Ракетный комплекс "Точка - У"

И так...

Максимальная скорость 22.4 м/c

Вес - 145.000

Колеса - 6

Двигатель - 1 (ракета)



Кнопка "1" и "2" изменять положение ракеты (1 выставить ее в положение запуска, когда нашли нужное положение еще раз нажмите "1", что-бы остановить)

Нажимаем - "G" что-бы выпустить стабилизаторы

Мощь двигателя обязательно выставить на полную

Обязательно включить "Sas"

Нажимаем пробел, и сразу-же нажимаем "]" (ъ) что-бы переключиться на ракету

и понемногу поворачиваем (верх у нее там - где расположен желтый провод)

Необходим мод - TweakScale, MagicSmoke

(так-же нужен BDarmory, но не обязательно)

Оригинал


Ракетный комплекс "Точка - У"


вид в ангаре

процедура установки ракеты в боевое положение

Стабилизаторы

Процедура запуска

Управление ракетой (она слишком маневренная)

Тягач без ракеты


Tochka-U-BDarmory.craft [248,94 Kb] (cкачиваний: 60)
Для этого нужен мод TweakScale, MagicSmoke и BDarmory (у этого крафта в носу 6 ядерных боеголовок, и у него есть радиус взрыва)

Tochka-U-st.craft [244,36 Kb] (cкачиваний: 38)
Для этого нужен только MagicSmoke и TweakScale (у него нет радиуса взрыва)

- + +34
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 0
    Это Nikto1 Nikto1 - #10 0
    0
    ТТХ-есть +
    описание есть +
    скрины есть +
    ссылка на крафт есть +
    =+
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/24
    Процессор: Intel Core i3 3.0 GHz
    ОЗУ: 2Gb
    Видюха:GeForce 450 GTS.
     
  2. 5
    Это IronFenyx IronFenyx - #20 0
    0
    А чего ж она не твердотопливная, коли оригинал твердотопливный? Нипарядок!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/323
     
  3. 0
    Это Lebedev227 Lebedev227 - #30 0
    0
    Твердотопливная слишком быстрая, ей управлять невозможно.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/4
     
  4. 1
    Это DiKoBrAzZz DiKoBrAzZz - #40 0
    0
    Ограничь тягу
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/295
     
  5. 5
    Это IronFenyx IronFenyx - #50 0
    0
    В ангаре пкм на твердотопливник и выставляешь сколько надо. TWR для такой мощной штуки на старте думаю можно поставить 2.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/323
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Луч Луч написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Они перепилили детальки, или у меня конфиг был кривой?
    Хм. Они были совсем запороты в одной из версий. Надо в каждом релизе перепроверять)
    Пардон, немного промазал)
  • Marschig Marschig написал в
    Малый грузовой космолет (всего 1 комм.)
    Скачал, полетал.
    Выход на орбиту непрост, выводя по инструкции получил на орбите 75х75 км dV ~30 м/с. Альтернативным профилем получил ~100 м/с, возможно, у автора получится лучше:
    1. После взлёта тангаж ~8 градусов, ~300 м/с набираются к высоте ~3 км.
    2. В снижении до ~1 км набирается 450+ м/с, после чего тангаж плавно поднимается до 8-10 градусов.
    3. на высоте ~10 км тангаж уменьшается до 4-5 градусов, можно немного меньше, и в атмосферном режиме самолет разгоняется до ~1350 м/с.
    4. Переключается режим, тангаж ~15 градусов.
    5. С ростом высоты и скорости тангаж плавно уменьшается до Prograde на высоте ~40 км.

    По конструкции.
    Космолет максимально облегчен, количество деталей - всего 37

    На самом деле, далеко не максимально. А каждая лишняя деталь увеличивает сопротивление воздуха, уменьшает полезную нагрузку и усложняет вывод.
    Парашюты на нем вовсе не нужны, он нормально садится на полосу. Да и просто на равнину сядет. Вместо набора крыльев разного сорта и баков можно поставить крылья со встроенными баками, они дадут достаточно подъемной силы и 600 единиц топлива. Если отделение нагрузки не предполагается, док-порт можно ставить прямо в грузовой отсек на нагрузку. Заодно он окажется у центра масс, стыковаться будет проще. Все воздухозаборники меняются на один конусовидный на кабине. Количество деталей уменьшилось до 22, нагрузка выросла до 7 тонн (два бака с рудой) при том же dV на орбите 75х75 км, 200 м/с.
  • Marschig Marschig написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Там было соревнование на стоимость. Конус 2.5 стоит 450 против 820 за переходник с конусом 1.25, существенная разница в тех условиях.

    И не понял, откуда "аэродинамичнее вдвое и легче в 2.4 раза".
    Масса 0.2 против 0.175, отличается на 1/8. Драг отличается на четверть.


    Какая-то экономия на топливе будет, но в пределах погрешности вывода, удорожание деталей не окупит.
  • Луч Луч написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Обтекатель 2,5 - это чисто ради эстетики?
    Переходник + обтекатель 1,25 - аэродинамичнее вдвое и легче в 2,4 раза.
    Конечно, это относится к ПН, поэтому несущественно, но всегда удивляет его использование.

    Сам самолёт - тот самый идеал карьерных крафтов, когда гонишься не за дельтой, не за красотой, а именно за эффективностью. Однозначный плюс)
  • Elektrichker Elektrichker написал в
    Когда-нибудь и мы... (всего 9 комм.)
    Я тоже, вчера придумал.
  • GektorZap GektorZap написал в
    Когда-нибудь и мы... (всего 9 комм.)
    не знаю,кто это
Все комментарии
Обновления на форуме
178 Всего
0 Польз.
178 Гостей
Яндекс, Google
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх