Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:17
Обновите ссылку
Сегодня, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
Вчера, 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
Вчера, 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
Вчера, 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
28 ноября 2016 20:30
В пекете изменён шрифт только Главного меню из точек - остальное не менялось. За описание деталей отвечают 2 файла: KSP-1.1.-Parts[ru].cfg parts_mods[ru].cfg Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ModuleManager.2.x.x.dll иначе работать не будет Ещё есть переведённые описание деталей некоторых модов популярных.
28 ноября 2016 20:12
Хех) можно еще и так делать -
28 ноября 2016 20:07
Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.
28 ноября 2016 18:55
Товарищи, благодаря дельным советам Marschig'а была проведена модернизация Союза, как ракеты-носителя, так и космического корабля. Был оптимизирован расход топлива в ступенях, уменьшена стоимость (как РН, так и КК), увеличена максимальная ПН (до 17,5 т) и дельта КК на орбите (до 1516 м/с). Модернизированная версия получила обозначение "Союз-У". Больше делать реплик не буду. Сам КК был карьерным (вы видели его модификации в других публикациях), но когда я попытался поставить его на РН, похожую на "Союз", вышло нечто. То, что выложил Marschig, в целом повторяет конструкцию моей оригинальной (карьерной) РН, но это не Союз-стайл. Короче, не быть мне репликоделом)
28 ноября 2016 18:37
благодарю. а я правильно понимаю, что патчер автоматом подхватывает конфигурациооные файлы с переводом?тобеш если я оставлю только файл с переводом деталек - то будет только этот перевод?в часности меню останется оригинальным с оригинальным шрифтом?
28 ноября 2016 18:31
Ну в какой-то мере да. Метод подмены строк который используется (модуль LanguagePatches) не доконца выверен, его используют файлы c именами - i*.cfg если хочеш точно избавиться от проблем - то единственная проблема которая есть это не согласованный с новой версией файл - ScienceChanges[ru].cfg он содержит русские строки реакции на эксперименты сейчас как раз пытаюсь его согласовать. - Выкинь его и тогда точно проблем не будет, Надеюсь ))))
Показать все
Список игр в нашей базе

Ионоход SD-IC-2 Mk.II Горизонты Иона.

Это,того... Кхм,простите,многобукоффф!



Предпосылки или их отсутствие.

Сначала начнём небольшой экскурс в историю (Чёрт подери,что я пишу...).Как вы знаете до беты на большинстве тел Кербольской системы(кроме Кербина,Мун и Минмуса) был либо один,либо 2 биома.Если на Кербине сбор данных из биомов можно было провести при помощи даже Aeris`ов,что лежат для примера в Ангаре Спейспланов то на Муне и Минмусе вполне справлялись легкие ракетные/ионные спутники.Роверы не имели практической ценности(ибо не все могут выдержать переезд длящийся часами даже на Муне!),обычно единственной ценностью ровера была эстетическая ценность.Введение биомов на всех телах системы должна была решить бесполезность роверов,но... Они снова оказались не у дел.На планетах/спутниках со слабой гравитацией роверы оказывались неуправляемыми или вообще улетали на орбиту(привет Джилли),но уже на телах размером с Муну начинались многочасовые переезды на пару километров.Фейл.

Но,мне пришла в голову идея ионохода-ровера работающего исключительно на ионных двигателях.Ранее уже были ионные стабилизаторы/роверы с ионным ускорением,но никто не обращал внимания на чисто ионные крафты.Они действительно не были нужны,Т.К. у них заканчивалось топливо,требовали больше солнечных панелей,а преимуществ в скорости они не имели(Не забываем,что раньше ионный двигатель имел тягу всего в 0,5 Кн!).Не имея ни практической,ни эстетической цели их бы тогда посчитали бредом и иррационализмом головного мозга.

Яблоко и Ньютон

Как-то 28 декабря я думал над дальнейшими изменениями в игре,в которых скорее всего добавят новые планеты за орбитой Джула,давно разработанный проект HCR при переходе на новый конструктор деструктивировался(некоторые детали и стяжки пропали,сделав РН и аппарат летающей вермишелью).В результате было решено приступить к проекту EJPSP(Эй-Джи-Пи-Эс-Пи,Extra Jool Planet Search Project,букв. "Разведчик Планет за Джулом"),в числе элементов которого входила платформа-тягач для пары живучих роверов с подвеской R-999,всё это добро должно было заправляться от орбитальной станции на орбите Дюны,для экономичности.После создания DRS(Duna Refueling Station) у меня оставалось немного места на мачте докпортов,которое можно было занять полезной нагрузкой.Его я занял парой спутников которые должны были выйти по контракту на специфическую и полярную орбиту вокруг Дюны.Ещё одно место занял "паразитный" лёгкий ионолёт Autoreconnissance mle. D1(Букв.Фр. Автоматический разведчик модель D1).Вот его скрин.

После приземления и быстрого сохранения я начал собирать науку,потом решил перелететь в другой биом.Но во время взлёта из-за удара об склон сломались крылья,но всё остальное уцелело.Ионолёт помчался по поверхности,я решил не запускать сохранение,а посмотреть на дальнейшие события.Ионник разогнался до 80 м/сек но даже во время езды по пересечённой местности не думал разрушаться.Я врубил физварп-хрен там был,он гордо летел по Дюнианским холмам.И только тройной варп и скорость в 110 М/сек сломали "Маленького Вилли".Мне происходившее жутко доставило и я решил продолжить эксперименты.

Первым ионоходом,построенным специально для проверки идеи на состоятельность был SD-IC-1 (Sokol Dibilson-Ion Car-1).Он был сконструирован для быстрого перемещения по поверхности Дюны,имел очень крепкий фюзеляж,переносивший лобовые столкновения со зданиями,но имел уязвимые к перегрузкам внутренние модули(SAS`ы буквально вырывало из крафта при любом манёвре на максимальной скорости) и нецентрированный относительно корпуса центр масс,Т.Е, был непригоден к транспортировке,а так-же имел недостаточную площадь солнечных панелей.Крейсерская скорость на Кербине была в районе 30 М/сек,расчётная на дюне-50 М/сек с использованием двойного физварпа(Т.Е. 100 М/сек общей),масса 4,6 тонн.Скрин:


Затем,после тщательного и старательного обдумывания ТТХ ионохода появился SD-IC-2.Он имел гораздо большее количество ксенона,был облегчён,имел достаточное количество солнечных панелей.Казалось бы,вот оно,то-что надо,но как-оказалось он был очень склонен к рандомным повреждениям на ходу,малым отношением длины к ширине и как следовало,малой устойчивостью.Но даже не смотря на все минусы он был отправлен на Дюну,туда,где они проявились ещё в большем масштабе и в результате почти всё в нём оказалось отрицательным.Крейсерская скорость на Кербине-37 М/сек,на дюне-60 М/сек,с постоянным притормаживанием,физварп уничтожал крафт,полный фейл.
Скрин:


Практика

В конце концов,значительно увеличив прочность и ребро устойчивости,вместе с установкой дополнительных солнечных панелей появился SD-IC-2 Mk.II.И предназначается он в первую очередь для Тайло и Лейт,в меньшую-для Дюны.Он по всем характеристикам превосходил прошлые проекты.И возрадовавшись удаче я отправил его к Лейт,для ходовых испытаний.Скрины:

Ионоход SD-IC-2 Mk.II  Горизонты Иона.

Устроив небольшую эпопею-фотоотчёт на 283 странице галереи я провёл испытания,они превзошли практически все ожидания,после фейла с SD-IC-2 это было значительным ободрением!Ионоход проехал расстояние от Залива Пикселя до Бухты Лякуши (96 километров)всего за 22 минуты!

Испытания показали,что крейсерская скорость на Лейт составляет целых 52 М/сек на тройном физварпе!Того целых 156(!!!!) М/сек!В ходе поездки было истрачено ~1000 единиц ксенона.Максимальная зарегистрированная скорость-75 М/сек.

И даже в горку с наклоном в ~50 градусов SD-IC-2 Mk.II ехал целых 40 М/сек!


С этого момента я точно понял,за чём будет будущее в изучении Биомов планет среднего размера.

______________________________________________________________________________________
Непосредственно характеристики крафта.

Масса:4,1 тонн.
Количество мест для пассажиров:2
Запас ксенона:4600
Расход ксенона(единиц на 100 километров):1100.
Запас электричества:2200(При езде в светлое время суток по расчётам не должно расходоваться даже на Илуу).
Транспортабелен.
Средняя скорость на Кербине-32 М/сек.
Средняя скорость на Лейт-52 М/сек,примерно столько-же на Тайло.
______________________________________________________________________________________
Рекомендации и FAQ.
1)Крафт предназначен для использования на:Кербине,Лейт,Тайло,Волле,не предназначен для тел с гравитацией меньше кербинской в 3 раза.
2)При езде разблокировать вручную поворот шасси и переключится на горизонтально расположенный модуль(Восьмигранный модуль в нижней части крафта,по умолчанию работает вертикальный модуль,расположенный между сидениями).
3)Езда исключительно с включённым SAS-модулем,если не хотите разбить аппарат.
4)Рекомендуемые манёвры с физварпом:
1.При езде по гористой местности ехать диагонально склону,на двойном физварпе или без,выключая физварп при переезде между плоскостями.
2.При езде по плато/низменностям/плоскогорьям можно использовать(с осторожностью) тройной физварп.
3.Снижайте скорость перед крутыми склонами,даже на крейсерской скорости может случится деструктризация.
______________________________________________________________________________________
Скачивание (ВНИМАНИЕ,РОВЕР ПРЕДСТАВЛЕН В ВИДЕ СУБЭЭСМБЛА(Subassemble),,А НЕ В ВИДЕ КРАФТА,ЕГО СЛЕДУЕТ ЗАПИХНУТЬ В ПАПКУ "Subassebles"!ОН УЖЕ СОДЕРЖИТ ВСЕ УПРАВЛЯЮЩИЕ МОДУЛИ И ЕГО СЛЕДУЕТ ПРОСТО РАЗМЕСТИТЬ НА РАКЕТЕ!)
С Гугл диска: https://drive.google.com/file/d/0B8gqsDw9sklTdWpyNUppUmRVMTg/view?usp=sharing

10.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
4 оценок
10.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Mr. Tin 4 января 2015 03:12, Модераторы, {repa} #1
      А нормальная ссылка на скачивание?
      +2
    2. Bradley_ 4 января 2015 03:24, Хорошие люди, {repa} #2
      >Залива Пикселя до Бухты Лякуши
      У меня всегда были трояки по географии...
      +5
    3. zibzik 4 января 2015 03:34, Посетители, {repa} #3
      ссылочку на скачивание нормальной сделай
      +1
    4. nikollor 4 января 2015 05:41, Хорошие люди, {repa} #4
      Тормозящий интерфейс меня просто убивает. Там должен был быть плюс.
      +1
    5. Dvidio 4 января 2015 08:57, Посетители, {repa} #5
      Читать лень но по скринам + peka ......
      +3
    6. SpacePixel 4 января 2015 11:10, Хорошие люди, {repa} #6
      От залива Пикселя до бухты Лякуши по острову Бредли в океане Данвелла red
      +2
    7. Sokol290_KSP 4 января 2015 12:22, Посетители, {repa} #7
      Проблемы с ПО не позволяют мне закидывать на сайт что-либо весом примерно больше больше 100 Кб(Я так и не понял,в чём дело,раньше всё было норм),диск единственное спасение,которое позволяет загружать хоть гигабайты.
      P.S. Картинка новости куда-то пропала. emm
      0
    8. waselon 4 января 2015 13:08, Хорошие люди, {repa} #8
      +1
    9. Sokol290_KSP 4 января 2015 13:13, Посетители, {repa} #9
      Это ионолёт,класс,который я упомянул в новости как средства изучения тел с малой гравитацией.
      0
    10. Наблюдатель 4 января 2015 15:24, Посетители, {repa} #10
      Просто поставлю плюс. Думаю и себе сделать тарантас на таких колёсах, а то на Муне много раз не взлетишь и не сядешь, топливо не бесконечное, а покататься безопасней чем летать на ранце, тем более, на нём далеко не залетишь. Буду пробовать тарантас.
      +1
    11. RGB 4 января 2015 15:52, Гости, {repa} #11
      Описание в виде хорошо сделанного научного доклада и ионоровер из будуйщего! Сокол доказал, что он не школьник! peka

      Итого я поставлю заслуженный плюс.
      +1
    12. Sokol290_KSP 4 января 2015 18:24, Посетители, {repa} #12
      Похоже из-за большого количества говнокрафтов сайт немного "того" и картинка-заставка новости пропала. huh
      +1
    13. Dantes 4 января 2015 18:39, Посетители, {repa} #13
      Плюс.
      0
    14. ДояркаФутанарей 4 января 2015 19:00, Посетители, {repa} #14
      Самым превым символом в новость картинку новости!
      0
    15. SpacePixel 4 января 2015 19:22, Хорошие люди, {repa} #15
      Не, в краткую новость надо картинку втыкать. Вот так:
      0.90 Должна была оживить роверостроение,но традиционные роверы оказались очень медленными для путешествий между биомами,идея ионохода здесь кажется очень привлекательной.
      [.img]http://savepic.ru/6546460.jpg[./img]
      Без точек, ясен пень.
      0
    16. Sokol290_KSP 4 января 2015 19:23, Посетители, {repa} #16
      Всё.
      0
    17. Mesklin 5 января 2015 16:56, Хорошие люди, {repa} #17
      На этом как и на моем с похожим принципом не получается на Тайло ездить больше 40-50 м/с, микропрыжок на кочке, нарастающая нестабильность и привет - полетели с фатальным исходом
      0
    18. Sokolov 6 января 2015 10:36, Посетители, {repa} #18
      Великолепная статья! Так и хочется больше 1 плюса поставить.
      0
    19. zzz 9 марта 2015 23:17, Посетители, {repa} #19
      Цитата: SpacePixel
      От залива Пикселя до бухты Лякуши по острову Бредли в океане Данвелла red

      мимо горы Месклина через равнину Фени севернее хребта Вилла...
      +1
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.