Военная техника в KSP №5. Автомат заряжания, многобашенность, самоходная мортира-миномёт.

Посмотреть прошлые публикации из этой серии:
Военная техника в KSP.Штурмовые орудия .
Военная техника в KSP №2.Боевые суда серии 000 .
Военная техника в KSP №3 Крейсера E.M. 004-005L
Военная техника в KSP №4. Развитие идеи штурмовых орудий, танки .

_________________________________________________________________________________________________

Немного истории.


Новое "Древо развития".


Ещё до первого выпуска данной рубрики я занимался стоковым вооружением. Правда, тогдашняя моя техника была неэффективна, уязвима, и довольно затратна в плане деталей. Самый первый прототип боевой машины с экзаустным орудием появился ещё в версии 0.24, название незамысловатое, 101 (Впоследствии, на его базе была создана серия машин вплоть до 106). Довольно большая САУ с Х-образной подвеской и орудием S0 (По глупости поставил LVТ-45,а не Т-30(S2)) про остальную серию толку мало говорить, ибо они были в чём-то лучше, но всё-равно не отличались особой эффективностью.

Впоследствии развития данного шасси были получены 2 достаточно разные боевые машины: 107 и 45t SPG.

Военная техника в KSP №5. Автомат заряжания, многобашенность, самоходная мортира-миномёт.


107 отличался установкой новой подвески "Тип-999", которая была более живучей и мягкой, а так-же меньше ломалась. Демонстрировал отличную живучесть и подвижность. Проводились опыты с различным вооружением, неизменным оставалась только ходовая и корпус, что дожили до наших дней.

Военная техника в KSP №5. Автомат заряжания, многобашенность, самоходная мортира-миномёт.


(Self-Propelled Gun) SPG-45t , как ясно из названия, была тяжёлой САУ на узлах 101, имела ту-же подвеску, что и 101, но сблокированную в 3 тележки по схеме "2+2+2". Правда, при такой массе такой подвески было крайне недостаточно. Поэтому при движении бортовые экраны постоянно задевали поверхность из-за чрезмерно прогнувшихся рессор.

Впоследствии я увлёкся ионоходами, а эти проекты остались в забвении... До недавнего момента.

Многотонный удар. Самоходная Мортира SPG 30t Mk.B


Как-то ради шутки сбросив в чат скрин SPG 45t народ попросил "Давай ещщо!" Поэтому я приступил к разработке новой САУ для уничтожения больших крафтов противника, нанесения урона группам противников, а так-же для разработки новых снарядов. За последнее решился взяться Mr.Tin .

Военная техника в KSP №5. Автомат заряжания, многобашенность, самоходная мортира-миномёт.


Первым результатом стала САУ 35t SPG, являвшая собой облегчённую на 10 тонн "SPG 45t". Живучесть стала лучше, на ней были отработаны первые снаряды, изменён корпус, оптимизирована конструкция, улучшена система гашения отдачи. Но с установкой тяжёлых надкалибрных снарядов (И на резких поворотах без них) ходовой опять было недостаточно.

Далее была создана SPG-30t, на ней была установлена подвеска на Н-образных рессорах , которая оказалась при такой массе нежизнеспособной, а скрин её (САУ) остался только в "дереве развития".

Военная техника в KSP №5. Автомат заряжания, многобашенность, самоходная мортира-миномёт.


И наконец, была создана SPG-30t Mk.B, главной особенностью которой стала торсионная подвеска, основанная на возможности докпорта работать на скручивание (Именно скручивание, а не эластичность его крепления). Данная подвеска довольно мягкая и позволяет довольно массивной САУ (30,7 т. без снарядов, до 50) не ломать колёса при стрельбе, падениях, езде по пересечённой местности. Закончены наработки относительно устойчивости конструкции с массивными снарядами. Данная САУ получила весьма разнообразный список применяемых боеприпасов. И является венцом развития самоходных гаубиц (В данном случае, вооружена мортирой). Но является весьма неповоротливой (Манёвренность при езде задом значительно лучше). Для фиксации тяжёлых снарядов перед орудием установлены 2 стяжки, соединяйте их с боеприпасом.

30t-SPG-Mk_B.craft [287,68 Kb] (cкачиваний: 103)

ТТХ:
Деталей: 268
Экипаж: 2.
Масса: 30,7 тонн.
Максимальная скорость: 25 М/сек.
Вооружение: Mortar S3 (Mainshail).
Управление:
1-Противооткатные упоры.

