Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 23:35
Тогда я в шоке. Линкор жт перебор. Он сам как целая программа. В KASкстати жесткие соединения есть? Я чет забыл...
Вчера, 22:06
попрошу указать уровень сарказма.
Вчера, 21:28
Эпик в апогее! Вот это круто, только ферменных конструкций бы побольше... и орбитальный линкор не помешал бы)
Вчера, 20:29
а я чето плюс поставил, хотя посмотрел минуты 2е второй и 3й серии. Ну просто вспомнил себя :) тоже когда-то поделиться свершениями хотелось
Вчера, 13:29
Ок, просто из твоей сборки мод Kethane отказывается работать (не показывает концентрацию ресурсов на карте).
18 января 2017 23:06
Мод понравился, вот только с ним не работает деталь "Fuel Cell" (топливные ячейки) или так и должно быть?
18 января 2017 21:07
Скучно и много воды. П.С. 3-я серия не грузится.
18 января 2017 14:26
1.2.2 у меня. с модами на 1.2.2... кроме трех каких-то
18 января 2017 14:12
Автор, у тебя версия KSP 1.2.1?
18 января 2017 07:43
Спайс центр? СПАЙС ЦЕНТР???
18 января 2017 07:15
Потому что "а вот еще одна интересная фишка" видео уже куча. А тут необычный способ подачи. Получается что не совсем нуб рассказывает совсем нубам, как ими не быть. С одной стороный я и сам узнаю новое, а с другой рассказываю этои как я к этому пришел другим. В этом и кроется главная суть.
18 января 2017 00:15
Шо, еще полтора часа "ой, а чо эта за фигня!" и "фсемприветсегоднямы"? Интересно было бы, если бы ты сам предварительно разобрался, а потом показывал в стиле "а вот еще одна интересная фишка". А так это не то, чтобы мусор, но и полезность околонулевая. Зачем ты это делаешь - не знаю.
17 января 2017 16:17
Никак. Статья была склейкой из трех частей, после переезда все полетело в тартарары. з.ы. Да, и коммент оставить тоже проблема... постится около 5 минут О_о. Дико тормозит движок.
16 января 2017 19:57
Самое забавное - на орбите Кербина этому шедевру делать абсолютно нечего. Один плюс от этого поста есть - еще раз заворожено пересмотрел это безумное творение)
16 января 2017 19:37
Согласен, раньше было больше вкладок и Модов. Из-за этого любимый мод на новые ионные двигатели не могу скачать
16 января 2017 13:21
Простите сударь, но пост гавно. Да причем отьорнейшее улично-сартирное, как мой юмор на праздниках.
15 января 2017 18:41
Ересь! Я повешусь! Столько ереси не было никогда!
15 января 2017 14:47
Подарок Бездне и Кракену на старый новый год.
15 января 2017 13:35
Что-то я мало что тут вижу... Хотя бы форум просмотрел для приличия. Давно уже показывали - Эпические видео процесса игры в KSP
15 января 2017 12:45
Этажы плогеат к тому же https://www.youtube.com/watch?v=ONP9jS14toE
15 января 2017 12:24
Было бы что заценивать - может, и заценили бы.
15 января 2017 11:10
В 1.2.2 изменились показатели уровня учёного (скорость получения науки). Теперь они такие: 0 0.00135 1 0.00675 2 0.00810 3 0.00945 4 0.01080 5 0.01215 Т.е. раньше коэффициент рос с уровнем как х5, х9, х13, х17, х21, а теперь как х5, х6, х7, х8, х9. Понерфили лабораторию.
15 января 2017 10:25
Запрещать рейтинг и комментирование статьи? Очень умно.
15 января 2017 08:58
У меня Environmental Visual Enhacnements Не даёт облаков! Вобще ничго. Такое ощущение что я его не устанавливал. И что мне с ним делать? Хочу облака
14 января 2017 20:06
один я понял в 2017 у кого пукан гореть будет?
14 января 2017 00:59
А то никто не знает этот мод?! Нафига ты его тут тыкнул? И вообще. Прошло то время когда моды тут рекламировали. Щас их завались. На любой вкус. Лучше поделку какую либо сделай и выложи. Будет интересней.
13 января 2017 23:23
Медаль слоупока этому раку. А пост едет в бездну вне очереди.
13 января 2017 22:58
Складная - это не "разобрать, пересобрать", а ВЖУХ! и оно в виде станции. ВЖУХ! и оно уже уже мобильный звездолёт. Такое только с IR. Правильнее было её назвать Сборной
Показать все
Список игр в нашей базе
Как-то Боб и Билл случайно нанюхались гидрозину. Их еле откачали.
На следующий день они сотворили новый крафт.
Джебадай был в шоке, но мужественно улыбался... не денег ради, а исключительно for scienсe! :)

