управляться с ним придётся гораздо осторожнее). Во время движения кербонавты находятся в капсуле, которая защищает их от ударов о грунт.

Основную защитную функцию несут четыре опоры, размещённые попарно спереди и сзади. Вместе с колёсами они принимают на себя всю тяжесть ударов при опрокидываниях и падениях с крутых обрывов. Благодаря им конструкция может выдерживать столкновения с поверхностью на скоростях до 30 м/с (возможно, и больше, это зависит от гравитации).

Схема из восьми широкопрофильных колёс обеспечивает надёжное сцепление, достаточно плавный ход и общую прочность подвески. Всё это существенно упрощает управление и делает его даже весьма комфортным. Планетоход хорошо ведёт себя и позволяет корректировать курс на небольшие углы при скорости 20-25 м/с; мой рекорд на спуске со склона без последующего необратимого разрушения - 50 м/с. Этот ровер был первым, на котором я проделал путешествие на расстояние 200 км (100 км от места высадки и столько же обратно). Уехал бы и дальше, если б не надоело бесконечно давить на "W" :)

Вышесказанное, разумеется, не означает, что любой человек сможет запросто управляться с этим чудом техники. Опыт обращения с планетоходами для него тоже требуется.

Универсальный планетоход для объектов с тяготением от 0,15 g Универсальный планетоход для объектов с тяготением от 0,15 g


Потребление электроэнергии, если все восемь колёс ведущие - 291 ед./мин. При включенном освещении - 300,6 ед./мин. Таким образом, запаса батарей (с учётом работы генератора) хватает, минимум, на полчаса движения, после чего им потребуется подзарядка. Для этого ровер оснащён, как было сказано, генератором, а так же солнечной панелью, которую можно развернуть для ускорения зарядки. В походном режиме эта панель сворачивается.

Ровер совершенно не зависит от наличия на небосклоне Солнца, можно вполне комфортно передвигаться даже в ночное время суток.

Универсальный планетоход для объектов с тяготением от 0,15 g


Можно и из кабины порулить, прямо как в автосимуляторе :)

Универсальный планетоход для объектов с тяготением от 0,15 g


Помимо капсулы с кербонавтами, полезную нагрузку планетохода составляют научное оборудование и антенна. Вся аппаратура, кроме контейнера со слизью, многоразовая.

Универсальный планетоход для объектов с тяготением от 0,15 g


Характеристики:
- Экипаж: 0-2;
- Снаряженная масса: 9 909 кг;
- Количество деталей: 91;
- Запас батарей: 8110 ед.;
- Запас монотоплива: 340 ед.;
- запас жидкого топлива/окислителя: 91,8/112 ед.

Сравнительные размеры:
Универсальный планетоход для объектов с тяготением от 0,15 g


Из существенных минусов могут отметить очень заниженный клиренс. Из-за этого одна батарея под капсулой может уничтожиться при перекатах вдоль гребней холмов. Однако, со мной такое случалось только в тестовых заездах, на "боевых" вылетах аппарат показал себя отлично и ничего внештатного с ним не случилось.

Universal-planetary-rover.craft [119.36 Kb] (cкачиваний: 252)

10.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.3
4 оценок
7.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Dvidio 2 ноября 2014 16:33, Посетители, {repa} #1
      Неплохой ровер (хоть у каждого третяго есть похожий в гараже).
      + В основном за описание.
      +3
    2. Mr. Tin 2 ноября 2014 19:50, Модераторы, {repa} #2
      Мог сделать залипание клавиш W . okayy
      +1
    3. Dequade 3 ноября 2014 09:19, Посетители, {repa} #3
      Дык, надо же ещё иногда и другие кнопочки нажимать, сверяться с курсом, останавливаться для сохранения. А самое главное, сидеть и всё это время пялиться на унылую пустыню. Меня хватило на 2 часа такой развлекухи. Воткнул флаг и поехал обратно.
      +1
    4. SpacePixel 3 ноября 2014 19:44, Хорошие люди, {repa} #4
      А почему спам парашютов? Меньше надобно. И сделай две версии: с парашютами и без. Хотя я придираюсь. Статья, несомненно, хороша, и конечно, достойна плюса, однако парашютов должно быть меньше! [Я запятые верно поставил?]
      +1
    5. Dequade 3 ноября 2014 21:07, Посетители, {repa} #5
      Согласен, парашютов много. Этот конфиг конкретно под Дюну заточен, там с лэндингом у него бывает бяда. А лишние можно и так убрать за пару секунд, отдельного крафта это дело, ИМХО, не заслуживает.
      Запятые почти правильно.
      +1
    6. zzz 23 марта 2015 19:34, Посетители, {repa} #6
      Цитата: SpacePixel
      А почему спам парашютов? Меньше надобно. И сделай две версии: с парашютами и без. Хотя я придираюсь. Статья, несомненно, хороша, и конечно, достойна плюса, однако парашютов должно быть меньше! [Я запятые верно поставил?]

      После и должна быть запятая: и, конечно, достойна плюса.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.