Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Сегодня, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Сегодня, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Сегодня, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Сегодня, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Сегодня, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Сегодня, 06:03
Кыш на главную!
Сегодня, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
Вчера, 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
Вчера, 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
Вчера, 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
Вчера, 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
Без сомнения эпично!
Вчера, 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Вчера, 12:14
Во-во. Каждый выполняет свою функцию? А то, куда ж мы пойдём. :)
Вчера, 10:14
Отличный пепелац! 10 из 10 ! ! ! P.S.: скуму можно гнать на орбите из лунного сахара. Но для этого понадобится [/s]завод по производству космического топлива М альфа[s] перегонный завод.
Вчера, 09:54
Да, пожалуй, не помешали бы)
Вчера, 09:52
Крутейший шарик получился. Надо взять технологию на заметку.
Вчера, 09:50
Отличный аппарат. А у меня ССТО вечно какие-то упоротые выходят.
Вчера, 09:49
Ха-ха! Шикарный баг. Хотели орбитальный лиф - получите орбитальную стремянку
Вчера, 09:48
Отличная идея и исполнение - однозначный плюс.
Вчера, 09:46
А сесть на него реально?
4 декабря 2016 23:51
Кста вот дельное наблюдение, зря народ минусит. У меня тоже стойкие ассоциации с U-96 и Первой мировой)
4 декабря 2016 19:09
не путай народ, разгонным разгоняемся, тормозным тормозимся, и не надо тут этого того самого...
Показать все
Список игр в нашей базе
Описание:
Реактивная артилерия, полуреплика "катюши" на шасси ЗИЛ (если есть такое понятие как полуреплика - в авиамоделизме например есть копии и полукопии) (стоит ли убрать из тегов "реплика" по такому случаю?), построено все на версии, когда еще не было "offset" и "rotate", поэтому в некоторых местах возможно угловат и не совсем все стыкуется хорошо. 293 детали тоже не шутки, на высоких настройках может начать лагать. Стреляет рельсами с сепратронами. Всего 32 заряда, не перезаряжается. Отвечу почему количество зарядов не соответствует оригиналу - потому, что в KSP без модов нельзя сделать перезарядку. Из трех пунктов "копийность", "отсутствие модов", "нормальное количество выстрелов" можно выбрать только 2, я выбрал последние. Так же, весьма некопийным элементом является то, что после отстрела половины боезапаса верхняя платформа улетает :D Основная цель при создании крафта задумывалась как нахождение в мультиплеере на какюй-нибудь военной базе на Laythe и периодическое устраивание разноса врагу :) так что количество зарядов тут важный параметр. (хотя с мультиплеером в итоге не сложилось)

Характеристики:
Кол-во деталей - 293
Экипаж - 2 кербонавта + модуль беспилотника
Масса - 30.6 тонн (полность снаряженная)
Длина/ширина/высота - 9.2/3.6/4.1 (в метрах)
Кол-во снарядов - 32
Тип снаряда - рельса + 2 сепратрона
Масса снаряда - 300 кг
Дальность стрельбы - около 100 м
Запас электричества - 810 кербоампер-часов
Источник энергии - 6 шт РИТЭГ

Управление:
Action groups - не задействованы
WASD - стандартное управление
B - ручник (на ходу пользоваться не стоит, чревато последствиями :))
U - фары
G - выдвижные упоры сзади для ведения огня
Пробел - огонь

Скриншоты:


UPD:
Выкладываю "десантную версию" - установлены 4 ракеты по бокам крафта с парашютами. Можно высадиться на Кербин/Laythe со средней орбиты, или даже на какую-нибудь планету без атмосферы с низкой гравитацией.
zil.craft [335.76 Kb] (cкачиваний: 643) Landing-ZIL.craft [454.27 Kb] (cкачиваний: 479)

8.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.0
4 оценок
5.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Mr. Tin 13 сентября 2015 00:18, Модераторы, {repa} #1
      Где нормальное описание?ТТХ?Больше скринов,да, и укажи моды если есть,жду до утра...
      +3
    2. milliamp 13 сентября 2015 00:31, Посетители, {repa} #2
      Модов нету
      А с описанием что не так? Управление отдельно уж не стал описывать - одну кнопку жать нехитрое дело :)
      +1
    3. nikollor 13 сентября 2015 02:14, Хорошие люди, {repa} #3
      Негативно у нас относятся к текстам менее чем на 1000 символов - смотрится куце и все думают, что крафт пятиминутный. Так что лучше допиши.
      +4
    4. Tankuwi 13 сентября 2015 09:20, Стримеры, {repa} #4
      Ох достала меня военная тематика. Но крафт зачетный, не требует модов! Единственное что не так: это ТТХ отсутствует. Пока без оценки, а если описание подправят, то плюс гарантирован.
      0
    5. Skinner 13 сентября 2015 09:32, Посетители, {repa} #5
      Мда... Советую автору все же подучить ттх техники, на которую он делает реплику. С каких это пор у катюши времен войны на направляющих 32 реактивных снаряда? Для разных калибров и шасси было 6, 8, 12, 16, 24 и 48 (это учитывая не только самоходные системы, но и возимые пусковые рамы).
      Так что это не реплика.
      Видно что человек потрудился над крафтом, но из-за грубого несоответствия оригиналу, и из-за недостаточного оформления поста - без оценки
      +2
    6. Jenyaza01 13 сентября 2015 11:09, Хорошие люди, {repa} #6
      Идея хорошая, а пост так себе. Добавь-таки вес и кол-во деталей.
      Ладно, должны же плюсы быть.
      Мы вроде сначала крафты оцениваем, а потом и статьи уже.
      А вообще - лаконично, и всё необходимое сказано - "катюша", стреляет, 32 снаряда.
      Немного не реплика, ну никто не обещал, что будет реплика.
      0
    7. KHTRE 13 сентября 2015 12:11, Хорошие люди, {repa} #7
      За описание тебя, конечно, тапками накормят, но крафт мне нравится.
      +1
    8. milliamp 13 сентября 2015 12:47, Посетители, {repa} #8
      По многочисленным просьбам трудящихся добавил полное описание :)
      +3
    9. Jenyaza01 13 сентября 2015 12:56, Хорошие люди, {repa} #9
      Это не просто другое дело - тут не перестарался ли? boss
      0
    10. Mr. Tin 13 сентября 2015 14:41, Модераторы, {repa} #10
      Молодчик!Плюс!
      +3
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.