Краб

Устойчивый и прочный ровер, выдерживающий падение в разреженной атмосфере Дюны, скорость удара была 13 м/с. Лопнуло 5 из 18 колес, но ничего не отвалилось. Немного восприимчив к геометрии опорной поверхности, то есть его немного "ведет" влево-вправо, в зависимости от наклона. На двигателях развивает скорость до 10-12 м/с, если забраться на гору и скатиться с ветерком, может достичь 35 м/с. При этом никаких проблем с управлением, заносом и опрокидыванием не наблюдалось.

 

Заряд аккумуляторов - 12900 единиц

Потребление - 18/сек, т.е. на 15 минут езды при всех включенных колесах.

Солнечные панели - 4 x Gigantor, лучше всего работают утром и вечером, так как выдвигаются вертикально. Управляются одновременно кнопкой "1".

 

Ракета-носитель двухступенчатая, первая выводит на орбиту Кербина, вторая для подлета к нужной планете. Возможно, и для посадки, если нет атмосферы, но сможет ли Краб "слезть" с РН - науке неизвестно. С бака 1/2 "морковки" слазил.

 

За счет гибкости конструкций и большого количества колес Краб оказался на редкость мобильной и живучей машиной. 

 

Немного скриншотов.

 

 

Весело Вам покататься :)

 

Краб

 

 

Crab.craft [214,29 Kb] (cкачиваний: 459)

 

 

 


- + 0
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. {repa}
    Это Iljuha Iljuha - #1
    0

    Оригинальненько выглядит.

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/1
     
  2. {repa}
    Это shablya shablya - #2
    0

    Очень оригинально, но зачем такая охренительноколёсность?

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 11/119
     
  3. {repa}
    Это Vakot_UA Vakot_UA - #3
    0

    прикольно! мне понравелось)

    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 49/314
     
  4. {repa}
    Это AR AR - #4
    0

    Цитата: shablya
    но зачем такая охренительноколёсность?

     

    Спасибо за вопрос, очень правильное замечание. Мои наблюдения и соображения:

     

    1. С 6 включенными двигателями на Еве на горку начинает просто утомительно ползти со скоростью 6-7 м/с. Гравитация, плотная атмосфера - чтобы ехать бодро, нужна мощность.

     

    2. Точки опоры важны для выживаемости и проходимости. Например, без центральных колес будет биться кабиной об каждую горку и не сможет преодолеть заметное препятствие. Сейчас в игре их почти нет, только искусственные - со стартовой площадки там съехать или с обломков РН.

     

    3. Если занесет в лужу - каждое колесо будет на вес золота. То, что останется на грунте, вытащит весь ровер.

     

    4. Думаю, без такого количества колес удар о Дюну был бы фатальным. Все-таки скорость удара в 3 раза выше допустимой. Садиться же на двигателях, когда можно использовать парашюты, не слишком рационально.

     

    Всем спасибо за мнения. И да, можно вставить автономные источники энергии и не думать о солнышке и заряде батарей, просто вариант с подзарядкой я лично считаю более интересным и реалистичным.

     

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/20
     
  5. {repa}
    Это TritonKiller TritonKiller - #5
    0

    Хах ,я предпочитаю модульные авто-поезда. Быстрые почти неубиваемые ,всепроходимые ,однако разворот медленный ,но выглядит эпично. Мой авто-поезд разгнялся до 32м/с на Муне ,без проблем преодалевал горы.

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/17
    Идешь в отрыв? Не забудь проверить исправность топливного насоса!
    Я в вк http://vk.com/angrybiker
     
  6. {repa}
    Это Norther Norther - #6
    0

    Путин бы оценил...)

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 9/114
     
  7. {repa}
    Это Казявки Казявки - #7
    0

    Браво! Что еще добавить? Уж лучше такие конструкции, чем "танки" и "авто"...

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/50
    Голова, руки и хардкор!
    "...извольте пройти в чан с горящим маслом..." (с)fenya
     
  8. {repa}
    Это Orange_Jhonny Orange_Jhonny - #8
    0

    Всё отлично сползает. Я смог доставить ровер на Луну. Причём без повреждений самого ровера.

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/14
     
  9. {repa}
    Это KTatsu KTatsu - #9
    0

    Я бы еще добавил на "лапы" по лесенке. А то если кабина окажется над ямой - как вернуться? =)

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/22
     
  10. {repa}
    Это Fidel Fidel - #10
    0
    Жалко нет колёс которые настолько большие , что дальше если перевернётся то можно ехать дальше

    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 1/383
     
  11. {repa}
    Это VanS VanS - #11
    0
    Можно бы было поворачивать сами лапы, было бы воопще супер
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/19
     
  12. {repa}
    Это MChain MChain - #12
    0
    Класс. Беру.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 12/658
    Юзаю Ferram Aerospace Research и MechJeb, тапками не кидаться.
     
  13. {repa}
    Это слава слава - #13
    0
    отлично на дюну содится у меня только по середине колеса лопнули на скорости вроде 100м/с или 70
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/22
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • dimagayday dimagayday написал в
    Восток (всего 27 комм.)
    Ни у кого нет желания построить для него механизированный стартовый стол?
  • NachtSterben NachtSterben написал в
    Строим ракету-носитель - руков ... (всего 55 комм.)
    Будет ли гайд про спейспланы? В терминах не силен, но нужны гайды при строении и взлете с КПП и лаунч-пада. С лаунч-пада более менее ясно, хотя стоковый шаттл так и не смог вывести на орбиту, строил свой. Гайд огонь, так как я всегда стремился центр тяжести опустить вниз, а тут оказывается наоборот, выше надо.
  • Полный бред Полный бред написал в
    To Boldly Go - настоящая тема ... (всего 17 комм.)
    Зато текстурки можно использовать для планет из других модов
  • Lynx Lynx написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Тогда сразу оценивать эффективность поднятия Ап и смены в нем.
  • Басила Басила написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Дада, бросай кубики)
  • Басила Басила написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Цитата: Lynx
    Для смены наклонения в СОИ надо поставить маневр в точку орбиты наиболее удаленную от планеты и имеющую широту не более целевого наклонения.

    Если уж совсем экономить, то делать это в две операции. Сначала в АП минимизировать разницу наклонений, а потом в более удаленном узле уравнять. Для большинства ситуаций разница несущественная, но так делают ИРЛ.
Все комментарии
Обновления на форуме
196 Всего
5 Польз.
191 Гостей
Google, Sokol290_KSP, Alexa, egor15874, MSN/Bing, Яндекс, MrKerbMan, Artem Kerman, Reistlyn
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх