Практичная мафынка

Так, приступим...
Я собрал машинку... Хорошую машинку...
Практичная мафынка


Скриншотики:


Характеристики: ничего интересного, листай дальше
кол-во деталек - 45 штук мало
электричество - 805 единиц
масса - 1.1т
мас. скорость - 18.6 м/с

длинна - 2.4м
ширина - 1.7м
высота - 1.4м

Плюсы и минусы:
+оснащен полным комплектом научного оборудования
+на поворотах не переворачивается, даже на Муне его сложно перевернуть
+мало весит
+если оторвать колеса, можно запихать в каргобэй мк2
+по размерам он почти как Нива
-по проходимости он ей уступает
-если не отрывать колеса, то в каргобэй мк2 не влазит :(
-иногда встает на дыбы
-на Муне его все же возможно перевернуть
-из-за малого количества солнечных панелек, днем электричество может кончиться, а ночью и подавно
-из-за глюков моего компа у него отсутствуют тормоза :(

Ну и сам крафт:
rte.craft [85,2 Kb] (cкачиваний: 121)


Удачи и чтобы комп не лагал

- + +25
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. Это Фрагстиллер Фрагстиллер - #10 0
    +1
    Хагофая мафынка! Хачу пагататься!
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  2. 0
    Это Eagle72 Eagle72 - #20 0
    +2
    Лично мне нравится - красиво ,дешево ,компактно.
    В какие Каргобэи влезает?
    +
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/300
     
  3. 13
    Это MrKote MrKote - #30 0
    +1
    Хмм, если IR-ом убирать колеса под брюхо, то и в MkII теоретически смогёт.

    UPD: А лучше вперед и назад ротатронами колеса крутить.

    UPD2: Хотя возможно сможет и так, очень уж узкая...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/307
    "Каждый день ты забываешь тысячу мелочей, пусть это будет одна из них."
    © Майкл Таунли

     
  4. Выкл.
    Это Moryarty Moryarty - #40 0
    +1
    О!Самое то для моей будущей колонии на Дюне. Кстати у меня одного там машинки ни с того ни с сего переворачиваются?
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 16/901
     
  5. 1
    Это Vadd_kom Vadd_kom - #50 0
    +5
    Готов спорить, что она переворачивается запросто при гравитации ниже Кербинской. Наложение друг на друга солнечных панелей ещё могу понять, но наполовину торчащую из панелей фару и вклипывание батареек друг в друга - нет. Так можно хоть 2000 энергии сделать.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/43
     
  6. 1
    Это zibzik zibzik - #60 0
    0
    Батарейки можно растянут, если вам угодно (это было сделано чисто для красоты)
    на других планетах я на нем не ездил, от переворота его спасает отключение поворота задних колёс.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 34/368
    это модно...
     
  7. 74
    Это Басила Басила - #70 0
    0
    Даже спорить нету смысла. Боюсь представить этот драндулет на Минмусе, например :) Станет на нос при попытке поехать и кувыркнется. Дюна - потолок, может быть Мохо.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 3/1 022
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
  8. 21
    Это Наблюдатель Наблюдатель - #80 0
    0
    Мне нравится, но вот фара сквозь панельку и спаянные батарейки, не есть гуд. +
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/701
     
  9. 1
    Это zibzik zibzik - #90 0
    0
    повторюсь: это было сделано чисто для красоты
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 34/368
    это модно...
     
  10. 0
    Это KerbalDan KerbalDan - #100 0
    0
    Кто поймёт а кто не поймёт notch

    Реально где мой бургер!!!!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/32
    Где мой Бургер!
    Реально где мой Бургер!
    Ой он улетел в космос мой Бургер!
    Можно я тут пукну бургером?
     
  11. 0
    Это L-Kerbonavto L-Kerbonavto - #110 0
    0
    Гут ауто! Шён, браухбар. Варум зинд зи ферэргерт? Прикалываюсь.
    Хорошая машина! Красивая, практичная. Почему вы сердитесь?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/43
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Луч Луч написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Они перепилили детальки, или у меня конфиг был кривой?
    Хм. Они были совсем запороты в одной из версий. Надо в каждом релизе перепроверять)
    Пардон, немного промазал)
  • Marschig Marschig написал в
    Малый грузовой космолет (всего 1 комм.)
    Скачал, полетал.
    Выход на орбиту непрост, выводя по инструкции получил на орбите 75х75 км dV ~30 м/с. Альтернативным профилем получил ~100 м/с, возможно, у автора получится лучше:
    1. После взлёта тангаж ~8 градусов, ~300 м/с набираются к высоте ~3 км.
    2. В снижении до ~1 км набирается 450+ м/с, после чего тангаж плавно поднимается до 8-10 градусов.
    3. на высоте ~10 км тангаж уменьшается до 4-5 градусов, можно немного меньше, и в атмосферном режиме самолет разгоняется до ~1350 м/с.
    4. Переключается режим, тангаж ~15 градусов.
    5. С ростом высоты и скорости тангаж плавно уменьшается до Prograde на высоте ~40 км.

    По конструкции.
    Космолет максимально облегчен, количество деталей - всего 37

    На самом деле, далеко не максимально. А каждая лишняя деталь увеличивает сопротивление воздуха, уменьшает полезную нагрузку и усложняет вывод.
    Парашюты на нем вовсе не нужны, он нормально садится на полосу. Да и просто на равнину сядет. Вместо набора крыльев разного сорта и баков можно поставить крылья со встроенными баками, они дадут достаточно подъемной силы и 600 единиц топлива. Если отделение нагрузки не предполагается, док-порт можно ставить прямо в грузовой отсек на нагрузку. Заодно он окажется у центра масс, стыковаться будет проще. Все воздухозаборники меняются на один конусовидный на кабине. Количество деталей уменьшилось до 22, нагрузка выросла до 7 тонн (два бака с рудой) при том же dV на орбите 75х75 км, 200 м/с.
  • Marschig Marschig написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Там было соревнование на стоимость. Конус 2.5 стоит 450 против 820 за переходник с конусом 1.25, существенная разница в тех условиях.

    И не понял, откуда "аэродинамичнее вдвое и легче в 2.4 раза".
    Масса 0.2 против 0.175, отличается на 1/8. Драг отличается на четверть.


    Какая-то экономия на топливе будет, но в пределах погрешности вывода, удорожание деталей не окупит.
  • Луч Луч написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Обтекатель 2,5 - это чисто ради эстетики?
    Переходник + обтекатель 1,25 - аэродинамичнее вдвое и легче в 2,4 раза.
    Конечно, это относится к ПН, поэтому несущественно, но всегда удивляет его использование.

    Сам самолёт - тот самый идеал карьерных крафтов, когда гонишься не за дельтой, не за красотой, а именно за эффективностью. Однозначный плюс)
  • Elektrichker Elektrichker написал в
    Когда-нибудь и мы... (всего 9 комм.)
    Я тоже, вчера придумал.
  • GektorZap GektorZap написал в
    Когда-нибудь и мы... (всего 9 комм.)
    не знаю,кто это
Все комментарии
Обновления на форуме
175 Всего
0 Польз.
175 Гостей
Яндекс, Google
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх