Военная техника в KSP.Штурмовые орудия.

Эта статья,как и прочие мои статьи является популяризаторской и является путеводителем для игроков,желающих найти новые идеи.В данной публикации мы не будем затрагивать тему срача о
Военнизированности Кербина.



Ориентация-Сток.



Все мы знаем про такую модификацию как DMP,которая добавляет мультиплеер.Зачастую интересы игроков крайне различны и тебе приходится давать отпор желающим уничтожить твою базу или уничтожить базу противника... Так или иначе,большинство серверов не использует моды на оружие или вообще является стоковыми.Недостатком авиационных ударов является низкая точность стрельбы и проблемы с физическим взаимодействием объектов,"благодаря" этому сбить кого-то на самолёте,или же попасть по наземной цели почти нереально.

Так-же плохим вариантом будет использование ракет в качестве оружия.У них есть проблемы с физической и зачастую даже прямое попадание не наносит урона.Отличным выходом из данной ситуации является использование огнестрельных орудий,при котором выхлоп ракетного двигателя выталкивает снаряд.Именно по программе транспортабельной (В первую очередь для использования на Лейт,Тайло,Кербине) САУ,верней даже Штурмовой САУ,которая должна вести бой на ближних и предельно ближних дистанциях.

SD-IC-2 Mk.A Первый рабочий прототип.


Для наиболее быстрого перемещения по полю боя в качестве базы был выбран ионоход SD-IC-2 Mk.2,абсолютно мирный ровер,предназначенный для быстрого перемещения между биомами.
(Ссылка на публикацию,там же и гайд по управлению Ионоходами!Все САУ на базе иононохода управляются абсолютно так-же как и их прототип!)


Кабина пилотов была заменена на неподвижную рубку с орудием Obusier S1.Данная мортира использовала "Кнопку" в качестве разгонного заряда,представлявшего из себя чугуниевую деталь массой 80 килограмм,с "кубиковыми" стабилизаторами массы.Из-за возросшей на 1,5 тонны массы пришлось увеличить количество панелей и добавить ещё 1 ионный двигатель.Количество ксенона в баках было увеличено до 8200.Добавился третья пара опорных катков для стабильности в движении и повышении живучести.

Средняя скорость на Кербине составила 30-32 М/сек,расчётная на Тайло/Лейт- 50-60 М/сек(Как и у SD-IC-Mk.II)
Орудие нормально работало.Стрельба производилась на дистанцию 180 метров.Для приведения в боевое действие необходимо заблокировать тормоза и выставить тягу перед выстрелом на максимальную.
Экипаж составляют 2 Кербодесантника,они необходимы для "блокирования" доступа к крафту,если разместить Кербала в сидении,на некоторых серверах,то крафт будет заблокирован за вами и только вы сможете его использовать.

Военная техника в KSP.Штурмовые орудия.


SD-IC-2-Mk.A2.craft [232,25 Kb] (cкачиваний: 87)

SD-IC-2 Mk.B Прототип с башней неполного вращения.

Проблема с малым манёвром огнём меня сильно напрягала.В результате было решено вместо рубки установить башню с ограниченным сектором вращения(70 градусов в каждую сторону).Корпус остался неизменным.В целом,точность наведения орудия улучшилась,но точность орудия-ухудшилась.Да из-за возросшей на тонну массы САУ стала не так резво бегать по испытательной площадке.В целом,даже в некоторой степени удалось обеспечить наведение по вертикали,примерно в 2 градуса вниз и вверх.Тем,не менее значительно ухудшившиеся характеристики транспортабельности меня не сильно вдохновили и я решил продолжить изыскания по теме штурмовой САУ.Экипаж всё-те же 2 кербала.

Военная техника в KSP.Штурмовые орудия.



SD-IC-2-Mk.B.craft [280,29 Kb] (cкачиваний: 70)

SD-AV-1 Mk.C Альтернативный взгляд.


Третий прототип вышел мягко говоря "альтернативным".Его масса была значительно ниже чем у прошлых прототипов.Да и создан он был буквально "с нуля". Акцент ставился на бронирование и транспортабельность.Ходовая из-за жёстких ограничений по габаритам вышла откровенно слабой.По 5 опорных катков малого диаметра с каждого борта.Максимальная скорость стала составлять всего 9,5 М/секунду.Так-же появились проблемы с проходимость.Экипаж-1 Кербодесантник.Собственно прототип не имел задела на модернизацию и был отложен.

Военная техника в KSP.Штурмовые орудия.


SD-AV-1Mk_C.craft [101,39 Kb] (cкачиваний: 58)

SD-IC-2 Mk.A3 Obusier Grand Puissance Sokols


Проведя испытательные стрельбы орудия Obusier S1 я был мягко говоря не доволен.Оно не могло уничтожать детали и годилось только для борьбы с живой силой противника.Могло выбрасывать Кербов из сидений,редко убивать их или же делать Debris'ом.Даже замена чугуниевой болванки на 100 килограммовый обтекатель не помогла.Так-же бесперспективной оказалась идея разгона болванки в полёте при помощи сепаратронов.

Было решено установить орудие Obusier S2 GPS(Grand Puissance Sokols).Оно использовало в качестве разгонного заряда двигатель LVT с нерегулируемым отклонением сопла.Был переработан снаряд,теперь это мощный 260 килограммовый бронебойный,разгоняемый до скорости в 180 М\сек.

В качестве базы был выбран SD-IC-2 Mk.A,после серьёзной доработки самоходке был присвоен индекс SD-IC-2 Mk.A3(A2- Есть обычный Mk.A с "100 килограммовым" боеприпасом).Пришлось добавить ещё 5 ритегов,увеличить количество солнечных панелей до запредельного и наконец-то добавить ещё 1 двигатель.Масса увеличилась до 9 тонн.рубка была изменена,перемещена в заднюю часть корпуса и стала открытой с кормы и бортов.Ходовые характеристики аналогичны SD-IC-2 Mk.A.Были добавлены упоры для компенсации очень мощной отдачи.Единственное,что не очень-внешний вид.Его портит LVTшный кожух,который не отделим до включения декуплера,без него внешний вид гораздо лучше.

Военная техника в KSP.Штурмовые орудия.


Военная техника в KSP.Штурмовые орудия.


Мощь орудия поистине восхищает.

На данной фотографии виден SD-IC-2 Mk.A(С пороховыми ускорителями на снаряде,поздняя модификация) поражённый 260 килограммовым бронебойным снарядом с дистанции 80 метров,рубку с орудием снесло к чертям.Так-же был "с корнем вырван" средний опорный каток и стальная панель,на которой он был размещён.Вдалеке неразборчиво видна SD-IC-2 Mk.A3,поразившая данную САУ.

Военная техника в KSP.Штурмовые орудия.


____________________________________________________________________________________________
ТТХ SD-IC-2 Mk.A3

Транспортабельна(Как и все прототипы имеет точку крепления в центре масс).
Масса:9.1 тонны.
Средняя скорость на Кербине-30-32 м/сек. На Лейт/Тайло- 50-60 М/сек.
Расход ксенона(На 100 километров)- 2300 единиц.
Энергопотреблнение: 2200 запас бортовых аккумуляторов,при езде днём на Лейт/Тайло Электроэнергия не расходуется.
Орудие:Obusier S2 GPS
Как и на прототипах и на ровере-ионоходе при езде необходимо переключится на нижний горизонтальный модуль.

Активные клавиши.
1.Боевое положение.(Блокируются тормоза и выдвигаются упоры).
2.Стрельба(Необходима полная тяга на двигателе)
3.Выход из боевого положения(Нажимать сразу после выстрела,выключает двигатель,упоры и тормоза)

Скачать субэссембл.

SD-IC-2-Mk.A3.craft [273,17 Kb] (cкачиваний: 82)

- + +29
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. {repa}
    Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #1
    +9
    Ссылки поправлены.
    (Опять школие минусит,блджад,смотрю я на минусы,а там аккаунты-однодневки.Бесят.).

    Абсолютно пустые аккаунты:
    TheJeyHawk
    Гифт
    uuikuj
    Randalph2000

    Все ники знакомы-мульты Voxerov и тому подобных YoKaRoM'ов.Хрен вы меня заминусуете.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 29/740
    Мир и беден и богат.
     
  2. {repa}
    Это SpaceKraken SpaceKraken - #2
    +2
    Плюс, конечно же!
    Прямо как свет среди тьмы. А то песочницу стали засорять...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/983

    На этом поезде ты едешь... куда-нибудь.
     
  3. {repa}
    Это SpacePixel SpacePixel - #3
    +2
    Идеи, несомненно, интересны, и реализация тоже на высоте, а вот дизайн подкачал. wassat
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 9/583

    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!! participant
     
  4. {repa}
    Это Mr.Cracker Mr.Cracker - #4
    -5
    Чую мой комментарий заминусят.
    Бесполезные крафты без какого либо применения, без функционала вообще,если бы хоть пушки стреляли.
    А так воздержусь от оценки...
    Ан нет пушки стреляют, функционал имеется поставлю +
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/71
     
  5. {repa}
    Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #5
    0
    Сделать орудие убийства красивым-дело достойное мастера,я же одарён руками из задней части тазобедренной кости. poker
    Хотя.на мой взгляд подкачал только дизайн финальной самоходки,но не удаётся убрать этот чёртов кожух!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 29/740
    Мир и беден и богат.
     
  6. {repa}
    Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #6
    +1
    Не только стреляют,но и разносят крафты в клочья. hmhm И всё на стоке!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 29/740
    Мир и беден и богат.
     
  7. {repa}
    Это Mr.Cracker Mr.Cracker - #7
    0
    Какая дальность стрельбы и какое из орудий имеет самую большую мощность?
    Снаряд из твоей пушки разбился о броню толщиной 1 наночугуниевый лист и ничего не произошло....
    Гыыы сквозь броню ритеги разбило)))
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/71
     
  8. {repa}
    Это zzz zzz - #8
    0
    Цитата: Sokol290_KSP
    Не только стреляют,но и разносят крафты в клочья. hmhm И всё на стоке!

    Признавйся как ты сделал поворотную башню на стоке?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/333
    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.
     
  9. {repa}
    Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #9
    0
    Колёса вокруг стрежня с ограничителями.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 29/740
    Мир и беден и богат.
     
  10. {repa}
    Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #10
    0
    Всё зависит от точки попадания.Чугуний обычно снаряд не уничтожает,а срывает с петель.Большинство же других деталей просто уничтожается.

    Дальность Obusier S2 GPS 0-100 метров,самое мощное.
    Obusier S1-противопехотное.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 29/740
    Мир и беден и богат.
     
  11. {repa}
    Это zzz zzz - #11
    0
    Цитата: Sokol290_KSP
    Колёса вокруг стрежня с ограничителями.

    В смысле, как такую маленькую?
    Ладно, сейчас разберу и посмотрю.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/333
    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.
     
  12. {repa}
    Это Will Will - #12
    0
    Не хватает скринов экшина neo
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 67/1 609
    _________________Кликни картинку. Прикинь, РАБОТАЕТ !!! :D_________________
     
  13. {repa}
    Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #13
    0
    Экшончег так себе,на моих средне-низких настройках.Возможно видео запилю.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 29/740
    Мир и беден и богат.
     
  14. {repa}
    Это zibzik zibzik - #14
    +1
    мыыылоооо
    мыло

    норм, плюс
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 34/431
    это модно...
     
  15. {repa}
    Это MChain MChain - #15
    0
    Круто... Плюс... Самоходки на стоке...

    А если придать S2 небольшой угол возвышения, градусов 5-15, дальность не возрастет? И как обстоят дела с низкогравитационными телами?

    Могу подкинуть несколько ракет, но добрая половина из них сделаны на КВ Рокетри (уж больно сепараторы там хорошие). Зато разгоняются до 850-900 м/с в атмосфере Кербина при включенном ФАРе.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 12/658
    Юзаю Ferram Aerospace Research и MechJeb, тапками не кидаться.
     
  16. {repa}
    Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #16
    0
    S2 Предназначена для стрельбы прямой наводкой,даже при небольшом возвышении траектория становится слишком навесной,чтобы вести стрельбу без рассчётов.

    Хм,причём тут ракеты?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 29/740
    Мир и беден и богат.
     
  17. {repa}
    Это MChain MChain - #17
    0
    Мало ли, будет желание аналог Града соорудить... ;) Мое дело предложить. Просто удалось добиться приемлемой кучности, посему и предложил.

    Странно, интересно с чем связано такое поведение снаряда. Возьму потестить, даже интересно. По идее возвышение небольшое, должен бить довольно кучно
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 12/658
    Юзаю Ferram Aerospace Research и MechJeb, тапками не кидаться.
     
  18. {repa}
    Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #18
    0
    Тут главное сток,мне удалось значительно уменьшить башню и сделать что-то вроде ТОС-1 "Буратос" труда не стоит.Главное сток.

    Физика KSP,такая физика.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 29/740
    Мир и беден и богат.
     
  19. {repa}
    Это TheJeyHawk TheJeyHawk - #19
    0
    Но - но, почему я не могу поставить оценку, какую хочу? Ведь это ИМХО, так, да??
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/30
     
  20. {repa}
    Это Harms Harms - #20
    -1
    Сначала подумал что очередное фуфло, скачал, и подтвердил свои мысли. Скачал только последний- бессмысленное нагромождение частей и никакого веселья. Поставил засслуженный минус.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 15/305
     
  21. {repa}
    Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #21
    +1
    Читать слишком сложно,правда? peka
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 29/740
    Мир и беден и богат.
     
  22. {repa}
    Это Harms Harms - #22
    0
    Да, наверное. Я ошибся. Но согласись, будь в заголовке статьи более корректное название, было бы сразу понятно, пусть, даже, для таких как я малограмотных. А крафты действительно безсмысленный набор частей, более простыми примеры должны быть- более понятно будет.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 15/305
     
  23. {repa}
    Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #23
    +1
    Если бы они были более простыми,то они бы выглядели как коробки на колёсах,что не есть гуд.Я постарался где-то указать на надобность размещения бронирования рубки,возможность установки самых различных шасси для орудий.(В Т.Ч. Ионоходы) Но,как обычно,у меня проблемы с дизайном,я стараюсь сделать что-то не затрачивая большого количества деталей.В результате появляются и торчащие механизмы поворота башни и Т.Д. и Т.П.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 29/740
    Мир и беден и богат.
     
  24. {repa}
    Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #24
    0
    Вышло не очень эпично,за 2 дубля не удалось повторить взрыв всего спейсплана,поэтому видео только с разрывом носовой части. arrr
    http://www.youtube.com/watch?v=ECDa0pcfTEI&feature=youtu.be
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 29/740
    Мир и беден и богат.
     
  25. {repa}
    Это Фрагстиллер Фрагстиллер - #25
    0
    Кстати у Сокола ещё есть самолёты бомбардировщики! (Причём много и все прототипы). Это я в его сейве нашёл.

    А ещё я за одну минуту угробил твои ионоходы на всех планетах, но это уже совсем другая история... (C)
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  26. {repa}
    Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #26
    0
    Там ещё есть штурмовик с двигателем внутри карго-бея(Для защиты от попаданий,реально работает) ARL-392(В варианте "B" уже с бомбовой нагрузкой),торпедоносец(Реально торпеды работают,проверены в мультиплеере,можешь у фени спросить) ,вроде одна из модификаций ARL-364.

    Про них будет позже публикация.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 29/740
    Мир и беден и богат.
     
  27. {repa}
    Это Moryarty Moryarty - #27
    0
    Даешь переделку для установки говнометов!Интересно,действительно плюс.Я с другом пытался сделать нечто подобное но у нас ничего не выходило,точнее выходили только неподвижные тягачи больших ракет,а толку от них...ну понятно.А тут вот вполне рабочие варианты.Хмм...Я сейчас пока это писал меня осенило.Если получиться - через пару дней тут будет вариант неплохой артилерии...
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 16/1 008
     
  28. {repa}
    Это agxx7 agxx7 - #28
    0
    Просто "супер пост", лучше просто не существует.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/13
    -нужно-больше-танков-
     
    1. {repa}
      Это Sergeant_Dornan Sergeant_Dornan - #29
      0
      Вот чё ты как ребёнок? Тебе человек, опытный между прочим просто указал на недостатки твоих "убер танков". А ты сразу полез искать его первый пост 2-х летней давности чтобы в отместку написать там, что он тебе якобы не нравится. Детский сад ей богу.
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/59
      Кер-бо-навт, не сметь обсуждать приказы начальства! Скажу прыгать с орбиты, будешь прыгать с орбиты! Скажу лететь через малую арку, будешь лететь через малую арку! Скажу умереть за Кербин, умрёшь без разговоров! Я ясно излагаю?
       
      1. {repa}
        Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #30
        0
        Причём в то время и половины фич не было, позволяющих делать сегодняшние танки. -_-
        »
        Написано:
        Группа: Посетители, Публ/Комм: 29/740
        Мир и беден и богат.
         
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • Nexsius Nexsius написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 4 комм.)
    Хм. Я видимо совсем неудачник... Скачал крафт и скрипт, а оно не летает...
    Стартовать стартует, но в последствии начинает переворачиваться и крутиться :( что я делаю не так?
  • Коловратка Коловратка написал в
    Танк Литва-3, лучший в своём р ... (всего 16 комм.)
    Не было\\небыла\\ не быЛа\\ и так далее.
  • Dvidio Dvidio написал в
    Танк Литва-3, лучший в своём р ... (всего 16 комм.)
    А я думал Тони хватит совести не нанимать их...
  • alexoff alexoff написал в
    Танк Литва-3, лучший в своём р ... (всего 16 комм.)
    Беру свои слова назад по поводу того, что ты умеешь заливать файлы на сайт
  • Басила Басила написал в
    Танк Литва-3, лучший в своём р ... (всего 16 комм.)
    Извини, кто не была?
  • SuperКотэ SuperКотэ написал в
    Танк Литва-3, лучший в своём р ... (всего 16 комм.)
    Аффтар, убейся аб стену!
    Ты скрины в пейнте редактировал?
    (Аналог орудия Сокола)

    блин, ну ты хоть что-нить свое сделал бы...
    Я вот занимался МБР раньше, а ты чучело лепишь... Хоть ничто не выложил, но все в чулане валялось, не была механизмов нужных.
    Провокация.
    Минус забыл поставить!
Все комментарии
Обновления на форуме
78 Всего
4 Польз.
74 Гостей
Google, Яндекс, KMS, Dequade, Div_Z, Dvidio
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх