Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
Сегодня, 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
Сегодня, 09:56
Ну как ходит... Пытается.
Сегодня, 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
Сегодня, 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
Вчера, 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
Вчера, 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
Вчера, 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
Вчера, 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
Вчера, 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
Вчера, 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
Вчера, 19:54
+++++++++++
Вчера, 17:00
что именно тебе не понравилось?
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
Вчера, 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
Вчера, 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Вчера, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Вчера, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Вчера, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Вчера, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Вчера, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Вчера, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
6 декабря 2016 23:03
Он криво работает с джетами
6 декабря 2016 21:57
Это шикарно)
6 декабря 2016 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
6 декабря 2016 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
6 декабря 2016 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
6 декабря 2016 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
6 декабря 2016 12:59
KIS и KAS моды.
Показать все
Список игр в нашей базе
Эта статья,как и прочие мои статьи является популяризаторской и является путеводителем для игроков,желающих найти новые идеи.В данной публикации мы не будем затрагивать тему срача о
Военнизированности Кербина.



Ориентация-Сток.



Все мы знаем про такую модификацию как DMP,которая добавляет мультиплеер.Зачастую интересы игроков крайне различны и тебе приходится давать отпор желающим уничтожить твою базу или уничтожить базу противника... Так или иначе,большинство серверов не использует моды на оружие или вообще является стоковыми.Недостатком авиационных ударов является низкая точность стрельбы и проблемы с физическим взаимодействием объектов,"благодаря" этому сбить кого-то на самолёте,или же попасть по наземной цели почти нереально.

Так-же плохим вариантом будет использование ракет в качестве оружия.У них есть проблемы с физической и зачастую даже прямое попадание не наносит урона.Отличным выходом из данной ситуации является использование огнестрельных орудий,при котором выхлоп ракетного двигателя выталкивает снаряд.Именно по программе транспортабельной (В первую очередь для использования на Лейт,Тайло,Кербине) САУ,верней даже Штурмовой САУ,которая должна вести бой на ближних и предельно ближних дистанциях.

SD-IC-2 Mk.A Первый рабочий прототип.


Для наиболее быстрого перемещения по полю боя в качестве базы был выбран ионоход SD-IC-2 Mk.2,абсолютно мирный ровер,предназначенный для быстрого перемещения между биомами.
(Ссылка на публикацию,там же и гайд по управлению Ионоходами!Все САУ на базе иононохода управляются абсолютно так-же как и их прототип!)


Кабина пилотов была заменена на неподвижную рубку с орудием Obusier S1.Данная мортира использовала "Кнопку" в качестве разгонного заряда,представлявшего из себя чугуниевую деталь массой 80 килограмм,с "кубиковыми" стабилизаторами массы.Из-за возросшей на 1,5 тонны массы пришлось увеличить количество панелей и добавить ещё 1 ионный двигатель.Количество ксенона в баках было увеличено до 8200.Добавился третья пара опорных катков для стабильности в движении и повышении живучести.

Средняя скорость на Кербине составила 30-32 М/сек,расчётная на Тайло/Лейт- 50-60 М/сек(Как и у SD-IC-Mk.II)
Орудие нормально работало.Стрельба производилась на дистанцию 180 метров.Для приведения в боевое действие необходимо заблокировать тормоза и выставить тягу перед выстрелом на максимальную.
Экипаж составляют 2 Кербодесантника,они необходимы для "блокирования" доступа к крафту,если разместить Кербала в сидении,на некоторых серверах,то крафт будет заблокирован за вами и только вы сможете его использовать.

Военная техника в KSP.Штурмовые орудия.


SD-IC-2-Mk.A2.craft [232.25 Kb] (cкачиваний: 86)

SD-IC-2 Mk.B Прототип с башней неполного вращения.

Проблема с малым манёвром огнём меня сильно напрягала.В результате было решено вместо рубки установить башню с ограниченным сектором вращения(70 градусов в каждую сторону).Корпус остался неизменным.В целом,точность наведения орудия улучшилась,но точность орудия-ухудшилась.Да из-за возросшей на тонну массы САУ стала не так резво бегать по испытательной площадке.В целом,даже в некоторой степени удалось обеспечить наведение по вертикали,примерно в 2 градуса вниз и вверх.Тем,не менее значительно ухудшившиеся характеристики транспортабельности меня не сильно вдохновили и я решил продолжить изыскания по теме штурмовой САУ.Экипаж всё-те же 2 кербала.

