Ford Crown Victoria 1986 из "Люди в Черном"

Хоть я и старался больше всего, но моя предыдущая публикация, мягко говоря, провалилась, хоть и набрала много плюсов. Поэтому я решил делать реплику автомобиля, который посоветовал пользователь GektorZap. В итоге он еще и принял участие в данной работе, за что я ему благодарен.

Теперь немного расскажу а автомобиле. 399 деталей отлично помогут передать атмосферу фильма "Люди в черном". В фильме главная фишка этого автомобиля - это большая красная кнопка, здесь она тоже есть, можете сами убедиться.
Ford Crown Victoria 1986 из "Люди в Черном"

Сейчас о характеристиках автомобиля. Масса 4,2 тонны, привод задний. Медленно и уверенно разгоняется до 20 м/с. Управление стабильное. Но, если уже так случилось, что 20 м/с это мало, то можно нажать на красную кнопку и активировать еще пару дополнительных двигателей. Теперь уже можно разогнаться и до 50 м/с.
Ford Crown Victoria 1986 из "Люди в Черном"

Это и есть главная фишка.

В разработке использованы моды:
Инфернал Роботикс
Твик Скейл
Кербпеинт
Стекляные панели

Скрины:

Для сравнения вот фото оригинала:
Ford Crown Victoria 1986 из "Люди в Черном"

Для лучшей наочности товарищ GektorZap запилил видео. Смотрим:

Скачать:
Ford-Crown-Viktoria-1986-modding.craft [488,96 Kb] (cкачиваний: 63)

Для этой версии нужен еще один файл для возможности изменять размер стекла, кидать в папку Kerbal Space Program\GameData\TweakScale\patches
GlassPanel_TweakScale.rar [362 b] (cкачиваний: 46)

Дополнительно выкладываю еще версию без стекла, если кому-то кажется, что слишком много модов.
Ford-Crown-Viktoria-1976.craft [447,92 Kb] (cкачиваний: 65)


Список всех моих реплик:

- + +53
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 0
    Это Fartuno Fartuno - #10 0
    +1
    Блин посмотрев на первый скриншот подумал что это волга но всё равно +
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/44
     
  2. 23
    Это Sergios Sergios - #20 0
    +1
    Волга тоже есть, посмотри, я в конце добавил спойлер с остальными моими автомобилями.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 23/393
     
  3. 0
    Это BeTepuHap BeTepuHap - #30 0
    0
    Круто, плюс. Когда же, когда же будут 3D скрины?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/16

    А, что вы хотели?
     
  4. 12
    Это The_Petrovich The_Petrovich - #40 0
    +1
    Я просто поставлю плюс.
    »
    Написано:
    Группа: Редактор, Публ/Комм: 0/47
     
  5. 0
    Это exformat exformat - #50 0
    +1
    гы)) крутая тачка)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 8/317
    КСП на джойстике это извращенное злодейство...
     
  6. 9
    Это Dyavolik Dyavolik - #60 0
    +1
    Труды, труды, труды. +
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/115
     
  7. 21
    Это Наблюдатель Наблюдатель - #70 0
    +1
    Не. Не могу не поставить плюс. За труды и мороку. Сколько ж ты это лепил?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/701
     
  8. 0
    Это Royalflesh Royalflesh - #80 0
    0
    Крутотень.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/153
     
  9. 23
    Это Sergios Sergios - #90 0
    0
    Много, часов 8, может больше.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 23/393
     
  10. 23
    Это Sergios Sergios - #100 0
    0
    Попробую добавить.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 23/393
     
  11. 23
    Это Sergios Sergios - #110 0
    0
    Попробовал, Твик Скейл не поддерживает, а у меня 99,9% деталей изменены твиком, так что не судьба. Получилась гора металлолома.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 23/393
     
  12. Это Фрагстиллер Фрагстиллер - #120 0
    0
    А сделай-ка кабриолет. neo
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  13. 23
    Это Sergios Sergios - #130 0
    0
    А какой? neo
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 23/393
     
  14. 13
    Это tehnik147 tehnik147 - #140 0
    +1
    "Ржавая креновина - новая крутотень"
    Просто прекрасно, время было потрачено не зря! Плюс, плюс и плюс!
    Хм, а где портативный денейрализатор?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/214
    С Будущим Наступающим!
    Пора вставать с дивана, и идти на приём стажёров...
     
  15. 23
    Это Sergios Sergios - #150 0
    0
    Эм... Как то я за него забыл wassat
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 23/393
     
  16. Выкл.
    Это GektorZap GektorZap - #160 0
    0
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 66/352
     
  17. 23
    Это Sergios Sergios - #170 0
    0
    чё это такое? Явно не БМВ. Мне не нравятся странные формы.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 23/393
     
  18. Выкл.
    Это GektorZap GektorZap - #180 0
    0
    Цитата: Sergios
    Явно не БМВ

    ошибаешься BMW GINA Light Visionary Model Concept Car 2008 год
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 66/352
     
  19. 23
    Это Sergios Sergios - #190 0
    0
    Мне она все равно не нравится.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 23/393
     
  20. 23
    Это Sergios Sergios - #200 0
    0
    Прошу откоментить минусы, хочу знать, что не так.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 23/393
     
  21. 73
    Это KHTRE KHTRE - #210 0
    0
    Офигенная крутотень!
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 137/1 362
    Мой канал Youtube
    Вконтакте

    core i5-4440 3.1GHz
    8GB оперы
    GeForce GTX 650 Ti
     
  22. 23
    Это Sergios Sergios - #220 0
    0
    Спасибо)
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 23/393
     
  23. 13
    Это MrKote MrKote - #230 0
    0
    Очень интересно. 8 часов на такое, заслуживают уважения! Плюс.

    P.S. Я что, один заметил? Не ViKtoria, а ViCtoria.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/307
    "Каждый день ты забываешь тысячу мелочей, пусть это будет одна из них."
    © Майкл Таунли

     
  24. 23
    Это Sergios Sergios - #240 0
    0
    Сори, я немец.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 23/393
     
  25. Это Фрагстиллер Фрагстиллер - #250 0
    0
    Не, мне больше классика нравится :)
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  26. Это Фрагстиллер Фрагстиллер - #260 0
    0
    Вот:



    Кабриолет A5 от Audi
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  27. 23
    Это Sergios Sergios - #270 0
    0
    Ты же писал, что классика больше нравится?
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 23/393
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 6 комм.)
    Боюсь тебя удивить, но и про карту я знаю.(хотя свою первую ракету на Дюну и обратно я построил "на глаз")
    Если ты внимательно читал букавы (а хотя кому это надо?), то, возможно, обратил внимание, что я дважды применил атмосферное торможение, а это немного не расчетный вариант экономии топлива, я просто взял немного меньше необходимого.И Если ты умеешь считать сколько дельты будет сэкономлено после такого маневра, то буду рад узнать.

    Что касается ракетостроения и "продвинутых" инженеров, вот тут, конечно, извини, но я это воспринимаю как личное оскорбление. Ты очевидно не разбираешься как и что делается в ракетно-космической технике, никто никогда не будет строить ракету в одно лицо, этим занимается очень большая команда на разных производственных площадках, а на космодроме/ военной части уже собирают как пазл по готовым чертежам, так что то что мы видим в КСП можно назвать сказкой.
    Так же КСП довольно поверхностно отражает все процессы протекающие во время полета РН, но для людей не посвященных этого достаточно.
  • Elektrichker Elektrichker написал в
    ЖД "Мексиканский тушкан" (всего 1 комм.)
    Попробуй рельсотрон теперь собрать.) А вообще можно такое же, но с практическим применением? Можно на космической базе систему перемещения всякой дичи сделать вроде стыкуемых модулей, но оно же не долетит даже до ноо.
  • Freze Freze написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 17 комм.)
    Тут немножко по-другому делается.
    1 Четко осознать возможности крафта.
    2 Наметить условия, попав в которые мы благополучно приземлимся на ровную поверхность вокруг КСЦ. Например: мы на высоте 100м и скорости 120м\\с+-10м\\с в 3.5км от центра ксц. С такими вводными мы запускаем скрипт посадки.
    3 Прикинуть участки снижения для достижения благоприятных условий посадки. Например если мы снизились до 20км в 100км от КСЦ прикатить снижение и лететь на скорости 1500. На дистанции 50км снизится до какой-то высоты и какрй-то скорости... итп
    Под это дело, скорее всего придется конструкцию доработать(Рассчитать запас топлива для полета в атмосфере, установить аэротормоз, тормозной парашют итп ).
  • Slv Slv написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 17 комм.)
    Ну если надо таскать периодически стандартные грузы на НОО в принципе 3-4 сохранения/загрузки и точка будет найдена с достаточно высокой точностью. :-)

    PS "район" КСЦ достаточно велик, то есть крутануться там даже с небольшим запасом топлива можно от предгорий с запада от гор и почти до острова. Ну чтоб сесть хоть и не на полосу но уже в районе КСЦ и получить больший выхлоп за возврат крафта.
  • Kostya88 Kostya88 написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 17 комм.)
    Да, там Ctrl+C прерывание.
    Я и хотел написать начало прожига схода с орбиты при помощи Orbitable:GEOPOSITION, чтобы в нужной точке оно сходило с орбиты. Но беда в том, при аэроторможении, даже для почти одинаковых по массе и размерам кораблей, точка приземления получается с очень большой вариабельностью по дистанции от ВПП, и подбирать для каждого космолета широту и долготу схода с орбиты для точного приземления хотя бы в районе КСЦ - дело очень неблагодарное )
    Если бы приземление было на безатмосферной планете - тогда да, там все проще.
    Тут нужно разобраться с физикой и матаном аэроторможения, если получится, тогда сделаю новый скрипт и статью.
  • Slv Slv написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 17 комм.)
    Да и еще перед сбросом или перед торможением вставь выбор Y/N для возможности выбрать примерное место приземления или отмены программы и ручной посадки, будет удобнее думаю.

    Или там по контрол+С можно прервать? Хотя так не очень удобно, если программа не дает задержек для принятия решения.
Все комментарии
Обновления на форуме
190 Всего
3 Польз.
186 Гостей
Google, Яндекс, Elektrichker, Marschig, TheTiscks
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх