Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:09
не путай народ, разгонным разгоняемся, тормозным тормозимся, и не надо тут этого того самого...
Сегодня, 18:35
Агрх!.. "Находиться" Он находиться здесь? Нет, я не находиться, чертов иностранец!
Сегодня, 18:08
От разгона до торможения - один шаг (а именно направление вектора тяги).
Сегодня, 17:18
Stop right there, criminal scum! Скумой барыжить на территории Империи запрещено! )
Сегодня, 16:56
Предварительный вариант РН был еще ближе к оригиналу, но только первых 2 ступени были уже на 400 с лишним деталей... Пришлось немного упростить)
Сегодня, 16:30
Дык, не абы кто, а Королёв придумал)
Сегодня, 16:07
Однако, отличная реплика. За ракету не скажу, возможно на стоке это лучшее, что можно сделать, но сам корабль и схема посадки - великолепны!
Сегодня, 15:44
Если это Союз, то я Циолковский. Несуразная поделка, лишь повторяющая принципы работы. Крафт клепается за 10 минут и никакого восхищения не способен вызывать. Посмотри недавно тема была с Востоком - вот там да, работа впечатляющая.
Сегодня, 15:38
Круто конечно, но зачем ? Английский там простой и понятный, особой сложности даже любителю нет. Единственное, иногда приходилось попотеть над оригинальным юмором в описании деталей, в остальном все миссии и контракты понятны даже если половины слов не знаешь.
Сегодня, 15:29
Отлично же!!!!
Сегодня, 15:17
Конечно, всего то и надо * распаковать sharedassets*.assets.resS и sharedassets*.assets * Открыть редактрор Unity 5.* * найти часть отвечающуюю за контракты и перевести все английские тексты * Собрать всё заново
Сегодня, 13:07
Поручни нужны, поручни. Без поручней, скорее на подводную лодку похож, чем на корабль.
Сегодня, 12:59
Блин... А я всё думаю, что он мне напоминает. От, голова и два уха. :)
Сегодня, 10:20
Разгонным двигателем тормозиться сложнее
Сегодня, 09:18
Жестокий шедевр)
Сегодня, 01:20
Маньяк, в хорошем смысле)
zzz
Сегодня, 01:07
шарик превосходный, но блин, на футбольный мяч похож
Сегодня, 00:48
Шарик превосходный!
Вчера, 20:10
Размером с Айк только Айк. )
Вчера, 18:39
Лестница в небо?? А будет пост под названием "Явление дракона" или " Через тернии к звёздам?"
Вчера, 17:17
Это самый шарообразный шар такого размера, возможный в стоке)
Вчера, 17:01
Мог бы чуть удлинить видео. Комментарии не успеваю прочитать.
Вчера, 16:54
Да, разумеется. Ведь кому-то может быть не нужен крафт с кучей лишних штук. Минимализм же.
Вчера, 16:49
Красота! Особенно снаружи. А вот лепить так как ты шарик слепил, я не решаюсь. Мне кажется, оно какое-то не такое как должно быть и этим всё портит.
Вчера, 16:43
я так понимаю, варианты доукомплектовки выводятся отдельно и стыкуются уже на орбите?
Вчера, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Вчера, 16:20
Лайк размером с Айк
Вчера, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Вчера, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
2 декабря 2016 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Показать все
Список игр в нашей базе
ЗОРБ


Используемые моды:

GlassPanel v0.2 - стеклянные панели;
UbioZur Welding Ltd. - Сварка деталей между собой;
TweakScale - Rescale Everything - изменение размеров деталей;
Magic Smoke Industries Infernal Robotics — Компоненты для создания роботов.

Характеристики зорба:

Длина: 11,9 м;
Ширина: 8,7 м;
Высота: 11,9 м;
Скорость: 17 м/с;
Количество деталей: 180;

Горячие клавиши:

1 - вкл/откл двигателей для поворота налево;
2 - вкл/откл двигателей для поворота направо;
0 - вкл/откл тяговых двигателей.

Подвижные элементы танка: входной люк.

