Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 20:28
Че со скринами? И что за SSTO в одну сторону?
Вчера, 12:39
К какому моду относится деталь harpGSH301Pod?
9 декабря 2016 20:01
Именно так.
9 декабря 2016 12:49
Модель 2 :D
9 декабря 2016 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
9 декабря 2016 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
9 декабря 2016 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
9 декабря 2016 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
9 декабря 2016 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
8 декабря 2016 21:14
мод систему не тормозит?
8 декабря 2016 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
8 декабря 2016 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
8 декабря 2016 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
8 декабря 2016 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
8 декабря 2016 09:56
Ну как ходит... Пытается.
8 декабря 2016 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
8 декабря 2016 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
7 декабря 2016 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
7 декабря 2016 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Показать все
Список игр в нашей базе
тут где-то валялась новость с украденным болидом формулы-1 украденный болид ф1, новость с которым была удалена и в коментах я наткнулся на Кракена, он говорил что подарит кольцо всевластия супер колёса тому, кто соберёт хороший болид ф1... Ну, я принял этот челендж и вот результаты моих трудов:
болид формулы - 1


тех-харки:
масса - 6.5 т (с огурцом)
монопропелент - 730 единиц
макс. скорость без нитрооо - 25 м\с
макс. скорость с нитрооооо - 60 м\с (вот подарят мне колёса тогда буду быстрее ездить)

кнопки которые надо знать:
1 - включить эффект заноса (разрешить задним колёсам поворачивать)
2 - отключить выше упомянутый эффект заноса

чем хороша и чем плоха эта модель:
+высокий уровень безопасности (ваш кербонавт почти всегда будет жить)
+не переворачивается при торможении
+тяжело переворачивается на поворотах
-низкая посадка (бампера не будет, если ты не аккуратен)
?может шлёпать по водичке (плавать) !!!НЕ ПРОВЕРЯЛОСЬ, ЖАЛОБЫ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!!

скрины:


ну вот и сам крафт:
f1-mk2.craft [258.85 Kb] (cкачиваний: 399)


будьте с ней поаккуратней и удачи вам!

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Skinner 4 января 2015 21:53, Посетители, {repa} #1
      Крашескрины лишние))
      а вообще - реплика супер
      +2
    2. zibzik 4 января 2015 21:59, Посетители, {repa} #2
      там я хотел показать что огурец живет после поломки
      +4
    3. Aqrimuss 4 января 2015 22:04, Посетители, {repa} #3
      ИМХО, на данный момент лучшая реплика гоночной машины в ксп!
      +9
    4. zibzik 4 января 2015 22:08, Посетители, {repa} #4
      ой, спасииба hmhm
      вы меня балуете
      +1
    5. RGB 4 января 2015 22:09, Гости, {repa} #5
      Лол, болид хоть и сделан за 10 минут, но реально крут!
      Плюсик заслужил.
      -7
    6. zibzik 4 января 2015 22:18, Посетители, {repa} #6
      40-50 минут
      +3
    7. Наблюдатель 4 января 2015 22:38, Посетители, {repa} #7
      Красиво. Очень красиво. Но скорость... ой ё... Плюс от меня.
      +1
    8. SashaSV92 4 января 2015 22:41, Посетители, {repa} #8
      Lamborghini Aventador курит в сторонке, даже у нее не такая крутая выхлопная система.
      0
    9. SpaceKraken 4 января 2015 22:41, Посетители, {repa} #9
      Ура! Спасибо огромное, я не думал что кто то обратит на меня внимание nyaa

      Ссылку на скачку колёс скину завтра в личку, и тогда сделаешь реальный драгстер neo
      0
    10. Micromus 4 января 2015 22:41, Посетители, {repa} #10
      Почти всегда будет жить peka
      0
    11. zibzik 4 января 2015 22:42, Посетители, {repa} #11
      без проблем!!!
      +1
    12. SashaSV92 4 января 2015 22:46, Посетители, {repa} #12
      Ключевое слово
      Почти
      0
    13. Bradley_ 4 января 2015 22:48, Хорошие люди, {repa} #13
      >макс. скорость без нитрооо - 25 м\с
      А я уже хотел лойс поставить.... Надо будет переделать так. что бы без нитро разгонялась до 60...
      0
    14. zibzik 4 января 2015 22:50, Посетители, {repa} #14
      нереально, и особо не надо, ведь нитрыыыы 730 единиц
      +1
    15. Mr. Tin 4 января 2015 23:06, Модераторы, {repa} #15
      Посмотри мой первый крафт.
      +1
    16. Pol Kosmich 4 января 2015 23:06, Посетители, {repa} #16
      Бесподобно. Просто бесподобно. Заслуживает главной с многими сотнями плюсов neo
      +2
    17. Bradley_ 4 января 2015 23:26, Хорошие люди, {repa} #17
      Элементарно, вот увидишь.
      0
    18. MrKote 4 января 2015 23:34, Посетители, {repa} #18
      angry



      Ничего себе... Интейки реально крутые... Ввваааууу!!!
      0
    19. zibzik 4 января 2015 23:57, Посетители, {repa} #19
      я не об этом, это ведь тоже своеобразное нитроооо
      и на пси роверах очень сложно регулировать скорость
      0
    20. Mr. Tin 5 января 2015 00:03, Модераторы, {repa} #20
      Легко,просто сделать очень слабый пси эфект.
      +1
    21. zibzik 5 января 2015 01:00, Посетители, {repa} #21
      ну не знаааю, в формуле-1 это правилами не запрещается?
      0
    22. Mr. Tin 5 января 2015 01:02, Модераторы, {repa} #22
      Нет,не запрещается am
      +1
    23. TheFamily25 5 января 2015 01:03, Посетители, {repa} #23
      У мареха круче уж как ни крути.
      0
    24. Mr. Tin 5 января 2015 01:13, Модераторы, {repa} #24
      Ну ты сравнил ловно с пальцем. peka
      0
    25. zibzik 5 января 2015 01:19, Посетители, {repa} #25
      значит я попробую
      0
    26. zibzik 5 января 2015 01:27, Посетители, {repa} #26
      обидно же...
      да, круче, и что crying
      +4
    27. Mr. Tin 5 января 2015 01:31, Модераторы, {repa} #27
      Ну я же в шутку,естественно для сайта это круто ,а вот для мира...
      0
    28. SpacePixel 5 января 2015 10:33, Хорошие люди, {repa} #28
      может шлёпать по водичке (плавать)
      Я больше не Формула-1, а теперь ралли по пересеченной местности! А машинка хороша, что сказать.
      0
    29. XEPK 5 января 2015 14:37, Посетители, {repa} #29
      Круууть! Дам тебе 40вой плюсик
      0
    30. zibzik 5 января 2015 19:48, Посетители, {repa} #30
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.