N-19

 

N-19
Всем привет! Сегодня я хотел бы показать вам мой новый танк под названием N-19, я здесь появился не так давно, и не очень много знаю о написании таких статей.

Но я решился написать ещё одну только уже по танку, ну и собственно вот.






N-19.craft [250,97 Kb] (cкачиваний: 99)

 

Моды:
 - BDArmory
 - Infernal Robotics
 - TweakScale
 - KAS 

И в завершение я хочу сказать, я понял что многого не понимал в написании статей, теперь я буду уделять больше внимания этому делу - ибо получится полная фигня.

Приятной игры.

- + +22
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
Метки: Танк
  1. Выкл.
    Это Moryarty Moryarty - #10 0
    -1
    Собсна кто-то забыл список модов...

    А так - описание есть, скриншоты на месте, даже ссылка на скачивание есть.

    Плюс.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 16/901
     
  2. 0
    Это Korotkoe_Imya Korotkoe_Imya - #20 0
    -1
    Экипаж: 4 Кербонафта (Капитан - радист, заряжающий, мех - вод, наводчик)

    Переиграл в World of Tanks?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/5
    -Пап а из чего состоят короткие имена?
    -Из длинных
    -А они из чего?
    -Из коротких
     
  3. -5
    Это MrVlad MrVlad - #30 0
    -1
    Ну есть не много
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/34
     
  4. -5
    Это MrVlad MrVlad - #40 0
    -1
    От туда же и идея сделать танк
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/34
     
  5. Выкл.
    Это GektorZap GektorZap - #50 0
    +1
    Вижу первый танк,похожий на танк.+
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 66/352
     
  6. 23
    Это SpacePixel SpacePixel - #60 0
    +4
    Давайте поговорим про

    Зачем показывать скрин, чтобы заинтересовать посетителя? Гораздо лучше спрятать его под

    Опять же, краткие характеристики лучше всего поместить под

    И конечно же,не следует замарачиваться с отделением слов от знаков препинания.
    Ну и наконец, гораздо лучше создать пустой
    , но с гордым название - "Видео".
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 9/519

     
  7. 91
    Это Falco Falco - #70 0
    -1
    Реально танк! И даже ящик со снарядами у заряжающего под рукой :)
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 14/728
     
  8. -5
    Это MrVlad MrVlad - #80 0
    -2
    Приятно когда есть комментарии, и когда они хорошие laughing
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/34
     
  9. Выкл.
    Это Moryarty Moryarty - #90 0
    +6
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 16/901
     
  10. Это Silver Silver - #100 0
    +3
    Меня напрягают обе крайности - как полотнища скринов, так и каждый абзац под спойлером. Почему нельзя выбрать нечто среднее (один основной скрин, небольшое описание, ТТХ. Если внезапно много букафф - ист.справка, сложные особенности - под спойлер с наименованием. Далее спойлер - 1 общий - со скринами с подписями. Ссылка на скачку. Итого максимум 3 спойлера - а в большинстве случаев 1 - и нормально читаемая статья. Профит.) мне не понятно.
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  11. 39
    Это Jenyaza01 Jenyaza01 - #110 0
    0
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 5/284
    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]
     
  12. -5
    Это MrVlad MrVlad - #120 0
    0
    Если так то я не использовал твик скэйл
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/34
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    Я бы с тобой не согласился, прогресс есть и он значительный. Просто чтобы делать всё идеально надо долго сидеть подбирать варианты для выполнения конкретной задачи, а в карьере, за что я ее и люблю, ты это еще делаешь в условиях ограниченных вариантов крафта (у меня на момент постройки этой ракеты было открыто сильно меньше половины возможных исследований ). Лично у меня просто нет времени долго сидеть и думать как сделать еще лучше, играю в своё удовольствие, так сказать работа, учеба, личная да и диплом говорить: "начинай меня делать"

    Я собственно и строю начиная с полезной нагрузки, чтобы потом было понятно какой нужен РН для вывода, то что надо массу уменьшать тоже понятно, это все же пассивный груз.

    Как там всё работает при полет я тоже знаю (во всяком случае в реальной жизни), так сказать обучение на кафедре ракетостроения не прошло даром, я бы даже сказал, что из-за этой игры я туда и поступил))
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    Ссылку пофиксил, как-то не заметил вчера.
    По скринам учту на будущие, сейчас ничего менять не буду, да и исходников уже нет.
    По избыточности - скорее всего ты прав, на конец полета у меня осталось очень много топлива, а значит можно было делать меньше, но это уже я не рассчитал, когда смотрел общую дельту (мне даже казалось, что хватит впритык)
  • Slv Slv написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    По сравнению с тем "чудовищем" 4 года назад прогресс конечно есть, но что бы выбраться в плюса такими же темпами тебе еще лет 100 надо прогрессировать, ибо прогресс хоть и есть но ОЧЕНЬ маленький как йух в ледяной воде. %-)

    ЗЫ совет -- начинай строить с полезной нагрузки (последней ступени) делай ее как можно БОЛЕЕ ЛЕГКОЙ. Ставь цель -- долететь или приземлиться или собрать науку с приземления или собрать ВСЮ науку, и уже от цели начинаешь плясать....
  • Marschig Marschig написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    Ну, оно может на Дюну с возвратом. И текста немало написано. С плюсами всё.

    Далее к минусам.
    Вложения сделаны неправильно. Ссылка на крафт вообще не работает, ссылки на часть скринов тоже.
    "Резать" скрины не надо. Надо пересохранять в *.jpg. 1920x1080 jpg умещается в ограничение.

    Конструкция сделана с дополнением Making History и в стоке не откроется. О чём следовало бы упомянуть. Так что даже с исправленным вложением детальных замечаний по конструкции не будет. На скринах в ряде мест выглядит избыточной.
  • Kostya88 Kostya88 написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 13 комм.)
    А, так ты в таком смысле :)
    Хм, надо попробовать, сначала проверю в какой точке радар определяет высоту, и пропишу угол тангажа под рельеф поверхности.
  • Slv Slv написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 13 комм.)
    Не в этом смысле что ты понял. %-)
    При снижении, если поверхность внизу не ровная, чтоб автопилот сравнивал реальную скорость снижения (относительно поверхности внизу) и скорость снижения например относительно моря, чтоб определять поверхность снизу ровная или с уклоном/подьемом и соответственно тангажом регулировал снижение. Ведь если это не проверять можно получить заметный +к вертикальной скорости если на горку (или предгорье, где поверхности с уклонами) какую-нибудь сесть и сломаться.
Все комментарии
Обновления на форуме
166 Всего
1 Польз.
165 Гостей
Яндекс, Google, Degrizai
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх