Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:09
не путай народ, разгонным разгоняемся, тормозным тормозимся, и не надо тут этого того самого...
Сегодня, 18:35
Агрх!.. "Находиться" Он находиться здесь? Нет, я не находиться, чертов иностранец!
Сегодня, 18:08
От разгона до торможения - один шаг (а именно направление вектора тяги).
Сегодня, 17:18
Stop right there, criminal scum! Скумой барыжить на территории Империи запрещено! )
Сегодня, 16:56
Предварительный вариант РН был еще ближе к оригиналу, но только первых 2 ступени были уже на 400 с лишним деталей... Пришлось немного упростить)
Сегодня, 16:30
Дык, не абы кто, а Королёв придумал)
Сегодня, 16:07
Однако, отличная реплика. За ракету не скажу, возможно на стоке это лучшее, что можно сделать, но сам корабль и схема посадки - великолепны!
Сегодня, 15:44
Если это Союз, то я Циолковский. Несуразная поделка, лишь повторяющая принципы работы. Крафт клепается за 10 минут и никакого восхищения не способен вызывать. Посмотри недавно тема была с Востоком - вот там да, работа впечатляющая.
Сегодня, 15:38
Круто конечно, но зачем ? Английский там простой и понятный, особой сложности даже любителю нет. Единственное, иногда приходилось попотеть над оригинальным юмором в описании деталей, в остальном все миссии и контракты понятны даже если половины слов не знаешь.
Сегодня, 15:29
Отлично же!!!!
Сегодня, 15:17
Конечно, всего то и надо * распаковать sharedassets*.assets.resS и sharedassets*.assets * Открыть редактрор Unity 5.* * найти часть отвечающуюю за контракты и перевести все английские тексты * Собрать всё заново
Сегодня, 13:07
Поручни нужны, поручни. Без поручней, скорее на подводную лодку похож, чем на корабль.
Сегодня, 12:59
Блин... А я всё думаю, что он мне напоминает. От, голова и два уха. :)
Сегодня, 10:20
Разгонным двигателем тормозиться сложнее
Сегодня, 09:18
Жестокий шедевр)
Сегодня, 01:20
Маньяк, в хорошем смысле)
zzz
Сегодня, 01:07
шарик превосходный, но блин, на футбольный мяч похож
Сегодня, 00:48
Шарик превосходный!
Вчера, 20:10
Размером с Айк только Айк. )
Вчера, 18:39
Лестница в небо?? А будет пост под названием "Явление дракона" или " Через тернии к звёздам?"
Вчера, 17:17
Это самый шарообразный шар такого размера, возможный в стоке)
Вчера, 17:01
Мог бы чуть удлинить видео. Комментарии не успеваю прочитать.
Вчера, 16:54
Да, разумеется. Ведь кому-то может быть не нужен крафт с кучей лишних штук. Минимализм же.
Вчера, 16:49
Красота! Особенно снаружи. А вот лепить так как ты шарик слепил, я не решаюсь. Мне кажется, оно какое-то не такое как должно быть и этим всё портит.
Вчера, 16:43
я так понимаю, варианты доукомплектовки выводятся отдельно и стыкуются уже на орбите?
Вчера, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Вчера, 16:20
Лайк размером с Айк
Вчера, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Вчера, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
2 декабря 2016 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Показать все
Список игр в нашей базе

Мобильный ракетный комплекс "Тополь-М" :) от КСП

Всем привет! Я люблю в КСП делать всякие приколюхи, ну вот и загорелся сделать мобильную ракету, но с горизонтальным транспортированием. Вот что получилось:

 

Весь комлекс состоит из 202 деталей. Ракета трехступенчатая - SR-1, со стартовыми пороховыми ускорителями.

Можно конечно же сделать вертикальную платформу, но так не интересно :)

План полета:

1. Выдвижение на нужную точку, выбираем ровное место, останавливаемся.

2. Запускаем большие твердотопливные ускорители, через несколько секунд работы - разделение ровера.

3. Выпускаем опоры.

4. Включаем RSC и пару носовых двигателей, ASAS пока выключена.

5. Плавно доводим тягу до 45-50% и аккуратно поднимаем РН до вертикального положения, могут быть колебания, надо приноровиться, чем вертикальней - тем ниже тяга.

6. При достижении стабильного вертикального положения включаем ASAS и выключаем двигатели.

7. Отстрел боковых подъемных двигателей, RSC работает и обеспечивает стабилизацию.

8. Устанавливаем тягу первой ступени РН на 100%, пуск!

9. После отработки, острел пороховых ускорителей.

10. Плановый набор высоты, разделение ступеней и выход на орбиту.

11. Развертывание солнечных батарей.

 

Удачных полетов! :)

Topol-M2.craft [163.79 Kb] (cкачиваний: 513)

 


0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Sngok 24 марта 2013 17:25, Посетители, {repa} #1
      Оригинально
      0
    2. telariust 24 марта 2013 17:42, Посетители, {repa} #2
      Есть же "Damned Robotics"
      0
    3. deymon1992 24 марта 2013 19:38, Посетители, {repa} #3
      telariust,
      есть, но это только добавляет ценность конструкций из стандартных деталей

      а идея хорошая насчет подъема в вертикальное положение, пожалуй возьму идею и попробую сделать, чтобы после старта, транспорт мог вернуться на базу своим ходом
      0
    4. Brother 24 марта 2013 19:41, Посетители, {repa} #4
      АФИГИТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!!
      -1
    5. garry 24 марта 2013 21:21, Посетители, {repa} #5
      deymon1992, попробуй, у меня так руки и не дошли - быстро делал :)
      0
    6. deadspace 24 марта 2013 21:41, Посетители, {repa} #6
      Люди самое лучшое творение в КСП wink tongue laughing
      Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
      0
    7. garry 24 марта 2013 22:39, Посетители, {repa} #7
      deadspace, там, в принципе, все по стадиям. После разделения лендера, ракета с платформой просто падают на землю, выпускаешь посадочные лапы и включаешь RSC (без ASAS пока). Запускаешь боковые двигатели, которые головные, доводишь тягу до 45-50%, ракета начнет медленно подниматься, потом все быстрее, надо постепенно снижать тягу до 0. Как встанет вертикально, включаешь ASAS и ракета стабилизируется за счет RSC. Запускаешь и литишь :)
      Позже сделаю более удобный вариант :)
      0
    8. deymon1992 24 марта 2013 23:45, Посетители, {repa} #8
      garry,
      завтра поработаю над ранее предложенной моделью, надеюсь администрация пропустит публикацию))
      0
    9. Warhammer40k 25 марта 2013 09:59, Посетители, {repa} #9
      Кстате я пытался сделать что-то вроде корабля с вертикальным взлётом может доделаю и выложу)
      0
    10. Казявки 25 марта 2013 16:33, Посетители, {repa} #10
      Молодец.
      0
    11. garry 25 марта 2013 18:34, Посетители, {repa} #11
      Скоро буду модернизированные варианты, уже отправил статью :)
      0
    12. garry 26 марта 2013 00:17, Посетители, {repa} #12
      deymon1992, прикольно! Конечно публикуй!
      0
    13. deymon1992 26 марта 2013 16:16, Посетители, {repa} #13
      так и знал что удалят мой коментт))) сегодня выложу...
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.