Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
Сегодня, 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
Вчера, 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
Вчера, 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
Вчера, 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
Вчера, 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
Вчера, 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
Вчера, 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
Вчера, 19:54
+++++++++++
Вчера, 17:00
что именно тебе не понравилось?
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
Вчера, 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
Вчера, 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Вчера, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Вчера, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Вчера, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Вчера, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Вчера, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Вчера, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
6 декабря 2016 23:03
Он криво работает с джетами
6 декабря 2016 21:57
Это шикарно)
6 декабря 2016 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
6 декабря 2016 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
6 декабря 2016 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
6 декабря 2016 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
6 декабря 2016 12:59
KIS и KAS моды.
6 декабря 2016 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
6 декабря 2016 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
6 декабря 2016 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Показать все
Список игр в нашей базе
Сразу просьба: если ставите "минус", то напишите что вас не устроило. Это поможет мне учесть свои ошибки, которые я не заметил.

Сначала будет предыстория, поэтому если кому не интересно, сразу читайте с ******.

После того, как я открыл для себя DMagic Orbital Science, передо мной встал вопрос о размещении всего научного оборудования на предельно небольшом ровере. Поскольку кроме научного оборудования необходимо было разместить ещё и батареи, сас, панели и т.д. Первый образец выглядел где-то так:

Как видно, я банально запихал всё, что не лезло сверху или боков, внутрь. Там ещё внутри батареи и сас. Машина получилась компактная, всё влезло и работало. Решив поделиться с вами этим опоратом, я сначала полез в песочницу проверить, не придумал ли кто-то уже аналогичную конструкцию. И в комментариях к чужим постам я узнал, что клиппинг тут не приветствуется. И мой наполовину состоящий из клиппинга ровер остался кататься только у меня. Потом сменилось насколько версий игры, я переустановил ОС, потерял все крафты, и с развитием карьеры в 0.90 вопрос ровера снова встал передо мной. И тут меня осенило. Возможность сдвигать детали после установки позволяет решить проблемы клиппинга.

******
И так - представляю Вашему вниманию "Исследовательский беспилотный ровер, мод. 1":

Требуемые моды:
TweakScale (только для деталей IR, солнечных панелей и чугуниевых элементов);
Magic Smoke Industries Infernal Robotics;
TweakableEverything;
DMagic Orbital Science;
KW Rocketry (батареи компактнее стоковых);
Near Future (конденсаторы);
AIES Aerospace (только одна антенна для красоты);
Tarsier Space Tech (камера).

Характеристики:
Вес - 1 975 кг;
Деталей - 78 шт;
Размеры в транспортном состоянии Д*Ш*В - 2,5м*2,7м*2м (примерно);
Стоимость - 66 250 керборублей.

Из ресурсов только электричество, но его очень много:
Панели максимум вырабатывают 17,64 ед. электричества;
Емкость батарей 3152 ед. + 12000(!) ед. в конденсаторах из NF. Итого более 15000, чего хватит на час езды на полном газу ночью. Отключив пару колес газовать непрерывно можно уже два часа.



Как видно из чертежей, корпус ровера состоит из трёх Modular Girder Segment, внутрь которых с помощью возможности Offset помещено всё оборудование. Не хватает только гравитационного детектора и авиационного газоанализатора, поскольку до них я ещё не добрался по карьере. Ждите вторую версию ровера в KSP 1.0

Управление одинаково для всех роверов:
Поскольку начальная деталь - вернее кольцо декаплера, то для комфортной езды необходимо приблизить камеру со стороны фар так, чтобы она прошла сквозь батареи и открылся вид на спутниковый "мозг". Дальше всё банально - ПКМ -> "Control from here". К сожалению через экшон группс нельзя вывести эту функцию на кнопку.
В окне IR "Угол" - разложить колеса. Угол наклона ограничен 110 градусами для движения по серьезным неровностям, в остальное время рекомендуется остановиться на уровне около 90 градусов. "Вылет" - выдвинуть колеса в стороны. "Панели" - разложить боковые солнечные панели.
"1" - активировать всё научное оборудование, кроме сканера аномалий;
"2" - активация/деактивация сканера аномалий;
"3" - активация/деактивация зарядки первой пары конденсаторов (требуют 16 эл/сек)
"4" - активация/деактивация зарядки второй пары конденсаторов (требуют 16 эл/сек)
"5" - активация/деактивация привода передней пары колес (по умолчанию активны)
"6" - развернуть/свернуть антенны (лично у меня после передачи данных в меню антенны пропадает пункт "Extend", а гонять со сложенной мне не нравится.
"7" - активация/деактивация сас (по умолчанию активна)

Скачать крафт:Rover.craft [200.81 Kb] (cкачиваний: 98)

Для тех, кто не имеет такого же табора модов есть облегченные версии:
Cameraless, из списка модов исключаются два нижних: Tarsier Space Tech и AIES Aerospace
Изменения ТТХ:
Масса - 1 905 кг;
Деталей - 75 шт;
Стоимость - 64 784 керборубля.

Скачать ровер "без камеры": Rover-Camless.craft [194.81 Kb] (cкачиваний: 37)

Ещё более минимальный набор: исключаем ещё два нижних мода: KW Rocketry и Near Future
Изменения ТТХ:
Масса - 1 675 кг;
Деталей - 72 шт;
Электричества - 3502 ед;
Стоимость - 61 889 керборублей.

Скачать полустоковую версию:Rover-semi_stock.craft [193.53 Kb] (cкачиваний: 25)

Ну и самая стоковая версия, без DMagic Orbital Science. Остаются только TweakScale, Magic Smoke Industries Infernal Robotics и TweakableEverything.
Изменения ТТХ:
Масса - 1 554 кг;
Деталей - 62 шт;
Электричество - 4600 ед;
Стоимость - 26 686 керборублей.

Скачать самую стоковую версию:Rover-maxi_stock.craft [151.24 Kb] (cкачиваний: 71)

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

10.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.5
4 оценок
9.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. leodroid 26 апреля 2015 22:19, Посетители, {repa} #1
      1.Интересно +
      2.сток +
      3.есть различные вариации комплектации +
      4.ГРАММАТИКА В ПОРЯДКЕ mad +
      5.первый нах +
      6.удобные чертежи +
      7.статья нормально оформлена +
      итог +
      +2
    2. Shurnir 26 апреля 2015 22:26, Посетители, {repa} #2
      А мне вертолёт больше понравился.
      P.S. Стоком не там, не там не пахнет.
      0
    3. MChain 26 апреля 2015 23:00, Посетители, {repa} #3
      Годный ровер, плюс.
      0
    4. Tiberyum 27 апреля 2015 09:10, Посетители, {repa} #4
      И тут у меня вопрос, почему предыдущий крафт загнали в минус а этот в плюс, с дизайном у обоих плохо, моды и там и там пестрят и всё на них и построено, так в чём дело!?
      0
    5. Mr. Tin 27 апреля 2015 19:18, Модераторы, {repa} #5
      Сток? what okayy
      0
    6. Moryarty 27 апреля 2015 19:34, Хорошие люди, {repa} #6
      Интересный коцепт.Поставлю плюс.
      0
    7. Silver 27 апреля 2015 19:53, Гости, {repa} #7
      Не знаю. Дизайн мне у него нравится, в моем представлении научный ровер примерно так и должен выглядеть, но слишком много модов (он из них состоит по сути), для большинства не применим. Да и деталями перегружен. Минус ставить не буду, но и плюс не дам.
      0
    8. Vadd_kom 27 апреля 2015 21:29, Посетители, {repa} #8
      Вот специально сделал несколько версий. В "Макси сток" есть по сути только IR и необходимый для его работы Tweak Scale. Tweakable Everything вообще вроде бы не используется вообще. Я его написал просто на всякий случай, потому что он у меня стоит. Итого имеем 1,5 мода, разве это "слишком много модов (он из них состоит по сути), для большинства не применим"? И про перегруженность деталями подробнее пожалуйста, я не совсем понял.
      0
    9. Басила 2 мая 2015 03:22, Редактор библиотеки модов, {repa} #9
      Промазал, минуснул, крафт хороший, старательный :(
      Судя по скринам - не перевернуть машинку. Кондесаторы на два часа - это сильно :) Я в NFS с рулем и педалями столько не выдерживаю :)
      0
    10. Skinner 2 мая 2015 06:39, Посетители, {repa} #10
      Вполне
      +
      0
    11. sanya2286 3 мая 2015 16:18, Посетители, {repa} #11
      Объясните, зачем нужны конденсаторы?
      0
    12. Vadd_kom 4 мая 2015 21:54, Посетители, {repa} #12
      Они хранят в себе электричество. Когда разряжаются основные батареи, то через правую кнопку мыши активируют конденсаторы и они отдают свой заряд батареям, быстро их заряжая. Основной плюс в том, что при габарите и весе он, как в моём ровере, равен батарее на 300 ед. электричества, а содержит в себе 3000, то есть в десять раз вместительнее.
      0
    13. infernys20 11 мая 2015 07:36, Посетители, {repa} #13
      Какая массивная новость на очень малюсеннький ровер. Прикольная задумка. +
      Глупый вопрос: на чём пилил чертёж ?)
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.