Вступление

Все началось с идеи о создании самостоятельно ездящего прозрачного шара, внутри которого бы находилось большое количество не закрепленных кербонавтов (что-то вроде бетономешалки, но компу не понравилось). Но затем пришлось добавить второй (внешний) слой для защиты движков (заодно и для амортизации), вышло в принципе сносно, если б не одно но, а именно он совершенно не управлялся. Решил я вначале эту проблему добавлением дополнительных двигателей по бокам для поворота, что решило проблему с управляемостью, но создала другую более серьезную - а именно заваливание шара на бок. Пытался сменить внешнюю оболочку, добавлял дополнительные движки для стабилизации, но все бестолку, помогло только создание внешней части, как в этом кравте.



Sound: BN - Уcё ад ленi

Описание

Данный зорб обладает собственными тяговыми двигателями между двумя оболочками, которые при движении зорба вращаются. Также присутствует не вращающаяся часть которая находится всегда в вертикальном положении за счет противовесов и на которых расположены поворотные движки. В сам шар кербонавты запрыгивают через люк, который затем неодходимо закрыть. Для более удобной посадки сделана платформа. Зорб ездит довольно стабильно с небольшим креном, при повороте не рекомендуется включать поворотные движки надолго, т.к. может завалиться набок.

Скриншоты:



Сваренный корпус:

SharII.rar [3.83 Kb] (cкачиваний: 3)

Сам крафт:

SharV.craft [382.76 Kb] (cкачиваний: 8)

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. SashaSV92 22 февраля 2015 01:20, Посетители, {repa} #1
      Модераторы пожалуйста удалите такую же статью http://kerbalspace.ru/sandbox/other_ksp/3809-zorb.html не в тот раздел кинул, а в редактировании нельзя сменить, спасибо.
      0
    2. Nikto 22 февраля 2015 03:19, Посетители, {repa} #2
      интересная штуковина
      +1
    3. Foton-X 22 февраля 2015 08:32, Посетители, {repa} #3
      Прикольная штука, веселая, ездит, но практического применения я в ней не вижу wassat раскройте мне глаза пожалуйста crying А так, конечно плюс! catt
      +4
    4. Will 22 февраля 2015 08:59, Модераторы, {repa} #4
      Ржака. Аж голова закружилась на видео am
      +2
    5. MjasNick 22 февраля 2015 09:46, Посетители, {repa} #5
      Я огурцов всегда называл "Керболталоиды". Практическое применение этого крафта - подтвердить правильность моих мыслёв.
      +1
    6. SpaceKraken 22 февраля 2015 12:39, Посетители, {repa} #6
      Джигурду мне в носки!!!
      Автор, ты просто ГЕНИЙ!
      А теперь осталось только прицепить этой штуке шипы, и...
      +8
    7. SashaSV92 22 февраля 2015 13:48, Посетители, {repa} #7
      Как это нету, берешь 4 зорба, скрепляешь и вуаля - мегаровер.
      +2
    8. Наблюдатель 22 февраля 2015 14:59, Посетители, {repa} #8
      Задумка действительно интересная, но видео, мне не понравилось. Will! ты прав, аж в глазах рябит. Зачем такая частая смена ракурса?
      +2
    9. SashaSV92 22 февраля 2015 15:35, Посетители, {repa} #9
      Может ты и прав, я то пытался все вместить в рамки песни.
      +1
    10. vasyahimik 24 февраля 2015 05:03, Посетители, {repa} #10
      попахивает KHTRE, обычно он страдает подобными перфомансами np
      +2
    11. SashaSV92 24 февраля 2015 08:20, Посетители, {repa} #11
      С таким же успехом я могу сказать, что твои крафты попахивают всеми остальными. np
      0
    12. Tomat228 24 февраля 2015 15:10, Посетители, {repa} #12
      Похоже это везде актуально...
      +3
    13. Xufer 24 февраля 2015 15:54, Посетители, {repa} #13
      К тебе тоже. peka
      +2
    14. Tomat228 24 февраля 2015 17:57, Посетители, {repa} #14
      Так стоп. Я точно помню, что нажал ответить... Похоже сайт глючит.
      +1
    15. SashaSV92 24 февраля 2015 19:55, Посетители, {repa} #15
      Походу ты прав, я тоже нажимал.
      +1
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.