Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
Вчера, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Вчера, 19:17
Обновите ссылку
Вчера, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
28 ноября 2016 20:30
В пекете изменён шрифт только Главного меню из точек - остальное не менялось. За описание деталей отвечают 2 файла: KSP-1.1.-Parts[ru].cfg parts_mods[ru].cfg Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ModuleManager.2.x.x.dll иначе работать не будет Ещё есть переведённые описание деталей некоторых модов популярных.
28 ноября 2016 20:12
Хех) можно еще и так делать -
28 ноября 2016 20:07
Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.
Показать все
Список игр в нашей базе
Гоночный болид "Arrow D"

Вступление
После успеха нашего первенца Condor наша команда была приглашена на выставку аэрокосмических достижений в Кербин-сити. Разумеется, мы согласились. Подготовка к ней длилась несколько недель, каждый хотел выделиться. Томас, который все время носил желтый комбинезон, купил себе смокинг, в котором смотрелся глупо, особенно нелепой была его походка. Condor был начищен до рояльного блеска. Тщательно проверили план показательного заезда.
Вот я уже в кресле, резина дымится от нетерпения. Свет софитов, рев мотора. Дрифт, сложные завороты, полет при низкой гравитации. Все прошло идеально. 10 из 10.
Через несколько минут выступал 2 призёр ХХ гонок и его HexaDrone. На глаза нам попались улучшения двигательной установки. Теперь она представляет из себя шестицилиндровый мотор и шестерни из оргстекла с красным напылением. Это показалось мне очень интересным решением.
На следующий день все делились впечатлениями. HexaDrone удивил всех. Мы решили сделать аппарат ещё легче, мощнее и красивее.
Сплав наночугуния был заменен полностью композитными материалами. Дизайн предложил Альдье Керман. "Крылатый болид", звучит правда неплохо. Одним из нововведений стал бортовой компьютер, оборудованный обновленной системой стабилизации "SmartASS" и панелью управления колесами. Мотор был главным техническим достижением - компактный восьмицилиндровый двигатель. Подвеску мы оставили прежней, так как лучше мы придумать не смогли. Ионных двигателя мы оставили 2, но тест показал, что при уменьшившейся массе это даже улучшило скорость. Ещё одно улучшение - парашют, позволяющий выиграть время при падении с обрыва. Расширенная база колес - ход для увеличения устойчивости. Так была создана гоночная машина нового уровня. Назвали мы ее "Arrow" - быстрая и меткая, как стрела. Доработанная подвеска вошла в модификацию "D"
На следующей выставке аэрокосмических достижений мы встретили создателей HexaDrone и показали им нашу машину. Они были очень впечатлены и предложили вступить в нашу команду. Это было грандиозное событие для нашей небольшой фирмы. В честь него у нас появился новый офис в Кербин-сити, обновленный логотип и огромный корпоратив. Надеюсь, наши дела пойдут ещё успешнее.
Томас Керман


Долгожданные
Технические характеристики
Масса - 4.64 тонны
Экипаж - 1 кербал
Ксенон - 4400 ед.
Максимальная скорость на Кербине - 31 м/с

При создании пытался передать стиль "Крылатый болид", получилось достаточно симпатично.
Весь крафт стоковый. Из минусов - посредственная устойчивость на скорости больше 25 м/с.

Чертежи

Скриншоты


Крафт
Arrow-D.craft [147.99 Kb] (cкачиваний: 132)
Гоночный болид "Arrow D"

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Sokol290_KSP 2 ноября 2014 22:25, Посетители, {repa} #1
      Ах,да с кондором пытался сделать подвеску... Получался индюк...
      -2
    2. Pinkie Pie 2 ноября 2014 22:27, Посетители, {repa} #2
      Я тоже пытался, машина не для подвесок. Вот если бы внедорожник...
      +1
    3. koghs 2 ноября 2014 22:39, Посетители, {repa} #3
      Штука отличная Но можно было и не говорить что максимальная скорость 25 м/с, они бы всё равно не стали бы проверять.
      0
    4. Mr. Tin 2 ноября 2014 22:42, Модераторы, {repa} #4
      Все же заглянул в мой Су - 47. am
      +1
    5. Джебедай Керман 3 ноября 2014 00:02, Посетители, {repa} #5
      Красиво, однозначно плюсь am а бездна уже рыдает пррсто...
      0
    6. zibzik 3 ноября 2014 00:23, Посетители, {repa} #6
      красиво, особенно на чертежах belay
      0
    7. Pinkie Pie 3 ноября 2014 00:27, Посетители, {repa} #7
      Рад, что понравилось. Чертежи в первый раз использую.
      +1
    8. Mr. Tin 3 ноября 2014 01:09, Модераторы, {repa} #8
      В следующий раз контур поменьше ставь.
      0
    9. Pinkie Pie 3 ноября 2014 09:21, Посетители, {repa} #9
      Мне так, как в Borderlands 2 нравится
      +2
    10. Eagle72 3 ноября 2014 15:11, Посетители, {repa} #10
      Вау.
      Классно.
      +
      P.S не сарказм
      0
    11. Eagle72 3 ноября 2014 15:31, Посетители, {repa} #11
      А чего ждать?
      На главную!!! laughing
      +2
    12. Dvidio 3 ноября 2014 15:34, Посетители, {repa} #12
      Плюсов мало...
      +3
    13. Pinkie Pie 3 ноября 2014 15:38, Посетители, {repa} #13
      И это не есть гуд...
      +2
    14. Eagle72 3 ноября 2014 15:55, Посетители, {repa} #14
      Было дело и там...



      Цитата: TonyKLZ
      Все банальные крафты делаются хорошо и своими руками.

      Вот это совершенно неверно, просто край, какая ошибка :D

      А сразу на главную - не сразу... какая разница, если публикация такого уровня всё равно окажется на главной, рано или поздно? На главную попадали иногда совершенно посредственные публикации, и ничего, никто не возмущался.

      Я не пытаюсь тут возвести крафт и публикацию в ранг шедевров, были вещи и по-круче. Но этот пост весьма достоин главной, я думаю редакторы бы со мной согласились.



      По моему мнению крафт достоин главной. Сейчас редко удаётся найти хороший гоночный ровер.
      +2
    15. CoolWalker 3 ноября 2014 16:25, Посетители, {repa} #15
      Чертежи какие-то кривые... bu
      +3
    16. Eagle72 3 ноября 2014 16:28, Посетители, {repa} #16
      Flood mode off
      0
    17. Eagle72 3 ноября 2014 16:29, Посетители, {repa} #17
      А за движок хотелось бы вообще отдельный плюс поставить.
      0
    18. Pinkie Pie 3 ноября 2014 16:50, Посетители, {repa} #18
      Цитата: Pinkie Pie
      Чертежи в первый раз использую.
      0
    19. SpacePixel 3 ноября 2014 19:55, Хорошие люди, {repa} #19
      Шикардос! Всё супершикарно, но... плюс.

      0
    20. Pinkie Pie 3 ноября 2014 21:27, Посетители, {repa} #20
      Именно Konstruct ("Adding K to every word" тебе ни о чем не говорит?)
      +2
    21. Elk 3 ноября 2014 22:29, Посетители, {repa} #21
      Красиво...

      вот только 31 м/с сильно смущает :)
      +1
    22. Pinkie Pie 3 ноября 2014 22:35, Посетители, {repa} #22
      Я старался сделать максимально долгую автономную езду. Можно прицепить к ней карандаш и включить 8 движков в моторе, но это для меня неэкономично
      0
    23. Eagle72 4 ноября 2014 06:01, Посетители, {repa} #23
      Цитата: Pinkie Pie
      Максимальная скорость на Кербине - 31 м/с

      А на северном полюсе не проверялась?
      0
    24. SpacePixel 5 ноября 2014 11:39, Хорошие люди, {repa} #24
      Выкрутился. Но тогда Konstrukt Kion и Karrow. lol
      0
    25. Джебедай Керман 6 ноября 2014 14:33, Посетители, {repa} #25
      Как чертежи рисуешь? wat
      0
    26. Pinkie Pie 6 ноября 2014 16:29, Посетители, {repa} #26
      Главная! Ребят, спасибо всем за вашм положительные оценки! Очень рад, что мои крафты нравятся вам!
      +1
    27. Eagle72 6 ноября 2014 18:26, Посетители, {repa} #27
      Можно скомуниздить твой двигатель? lol
      0
    28. Airtra 8 ноября 2014 12:15, Посетители, {repa} #28
      За использование ионных двигателей "+" однозначно! Как тут и жили am
      Стильный аппарат со всех ракурсов.
      Из минусов есть только баг самой игры, не слышно работы тех самых ионных двиглов. ))

      Кто знает как это исправить жду ответов!
      0
    29. Eagle72 8 ноября 2014 13:10, Посетители, {repa} #29
      Звука ионников - нет.
      Но вроде в библиотеке модов есть мод добавляющий их.
      Нашёл. На 0.24.2.
      0
    30. Airtra 9 ноября 2014 21:18, Посетители, {repa} #30
      Да, видимо и придется играть на 0.24.2, хотя больше конечно цепляет 0.25
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.