Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Сегодня, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Сегодня, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Сегодня, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Сегодня, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Сегодня, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
Вчера, 23:03
Он криво работает с джетами
Вчера, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Вчера, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Вчера, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Вчера, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Вчера, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Вчера, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Вчера, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Вчера, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Вчера, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Вчера, 06:03
Кыш на главную!
Вчера, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
5 декабря 2016 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
5 декабря 2016 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
5 декабря 2016 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
5 декабря 2016 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
5 декабря 2016 18:32
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
5 декабря 2016 17:55
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
5 декабря 2016 17:39
Без сомнения эпично!
5 декабря 2016 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Показать все
Список игр в нашей базе

Одноколёсный мотоцикл

Суть бага заключается в том, что когда шасси упирается в какую-либо поверхность, оно сжимается, но игра думает, что оно разложено на полную. В последствии этого часть шасси, вжатая внутрь, визуально остается внутри, а в действительности оно снаружи. На основе этого бага и сделан мотоцикл.

Технические характеристики:

Стартовая масса: 2.6 т
Высота: 1.4 м
Ширина: 1.4 м
Длина: 3.7 м
РИТЭГ [2x]

Преимущества:
1. Одно колесо

Недостатки:
1. Колесо можно спрятать только на 2/3 диаметра этого колеса, не более.
2. Легко перевернуться

Скрины:



Крафт:One-Wheel-bike.craft [108.74 Kb] (cкачиваний: 82)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. TheJeyHawk 16 марта 2015 13:18, Посетители, {repa} #1
      Хотелось бы видео, демонстрирующее возможности этого агрегата
      +2
    2. Legonum 16 марта 2015 13:21, Посетители, {repa} #2
      А какие возможности, только что визуально одно колесо и все lol . Ну еще может быть переворачиваемость на большой скорости peka .
      +1
    3. _UFO_160191 16 марта 2015 13:22, Посетители, {repa} #3
      + за дизайн и интересную идею. wassat
      +2
    4. Аффтапелод 16 марта 2015 13:35, Гости, {repa} #4
      Мотоцикл, на самом деле, опирается на переднюю стойку шасси :) Анимация колеса просто закрыта внутри деталей, а физически оно касается земли) но за идею +
      0
    5. Legonum 16 марта 2015 13:45, Посетители, {repa} #5
      Оно касается только физически, а визуально нет neo .
      +2
    6. SpaceKraken 16 марта 2015 13:52, Посетители, {repa} #6
      Эй! Тебе что, не говорили, что магия вне Хогвартса запрещена!? peka
      +6
    7. Legonum 16 марта 2015 13:55, Посетители, {repa} #7
      Говорить было уже некому peka !
      0
    8. Наблюдатель 16 марта 2015 14:04, Посетители, {repa} #8
      Левитация без читов
      ...но с багами.
      Не, мне не понравилось.
      -1
    9. Legonum 16 марта 2015 14:18, Посетители, {repa} #9
      Но это ведь только визуальный баг neo .
      0
    10. DiKoBrAzZz 16 марта 2015 21:20, Посетители, {repa} #10
      А могёшь сделать сзади невидимые опорные шасси? Вот точно так же, как сделал заднее, только немного под углом, чтоб переворот гасить
      0
    11. SpaceKraken 16 марта 2015 21:37, Посетители, {repa} #11
      Помню что то подобное.

      А теперь скажи, откуда ты взял дизайн этого мотоцикла?
      0
    12. Mesklin 17 марта 2015 01:47, Хорошие люди, {repa} #12
      Прикольный эффект, а чтоб не заваливался набок надо больше САСов hmhm
      0
    13. Legonum 17 марта 2015 07:31, Посетители, {repa} #13
      При большем количестве САСов он наоборот вперед заваливается (Легенда разрушена) peka
      0
    14. Legonum 17 марта 2015 07:34, Посетители, {repa} #14
      Дизайн взял из старенькой игры Full Throttle. beard


      Возможно и ты это там видел, там был такой момент.
      0
    15. Legonum 17 марта 2015 07:35, Посетители, {repa} #15
      У меня есть такой прототип, я могу конечно его сюда же выложить nyaa
      0
    16. Mesklin 17 марта 2015 08:50, Хорошие люди, {repa} #16
      Не знаю, не знаю, добавил парочку маленьких САСов, заваливаться набок перестал, вернее, этого можно легко избегать. И вперед тоже не заваливается
      0
    17. Legonum 17 марта 2015 10:23, Посетители, {repa} #17
      Странно, у меня он при езде вперед вставал на переднее колесо при двух САСах whut
      0
    18. DiKoBrAzZz 17 марта 2015 10:48, Посетители, {repa} #18
      Давай neo
      0
    19. Legonum 17 марта 2015 15:41, Посетители, {repa} #19
      Уже сделал, вот только он толстоватый получился wassat .
      0
    20. Geroin186 17 марта 2015 18:16, Посетители, {repa} #20
      Господи, кто-то её ещё помнит? Я не один?! Каждый год её перепрохожу, олд-скул, ностальжи, все дела... А игрень крутотяцкая)
      +1
    21. DiKoBrAzZz 17 марта 2015 19:39, Посетители, {repa} #21
      TweakScale и самые большие крылья используй. У них соотношение площади к толщине высокое
      0
    22. Grage 17 марта 2015 23:29, Редактор, {repa} #22
      К твоему сожалению идея с одним колесом не нова, по такому принципу построения на сайте уже было много кербоциклов. Плюс, за то что ухитрился сместить центр тяжести так, чтобы передняя часть висела в воздухе без опоры.
      +1
    23. Legonum 18 марта 2015 01:41, Посетители, {repa} #23
      А игрень крутотяцкая)
      Согласен! am
      0
    24. Legonum 18 марта 2015 01:44, Посетители, {repa} #24
      Вообще-то спереди есть колесо, и оно из-за бага невидимое lol .
      0
    25. ThePhobius 19 марта 2015 05:24, Посетители, {repa} #25
      Переключись в режим стыковки, чтоб у тебя W,S не наклоняли.
      0
    26. Legonum 19 марта 2015 06:40, Посетители, {repa} #26
      Точняк! Спасибо огромное am
      0
    27. SpaceKraken 19 марта 2015 11:54, Посетители, {repa} #27
      Игра до жути знакомая.
      Я в неё явно играл, но уже очень давно.
      0
    28. konstantinua00 22 марта 2015 03:12, Посетители, {repa} #28
      только ученикам
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.