Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:17
Обновите ссылку
Сегодня, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
Вчера, 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
Вчера, 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
Вчера, 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
28 ноября 2016 20:30
В пекете изменён шрифт только Главного меню из точек - остальное не менялось. За описание деталей отвечают 2 файла: KSP-1.1.-Parts[ru].cfg parts_mods[ru].cfg Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ModuleManager.2.x.x.dll иначе работать не будет Ещё есть переведённые описание деталей некоторых модов популярных.
28 ноября 2016 20:12
Хех) можно еще и так делать -
28 ноября 2016 20:07
Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.
28 ноября 2016 18:55
Товарищи, благодаря дельным советам Marschig'а была проведена модернизация Союза, как ракеты-носителя, так и космического корабля. Был оптимизирован расход топлива в ступенях, уменьшена стоимость (как РН, так и КК), увеличена максимальная ПН (до 17,5 т) и дельта КК на орбите (до 1516 м/с). Модернизированная версия получила обозначение "Союз-У". Больше делать реплик не буду. Сам КК был карьерным (вы видели его модификации в других публикациях), но когда я попытался поставить его на РН, похожую на "Союз", вышло нечто. То, что выложил Marschig, в целом повторяет конструкцию моей оригинальной (карьерной) РН, но это не Союз-стайл. Короче, не быть мне репликоделом)
28 ноября 2016 18:37
благодарю. а я правильно понимаю, что патчер автоматом подхватывает конфигурациооные файлы с переводом?тобеш если я оставлю только файл с переводом деталек - то будет только этот перевод?в часности меню останется оригинальным с оригинальным шрифтом?
28 ноября 2016 18:31
Ну в какой-то мере да. Метод подмены строк который используется (модуль LanguagePatches) не доконца выверен, его используют файлы c именами - i*.cfg если хочеш точно избавиться от проблем - то единственная проблема которая есть это не согласованный с новой версией файл - ScienceChanges[ru].cfg он содержит русские строки реакции на эксперименты сейчас как раз пытаюсь его согласовать. - Выкинь его и тогда точно проблем не будет, Надеюсь ))))
Показать все
Список игр в нашей базе
HexaDrone

История
"Неважно, какой у тебя руль, главное - правильная прокладка между рулем и сидением"
Мартин Керман

Об этих гонках я слышал ещё в детстве. По экрану показывали захватывающие состязания на Минмусе. Огромные грузовики переворачивались, легковушки парили на голубых огнях, подсветка была видна с Кербина, голубая планета превращалась в фейерверк огней. Рев моторов заглушал ликующих зрителей. И, спустя 17 лет, я в кресле блестящего аппарата, на самых престижных гонках во всей Кербольской системе. Сотни надежд слились на одной трассе, эмоции горят огнями в моторах...

Я - Мартин Керман. Я прошел долгий путь от любителя делать машинки из фанеры до знаменитого автогонщика. Моя команда - верные друзья и товарищи, не раз помогавшие мне.

Все начиналось с обычных гонок на картах. Мне тогда было 8 лет. Я с папой собрал машину из обычного куска чугуния и колесиков от тележки. Я привязал к нему полотенце с рисунком себя.В день заезда мой карт занял третье место, и я завидовал Томасу, который занял первое.Мой папа похвалил меня, сказал, что я вырасту настоящим гонщиком. Тогда я ему не поверил.

Прошло 7 лет. Я сделал в гараже фанерную копию популярной тогда машины Orca, все были поражены моим талантом. Тогда я понял, что мое призвание - быть автогонщиком. С ней я участвовал в картовых гонках, выиграл первое место. Тогда я был самым счастливым. После окончания школы мы с друзьями сделали машину на моторе - это была обновленная копия Orca 3 с электрическим мотором. Мы решили основать компанию. Назвали её HexaInc, название предложил Эдери Керман, оно было принято единогласно.

Два года спустя, наша компания разрабатывала новый проект - шестиколесный ровер HexaDrone. Мы решили отправить заявку в Кербинскую Межпланетную Гоночную Ассоциацию. В ней мы решили проявить себя, нельзя было использовать копию уже готового аппарата. Над созданием чертежа упорно трудились 8 человек, по ходу действия были выяснены и исправлены крупные недостатки, смелые конструкторские решения приветствовались. Иногда появлялись гениальные идеи, например задний спойлер мы видоизменили, чтобы дизайн казался хищным.
Окончательные чертежи

Но это все только бумага. Осталось реализовать её в реальной жизни. Мы подыскали подходящие материалы на предприятии Tortoise Rocketry, при создании машины чаще всего использовался сплав чугуния с теплоабсорбирующим материалом. Кабину мы решили сильно не утяжелять, сделав её из полых внутри заготовок. Кто-то хотел поставить руль из тяжелой резины и наночугуния, и я сказал: Неважно, какой у тебя руль, главное - правильная прокладка между рулем и сидением. Сидение было сварено из цельного чугуния, потому что безопасность открытой кабины не внушала доверия. Сзади был поставлен наш первый фирменный мотор HexMotion Mk1 (который позже заменили на его модификацию Mk2), шестицилиндровый движок на однокомпонентном топливе. Идея нашего КербиНет-технолога и любителя виртуальных гонок Артура Кермана - сделать нитро - была принята сразу. Цвет подсветки сменялся с голубовато-синего на агрессивный малиново-красный. Шесть монотопливных ракетных ускорителей и один жидкотопливный космический. Звучит мощно. Подвеску и колеса мы сделали жесткой, для проезда по застывшим морям Минмуса. Всего установили 6 колес - 4 ведущих и 2 пассивных. HexaDrone был собран.
Нашу заявку приняли, и мы стали готовиться к гонке. План показательного заезда, доводка освещения, команда поддержки, тренировка навыков вождения, закупка ярких костюмов, генеральная проверка всех систем. Перед восьмидневным перелетом на Минмус мы решили отдохнуть, поиграть в виртуальные гонки и размять мышцы.
Фотографии с теста HexaDrone


Наконец, я, Мартин Керман, в кресле блестящего аппарата, на самых престижных гонках во всей Кербольсой системе. Сотни надежд слились на одной трассе, эмоции горят огнями в моторах. Я увидел на трибуне моего отца, он верил в меня. Он поддержал мой интерес к гонкам. Он научил меня водить. Он помог мне выиграть первый приз. Я не должен его подвести. На кону был престиж нашей компании, затраченные средства и доверие моих друзей. Гонка открылась ярким фейерверком и речью президента КМГА. Показательный двигателя и нитро. Шахматный флаг. Разгон. Вираж за виражом. Некоторые уже выбыли, другие чинили лопнувшие шины. На трассе 15 машин, лучшие из лучших. Каждый рвется вперед, желая выбить соперника с трассы. На крутом завороте с рампой наша шестиколесная база позволила быстро и без торможения пройти заворот. HexaDrone идет первым. Но на последнем вираже - мертвая петля и дрифт после неё - нас обогнал какой-то ионный аппарат. За рулем сидел Томас Керман, я его вспомнил сразу. Фиолетовый флаг развился перед финишем. У нас второе место. Противоречивое чувство - ликование и разочарование. Наша команда радовалась, а я не мог понять, почему Томас второй раз меня обыгрывает. Но мои друзья убедили меня, что второе место в межпланетной гонке - это огромный шаг для нас. Мой папа поздравил меня. Он верил в меня, я не подвел его.

Позже, нас пригласили на выставку Аэрокосмических достижений. Для неё мы поставили мотор HexMotion Mk2 и сделали ещё один план показательного заезда. Мы решили вступить в команду Konstruct-Ion, чтобы воплотить наши дальнейшие идеи. Они пошли нам на встречу, и нас приняли очень хорошо. В честь такого события мы устроили корпоратив, на котором мы отмечали создание новой компании - Hextrukt-Ion.

Хорошая история, да ведь? Я старался.
Технические характеристики
Максимальная скорость (колесная тяга) - 24 м/с на Кербине
Максимальная скорость (нитро) при сохранении устойчивости - 46 м/с на Кербине
Бинд:
1 - включить нитро (держать на 50% тяги не больше 4 сек)
2 - выключить нитро

Скажу ещё пару слов:
Здесь я использовал новый формат - характеристики и скрины пытался вписать в саму историю. Флаг программы перегружен специально, HexaInc. - непрофессиональная команда.
Спасибо вам за положительные оценки в Arrow D - честно говоря, не ожидал овер 15 плюсов.

Ремесло
HexaDrone.craft [148.38 Kb] (cкачиваний: 134)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. XcawaX 10 ноября 2014 23:01, Посетители, {repa} #1
      Если честно не люблю много текста, также дизайн на мой взгялд "перебирает" практичность.
      -13
    2. Pinkie Pie 10 ноября 2014 23:06, Посетители, {repa} #2
      Я тебя читать не заставляю, просто история тут не для прикола, а чтобы оправдать унылый вид дополнить обычный крафт. А дизайн - я ради него и делаю всё это. Практичный ровер может быть и куб из чугуния с колесами и шкипером
      +8
    3. XcawaX 10 ноября 2014 23:10, Посетители, {repa} #3
      Ну это мое мнение,конечно ровер красив, но вот как ты его отправиш на Муну например, или куда нибудь еще дальше?
      0
    4. XcawaX 10 ноября 2014 23:12, Посетители, {repa} #4
      Цитата: XcawaX
      Ну это мое мнение,конечно ровер красив, но вот как ты его отправиш на Муну например, или куда нибудь еще дальше?

      И кстате еще с задними колесами не понял, поч они выше?
      -6
    5. Pinkie Pie 10 ноября 2014 23:26, Посетители, {repa} #5
      Это называется "Оцениваю, не качая". При езде ВСЕ колёса соприкасаются с поверхностью под действием своего веса. Скачай ремесло и проверь, потом скажи , что тебе не приглянулось
      0
    6. Airtra 11 ноября 2014 04:50, Посетители, {repa} #6
      Омм. "Ремесло" бросается в глаза!
      С виду, стрела дальнобойная.
      Даже больше - копье!

      Ну, почти легкий истребитель....

      Парочка решений вызывает интерес...
      Конечно если команда разработчиков HexaInc даст добро на разбор-пере сбор ))
      +2
    7. waselon 11 ноября 2014 08:21, Хорошие люди, {repa} #7
      Сколько пафоса!
      0
    8. CoffeeHorse 11 ноября 2014 12:11, Посетители, {repa} #8
      Тут оЧепяточка) (который Мозже заменили на его модификацию Mk2)
      А крафт и история офигены,плюс заслужил,молодец!
      +3
    9. Pinkie Pie 11 ноября 2014 13:43, Посетители, {repa} #9
      Мои творения разрешается модифицировать без согласия меня
      0
    10. Dequade 11 ноября 2014 14:55, Посетители, {repa} #10
      Погонял по ВПП, так и не смог познать дзен этой машинки, разбиваюсь в хлам постоянно. Походу, она пытается взлетать. Но за внешний вид всё равно плюсик :)
      +2
    11. Pinkie Pie 11 ноября 2014 14:58, Посетители, {repa} #11
      Нитро долго не держи и заворот делай плавно, подвеска-то жесткая
      0
    12. fenya 11 ноября 2014 15:30, Хорошие люди, {repa} #12
      Хвост бы обтяпать по самый РЦС-бак и кузовом обнести - будет крутяцкий багги, а так это что то непонятное
      +3
    13. Dequade 11 ноября 2014 19:05, Посетители, {repa} #13
      Нитрой не злоупотребляю, прочитал об этом сразу ) Убрал поворот задних колёс - стала послушнее на виражах.
      0
    14. SpaceKraken 12 ноября 2014 12:55, Посетители, {repa} #14
      Как нибудь выложу свою историю...
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.