Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 09:56
Ну как ходит... Пытается.
Сегодня, 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
Сегодня, 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
Вчера, 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
Вчера, 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
Вчера, 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
Вчера, 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
Вчера, 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
Вчера, 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
Вчера, 19:54
+++++++++++
Вчера, 17:00
что именно тебе не понравилось?
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
Вчера, 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
Вчера, 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Вчера, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Вчера, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Вчера, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Вчера, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Вчера, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Вчера, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
6 декабря 2016 23:03
Он криво работает с джетами
6 декабря 2016 21:57
Это шикарно)
6 декабря 2016 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
6 декабря 2016 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
6 декабря 2016 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
6 декабря 2016 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
6 декабря 2016 12:59
KIS и KAS моды.
6 декабря 2016 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
6 декабря 2016 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Показать все
Список игр в нашей базе

Военная техника в KSP №5. Автомат заряжания, многобашенность, самоходная мортира-миномёт.

Посмотреть прошлые публикации из этой серии:
Военная техника в KSP.Штурмовые орудия .
Военная техника в KSP №2.Боевые суда серии 000 .
Военная техника в KSP №3 Крейсера E.M. 004-005L
Военная техника в KSP №4. Развитие идеи штурмовых орудий, танки .

_________________________________________________________________________________________________

Немного истории.


Новое "Древо развития".


Ещё до первого выпуска данной рубрики я занимался стоковым вооружением. Правда, тогдашняя моя техника была неэффективна, уязвима, и довольно затратна в плане деталей. Самый первый прототип боевой машины с экзаустным орудием появился ещё в версии 0.24, название незамысловатое, 101 (Впоследствии, на его базе была создана серия машин вплоть до 106). Довольно большая САУ с Х-образной подвеской и орудием S0 (По глупости поставил LVТ-45,а не Т-30(S2)) про остальную серию толку мало говорить, ибо они были в чём-то лучше, но всё-равно не отличались особой эффективностью.

Впоследствии развития данного шасси были получены 2 достаточно разные боевые машины: 107 и 45t SPG.

Военная техника в KSP №5. Автомат заряжания, многобашенность, самоходная мортира-миномёт.


107 отличался установкой новой подвески "Тип-999", которая была более живучей и мягкой, а так-же меньше ломалась. Демонстрировал отличную живучесть и подвижность. Проводились опыты с различным вооружением, неизменным оставалась только ходовая и корпус, что дожили до наших дней.

Военная техника в KSP №5. Автомат заряжания, многобашенность, самоходная мортира-миномёт.


(Self-Propelled Gun) SPG-45t , как ясно из названия, была тяжёлой САУ на узлах 101, имела ту-же подвеску, что и 101, но сблокированную в 3 тележки по схеме "2+2+2". Правда, при такой массе такой подвески было крайне недостаточно. Поэтому при движении бортовые экраны постоянно задевали поверхность из-за чрезмерно прогнувшихся рессор.

Впоследствии я увлёкся ионоходами, а эти проекты остались в забвении... До недавнего момента.

Многотонный удар. Самоходная Мортира SPG 30t Mk.B


Как-то ради шутки сбросив в чат скрин SPG 45t народ попросил "Давай ещщо!" Поэтому я приступил к разработке новой САУ для уничтожения больших крафтов противника, нанесения урона группам противников, а так-же для разработки новых снарядов. За последнее решился взяться Mr.Tin .

Военная техника в KSP №5. Автомат заряжания, многобашенность, самоходная мортира-миномёт.


Первым результатом стала САУ 35t SPG, являвшая собой облегчённую на 10 тонн "SPG 45t". Живучесть стала лучше, на ней были отработаны первые снаряды, изменён корпус, оптимизирована конструкция, улучшена система гашения отдачи. Но с установкой тяжёлых надкалибрных снарядов (И на резких поворотах без них) ходовой опять было недостаточно.

Далее была создана SPG-30t, на ней была установлена подвеска на Н-образных рессорах , которая оказалась при такой массе нежизнеспособной, а скрин её (САУ) остался только в "дереве развития".

Военная техника в KSP №5. Автомат заряжания, многобашенность, самоходная мортира-миномёт.


И наконец, была создана SPG-30t Mk.B, главной особенностью которой стала торсионная подвеска, основанная на возможности докпорта работать на скручивание (Именно скручивание, а не эластичность его крепления). Данная подвеска довольно мягкая и позволяет довольно массивной САУ (30,7 т. без снарядов, до 50) не ломать колёса при стрельбе, падениях, езде по пересечённой местности. Закончены наработки относительно устойчивости конструкции с массивными снарядами. Данная САУ получила весьма разнообразный список применяемых боеприпасов. И является венцом развития самоходных гаубиц (В данном случае, вооружена мортирой). Но является весьма неповоротливой (Манёвренность при езде задом значительно лучше). Для фиксации тяжёлых снарядов перед орудием установлены 2 стяжки, соединяйте их с боеприпасом.

30t-SPG-Mk_B.craft [287.68 Kb] (cкачиваний: 95)

ТТХ:
Деталей: 268
Экипаж: 2.
Масса: 30,7 тонн.
Максимальная скорость: 25 М/сек.
Вооружение: Mortar S3 (Mainshail).
Управление:
1-Противооткатные упоры.

Боеприпасы (Автор Mr.Tin):
OE Mle.2

Осколочный Кассетный. Дальность стрельбы 230 метров
Зона поражения ~20 метров.
В ангаре разместить ступени в данном порядке:

0:Раскрытие обтекателя, отделение поражающих элементов.
1:Двигатели раскрутки.
2:Орудие и сепаратор.

OE.-Mle-2.craft [163.96 Kb] (cкачиваний: 67)

OE Mle.3

Осколочный - "долгоиграющий" (KHTRE-ЭФфект).
Дальность: 150 метров, в ангаре проверять стяжки на сепараторах так, чтобы каждая балка была соединена стяжкой с сепаратором, ибо они при установке субэссемблом отходят (И расположены на сепараторах, ни с чем не соединяясь).
В ангаре установить последовательность ступеней:
0:Сброс сепараторов и раскрутка.
1:Орудие и декуплер.

OE.-Mle-3.craft [71.99 Kb] (cкачиваний: 35)

Prf.Mle.4

Бронебойный с реактивным ускорением.
Дальность: 340 Метров без включения ракетного режима. До 3 километров в ракетном режиме (Включать сразу после выстрела). Может отклонятся в любое направление. Стрелять как обычной (Т.Е. не включать ракетный двигатель) болванкой рекомендуется при плохом/отсутствующем бронировании цели, а так-же её малого размера.
Установить последовательность ступеней:
0:Сброс обтекателей и включение ракетного двигателя.
1:Орудие и декуплер

Prf.-Mle-4.craft [20.88 Kb] (cкачиваний: 53)

Вы можете создавать и использовать свои боеприпасы.

Мориарти, заказ, блджад, выполнен. САУ с механизмом заряжания (Далее МЗ) SD-AV-3 Mk.B


Как уже очень долго просил один индивидуум, я приступил к разработке САУ с механизмом заряжания. Данный аппарат было решено разрабатывать на завалявшемся "где-то в глубине списка крафтов" 107. Была сильно переработана и оптимизирована устаревшая (Год назад создана же) ходовая, теперь представляющая из себя 2 тележки опорно-ведущих катков сблокированных по "4+4", с чуть усиленной подвеской "Тип 999". Грузоподъёмность была повышена с 15 до 23 тонн.

Первый прототип "SD-AV-3 Mk.A" предназначался только для отработки расположения вооружения, а так-же имел массо-габаритный макет МЗ и оснащался прототипом боевой рубки.

Военная техника в KSP №5. Автомат заряжания, многобашенность, самоходная мортира-миномёт.


После испытаний прототипа был создан и протестирован МЗ с возможность перезарядки, основанный на работе посадочных ног.

Военная техника в KSP №5. Автомат заряжания, многобашенность, самоходная мортира-миномёт.


Военная техника в KSP №5. Автомат заряжания, многобашенность, самоходная мортира-миномёт.


Дальше, после всех тестов был собран SD-AV-3 Mk.B-0, который оказался слишком тяжёлым (26 тонн) и состоял из 330 деталей, сохранился только скрин с незаконченной рубкой и без МЗ, отлично виден предусмотренный в той версии дополнительный топливный бак.

Военная техника в KSP №5. Автомат заряжания, многобашенность, самоходная мортира-миномёт.


Пришлось оптимизировать конструкцию рубки, в результате САУ стала весить на 5,1 тонн меньше,и состоит всего из 280 деталей. Пришлось произвести перекомпоновку внутренних модулей и отказаться от полностью закрытой рубки (Имевшей откидной люк для дозарядки после израсходования боезапаса). Тем не менее, САУ от этого стала более мобильной и надёжной, именно она вам и предоставляется.

Военная техника в KSP №5. Автомат заряжания, многобашенность, самоходная мортира-миномёт.


Военная техника в KSP №5. Автомат заряжания, многобашенность, самоходная мортира-миномёт.


Данная самоходка имеет 4 снаряда Prf. Mle. 1 в своём боекомплекте, причём 2 снаряда находятся вне МЗ.

ТТХ:

Деталей: 280
Экипаж: 0
Масса: 20,82 тонны.
Максимальная скорость: 26 М/сек.
Вооружение: орудие S2 GPS + МЗ Autoreloader-Hydro Mk.1
Боекомплект: 4
Управление:
1 - Малые гидроприводы МЗ.
2 - Большой гидропривод МЗ.
3 - Направляющие МЗ.
4 - ВКЛ/ВЫКЛ двигателя
5 - Противооткатные упоры.

Как использовать МЗ и стрелять.


SD-AV-3-Mk_B.craft [279.9 Kb] (cкачиваний: 46)

Одна голова хорошо, а две - лучше! Тяжёлый танк SD-AV-5


После создания шасси SPG 30t Mk.B мне пришла в голову идея: "А почему-бы не пострадать гигантоманией и не собрать двухбашенный тяжёлый танк? Эта идея понравилась Тин у и он приступил к сборке башни. Тем временем, я решил протестировать первый прототип, собранный из уже имеющихся узлов и агрегатов - SD-AV-4, тридцатитонный двухбашенный ТТ.

Военная техника в KSP №5. Автомат заряжания, многобашенность, самоходная мортира-миномёт.


Передняя башня (модель Turm-VR 15) была взята с штурмовой САУ SD-AV-2 Mk.R2, имеет ограниченный сектор поворота, а так-же состоит из меньшего количества деталей, относительно задней башни (модель Turm-R360), от среднего танка SD-AV-2 Mk.T которая вращается на все 360 градусов. Прототип показал возможность использования такой схемы расположения вооружения, но для такого танка данного вооружения конечно-же было недостаточно, но вот уже Тин присылает мне новую башню, которая не сразу влезла в габариты... И так появился SD-AV-4 38t.

Военная техника в KSP №5. Автомат заряжания, многобашенность, самоходная мортира-миномёт.


Этот кадавр в 38 тонн весом, состоящий из 430 деталей был первым экспериментом с новым орудием S4 (Shkipper), спроектированным для стрельбы болванками поболее, чем Prf. Mle 1, хоть он им и был заряжен был в качестве тестов. Естественно, он вышел довольно тяжёлым, что впрочем, не перегружало ходовую от 30t SPG, рассчитанную на 50 тонн, но нарекания были именно к количеству деталей и размерам танка. Поэтому было решено создать гораздо более рациональную конструкцию, опираясь на полученный опыт. И им стал SD-AV-5.

Военная техника в KSP №5. Автомат заряжания, многобашенность, самоходная мортира-миномёт.


Сильно уменьшенная высота, возросшая динамика, более приятный внешний вид, более мощный снаряд, меньший вес, значительно улучшившаяся манёвренность, улучшенная защищенность и 385 деталей, что всё-таки много, но хотя бы не тормозит начиная с 4+ гигов оперативки, на шести уже хоть два таких ставь. В общем - полная победа.

Как уже отмечалось выше, данный танк во всём лучше своего предшественника. На испытаниях удалось пробить 3 морквы в ряду из главной башни, кстати, способной легко менять угол возвышения.

ТТХ:
Деталей: 385.
Масса: 32,8 тонн.
Экипаж: 0
Максимальная скорость: 24 М/сек.
Вооружение: S2 GPS во вспомогательной башне (Turm-VR15), S4 в главной (Turm-T360).
Управление:
1-Тормоза и противооткатные упоры (Тормоза отдельно не включать.
2-Вспомогательная башня (Отделение).
3-Главная башня (Отделение).
4-Стрельба из вспомогательной башни, без отделения.

SD-AV-5.craft [409.51 Kb] (cкачиваний: 52)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Sokol290_KSP 22 июля 2015 01:06, Посетители, {repa} #1
      Выпуск получился настолько большим, что я сам немного в ах...
      0
    2. Falco 22 июля 2015 01:27, Модераторы, {repa} #2
      Зачееееееет!
      Решение с торсионами и аппаратом заряжания - это вообще 5+
      +1
    3. Silver 22 июля 2015 01:27, Гости, {repa} #3
      Хорошую работу проделал. "Проделали", как я понимаю. Не скажу, что мне вообще нравится идея наземной боевой техники (в принципе не нравится), однако мне нравится торсионная подвеска, идею которой я скоммуниздил в свой мир и, опять таки, работа была проделана огромная. Представляю сколько нужно было настраивать автомат заряжания по заказу Moryarty. Проверено - работает, перезаряжает. Поэтому все же плюс.
      +1
    4. Sokol290_KSP 22 июля 2015 03:35, Посетители, {repa} #4
      На сайте стало модно говорить про то, что он заполнен техникой, которая не может в космос? Ноу проблемо, мы запустим танки в космос!

      (Как нибудь в августе red , после боевых самолётов, что могут в космос).
      +3
    5. zibzik 22 июля 2015 05:57, Посетители, {repa} #5
      слушай, а ты не тырил чертежи военной техники, там, из кгб, а?
      0
    6. KHTRE 22 июля 2015 09:13, Хорошие люди, {repa} #6
      А не проще было у SD-AV-3-Mk_B вместо ног просто наклонную поверхность сделать? Снаряды бы сами скатывались.
      0
    7. IronFenyx 22 июля 2015 10:10, Посетители, {repa} #7
      Хрень конечно, но немного прикольная.
      0
    8. Sokol290_KSP 22 июля 2015 12:11, Посетители, {repa} #8
      Лоток бы мешал первому снаряду, поэтому там убираемые направляющие. + Это ,внезапно, было бы тяжелей и занимало бы больше места (Был ещё и Вариант сочетания наклонного ската, направляющих и гидроприводов поправки, но эта штука несла всего 1 снаряд и занимала много места), просто но не эффективно. Так-же посадочные ноги не мешают выхлопу, в отличии от полноценных деталей.
      +1
    9. Moryarty 22 июля 2015 19:27, Хорошие люди, {repa} #9
      belay
      Снимаю шляпу. Это гениально. Особенно механизм заряжания. Говоришь запустишь танки в космос? Даешь перестрелки при низкой гравитации! lol
      +2
    10. RUSKER 23 июля 2015 11:43, Посетители, {repa} #10
      Шикарно! Теперь, кстати, можно все это запихнуть в корабли!
      Да, и если не трудно можешь выложить в архиве все крафты из дерева развития?
      0
    11. Sokol290_KSP 23 июля 2015 11:53, Посетители, {repa} #11
      Часть есть в прошлых выпусках, те, что в выпусках не появлялись - довольно хреновы. P.S. У машин, вооружённых кнопкой (S1) нет смысла, ибо кнопку понерфили в релизе, а те крафты для беты были.
      0
    12. Korotkoe_Imya 23 июля 2015 17:33, Посетители, {repa} #12
      Я подозреваю то что ты какой-то сумасшедший ученый из какого нибудь отдела супероружия, которой владеет компания вроде Google, только с плохими идеями. Я же прав? Или нет? bu
      0
    13. Sokol290_KSP 23 июля 2015 17:38, Посетители, {repa} #13
      Всё верно.
      0
    14. Korotkoe_Imya 23 июля 2015 17:44, Посетители, {repa} #14
      Так он же за Сопротивление и вроде BFG9000(Big F***ing Gun) не делал
      0
    15. Sokol290_KSP 23 июля 2015 17:52, Посетители, {repa} #15
      К сожалению, автора BFG мы не знаем.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.