Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 12:49
Модель 2 :D
Сегодня, 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
Сегодня, 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
Сегодня, 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
Сегодня, 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
Сегодня, 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
Вчера, 21:14
мод систему не тормозит?
Вчера, 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
Вчера, 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
Вчера, 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
Вчера, 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
Вчера, 09:56
Ну как ходит... Пытается.
Вчера, 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
Вчера, 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
7 декабря 2016 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
7 декабря 2016 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
7 декабря 2016 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
7 декабря 2016 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
7 декабря 2016 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Показать все
Список игр в нашей базе
Получилась достаточно прикольная вещица из наклонённой огромной балки и двух колёс криво прилепленных к ней....

вот скрины, но они не отражают всю суть крафта:


тех-харки:
монопропелент - 120 единиц
масса - 2.07 т
макс скорость - ~60 м\с

инструкция по управлению:
1-посадите кербонавта в кресло
2-включите SAS
3-отсоедините коробку из которой вылез кербонавт
4-включите монопропелентовый движок

-регулируйте скорость крафта понижением и повышением мощности движка

ну и самое вкусное на последок, видео:


вот тут и сам крафт:
ciu.craft [85.76 Kb] (cкачиваний: 96)


ну вот кажися всё, удачи!

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. SpaceKraken 13 января 2015 00:00, Посетители, {repa} #1
      У него реально только ДВА КОЛЕСА!? huh
      + не глядя.
      0
    2. zibzik 13 января 2015 00:09, Посетители, {repa} #2
      да, два, только два
      +1
    3. DiKoBrAzZz 13 января 2015 10:13, Посетители, {repa} #3
      Вот бы какую-нибудь подвеску на него соорудить... Чтоб удар гасили. Цены ему не будет am
      0
    4. Kostyan_Troll 13 января 2015 11:59, Посетители, {repa} #4
      В прошлых версиях ( до 0.24 вроде) можно было использовать одиночные RCS движки в качестве рессоры, они очень хорошо пружинили am
      -1
    5. Kostyan_Troll 13 января 2015 12:00, Посетители, {repa} #5
      Обилие ASASов компенсирует устойчивость
      -1
    6. DiKoBrAzZz 13 января 2015 13:07, Посетители, {repa} #6
      slow не знал
      0
    7. zibzik 13 января 2015 18:34, Посетители, {repa} #7
      http://kerbalspace.ru/sandbox/sohraneniya-ksp/sohraneniya-roverov-sandbox/2723-k

      entlynyty.html

      Тоже мой ровер, на 0.23.5 там RCS'ок много, они не пружинят, и сейчас они тоже не пружинят, а насчёт гашения удара, увы такого эффекта добиться ну оооочень сложно :(
      0
    8. GarryColman 13 января 2015 19:53, Посетители, {repa} #8
      Очень такой прикольный аппарат
      0
    9. Kostyan_Troll 14 января 2015 17:39, Посетители, {repa} #9
      Ну точно не помню, какая версия с пружинящими.. Вообщем тогда изменили жесткость креплений и этот эффект пропал.. Сейчас такой эффект можно достичь с помощью двух соединенных докпортов, они довольно хорошо пружинят tears
      -1
    10. zibzik 14 января 2015 18:09, Посетители, {repa} #10
      насамом деле очень много деталек которые пружинят: декуплеры, панельки, док порты, но они не гасят удар (просто эпичный эффект пружины или у меня не получилось создать амортизатор)
      0
    11. XcawaX 14 января 2015 18:29, Посетители, {repa} #11
      Нужен человек который сможет сделать мотоцикл, что то типо:

      или

      Буду очень благодарен!
      0
    12. zibzik 14 января 2015 18:34, Посетители, {repa} #12
      хмммм, ты издеваешься!? увы таких колёс нет, я конечно держу при себе пару идей, но я не уверен что они пригодны для использования, щас попробую, скрины тебе в личку кину, там уж сам скажешь выкладывать или нет
      0
    13. XcawaX 14 января 2015 18:38, Посетители, {repa} #13
      Спасибо, счас посмотрю


      Pss... Оперативно работают)!
      0
    14. Mr. Tin 14 января 2015 18:42, Модераторы, {repa} #14
      А можно я ? то у меня есть идея)
      0
    15. XcawaX 14 января 2015 18:43, Посетители, {repa} #15
      Конечно нет
      Выкладывай!
      0
    16. XcawaX 14 января 2015 19:01, Посетители, {repa} #16
      аа.. уже хочется увидить!!! lol
      0
    17. zibzik 14 января 2015 19:29, Посетители, {repa} #17
      да, давай, для котов всё что угодно НЕ ТРОЖ КРЕРБИН
      0
    18. Mr. Tin 14 января 2015 19:35, Модераторы, {repa} #18
      Через дней пять будет)))
      0
    19. Kostyan_Troll 15 января 2015 12:22, Посетители, {repa} #19
      Пружинят все детали, но разница в нагрузке. Сейчас легче всего пружинят докпорты, вот собсна их и привел в пример tears
      -1
    20. Jenyaza01 15 января 2015 14:38, Хорошие люди, {repa} #20
      Ух, инженеры после работы развлекаются... Плюс, конечно. И крафт надо... опробовать lol
      Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
      0
    21. zibzik 15 января 2015 15:54, Посетители, {repa} #21
      Я в модах ваще не шарю, мог бы давно замутил, но увы ;(
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.