Боеприпасы (Автор Mr.Tin):
OE Mle.2

Осколочный Кассетный. Дальность стрельбы 230 метров
Зона поражения ~20 метров.
В ангаре разместить ступени в данном порядке:

0:Раскрытие обтекателя, отделение поражающих элементов.
1:Двигатели раскрутки.
2:Орудие и сепаратор.

OE.-Mle-2.craft [163,96 Kb] (cкачиваний: 72)

OE Mle.3

Осколочный - "долгоиграющий" (KHTRE-ЭФфект).
Дальность: 150 метров, в ангаре проверять стяжки на сепараторах так, чтобы каждая балка была соединена стяжкой с сепаратором, ибо они при установке субэссемблом отходят (И расположены на сепараторах, ни с чем не соединяясь).
В ангаре установить последовательность ступеней:
0:Сброс сепараторов и раскрутка.
1:Орудие и декуплер.

OE.-Mle-3.craft [71,99 Kb] (cкачиваний: 40)

Prf.Mle.4

Бронебойный с реактивным ускорением.
Дальность: 340 Метров без включения ракетного режима. До 3 километров в ракетном режиме (Включать сразу после выстрела). Может отклонятся в любое направление. Стрелять как обычной (Т.Е. не включать ракетный двигатель) болванкой рекомендуется при плохом/отсутствующем бронировании цели, а так-же её малого размера.
Установить последовательность ступеней:
0:Сброс обтекателей и включение ракетного двигателя.
1:Орудие и декуплер

Prf.-Mle-4.craft [20,88 Kb] (cкачиваний: 59)

Вы можете создавать и использовать свои боеприпасы.

Мориарти, заказ, блджад, выполнен. САУ с механизмом заряжания (Далее МЗ) SD-AV-3 Mk.B


Как уже очень долго просил один индивидуум, я приступил к разработке САУ с механизмом заряжания. Данный аппарат было решено разрабатывать на завалявшемся "где-то в глубине списка крафтов" 107. Была сильно переработана и оптимизирована устаревшая (Год назад создана же) ходовая, теперь представляющая из себя 2 тележки опорно-ведущих катков сблокированных по "4+4", с чуть усиленной подвеской "Тип 999". Грузоподъёмность была повышена с 15 до 23 тонн.

Первый прототип "SD-AV-3 Mk.A" предназначался только для отработки расположения вооружения, а так-же имел массо-габаритный макет МЗ и оснащался прототипом боевой рубки.

Военная техника в KSP №5. Автомат заряжания, многобашенность, самоходная мортира-миномёт.


После испытаний прототипа был создан и протестирован МЗ с возможность перезарядки, основанный на работе посадочных ног.

Военная техника в KSP №5. Автомат заряжания, многобашенность, самоходная мортира-миномёт.


Военная техника в KSP №5. Автомат заряжания, многобашенность, самоходная мортира-миномёт.


Дальше, после всех тестов был собран SD-AV-3 Mk.B-0, который оказался слишком тяжёлым (26 тонн) и состоял из 330 деталей, сохранился только скрин с незаконченной рубкой и без МЗ, отлично виден предусмотренный в той версии дополнительный топливный бак.

Военная техника в KSP №5. Автомат заряжания, многобашенность, самоходная мортира-миномёт.


Пришлось оптимизировать конструкцию рубки, в результате САУ стала весить на 5,1 тонн меньше,и состоит всего из 280 деталей. Пришлось произвести перекомпоновку внутренних модулей и отказаться от полностью закрытой рубки (Имевшей откидной люк для дозарядки после израсходования боезапаса). Тем не менее, САУ от этого стала более мобильной и надёжной, именно она вам и предоставляется.

Военная техника в KSP №5. Автомат заряжания, многобашенность, самоходная мортира-миномёт.


Военная техника в KSP №5. Автомат заряжания, многобашенность, самоходная мортира-миномёт.


Данная самоходка имеет 4 снаряда Prf. Mle. 1 в своём боекомплекте, причём 2 снаряда находятся вне МЗ.

ТТХ:

Деталей: 280
Экипаж: 0
Масса: 20,82 тонны.
Максимальная скорость: 26 М/сек.
Вооружение: орудие S2 GPS + МЗ Autoreloader-Hydro Mk.1
Боекомплект: 4
Управление:
1 - Малые гидроприводы МЗ.
2 - Большой гидропривод МЗ.
3 - Направляющие МЗ.
4 - ВКЛ/ВЫКЛ двигателя
5 - Противооткатные упоры.

Как использовать МЗ и стрелять.


SD-AV-3-Mk_B.craft [279,9 Kb] (cкачиваний: 50)

Одна голова хорошо, а две - лучше! Тяжёлый танк SD-AV-5


После создания шасси SPG 30t Mk.B мне пришла в голову идея: "А почему-бы не пострадать гигантоманией и не собрать двухбашенный тяжёлый танк? Эта идея понравилась Тин у и он приступил к сборке башни. Тем временем, я решил протестировать первый прототип, собранный из уже имеющихся узлов и агрегатов - SD-AV-4, тридцатитонный двухбашенный ТТ.

Военная техника в KSP №5. Автомат заряжания, многобашенность, самоходная мортира-миномёт.


Передняя башня (модель Turm-VR 15) была взята с штурмовой САУ SD-AV-2 Mk.R2, имеет ограниченный сектор поворота, а так-же состоит из меньшего количества деталей, относительно задней башни (модель Turm-R360), от среднего танка SD-AV-2 Mk.T которая вращается на все 360 градусов. Прототип показал возможность использования такой схемы расположения вооружения, но для такого танка данного вооружения конечно-же было недостаточно, но вот уже Тин присылает мне новую башню, которая не сразу влезла в габариты... И так появился SD-AV-4 38t.

Военная техника в KSP №5. Автомат заряжания, многобашенность, самоходная мортира-миномёт.


Этот кадавр в 38 тонн весом, состоящий из 430 деталей был первым экспериментом с новым орудием S4 (Shkipper), спроектированным для стрельбы болванками поболее, чем Prf. Mle 1, хоть он им и был заряжен был в качестве тестов. Естественно, он вышел довольно тяжёлым, что впрочем, не перегружало ходовую от 30t SPG, рассчитанную на 50 тонн, но нарекания были именно к количеству деталей и размерам танка. Поэтому было решено создать гораздо более рациональную конструкцию, опираясь на полученный опыт. И им стал SD-AV-5.

Военная техника в KSP №5. Автомат заряжания, многобашенность, самоходная мортира-миномёт.


Сильно уменьшенная высота, возросшая динамика, более приятный внешний вид, более мощный снаряд, меньший вес, значительно улучшившаяся манёвренность, улучшенная защищенность и 385 деталей, что всё-таки много, но хотя бы не тормозит начиная с 4+ гигов оперативки, на шести уже хоть два таких ставь. В общем - полная победа.

Как уже отмечалось выше, данный танк во всём лучше своего предшественника. На испытаниях удалось пробить 3 морквы в ряду из главной башни, кстати, способной легко менять угол возвышения.

ТТХ:
Деталей: 385.
Масса: 32,8 тонн.
Экипаж: 0
Максимальная скорость: 24 М/сек.
Вооружение: S2 GPS во вспомогательной башне (Turm-VR15), S4 в главной (Turm-T360).
Управление:
1-Тормоза и противооткатные упоры (Тормоза отдельно не включать.
2-Вспомогательная башня (Отделение).
3-Главная башня (Отделение).
4-Стрельба из вспомогательной башни, без отделения.

SD-AV-5.craft [409,51 Kb] (cкачиваний: 57)

- + +32
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 38
    Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #10 0
    0
    Выпуск получился настолько большим, что я сам немного в ах...
    »
    Написано:
    Группа: Добровольцы, Публ/Комм: 34/683
    Мир и беден и богат.
     
  2. 91
    Это Falco Falco - #20 0
    +1
    Зачееееееет!
    Решение с торсионами и аппаратом заряжания - это вообще 5+
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 14/731
    Прями руки, тренируй мозги. Потом приходи.
     
  3. Это Silver Silver - #30 0
    +1
    Хорошую работу проделал. "Проделали", как я понимаю. Не скажу, что мне вообще нравится идея наземной боевой техники (в принципе не нравится), однако мне нравится торсионная подвеска, идею которой я скоммуниздил в свой мир и, опять таки, работа была проделана огромная. Представляю сколько нужно было настраивать автомат заряжания по заказу Moryarty. Проверено - работает, перезаряжает. Поэтому все же плюс.
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  4. 38
    Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #40 0
    +3
    На сайте стало модно говорить про то, что он заполнен техникой, которая не может в космос? Ноу проблемо, мы запустим танки в космос!

    (Как нибудь в августе red , после боевых самолётов, что могут в космос).
    »
    Написано:
    Группа: Добровольцы, Публ/Комм: 34/683
    Мир и беден и богат.
     
  5. 1
    Это zibzik zibzik - #50 0
    0
    слушай, а ты не тырил чертежи военной техники, там, из кгб, а?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 34/370
    это модно...
     
  6. 70
    Это KHTRE KHTRE - #60 0
    0
    А не проще было у SD-AV-3-Mk_B вместо ног просто наклонную поверхность сделать? Снаряды бы сами скатывались.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 133/1 335
    Мой канал Youtube
    Вконтакте

    core i5-4440 3.1GHz
    8GB оперы
    GeForce GTX 650 Ti
     
  7. 5
    Это IronFenyx IronFenyx - #70 0
    0
    Хрень конечно, но немного прикольная.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/326
     
  8. 38
    Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #80 0
    +1
    Лоток бы мешал первому снаряду, поэтому там убираемые направляющие. + Это ,внезапно, было бы тяжелей и занимало бы больше места (Был ещё и Вариант сочетания наклонного ската, направляющих и гидроприводов поправки, но эта штука несла всего 1 снаряд и занимала много места), просто но не эффективно. Так-же посадочные ноги не мешают выхлопу, в отличии от полноценных деталей.
    »
    Написано:
    Группа: Добровольцы, Публ/Комм: 34/683
    Мир и беден и богат.
     
  9. 51
    Это Moryarty Moryarty - #90 0
    +2
    belay
    Снимаю шляпу. Это гениально. Особенно механизм заряжания. Говоришь запустишь танки в космос? Даешь перестрелки при низкой гравитации! lol
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 16/906
     
  10. 1
    Это RUSKER RUSKER - #100 0
    0
    Шикарно! Теперь, кстати, можно все это запихнуть в корабли!
    Да, и если не трудно можешь выложить в архиве все крафты из дерева развития?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/24
     
  11. 38
    Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #110 0
    0
    Часть есть в прошлых выпусках, те, что в выпусках не появлялись - довольно хреновы. P.S. У машин, вооружённых кнопкой (S1) нет смысла, ибо кнопку понерфили в релизе, а те крафты для беты были.
    »
    Написано:
    Группа: Добровольцы, Публ/Комм: 34/683
    Мир и беден и богат.
     
  12. 0
    Это Korotkoe_Imya Korotkoe_Imya - #120 0
    0
    Я подозреваю то что ты какой-то сумасшедший ученый из какого нибудь отдела супероружия, которой владеет компания вроде Google, только с плохими идеями. Я же прав? Или нет? bu
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/5
    -Пап а из чего состоят короткие имена?
    -Из длинных
    -А они из чего?
    -Из коротких
     
  13. 38
    Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #130 0
    0
    Всё верно.
    »
    Написано:
    Группа: Добровольцы, Публ/Комм: 34/683
    Мир и беден и богат.
     
  14. 0
    Это Korotkoe_Imya Korotkoe_Imya - #140 0
    0
    Так он же за Сопротивление и вроде BFG9000(Big F***ing Gun) не делал
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/5
    -Пап а из чего состоят короткие имена?
    -Из длинных
    -А они из чего?
    -Из коротких
     
  15. 38
    Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #150 0
    0
    К сожалению, автора BFG мы не знаем.
    »
    Написано:
    Группа: Добровольцы, Публ/Комм: 34/683
    Мир и беден и богат.
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • gms1981 gms1981 написал в
    Graphics Enhancements Assembly ... (всего 28 комм.)
    Совершенно верно. Хотя, вроде нелогично, но именно так и делал. Инфу об этом брал на форуме (в описании ссылка), там тоже такой вопрос пролетал. Единственное, - не пробовал простые (стандарт), а сразу бросился в HQ. Может быть с простыми не будет "ползать".... Погляжу на выходных и отпишу. Но атмосферу и все остальное в любом случае оставляю. Ну очччень красиво!!!!
  • KTO_TO KTO_TO написал в
    Крейсер "Стальной огурец". (всего 8 комм.)
    ну твои снаряды чугуний не пробивают
  • Artem Kerman Artem Kerman написал в
    Graphics Enhancements Assembly ... (всего 28 комм.)
    Открой папку Alternate NEW/OLD EVE и перенеси папки что там есть в GameData.
  • Коловратка Коловратка написал в
    Научный бесконечнолёт SSTO "S ... (всего 12 комм.)
    Норм штучка.
  • Denundersky Denundersky написал в
    Graphics Enhancements Assembly ... (всего 28 комм.)
    А как сделал, чтобы появились облака? у меня тоже не завелись
  • Secairus12 Secairus12 написал в
    Крейсер "Стальной огурец". (всего 8 комм.)
    А нет проблем с перевесом? Я тут подумываю его чугунием укрепить (детали крыльев - чистый картон). Но выглядит отлично, скачивать я, конечно, буду. +
Все комментарии
Обновления на форуме
71 Всего
0 Польз.
71 Гостей
Google, Яндекс
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх