Авторизация
или
или
Зарегистрируйся на сайте!
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 22:48
Я пытаюсь повторить и чего-то не выходит. У меня 1.2.2. версия KSP. Наука авиационная только одна по 300 открыта. Движки -Пантера? и кто его низкотехнологичным назвал, если воздухозаборники и крыло из 2 модулей науки по 550?
18 февраля 2018 19:42
К П А Ц У Б О ...
18 февраля 2018 19:28
K P A C U B O удлиннитель
18 февраля 2018 19:25
Получается, что вы сэкономите 77,8% средств из - за того, что ракета возвращаема.
18 февраля 2018 13:32
А я делаю космоплан из тяжелых плоских деталей и он не долетает до 3 слоя атмосферы... Всё гениальное просто! Молодец. На Кербин-то сел? Или сгорел?
18 февраля 2018 11:07
Вопросик: Советский есть?
17 февраля 2018 21:43
В самолетах с "голиафами" главное посадка. Голиафы любят отламываться даже если обтянуты стяжками ибо весят овердофига. Этого (посадки) не увидел потому мимокрокодил. И эти стяжки везде... во внутрь не спрятанные... я уж не знаю есть ли автостяжки
17 февраля 2018 19:07
Ну, это всяко лучше, чем моя же интерпритация МРИИ. То хоть и летало, но выглядело отвратительно. А хвостовое оперение не ломается за счет низких перегрузок в повороте. Но использовать ускорение все равно не советую. Крылья просядут.
17 февраля 2018 13:55
Хвостовое оперение слишком странное, такое ИРЛ разломалось бы при повороте
17 февраля 2018 13:16
Конечно, идейца ничего, но крылья выглядят непропорциональными. А так сам самолёт вроде как работает как и должен, да и отсека в принципе два.
15 февраля 2018 08:23
Да тоже этот видос вспомнил
14 февраля 2018 21:33
А так же KW Rocketry, Soviet Rockets и с десяток других модов на движки, баки и еще кучу всего полезного.
14 февраля 2018 21:31
Посту 4 года. Странно, что не работает на 1.2.2, вышедшей чуть больше года назад, да?)
13 февраля 2018 22:35
Я думал будет что-то вроде такого, но все оказалось скучнее
13 февраля 2018 22:27
Нет, только в качестве переводчика! Дизайнером в ксп нынче человек с чувством прекрасного работать не может!
13 февраля 2018 20:59
На скринах все выглядит эпичненько, а в видео нудно и картонно. И ваще, статья про крафт из одной детали, лол.
13 февраля 2018 15:32
А можно автора в качестве дизайнера KSP? ТАКОЕ самое то! Классно получилось!
13 февраля 2018 14:15
Та ну... Какой-то окаменелый дракон. Как чучело на верёвочке. И струя из пасти, явный перебор.
13 февраля 2018 14:08
Жду еще замков и дуэлей) Средневековье вторгается в космическую эру)
13 февраля 2018 12:35
О Господи, это точно KSP?
13 февраля 2018 12:18
Ты не перестаёшь меня удивлять.
13 февраля 2018 10:47
На 1.2.2. версии не работает. Для какой версии КSP этот мод?
13 февраля 2018 05:47
В этом дополнении просто нет необходимости, уже довольно давно существуют тантарес и контарес, там деталей хоть одним местом ешь, а это так, жалкая попытка поднять бабла по цене игры.
12 февраля 2018 22:56
Проникнись и соответствуй. :D
12 февраля 2018 21:02
А зачем мне РСУ!? WHAT?
12 февраля 2018 19:07
твой сарказм упал мне на ногу, было больно :(
12 февраля 2018 18:40
Я 3.5 - 4 года играю, а утюги до сих пор делаю лучше всего)))
12 февраля 2018 14:53
Эстетический экстаз испытан, автору респект!
Показать все

Военная техника в KSP №4. Развитие идеи штурмовых орудий, танки.