зы: как управлять крафтом: выпускаем вручную воздушный тормоз и легонько шлепаем (недолго) по кнопочкам 1 и 2. Подруливаем туда куда надо когда есть скорость.
Реализована схема движения без горючего на борту - по змеиному :) . Каа одобряет :)

Видео рекомендуется к просмотру если у Вас плохое настроение!

udaff.craft [95.53 Kb] (cкачиваний: 16)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Falco 2 сентября 2015 23:21, Модераторы, {repa} #1
      Ловите_наркомана.жпг
      +11
    2. Freze 3 сентября 2015 01:40, Посетители, {repa} #2
      Нормальное начало, для чего-то ползущего.
      -1
    3. alexoff 3 сентября 2015 02:04, Хорошие люди, {repa} #3
      Вот так!
      +2
    4. Silver 3 сентября 2015 02:31, Гости, {repa} #4
      Без оценки. Но концепт интересный.
      0
    5. Slv 3 сентября 2015 05:32, Посетители, {repa} #5
      В описании "моды: НЕТ", а на первом же скрине окно мода "servio cofiguration"

      ЗЫ лавите норкомана! :-)
      0
    6. Наблюдатель 3 сентября 2015 10:16, Посетители, {repa} #6
      Так гусеницы лазят а не удавы.
      Задумка интересная, но я ожидал большего, даже не знаю чего. +
      -1
    7. Major Tom 3 сентября 2015 11:32, Посетители, {repa} #7
      исправлено :) Выложил вчера вечером очень сонный был.
      Спасибо что указали на ошибку.
      -1
    8. Major Tom 3 сентября 2015 11:39, Посетители, {repa} #8
      Это упоротый концепт передвижения с моей точки зрения (потому и оформил новость упорото) :) мне было интересно могут ли крафты тут ползать. Я просто нигде не видел такой схемы движения ранее у кого-то.
      Пока придумал как двигались бы гусеницы (или удав Каа из мультика про Маугли). На этой неделе попробую горизонтальную плоскость (ужи и прочие) а также полет птиц (махание крыльями) Скотт Мэнли пробывал сделать машущую крыльями модель, но у него не очень-то получилось. У меня есть идея как это исправить, но пока нет времени.
      -1
    9. Tomat228 3 сентября 2015 13:11, Посетители, {repa} #9
      Python уж)
      -1
    10. Bradley_ 3 сентября 2015 13:19, Хорошие люди, {repa} #10
      Science
      -1
    11. Басила 3 сентября 2015 13:39, Редактор библиотеки модов, {repa} #11


      IR такое позволит лихко. С сиквенсами если. Но дико лень тратить время, мож кто осилит )
      0
    12. SpaceKraken 3 сентября 2015 16:45, Посетители, {repa} #12
      Вы зададитесь ненаучными вопросами и повеселитесь :)

      Прочитал как "Вы зададитесь ненаучными вопросами и повеситесь"
      -1
    13. Major Tom 3 сентября 2015 17:58, Посетители, {repa} #13
      Мои крафты смертоносны только для кербонавтов часто изредка hmhm
      0
    14. Voronov_Black 4 сентября 2015 18:59, Посетители, {repa} #14
      Реакторчане в треде! Спли.. *И тут голос из толпы затихает, смотря на трибуну администраторов и модераторов* с-ссс...
      +1
    15. KHTRE 10 сентября 2015 19:17, Хорошие люди, {repa} #15
      Как-то не очень он ползает... А вот идею ползучих гадов я сворую hmhm
      +1
    16. nikollor 10 сентября 2015 19:25, Хорошие люди, {repa} #16
      О нет, он сделает нам гигантского Уробороса и тот съест Кербин...
      +2
    17. Major Tom 10 сентября 2015 21:27, Посетители, {repa} #17
      Да я потому и написал что "раздвинет сознание" :) надеюсь у кого-то хватит времени затолкать нормальный крафт в нормальный IRсеквенсер и сделать из этого концепта что-то завершенное. Мне лично после года игры в КСП интересны только новые способы передвижения или использование крафтов за гранями предельно разумного :) (это вон как у чувака который в Джаханнам с возвратом слетал, респект ему трижды).
      Так что пользуйтесь концептом передвижения, конечно.
      Честно говоря я попробовал горизонтальную плоскость червяка без секвенсеров - ничо не получилось (и с колесами на сочлениях и без), а на большее времени нет. Хотя есть мнение что если грамотно прикрутить движение сервов в горизонтальной плоскости и спустить на воду, то получится рыба! :) эдакий судак глушеный :) Может займусь когда... Но идею про рыбу тоже юзайте...
      +1
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.