Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
Вчера, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Вчера, 19:17
Обновите ссылку
Вчера, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
28 ноября 2016 20:30
В пекете изменён шрифт только Главного меню из точек - остальное не менялось. За описание деталей отвечают 2 файла: KSP-1.1.-Parts[ru].cfg parts_mods[ru].cfg Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ModuleManager.2.x.x.dll иначе работать не будет Ещё есть переведённые описание деталей некоторых модов популярных.
28 ноября 2016 20:12
Хех) можно еще и так делать -
28 ноября 2016 20:07
Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.
Показать все
Список игр в нашей базе
Угрюмый Дже

Название: Как бы научно-исследовательский ровер "Угрюмый Дже".
Описание: Изменения физический законов Кербина привели к отмене нескольких проектов космолетов, из-за чего Джеба накрыла депрессия и в голову полезли мысли об уничтожении планеты, хоть какой-нибудь. В итоге руководство, чтоб оградить себя от трагедии отдала Джебу на растерзание все недостроенные космолеты. Джеб, заперевшись в мастерской, пилил, варил, сверлил в общем издевался над материалом как мог. Когда шум кончился КСЦ опустел... Опасаясь непоправимого весь персонал срочно улетел на ближайший остров валяться на пляже и предаваться неге.
Однако опасения оказались напрасными, Джеб всего-лишь собрал себе машинку для покатушек. Ну заодно оборудовал её научными приборами. Кто поймет мысли Джеба в депрессии?

Характеристики:
Экипаж - 2 кербонавта;
Количество деталей - 59;
Масса - 4,315т;
Электропитание:
Ритег - 4;
Заряд аккумуляторов - 1150;


Управление:
Да стандартное, на отдельные кнопки ничего не настроено.

Скриншоты:


Крафт:
R-Surly-Jeh.craft [83.37 Kb] (cкачиваний: 91)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
4.0
1 оценок
4.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. MjasNick 28 июня 2015 16:22, Посетители, {repa} #1
      Простенько, но со вкусом. Лови плюс.
      +1
    2. Dispatcher 28 июня 2015 16:54, Посетители, {repa} #2
      Красивенько получилось, однако. np +
      Напомнило:
      +2
    3. KHTRE 28 июня 2015 17:46, Хорошие люди, {repa} #3
      Прикольно. С такой кабиной должен крутой бэтмобиль получится.
      +2
    4. GektorZap 28 июня 2015 20:48, Посетители, {repa} #4
      Отлииично!! Полукруглые панели где брал? "Я,Вань,такие-же хочу.."
      0
    5. Kerbiter 28 июня 2015 21:44, Модераторы, {repa} #5
      notch Это сток. С версии 1.0.3.
      0
    6. GektorZap 28 июня 2015 21:49, Посетители, {repa} #6
      ДА-классическим смайлам. А отдельным файлом детальки не "продаются"? как достать?
      0
    7. Kerbiter 28 июня 2015 21:52, Модераторы, {repa} #7
      Спроси у кого-нить, у меня нету этой версии :(
      0
    8. Басила 28 июня 2015 22:42, Редактор библиотеки модов, {repa} #8
      Щиикарно :) Люблю нестандартное применение деталей, да еще с таким результатом. Плюс канешн :)
      0
    9. Mesklin 29 июня 2015 04:09, Хорошие люди, {repa} #9
      Прикольная ретро-машинка neo
      0
    10. Slv 29 июня 2015 05:42, Посетители, {repa} #10
      Поворотки еще сделай и настрой чтоб на кнопки вправо/влево включались. :-) А так однозначно плюс, зачОтный упорат! :-))
      0
    11. SpaceKraken 29 июня 2015 12:26, Посетители, {repa} #11
      Я б тебе что угодно дал, но... ohhh
      0
    12. Rikushi 29 июня 2015 13:20, Посетители, {repa} #12
      Ага, первое, что я в этом крафте увидел было:
      http://s0a.topgearrussia.ru/sh/2dd7d6df72fbab7dcd36872e55eb1aea/images/preview/d
      1/51/85/75b553646ade19ece676137b9c.jpeg

      (простите, но я чот все разобраться не могу, как тут правильно картиночки загружать, через ббшные [img][/img] не отображает).

      Аж загорелся точную реплику поделать.
      Вощм зачотный аппарат у автора вышел.
      0
    13. HURRICANE 29 июня 2015 18:45, Посетители, {repa} #13
      жи есть шэдэвръ
      0
    14. Shurnir 29 июня 2015 19:28, Посетители, {repa} #14
      А кульно вышло.
      0
    15. Shnyrik 30 июня 2015 12:43, Посетители, {repa} #15
      Красиво!
      0
    16. Harms 2 июля 2015 00:19, Посетители, {repa} #16
      Я искренне непонимаю за что 81+?. Что такого в этом крафте?. Люди, вы сошли с ума? Или я один считаю что это заурядный крафт? Машинка симпотичная, но 81+, это бред. Или народу добавилось? Это хорошо, конечно. Но 81+-бред. Такое каждый сам строит, и нет в эом ничего удивительного. Да, совсем нет. Это просто ровер. Нет никаких интересных решений, он не может на другие планеты, он даже быстро ездить не может, прыгать, повеселиться с этим даже ни как, так как это лиш 4 колеса прикрученные к корпусу- и не более. Так за что столько плюсов ?
      +2
    17. Smile_Tiger 2 июля 2015 00:36, Посетители, {repa} #17
      ИМХО Лично мне (и как я думаю народу) понравилось очень необычное и очень красивое/клёвое применение деталей (радиаторов и кабины). neo
      0
    18. Harms 2 июля 2015 00:46, Посетители, {repa} #18
      Ну да, ваще космос! Ты, наверное, так никогда не сможешь. Шаолинь прям.
      +1
    19. Sergios 2 июля 2015 00:50, Хорошие люди, {repa} #19
      Это как и с кирпичем...
      +2
    20. Nemironick 2 июля 2015 00:50, Посетители, {repa} #20
      Ты серьёзно не понимаешь откуда столько плюсов?... am
      +2
    21. Harms 2 июля 2015 00:52, Посетители, {repa} #21
      Догадываюсь, в слух произнести не решаюсь.
      +1
    22. Sergios 2 июля 2015 00:55, Хорошие люди, {repa} #22
      То, что ты об этом только подумал - уже сулит ничего хорошего...
      0
    23. Harms 2 июля 2015 00:57, Посетители, {repa} #23
      Непонимаю о чем ты говоришь.
      0
    24. Sergios 2 июля 2015 00:59, Хорошие люди, {repa} #24
      Ты не решаешься произнести в слух, значит хотя бы подумал, а это уже айайай.
      Наконец-то появились детали, с которых можно сделать Бугатти Вейрон. На досуге займусь.
      +1
    25. Rikushi 2 июля 2015 00:59, Посетители, {repa} #25
      Первопроходцы всегда в выигрыше. Смирись.
      0
    26. Harms 2 июля 2015 01:03, Посетители, {repa} #26
      Сам смирись. Я считаю это не честно!
      0
    27. Rikushi 2 июля 2015 01:10, Посетители, {repa} #27
      Се ля ви.
      0
    28. Harms 2 июля 2015 01:12, Посетители, {repa} #28
      Есть у меня подозрения что это твой второй профиль, я могу ошибаться конечно.
      0
    29. Nemironick 2 июля 2015 01:12, Посетители, {repa} #29
      Ну считать как и думать что угодно никому не запрещено. Просто поступай всегда как считаешь нужным. Видишь годный крафт- ставь плюс. Видишь мусор- ставь минус. А если видишь обычный агрегат с гигантским количеством плюсиков- хмыкни, понимающе улыбнись и ничего не ставя закрой новость. neo
      +2
    30. Harms 2 июля 2015 01:17, Посетители, {repa} #30
      Согласен, но азарт падает. Вот промучаешься недели три , выложишь и 30+. Кто то ерунду выложил и уже на главной. Не отрицай, что есть удовольствие выложить годный крафт, который оценят, онлайн игра своего рода. Или я туплю и чего то не понимаю?
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.