Посмотреть прошлые публикации из этой серии:
Военная техника в KSP.Штурмовые орудия.
Военная техника в KSP №2.Боевые суда серии 000.
Военная техника в KSP №3 Крейсера E.M. 004-005L

_________________________________________________________________________________________________
Новый рубеж.


1.0 Сделало невозможным использование ионоходов на телах с плотной атмосферой, таких как Кербин, Лейт, Ив. Поэтому для большинства планет/спутников понадобились обычные шасси, но с подвеской, иначе отдача орудия S2 GPS быстро сломает крафт, а так-же для банального увеличения проходимости. Было принято решение - расконсервировать проект SD-AV 2, который был обычной БМП, созданной ещё в версии 0.26, вооружённой орудием S1, которое после нерфа "Кнопки" теперь не может быть эффективным даже против кербов. Башня была взята с штурмовой САУ SD-IC 2 Mk.B, появлявшейся в первой публикации из серии. Отдельно хочется рассказать про подвеску "Тип-999", она стоит на всей технике (Кроме SD-AV-2 Mk.T), созданной на базе данной БМП. Представляет из себя подвеску на вертикальных пружинах, собранную из структурных пилонов, обеспечивает хорошую защиту от перегрузок и поломок колёс и конструкции в общем.

Военная техника в KSP №4. Развитие идеи штурмовых орудий, танки.


Для лучшего понимания вами информации, я составил данное "древо развития". В нём наглядно представлена вся бронетехника, созданная мной для непосредственного ведения боя.



Первые опыты. Штурмовое орудие SD-AV-2 Mk.B


Военная техника в KSP №4. Развитие идеи штурмовых орудий, танки.


Естественно, в первую очередь стоял вопрос о вооружении шасси SD-AV-2 основным орудием, стоящим на моих крафтах - S2 Grand Puissance Sokol's. Это орудие, появившееся ещё в публикации №1 является весьма мощным, способно уничтожать крафты, отрывать отдельные детали от креплений, всё благодаря мощнейшей 260 килограммовой болванке, запускаемой со скоростью ~120 М/сек. К его минусам я могу отнести только внешний вид и большую массу.

Из-за возросшей массы (С 9 Тонн БМП, до 13,3 на штурмовой САУ) пришлось усилить шасси, добавить направляющий каток, который при езде не касается поверхности, но предохраняет подвеску от ударов, а так-же усилить пружины, но она ещё оставалась перегруженной.

Из плюсов данной самоходки хочется отметить очень мощную броню, она практически неуязвима от своих же снарядов, при стрельбе с лобовую проекцию, при стрельбе в борта снаряды буквально застревают в экранах, но уже могут попасть в элементы подвески, что сделает САУ неспособной к движению.

Она получилась более чем хорошей, но учитывая, что это шасси куда более грузоподъёмное, чем шасси SD-IC-2 Mk.B (На нём стояла башня неполного вращения, с вооружением в 1 орудие S1, тогда ещё имевшее смысл), то возник соблазн установить орудие S2 GPS в башне неполного вращения...

ТТХ:
Масса: 13,3 Тонн.
Максимальная скорость: 24 М/сек.
Подвеска: "Тип-999".
Вооружение: S2 GPS, Бронебойный снаряд Pr. Mle 1 (Возможно использование других боеприпасов)
Башня: Нет.
Экипаж: 2
Управление лучше всего вести с кубического управляющего модуля, расположенного в задней части корпуса.
Горячие клавиши:
1- Противооткатные упоры.
2- Гидравлическое увеличение угла вертикальной наводки.

Скачать:
SD-AV-2-Mk_B.craft [182.94 Kb] (cкачиваний: 118)

Перегрузка.Штурмовая САУ SD-AV-2 Mk.R


Военная техника в KSP №4. Развитие идеи штурмовых орудий, танки.


Работа шла полным ходом, готовая башня "Turm-VE" уже есть, устанавливалась на крейсер E.M. 005L, что появлялся в прошлой публикации. Интересен тот факт, что механизм поворота башни был взят с штурмовой САУ SD-IC-2 Mk.B. Башня ограниченного поворота, 40 градусов в обе стороны, как на IC-2 Mk.B, так и на крейсере.

Казалось бы, вот удалось установить башню, всё нормально, но перегрузка, которая ощущалась уже на тринадцатитонном SD-AV-2 Mk.B стала запредельной, ведь масса составила целых 16,3 тонн! Подвеска просела значительно, почти до направляющего катка. Особенно заметно стало проваливание колёс сквозь надгусеничные полки, что было заметно ещё на SD-AV-2 Mk.B при резких поворотах.

Необходима была перекомпоновка перегруженной ходовой части, ведь изначально она была рассчитана на 9 тонн нагрузки (SD-AV-2 Mk.A), что делало поломки ходовой - обыденностью. Доработка напильником была необходима.

ТТХ:
Масса: 16,3 Тонн.
Максимальная скорость: 22 М/Сек.
Подвеска: "Тип-999".
Вооружение: S2 GPS, Бронебойный снаряд Pr. Mle 1 (Возможно использование других боеприпасов)
Башня: С ограниченным сектором поворота, 40 градусов в обе стороны. Модель "Turm-ER-15".
Экипаж: 2
Ссылки на скачивание не будет, аппарат крайне недоделанный, обычный прототип на пути к полноценной боевой машине.

Большие амбиции. Штурмовая САУ SD-AV-2 Mk.R2


Военная техника в KSP №4. Развитие идеи штурмовых орудий, танки.


В результате было решено изменить компоновку ходовой, в результате на борт теперь приходилось по 5 Опорно-ведущих катков, сблокированных по схеме 3+2, а не 3+1, как на предшественниках. Благодаря перекомпоновке ходовой уменьшилась и масса самоходки. Удалён направляющий каток. Так-же были добавлены гидравлические элементы, для регулировки жёсткости подвески, позволяющие подстраиваться под различные типы рельефа.

Кроме изменения ходовой части, конечно-же изменился и корпус. В основном это коснулось защищённости экипажа (Напомню, при игре на серверах DMP, благодаря кербам в сидениях, вы можете блокировать доступ к крафту других игроков) и расположения лестниц,а так-же расположения горизонтального модуля, который теперь не мешает вертикальной наводке орудия в левой полусфере.

ТТХ:
Масса: 15,2 Тонн.
Максимальная скорость: 24 М/Сек.
Подвеска: "Тип-999".
Вооружение: S2 GPS, Бронебойный снаряд Pr. Mle 1 (Возможно использование других боеприпасов)
Башня: С ограниченным сектором поворота, 40 градусов в обе стороны. Модель "Turm-ER15"
Экипаж: 2
Горячие клавиши:
1-Включение гидравлики (Рекомендуется при обычной езде, езде на варпе, отключать рекомендуется при прыжках, езде по сильнопересечённому рельефу)
2-Противооткатные упоры.
3-Стрельба без отделения башни.
Управление лучше всего вести с кубического модуля в левой части корпуса.
Башня управляется RCS, SAS, кнопки W,S для вертикального наведения, Q-E для горизонтального. Переключаться на восьмиугольный модуль.


Скачать:

SD-AV-2-Mk_R2.craft [221.57 Kb] (cкачиваний: 103)

360 Градусов. Средний танк SD-AV-2 Mk.T


Военная техника в KSP №4. Развитие идеи штурмовых орудий, танки.


И сразу после удачи с Mk.R2 меня жаба начала душить, ибо пора бы переходить к танкам. Главное, чем должен обладать танк - полноценная башня, способная вращаться на 360 градусов. Тут то мне и пригодились детали из 1.0, ибо новые сверхмалые шасси - отличные подшипники!Так-же я усилил бронирование башни и добавил противооткатных двигателей. Но после того, как я всё это смонтировал масса превысила 18,5 тонн, что заставило даже новую подвеску от Mk.R2 постоянно ломаться, а так-же жутко недостаёт бронирования механизмов поворота.

В результате была полностью заменена подвеска. Вместо "Тип-999" были установлены H-образные рессоры. Была оптимизирована конструкция башни и всё это дело стало весить 13,4 тон. Ходовая часть абсолютно новая, по шесть катков на каждый борт, сблокированных "3+3". Добавлено бронирование механизмов поворота башни.

В результате уменьшилась максимальная скорость (Из-за новых, опорно-ходовых катков, с двигателями меньшей мощности, чем на прошлых моделях), а подвеска стала немного, но ощутимо более жёсткой, тем не менее, отлично защищает от ударов, учитывая уменьшившуюся скорость. Бронирование по сравнению с R2 незначительно возросло.

ТТХ:
Масса: 13,4 Тонн.
Максимальная скорость: 17 М/Сек.
Подвеска: H-образные рессоры.
Вооружение: S2 GPS, Бронебойный снаряд Pr. Mle 1 (Возможно использование других боеприпасов)
Башня: Полного вращения. Модель "Turm R360".
Экипаж: 2
Горячие клавиши:
1-Противооткатные упоры.
Управление лучше всего вести с кубического модуля в левой части корпуса.
Башня управляется RCS, SAS, кнопки W,S для вертикального наведения, Q-E для горизонтального. Переключаться на восьмиугольный модуль.

SD-AV-2-Mk_T.craft [196.88 Kb] (cкачиваний: 119)

10.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
4 оценок
10.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Mr. Tin 18 июля 2015 21:26, Модераторы, 126 #1
      Круто!Тоже были проекты с поворотом башни,но все было неудачно.Плюс!
      -1
    2. Mr. Tin 18 июля 2015 22:03, Модераторы, 126 #2
      Советую убрать обтекатель с БС,т.к. рикошетит,мою бронированную Flesh'e НИ КАК не ранил,только с расстояния 25 метров смог отбить воздухозоборники,но даже без них она улетела.(читерный декор воздухоборниками)
      -1
    3. Mr. Tin 18 июля 2015 22:14, Модераторы, 126 #3
      Хотя я очень метко попал и кракен сделал свое дело...
      Вот,картинка исчезает.
      +1
    4. Sokol290_KSP 18 июля 2015 23:04, Хорошие люди, 39 #4
      Обтекатель нужен для меньшего сопротивления и увеличения массы снаряда. Можно отдельную публикация посвятить боеприпасам.

      P.S. У меня то-же случался подобный расколбас одним снарядом. xd
      -1
    5. zibzik 19 июля 2015 00:40, Хорошие люди, 1 #5
      не по крафту

      мыыыыыыылооооооо

      хыыыыыыыыыыыы
      0
    6. GektorZap 19 июля 2015 00:57, Хорошие люди, Выкл. #6
      набор металлолома на колёсах...
      0
    7. Sokol290_KSP 19 июля 2015 01:38, Хорошие люди, 39 #7
      Мои вкусы относительно внешнего вида очень специфичны, главное - они работают и могут уничтожать крафты. Никогда не был любителем гладких и обтекаемых форм, только угловатость, только чугуний!
      0
    8. Moryarty 19 июля 2015 08:18, Хорошие люди, Выкл. #8
      Я бы сказал что относительно вооружения вкусы у тебя тоже специфичны. Всего один залп, промазал - труп.
      0
    9. Sokol290_KSP 19 июля 2015 12:44, Хорошие люди, 39 #9
      А ты предлагаешь использовать ракеты?
      Залп - промах.
      Залп - ничего.
      Залп - ничего?

      Ракеты, по мощности сопоставимые с S2 весят под 7 тонн, почему-то физика игры не любит ракеты из деталей малого диаметра, да и орудия танку всё-же больше подходят.

      Это уже рассматривалось многими игроками, пруфы на ТыТрубе, где неудачники пытались сделать "Военную технику" стреляющую ракетами малого диаметра.

      P.S. Многозарядность - уже в реализации.
      -1
    10. tehnik147 19 июля 2015 13:43, Посетители, 13 #10
      Всё, ещё пару самолётиков и кораблей, и можно открывать военный сервер!
      Танки хоть и не дизайнерские, зато практичные и внушительны. Плюс!
      0
    11. SpaceKraken 19 июля 2015 14:54, Посетители, 13 #11
      Весёлые танчики, только... Они что, однозарядные??? huh


      P.S.
      Кто то там говорил что уходит с сайта...
      И его ава досих пор говорит об этом.
      -1
    12. Sokol290_KSP 19 июля 2015 15:01, Хорошие люди, 39 #12
      Я на 2 месяца уходил.
      0
    13. KHTRE 20 июля 2015 20:58, Хорошие люди, 73 #13
      Я так понимаю, что дальше подобные линейки РН, лэндеров и самолетов пойдут. Так?
      0
    14. Sokol290_KSP 20 июля 2015 20:59, Хорошие люди, 39 #14
      Не совсем понятно, отрицательный комментарий, или положительный. poker Чуток подробней.
      0
    15. Silver 20 июля 2015 21:03, Гости, #15
      По моему на настоящий момент это простой вопрос. Все как ты любишь.
      0
    16. Sokol290_KSP 20 июля 2015 21:04, Хорошие люди, 39 #16
      Я действительно не понял сути вопроса.

      P.S. Я тормоз.
      0
    17. KHTRE 20 июля 2015 21:05, Хорошие люди, 73 #17
      Положительный. Посмотрел на твое "древо исследований" и у меня в голове как-то слились вместе KSP и WOT. Я еще не совсем совсем не понимаю, как это обыграть, но что-то такое в голове не понятное крутится. А вопрос был в том, будешь ли ты делать другие такие же "древа развития" по другой технике.
      0
    18. Sokol290_KSP 20 июля 2015 21:08, Хорошие люди, 39 #18
      Как ты заметил, я люблю писать стену текста про разработку, делая отсылки к своим прошлым разработкам, дабы не путать новичков просто составил "Дерево развития" в котором указал все ступени разработки крафтов, дабы не путать игроков и показать преемственность крафтов.

      P.S. Ветки не полные, в следующем выпуске будут дополнены, с новой техникой.
      0
    19. Mr. Tin 20 июля 2015 21:12, Модераторы, 126 #19
      А дальше "Дерево развития" будет?У тебя же еще танчики есть :)
      0
    20. KHTRE 20 июля 2015 21:13, Хорошие люди, 73 #20
      Ясно. Не знаю как, но как-то это древо на меня повлияло. Посмотрим, что вылезет. peka
      0
    21. Sokol290_KSP 20 июля 2015 21:13, Хорошие люди, 39 #21
      Прямо интригуешь. oO
      0
    22. Sokol290_KSP 20 июля 2015 21:14, Хорошие люди, 39 #22
      Конечно будет, одна SPG 30t Mk.B сколько машин до себя прошла.
      0
    23. Mr. Tin 20 июля 2015 21:15, Модераторы, 126 #23
      А ты авианосец сделал? neo
      0
    24. KHTRE 20 июля 2015 21:19, Хорошие люди, 73 #24
      Да hmhm Но есть проблема. С него когда взлетаешь и отлетаешь метров на 100, он сразу же выключает движки и останавливается wassat

      П.С. Порылся в админпанельке. Там столько интересного. Даже HTML есть. Можно много гадкого сделать catt . Особенно если среди Хороших людей затесался нехороший.
      0
    25. Mr. Tin 20 июля 2015 21:29, Модераторы, 126 #25
      ?
      Он сам выключает?Или самолет?
      Так то это нормально.Скоро пришлешь?
      0
    26. KHTRE 20 июля 2015 21:33, Хорошие люди, 73 #26
      Сам авианосец останавливается, когда ты улетаешь на самолете.
      Наверное, завтра. Но ничего особенного в нем нет. Просто платформа. Оказалось, что хитрая форма плохо себя ведет на высокой скорости. wassat
      0
    27. Mr. Tin 20 июля 2015 21:57, Модераторы, 126 #27
      Да пофиг на скорость,сделай рубку!Умоляю,хочу повторить и заснять момент из фильма "Банзай"-1:32:00.
      0
    28. KHTRE 20 июля 2015 22:13, Хорошие люди, 73 #28
      Эх. Я думал, что главное скорость. А для тебя главное рубка и внешняя схожесть?
      Тогда тебе, вероятно, больше подойдет вот этот
      My Webpage
      У рыжего кота их пара штук:
      My Webpage
      Мой для этого совсем не подойдет.
      Более того. Я расчитывал на взлет/посадку на ходу, а потому длинна ВПП совсем не велика.
      0
    29. Sokol290_KSP 20 июля 2015 22:19, Хорошие люди, 39 #29
      Следующая техника...
      0
    30. Mr. Tin 20 июля 2015 22:43, Модераторы, 126 #30
      Как?Это же еще хуже,когда аппарат остановится он с него слетит,даже тормоз не поможет.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Лучшие: