Научный добывающий грузовик-SHT-98T

Текст спрятан в спойлеры!

.





 P.S

Завести в ангар:
SHT-98T.craft [149,2 Kb] (cкачиваний: 239)

- + +19
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
Метки: Science cargo Ore cargo
  1. 1
    Это HeavyHard HeavyHard - #10 0
    +2
    Думаю, этот ровер принесет пользу. Хочу поправиться: его максимальная скорость 26 м/с
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 10/82
    Косможижу не любить-а у Марата наоборот.
    Леонардо Декаплер всегда открепляется от кресла в кабине...
     
  2. 13
    Это MrKote MrKote - #20 0
    +2
    Неплохо.

    В описании многовато повторов слов. Еще я немного напрягся, пытаясь разобрать пунктуацию и расстановку слов.

    Сам грузовик тоже хорош, для карьеры дороговат, да и смысл? К моменту его "покупки" уже весь/почти весь Кербин будет исследован, а с такой скоростью добраться куда-либо...

    Дизайн неплохой, правда перед скучноват-уныловат.

    Плюс.

    P.S.
    Хочу поправиться: его максимальная скорость 26 м/с

    Новость редактировать можно.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/307
    "Каждый день ты забываешь тысячу мелочей, пусть это будет одна из них."
    © Майкл Таунли

     
  3. 1
    Это HeavyHard HeavyHard - #30 0
    +1
    Да, спасибо, учту!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 10/82
    Косможижу не любить-а у Марата наоборот.
    Леонардо Декаплер всегда открепляется от кресла в кабине...
     
  4. 3
    Это Daenf Daenf - #40 0
    +1
    Оформлено хорошо... +
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/95
     
  5. 91
    Это Falco Falco - #50 0
    0
    Нот бэд, хотя карьера требует более изящных решений, а в песке для такого аппарата почти нет работы.

    Оформил годно, читабельно!
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 14/728
     
  6. Выкл.
    Это Moryarty Moryarty - #60 0
    +1
    Статья оформлена что надо. Но применение ровера в карьере очень спорное - сколько раз я буду повторять что если поставить пару небольших топливных баков и топливных генераторов стоимость аппаратов падает на 100-200 тысяч? Я уже не говорю что заезженный пример что на стоимость одного такого ровера можно построить космическую программу или улучшить какое-нибудь здание.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 16/901
     
  7. 1
    Это HeavyHard HeavyHard - #70 0
    +1
    как делать топливные генераторы?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 10/82
    Косможижу не любить-а у Марата наоборот.
    Леонардо Декаплер всегда открепляется от кресла в кабине...
     
  8. 6
    Это oAsAo oAsAo - #80 0
    0
    Добавили новую деталь Fuel Cell
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/61
    Здесь могла бы быть ваша реклама.:)
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Луч Луч написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Они перепилили детальки, или у меня конфиг был кривой?
    Хм. Они были совсем запороты в одной из версий. Надо в каждом релизе перепроверять)
    Пардон, немного промазал)
  • Marschig Marschig написал в
    Малый грузовой космолет (всего 1 комм.)
    Скачал, полетал.
    Выход на орбиту непрост, выводя по инструкции получил на орбите 75х75 км dV ~30 м/с. Альтернативным профилем получил ~100 м/с, возможно, у автора получится лучше:
    1. После взлёта тангаж ~8 градусов, ~300 м/с набираются к высоте ~3 км.
    2. В снижении до ~1 км набирается 450+ м/с, после чего тангаж плавно поднимается до 8-10 градусов.
    3. на высоте ~10 км тангаж уменьшается до 4-5 градусов, можно немного меньше, и в атмосферном режиме самолет разгоняется до ~1350 м/с.
    4. Переключается режим, тангаж ~15 градусов.
    5. С ростом высоты и скорости тангаж плавно уменьшается до Prograde на высоте ~40 км.

    По конструкции.
    Космолет максимально облегчен, количество деталей - всего 37

    На самом деле, далеко не максимально. А каждая лишняя деталь увеличивает сопротивление воздуха, уменьшает полезную нагрузку и усложняет вывод.
    Парашюты на нем вовсе не нужны, он нормально садится на полосу. Да и просто на равнину сядет. Вместо набора крыльев разного сорта и баков можно поставить крылья со встроенными баками, они дадут достаточно подъемной силы и 600 единиц топлива. Если отделение нагрузки не предполагается, док-порт можно ставить прямо в грузовой отсек на нагрузку. Заодно он окажется у центра масс, стыковаться будет проще. Все воздухозаборники меняются на один конусовидный на кабине. Количество деталей уменьшилось до 22, нагрузка выросла до 7 тонн (два бака с рудой) при том же dV на орбите 75х75 км, 200 м/с.
  • Marschig Marschig написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Там было соревнование на стоимость. Конус 2.5 стоит 450 против 820 за переходник с конусом 1.25, существенная разница в тех условиях.

    И не понял, откуда "аэродинамичнее вдвое и легче в 2.4 раза".
    Масса 0.2 против 0.175, отличается на 1/8. Драг отличается на четверть.


    Какая-то экономия на топливе будет, но в пределах погрешности вывода, удорожание деталей не окупит.
  • Луч Луч написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Обтекатель 2,5 - это чисто ради эстетики?
    Переходник + обтекатель 1,25 - аэродинамичнее вдвое и легче в 2,4 раза.
    Конечно, это относится к ПН, поэтому несущественно, но всегда удивляет его использование.

    Сам самолёт - тот самый идеал карьерных крафтов, когда гонишься не за дельтой, не за красотой, а именно за эффективностью. Однозначный плюс)
  • Elektrichker Elektrichker написал в
    Когда-нибудь и мы... (всего 9 комм.)
    Я тоже, вчера придумал.
  • GektorZap GektorZap написал в
    Когда-нибудь и мы... (всего 9 комм.)
    не знаю,кто это
Все комментарии
Обновления на форуме
178 Всего
0 Польз.
178 Гостей
Яндекс, Google
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх