Карпаты

Всем привет. Рад представить реплику мопеда Карпаты, и сразу хочу отметить один момент. Крафт хоть и без педалей, но все равно является мопедом, а не гирокаром( как некоторые подумали). Отсутствие гиродинов( кроме встроенных в кабину) очень доставляет при покатушках, и сделает из вас настоящих байкеров. При включенных гиродинах заметно улучшается управляемость, однако гироскопических сил недостаточно для самостоятельного поддержания вертикального положения на месте. А теперь давайте посмотрим непосредственно на сам мопед.

видос

ЦАЦКА =>
karpatbI.craft [69,22 Kb] (cкачиваний: 135)

- + +40
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
Метки: мопед
  1. 2
    Это maks111213 maks111213 - #10 0
    -1
    Настоящую модель не видел, но сделано ровно
    +
    Не рановато ты в 3 утра выложил?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/55


    Intel Core I7 4790 3.6 GHz
    8 ГБ ОЗУ
    4 ГБ Видеопамяти
     
  2. 0
    Это BeTepuHap BeTepuHap - #20 0
    -1
    Боюсь спросить, оно способно к передвижению? bu А так +, прикольно.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/16

    А, что вы хотели?
     
  3. 9
    Это NePaltsemDelaniy NePaltsemDelaniy - #30 0
    -1
    боюсь ответить, оно ещё способно на заднем колесе azz
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 74/404
     
  4. 73
    Это KHTRE KHTRE - #40 0
    +2
    А видосик, ну как же без видосика? crying
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 137/1 362
    Мой канал Youtube
    Вконтакте

    core i5-4440 3.1GHz
    8GB оперы
    GeForce GTX 650 Ti
     
  5. 9
    Это NePaltsemDelaniy NePaltsemDelaniy - #50 0
    -1
    запилил
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 74/404
     
  6. 2
    Это Samael Samael - #60 0
    0
    Реплика, да... Угу... Реплика...
    Где тут смайлик фейспалма?
    За "реплику" - минус.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/42
     
  7. 2
    Это LomaTb_KpywuTb LomaTb_KpywuTb - #70 0
    -1
    Ни капли не похож. what
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/26
    Ну, да поможет вам F1, да сохранит вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter
     
  8. Выкл.
    Это GektorZap GektorZap - #80 0
    0
    В каком месте он мопед?
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 55/327
     
  9. 21
    Это Наблюдатель Наблюдатель - #90 0
    -1

    Назвал бы сразу - "Харлей Девидсон".
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/701
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Kostya88 Kostya88 написал в
    Малый грузовой космолет (всего 2 комм.)
    Да, я согласен, космолет можно сделать проще и легче, я похожим выводил 6 тонн на орбиту 72х72. Просто такой космолет-прототип выглядит как гоночный драгстер, с которого содрали все кроме кузова :)
    А для статьи хочется сделать более-менее приличного вида космолет, с, так сказать, реалистичным и завершенным товарным видом и опциями, хотя и немного утяжеленный.
    Парашюты - это больше для аварийной посадки, когда дельты совсем мало или при приземлении на море, хотя действительно стоило мне их спрятать в каргобей.
    А вот с профилем вывода у меня действительно плохо, пока толком не научился максимально эффективно делать разгон и вывод в атмосфере. Изначально идея была придать космолету максимальную скорость у поверхности, чтобы потом с как можно большим импульсом "выпрыгнуть" из атмосферы для набора максимально возможной высоты апоцентра и скорости. Если удачно подобрать и держать угол тангажа, то можно "прыгнуть" на высоту апоцентра 31 км со скоростью в конце 1200-1250 м/с, в таком случае на орбите примерно 75х75 останется ~250 dV (это с грузом в 4.5 т).
    Но я так понимаю, что такая концепция "выпрыгивания" из атмосферы не слишком правильная.
    Может, есть какой-нибудь хороший гайд по расчету оптимальной траектории вывода именно космолетов на орбиту ? В интернете остались гайды только для старых версий.
    Для ракет расчет дельты проще, а вот для космолетов получается все значительно сложнее :)
  • Луч Луч написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Они перепилили детальки, или у меня конфиг был кривой?
    Хм. Они были совсем запороты в одной из версий. Надо в каждом релизе перепроверять)
    Пардон, немного промазал)
  • Marschig Marschig написал в
    Малый грузовой космолет (всего 2 комм.)
    Скачал, полетал.
    Выход на орбиту непрост, выводя по инструкции получил на орбите 75х75 км dV ~30 м/с. Альтернативным профилем получил ~100 м/с, возможно, у автора получится лучше:
    1. После взлёта тангаж ~8 градусов, ~300 м/с набираются к высоте ~3 км.
    2. В снижении до ~1 км набирается 450+ м/с, после чего тангаж плавно поднимается до 8-10 градусов.
    3. на высоте ~10 км тангаж уменьшается до 4-5 градусов, можно немного меньше, и в атмосферном режиме самолет разгоняется до ~1350 м/с.
    4. Переключается режим, тангаж ~15 градусов.
    5. С ростом высоты и скорости тангаж плавно уменьшается до Prograde на высоте ~40 км.

    По конструкции.
    Космолет максимально облегчен, количество деталей - всего 37

    На самом деле, далеко не максимально. А каждая лишняя деталь увеличивает сопротивление воздуха, уменьшает полезную нагрузку и усложняет вывод.
    Парашюты на нем вовсе не нужны, он нормально садится на полосу. Да и просто на равнину сядет. Вместо набора крыльев разного сорта и баков можно поставить крылья со встроенными баками, они дадут достаточно подъемной силы и 600 единиц топлива. Если отделение нагрузки не предполагается, док-порт можно ставить прямо в грузовой отсек на нагрузку. Заодно он окажется у центра масс, стыковаться будет проще. Все воздухозаборники меняются на один конусовидный на кабине. Количество деталей уменьшилось до 22, нагрузка выросла до 7 тонн (два бака с рудой) при том же dV на орбите 75х75 км, 200 м/с.
  • Marschig Marschig написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Там было соревнование на стоимость. Конус 2.5 стоит 450 против 820 за переходник с конусом 1.25, существенная разница в тех условиях.

    И не понял, откуда "аэродинамичнее вдвое и легче в 2.4 раза".
    Масса 0.2 против 0.175, отличается на 1/8. Драг отличается на четверть.


    Какая-то экономия на топливе будет, но в пределах погрешности вывода, удорожание деталей не окупит.
  • Луч Луч написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Обтекатель 2,5 - это чисто ради эстетики?
    Переходник + обтекатель 1,25 - аэродинамичнее вдвое и легче в 2,4 раза.
    Конечно, это относится к ПН, поэтому несущественно, но всегда удивляет его использование.

    Сам самолёт - тот самый идеал карьерных крафтов, когда гонишься не за дельтой, не за красотой, а именно за эффективностью. Однозначный плюс)
  • Elektrichker Elektrichker написал в
    Когда-нибудь и мы... (всего 9 комм.)
    Я тоже, вчера придумал.
Все комментарии
Обновления на форуме
226 Всего
1 Польз.
225 Гостей
Google, Яндекс, Kostya88
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх