Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Сегодня, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Сегодня, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Сегодня, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Сегодня, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Сегодня, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
Вчера, 23:03
Он криво работает с джетами
Вчера, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Вчера, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Вчера, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Вчера, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Вчера, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Вчера, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Вчера, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Вчера, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Вчера, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Вчера, 06:03
Кыш на главную!
Вчера, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
5 декабря 2016 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
5 декабря 2016 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
5 декабря 2016 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
5 декабря 2016 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
5 декабря 2016 18:32
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
5 декабря 2016 17:55
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
5 декабря 2016 17:39
Без сомнения эпично!
5 декабря 2016 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Показать все
Список игр в нашей базе

Полунезависимая подвеска с настраиваемой жёсткостью

Данная подвеска может легко настраиваться в зависимости от габаритов крафта. Её жёсткость регулируется длиной балок, на которых установлены колёса (или же положением самих колёс на балке), а размеры - шириной плеч. Каждая ось независима, что позволяет подобрать их оптимальное количество и расположить на любом расстоянии.




Ниже для показано поведение подвески в различных условиях:




Полунезависимая подвеска с настраиваемой жёсткостью


Преимущества:
- Гибкость настройки
- Малые вес и стоимость
- Интегрированные АКБ
- Возможность увеличения просвета (что повлечёт за собой возможность увеличения свободного хода)
- Ось выполнена с помощью Strut Connector, который не является физическим препятствием на пути неровностей


pd-1.craft [36.71 Kb] (cкачиваний: 212)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. SeReGakr 24 сентября 2015 17:24, Посетители, {repa} #1
      Зачем сначала пост выкладывать, а потом его делать? what
      +4
    2. Vasilla 24 сентября 2015 17:26, Посетители, {repa} #2
      Я думал, что можно прилепить гифки, просто залив их. Оказалось, что вышел шлак. Пришлось бегом править.)
      +5
    3. Sokol290_KSP 24 сентября 2015 17:33, Посетители, {repa} #3
      Группировать подвеску в тележки можно? Нужна мягкая подвеска для крафта весом до 60 тонн.
      +3
    4. Vasilla 24 сентября 2015 17:36, Посетители, {repa} #4
      Да, оси никак друг с другом не взаимодействуют.
      +1
    5. Major Tom 24 сентября 2015 19:27, Посетители, {repa} #5
      Плюс!
      ps Но не уверен что при объединении в тележки оно будет выдерживать, или там надо будет подвеску таких подвесок делать. Поскольку при банальном объединении между тележками будет хрупкость структуры, вес будет падать на 2 пары колес соседних тележек, а наружние 2 пары будут менее нагружены и все разорвет во имя Кракена :)
      0
    6. Harms 24 сентября 2015 20:09, Посетители, {repa} #6
      Очень быстро разбил. Да, схема работает, за это поставил плюс. Но слишком сыро все, стоило,наверное, довести до ума. Как то не смотриться крафт- не доделанным выглядит. Готовое хочется скачать.
      0
    7. Vasilla 24 сентября 2015 21:58, Посетители, {repa} #7
      Ну, тут уж все зависит от того, как сделаны тележки) Пока я, если честно, не совсем понимаю, какие именно имеются в виду)
      0
    8. Vasilla 24 сентября 2015 22:02, Посетители, {repa} #8
      Так это же и не крафт. Это просто примитивная платформа для демонстрации подвески. С минимумом деталей, чтобы работу этой самой подвески было хорошо видно, на гифках даже сас был выключен. Ну, а разбить можно все, что угодно. Не думаю, что кто-то будет умышленно гробить свой ровер, рискуя на диких холмах, даже если есть хорошая подвеска.
      +7
    9. Bulbashenko 25 сентября 2015 01:52, Посетители, {repa} #9
      Сам как то было увлекся независимой подвеской.
      Опробовал твою, не торт. Уже при нагрузке две тонны, становится очень "жидкой", "хрупкие" детали и так не защищены а при нагрузке становятся еще более уязвимы.
      Без плюса, увы.
      +1
    10. Vasilla 25 сентября 2015 02:21, Посетители, {repa} #10
      Все это легко настраивается размером плечей, о чём в посте было написано. В данном случае, подвеска настроена для минимальной нагрузки. Разумеется, если нагрузить её, не адаптировав под массу крафта, ничего хорошего не выйдет...
      Цитата: Bulbashenko
      детали и так не защищены
      Как я писал выше - это просто подвеска. Каждый защитит её самостоятельно, исходя, опять же, из габаритов ровера и места его использования. Это дело сугубо индивидуальное.

      Для меня не составляет никакого труда собрать на её основе готовый ровер, защитить её, адаптировать под эти самые две тонны. Но пост тут совершенно не об этом :)
      +3
    11. fenya 25 сентября 2015 08:34, Хорошие люди, {repa} #11
      Минус в том, что неподрессореная часть может "упасть" носом или кормой на землю, что сразу же и произошло при испытаниях с небольшой нагрузкой. В общем, так себе.
      +1
    12. Vasilla 25 сентября 2015 11:31, Посетители, {repa} #12
      Не знаю, по какой причине ты игнорируешь мои ответы. Я ведь развернуто объяснил, почему происходит "падение" носа или кормы, и что нужно сделать, чтобы избавиться от этого. Я тоже могу нагрузить твои РН грузом, на который они не рассчитаны, и начать обсирать, в упор игнорируя то, что первую ступень можно изменять. Ты тут сейчас занимаешься именно этим.
      +3
    13. GansGaintsev 25 сентября 2015 12:14, Посетители, {repa} #13
      Оставь их, критиковать каждый горазд. Подвеска интересна, хоть и базируется фактически на багах. Посмотрим, будет ли работать на 1.1 версии (когда выйдет). Ну а так плюс однозначный, сегодня же на Муне испытания проведу belay
      +1
    14. Vasilla 25 сентября 2015 12:15, Посетители, {repa} #14
      Очень советую покатать на Dres, кстати. Лучшее место для покатушек на роверах)
      0
    15. ilya_beerka 25 сентября 2015 12:24, Посетители, {repa} #15
      Подвеска мне понравилась, очень простая и на стоке)

      Запили огромный ровер на такой подвеске, чтобы больше не было глупой критики и вопросов)))
      +4
    16. Falco 25 сентября 2015 12:59, Модераторы, {repa} #16
      А выложил бы пару версий с разной нагрузкой - не было бы лишних вопросов :)
      +3
    17. Spacemen 25 сентября 2015 17:46, Посетители, {repa} #17
      Круто,полезная вещь.
      0
    18. Major Tom 25 сентября 2015 19:37, Посетители, {repa} #18
      Кстати тоже протестировал. Согласен, что подвеска отнюдь не для нагрузки ровера, и да проверил - вес держит не очень. Но для маленького научного вполне годен. Также согласен, что существуют лучшие варианты, но этот годен.
      0
    19. Cyanide 25 сентября 2015 21:08, Посетители, {repa} #19
      Спасибо, мне нра. Утащу для опытов.
      0
    20. IronFenyx 28 сентября 2015 22:19, Посетители, {repa} #20
      Зачет за лабу, давай зачетку студент!
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.