Военная техника в KSP.Штурмовые орудия.



SD-IC-2-Mk.B.craft [280.29 Kb] (cкачиваний: 69)

SD-AV-1 Mk.C Альтернативный взгляд.


Третий прототип вышел мягко говоря "альтернативным".Его масса была значительно ниже чем у прошлых прототипов.Да и создан он был буквально "с нуля". Акцент ставился на бронирование и транспортабельность.Ходовая из-за жёстких ограничений по габаритам вышла откровенно слабой.По 5 опорных катков малого диаметра с каждого борта.Максимальная скорость стала составлять всего 9,5 М/секунду.Так-же появились проблемы с проходимость.Экипаж-1 Кербодесантник.Собственно прототип не имел задела на модернизацию и был отложен.

Военная техника в KSP.Штурмовые орудия.


SD-AV-1Mk_C.craft [101.39 Kb] (cкачиваний: 57)

SD-IC-2 Mk.A3 Obusier Grand Puissance Sokols


Проведя испытательные стрельбы орудия Obusier S1 я был мягко говоря не доволен.Оно не могло уничтожать детали и годилось только для борьбы с живой силой противника.Могло выбрасывать Кербов из сидений,редко убивать их или же делать Debris'ом.Даже замена чугуниевой болванки на 100 килограммовый обтекатель не помогла.Так-же бесперспективной оказалась идея разгона болванки в полёте при помощи сепаратронов.

Было решено установить орудие Obusier S2 GPS(Grand Puissance Sokols).Оно использовало в качестве разгонного заряда двигатель LVT с нерегулируемым отклонением сопла.Был переработан снаряд,теперь это мощный 260 килограммовый бронебойный,разгоняемый до скорости в 180 М\сек.

В качестве базы был выбран SD-IC-2 Mk.A,после серьёзной доработки самоходке был присвоен индекс SD-IC-2 Mk.A3(A2- Есть обычный Mk.A с "100 килограммовым" боеприпасом).Пришлось добавить ещё 5 ритегов,увеличить количество солнечных панелей до запредельного и наконец-то добавить ещё 1 двигатель.Масса увеличилась до 9 тонн.рубка была изменена,перемещена в заднюю часть корпуса и стала открытой с кормы и бортов.Ходовые характеристики аналогичны SD-IC-2 Mk.A.Были добавлены упоры для компенсации очень мощной отдачи.Единственное,что не очень-внешний вид.Его портит LVTшный кожух,который не отделим до включения декуплера,без него внешний вид гораздо лучше.

Военная техника в KSP.Штурмовые орудия.


Военная техника в KSP.Штурмовые орудия.


Мощь орудия поистине восхищает.

На данной фотографии виден SD-IC-2 Mk.A(С пороховыми ускорителями на снаряде,поздняя модификация) поражённый 260 килограммовым бронебойным снарядом с дистанции 80 метров,рубку с орудием снесло к чертям.Так-же был "с корнем вырван" средний опорный каток и стальная панель,на которой он был размещён.Вдалеке неразборчиво видна SD-IC-2 Mk.A3,поразившая данную САУ.

Военная техника в KSP.Штурмовые орудия.


____________________________________________________________________________________________
ТТХ SD-IC-2 Mk.A3

Транспортабельна(Как и все прототипы имеет точку крепления в центре масс).
Масса:9.1 тонны.
Средняя скорость на Кербине-30-32 м/сек. На Лейт/Тайло- 50-60 М/сек.
Расход ксенона(На 100 километров)- 2300 единиц.
Энергопотреблнение: 2200 запас бортовых аккумуляторов,при езде днём на Лейт/Тайло Электроэнергия не расходуется.
Орудие:Obusier S2 GPS
Как и на прототипах и на ровере-ионоходе при езде необходимо переключится на нижний горизонтальный модуль.

Активные клавиши.
1.Боевое положение.(Блокируются тормоза и выдвигаются упоры).
2.Стрельба(Необходима полная тяга на двигателе)
3.Выход из боевого положения(Нажимать сразу после выстрела,выключает двигатель,упоры и тормоза)

Скачать субэссембл.

SD-IC-2-Mk.A3.craft [273.17 Kb] (cкачиваний: 77)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Sokol290_KSP 9 марта 2015 13:32, Посетители, {repa} #1
      Ссылки поправлены.
      (Опять школие минусит,блджад,смотрю я на минусы,а там аккаунты-однодневки.Бесят.).

      Абсолютно пустые аккаунты:
      TheJeyHawk
      Гифт
      uuikuj
      Randalph2000

      Все ники знакомы-мульты Voxerov и тому подобных YoKaRoM'ов.Хрен вы меня заминусуете.
      +9
    2. SpaceKraken 9 марта 2015 13:36, Посетители, {repa} #2
      Плюс, конечно же!
      Прямо как свет среди тьмы. А то песочницу стали засорять...
      +2
    3. SpacePixel 9 марта 2015 13:46, Хорошие люди, {repa} #3
      Идеи, несомненно, интересны, и реализация тоже на высоте, а вот дизайн подкачал. wassat
      +2
    4. Mr.Cracker 9 марта 2015 13:47, Посетители, {repa} #4
      Чую мой комментарий заминусят.
      Бесполезные крафты без какого либо применения, без функционала вообще,если бы хоть пушки стреляли.
      А так воздержусь от оценки...
      Ан нет пушки стреляют, функционал имеется поставлю +
      -5
    5. Sokol290_KSP 9 марта 2015 13:48, Посетители, {repa} #5
      Сделать орудие убийства красивым-дело достойное мастера,я же одарён руками из задней части тазобедренной кости. poker
      Хотя.на мой взгляд подкачал только дизайн финальной самоходки,но не удаётся убрать этот чёртов кожух!
      0
    6. Sokol290_KSP 9 марта 2015 13:51, Посетители, {repa} #6
      Не только стреляют,но и разносят крафты в клочья. hmhm И всё на стоке!
      +1
    7. Mr.Cracker 9 марта 2015 14:20, Посетители, {repa} #7
      Какая дальность стрельбы и какое из орудий имеет самую большую мощность?
      Снаряд из твоей пушки разбился о броню толщиной 1 наночугуниевый лист и ничего не произошло....
      Гыыы сквозь броню ритеги разбило)))
      0
    8. zzz 9 марта 2015 15:37, Посетители, {repa} #8
      Цитата: Sokol290_KSP
      Не только стреляют,но и разносят крафты в клочья. hmhm И всё на стоке!

      Признавйся как ты сделал поворотную башню на стоке?
      0
    9. Sokol290_KSP 9 марта 2015 16:10, Посетители, {repa} #9
      Колёса вокруг стрежня с ограничителями.
      0
    10. Sokol290_KSP 9 марта 2015 16:15, Посетители, {repa} #10
      Всё зависит от точки попадания.Чугуний обычно снаряд не уничтожает,а срывает с петель.Большинство же других деталей просто уничтожается.

      Дальность Obusier S2 GPS 0-100 метров,самое мощное.
      Obusier S1-противопехотное.
      0
    11. zzz 9 марта 2015 17:49, Посетители, {repa} #11
      Цитата: Sokol290_KSP
      Колёса вокруг стрежня с ограничителями.

      В смысле, как такую маленькую?
      Ладно, сейчас разберу и посмотрю.
      0
    12. Will 9 марта 2015 19:05, Модераторы, {repa} #12
      Не хватает скринов экшина neo
      0
    13. Sokol290_KSP 9 марта 2015 19:07, Посетители, {repa} #13
      Экшончег так себе,на моих средне-низких настройках.Возможно видео запилю.
      0
    14. zibzik 9 марта 2015 22:08, Посетители, {repa} #14
      мыыылоооо
      мыло

      норм, плюс
      +1
    15. MChain 9 марта 2015 22:28, Посетители, {repa} #15
      Круто... Плюс... Самоходки на стоке...

      А если придать S2 небольшой угол возвышения, градусов 5-15, дальность не возрастет? И как обстоят дела с низкогравитационными телами?

      Могу подкинуть несколько ракет, но добрая половина из них сделаны на КВ Рокетри (уж больно сепараторы там хорошие). Зато разгоняются до 850-900 м/с в атмосфере Кербина при включенном ФАРе.
      0
    16. Sokol290_KSP 9 марта 2015 22:33, Посетители, {repa} #16
      S2 Предназначена для стрельбы прямой наводкой,даже при небольшом возвышении траектория становится слишком навесной,чтобы вести стрельбу без рассчётов.

      Хм,причём тут ракеты?
      0
    17. MChain 9 марта 2015 22:36, Посетители, {repa} #17
      Мало ли, будет желание аналог Града соорудить... ;) Мое дело предложить. Просто удалось добиться приемлемой кучности, посему и предложил.

      Странно, интересно с чем связано такое поведение снаряда. Возьму потестить, даже интересно. По идее возвышение небольшое, должен бить довольно кучно
      0
    18. Sokol290_KSP 9 марта 2015 23:24, Посетители, {repa} #18
      Тут главное сток,мне удалось значительно уменьшить башню и сделать что-то вроде ТОС-1 "Буратос" труда не стоит.Главное сток.

      Физика KSP,такая физика.
      0
    19. TheJeyHawk 10 марта 2015 03:04, Посетители, {repa} #19
      Но - но, почему я не могу поставить оценку, какую хочу? Ведь это ИМХО, так, да??
      0
    20. Harms 10 марта 2015 14:45, Посетители, {repa} #20
      Сначала подумал что очередное фуфло, скачал, и подтвердил свои мысли. Скачал только последний- бессмысленное нагромождение частей и никакого веселья. Поставил засслуженный минус.
      -1
    21. Sokol290_KSP 10 марта 2015 14:51, Посетители, {repa} #21
      Читать слишком сложно,правда? peka
      +1
    22. Harms 10 марта 2015 15:05, Посетители, {repa} #22
      Да, наверное. Я ошибся. Но согласись, будь в заголовке статьи более корректное название, было бы сразу понятно, пусть, даже, для таких как я малограмотных. А крафты действительно безсмысленный набор частей, более простыми примеры должны быть- более понятно будет.
      0
    23. Sokol290_KSP 10 марта 2015 15:17, Посетители, {repa} #23
      Если бы они были более простыми,то они бы выглядели как коробки на колёсах,что не есть гуд.Я постарался где-то указать на надобность размещения бронирования рубки,возможность установки самых различных шасси для орудий.(В Т.Ч. Ионоходы) Но,как обычно,у меня проблемы с дизайном,я стараюсь сделать что-то не затрачивая большого количества деталей.В результате появляются и торчащие механизмы поворота башни и Т.Д. и Т.П.
      +1
    24. Sokol290_KSP 10 марта 2015 16:53, Посетители, {repa} #24
      Вышло не очень эпично,за 2 дубля не удалось повторить взрыв всего спейсплана,поэтому видео только с разрывом носовой части. arrr
      http://www.youtube.com/watch?v=ECDa0pcfTEI&feature=youtu.be
      0
    25. Фрагстиллер 11 марта 2015 17:06, Гости, {repa} #25
      Кстати у Сокола ещё есть самолёты бомбардировщики! (Причём много и все прототипы). Это я в его сейве нашёл.

      А ещё я за одну минуту угробил твои ионоходы на всех планетах, но это уже совсем другая история... (C)
      0
    26. Sokol290_KSP 11 марта 2015 17:15, Посетители, {repa} #26
      Там ещё есть штурмовик с двигателем внутри карго-бея(Для защиты от попаданий,реально работает) ARL-392(В варианте "B" уже с бомбовой нагрузкой),торпедоносец(Реально торпеды работают,проверены в мультиплеере,можешь у фени спросить) ,вроде одна из модификаций ARL-364.

      Про них будет позже публикация.
      0
    27. Moryarty 15 марта 2015 15:50, Хорошие люди, {repa} #27
      Даешь переделку для установки говнометов!Интересно,действительно плюс.Я с другом пытался сделать нечто подобное но у нас ничего не выходило,точнее выходили только неподвижные тягачи больших ракет,а толку от них...ну понятно.А тут вот вполне рабочие варианты.Хмм...Я сейчас пока это писал меня осенило.Если получиться - через пару дней тут будет вариант неплохой артилерии...
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.