Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
Вчера, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Вчера, 19:17
Обновите ссылку
Вчера, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
28 ноября 2016 20:30
В пекете изменён шрифт только Главного меню из точек - остальное не менялось. За описание деталей отвечают 2 файла: KSP-1.1.-Parts[ru].cfg parts_mods[ru].cfg Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ModuleManager.2.x.x.dll иначе работать не будет Ещё есть переведённые описание деталей некоторых модов популярных.
28 ноября 2016 20:12
Хех) можно еще и так делать -
28 ноября 2016 20:07
Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.
Показать все
Список игр в нашей базе

DHT "Rook" (Dune Havy A Transport "Грач") UPD

Это такой себе "грузовик" для доставки на орбиту планеты (с атмосферой) и дальнейшего спуска на ее поверхность, и создания 2х жилых модулей (также их потом снова можно поднять и перевезти в другое место). Данную технику можно нагрузить иными типами оборудования (роверы, части конструкцый и тд).

 

Внимание: перед тем как использовать выбирете себе один из командных модулей для контроля с него, ибо основной КМ повернут на 90 градусов вправо

 

И если ктото не верит что данную махину можно доставить на дюну 

 

Вот краткая инструкция. Как все работает нам расскажет всеми любимый Боб Керман. 

Обновленный файл DHT "Rook" (Dune Havy A Transport "Грач")

DHT-A-Rook.rar [9.08 Kb] (cкачиваний: 421)


0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Гагарин Юрка 5 апреля 2013 03:12, Посетители, {repa} #1
      Стабильно! Лайк!
      0
    2. Themegoogelesus 5 апреля 2013 11:50, Посетители, {repa} #2
      прикольно так
      5+
      0
    3. Vir2 5 апреля 2013 16:28, Посетители, {repa} #3
      Неплохо под репортаж стилизовал
      0
    4. lesha7574 5 апреля 2013 16:31, Посетители, {repa} #4
      Выложите плиз ! А так + автору wink
      0
    5. Fidel 5 апреля 2013 17:48, Хорошие люди, {repa} #5
      Вау, супер !
      Люблю когда кербанафта зовут Боб или Бил ^^
      0
    6. Dik 6 апреля 2013 22:46, Посетители, {repa} #6
      Весьма!
      Всегда собирал что то большое, обламываясь на запуске или посадке не раз возвращаясь к началу проектирования, люблю такие амбициозные проекты!
      И да, посадить его на дюну это ваще атассс)
      0
    7. Vakot_UA 6 апреля 2013 23:30, Хорошие люди, {repa} #7
      Dik,
      ох я тоже мучился при запуске его на орбиту belay ... но я лично подтверждаю что это возможно smile
      0
    8. a_VT_arx 7 апреля 2013 12:48, Посетители, {repa} #8
      А как сделать так чтобы при старте дополнительные кабины были не пустые а с кербонафтами на борту?

      lesha7574, ГЫ wink я тебя знаю...

      И еще вопрос. Как автор сделал что так много кербонафтов? При запуске сэйва в кабине только 1 огурец
      0
    9. SuperKerman 7 апреля 2013 17:23, Гости, {repa} #9
      a_VT_arx,
      вот есть такой мод, лови http://kerbalspaceport.com/hooligan-labs-party-starter-max-kerbals-before-launch
      /

      установи деталь на корабль , она взрывается и в корабле полным полно огурцонов smile
      0
    10. a_VT_arx 7 апреля 2013 17:59, Посетители, {repa} #10
      SuperKerman,Чёта не работает ссылочка
      0
    11. Vakot_UA 7 апреля 2013 18:17, Хорошие люди, {repa} #11
      0
    12. a_VT_arx 7 апреля 2013 18:26, Посетители, {repa} #12
      Vakot_UA, все равно error 403
      0
    13. Vakot_UA 7 апреля 2013 19:01, Хорошие люди, {repa} #13
      a_VT_arx,
      бро тогда введи Party Starter в http://kerbalspaceport.com/
      0
    14. a_VT_arx 8 апреля 2013 14:29, Посетители, {repa} #14
      Vakot_UA, у меня ваще не заходит на этот сайт. Выбрасывает на страницу с ошибкой am Мож кто выложит этот мод сюда smile
      0
    15. rastaman 11 апреля 2013 11:24, Посетители, {repa} #15
      КУДА ЗАКИДЫВАТЬ МОДЫ ПОЖАЛУЙСТА СКАЖИТЕ?=
      -1
    16. nikolai 11 апреля 2013 11:37, Посетители, {repa} #16
      rastaman, В папку Parts в папке с игрой (если есть в архиве другие папки, то закидывать в аналогичные папки)
      0
    17. Logan 11 апреля 2013 11:40, Посетители, {repa} #17
      nikolai, привет я создал такую фигню Корабль чо плавает по воде а куда кидать я незнаю
      0
    18. Bradley_ 6 июня 2013 21:35, Хорошие люди, {repa} #18

      Лучше того мода есть Crew Manifest. Трай ту юз ит)

      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.