Ровер - "Снорк"

Масса: 1,3 т.
Заряд: 3040.

Стоимость: 19137 р.
Ровер "Снорк" предназначен для покатушек на планетах с атмосферой.
Можно погонять и по муне, но риск развалиться на части, существенно выше.

Возможность стыковки и подзарядки.
Можете добавить солнечных панелей внутри салона и передвигаться "вечно".

Стильный дизайн.
На мой взгляд.

Расширение функционала ровера производится руками потребителей и ничем не ограничено.

Чертежи:


Анимация:


snork.craft [53,56 Kb] (cкачиваний: 611)

- + +67
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 13
    Это SpaceKraken SpaceKraken - #10 0
    0
    Первыйна!

    А где там место для огурца? Что-то не вижу сидений.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/784

    На этом поезде ты едешь... куда-нибудь.
     
  2. Выкл.
    Это Moryarty Moryarty - #20 0
    +2
    Мило.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 16/901
     
  3. 43
    Это Tankuwi Tankuwi - #30 0
    +3
    А разве заряд не в кулонах измеряется или просто перепутали заряд с мощностью? В любом случае + за креативность.
    »
    Написано:
    Группа: Стримеры, Публ/Комм: 4/233
    Время бежит быстро. И вместе с ним постоянно обновляется KSP и постоянно слетают моды. Порой старые моды вообще не обновляются, т.к. разрабы бывают ленивы. Но найдется обязательно тот человек, который обновит этот мод уже под новым названием и присвоит себе этот мод.

     
  4. Это Stealth64 Stealth64 - #40 0
    +3
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  5. 18
    Это Bradley_ Bradley_ - #50 0
    0
    Заряд батарей вообще в ампер-часах, только 3к амперчасов слишком зашкварно, впрочем, как и кулонов. Но все равно было бы ближе к сути, чем ватты, лол.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 0/352
    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA
     
  6. 0
    Это Brette Brette - #60 0
    0
    Место под огурца есть и оно одно, но если убрать пару аккумуляторов из салона, то можно воткнуть ещё парочку)
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 17/47
     
  7. 0
    Это Brette Brette - #70 0
    +1
    Не отрицаю мне понравилась кабина из этого видео, но представленный мною крафт собран с нуля и кардинально отличается от представленного в видео. Я позаимствовал только манеру открытия кабины. В остальном же мой крафт совершенно отличен, более аккуратен и приятен взору.

    Крафт из видео для сравнения:

    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 17/47
     
  8. 0
    Это Brette Brette - #80 0
    +1
    Что то я и в самом деле затупил) Видать с утра не спавши совсем голова не варит, исправил)
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 17/47
     
  9. 18
    Это Bradley_ Bradley_ - #90 0
    0
    Черт, он серьезно написал кулоны... Ты хоть понимаешь, насколькло фраза "три тысячи кулонов" смешно звучит? И какое вообще отношение кулоны имеют вк БАТАРЕЙКАМ? Заряд батарей измеряется в амперчасах.

    3к кулонов, второй раз проигрываю с этого.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 0/352
    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA
     
  10. 0
    Это Brette Brette - #100 0
    +7
    Кулон (русское обозначение: Кл; международное: C) — единица измерения электрического заряда (количества электричества) в Международной системе единиц (СИ); когерентная производная единица СИ, имеющая специальные наименование и обозначение.Википедия
    Да и вообще там кербочасы и не амперы, а кемперы, поэтому измеряется в К/КБЧ.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 17/47
     
  11. 34
    Это Major Tom Major Tom - #110 0
    +2
    красивый, оригинальный и недорогой. Как раз мне нужен был ровер для покатушек по Кербину (страшно не люблю делать роверы) . Скачаю вечером. Плюс
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 19/435
    мои крафты также на https://kerbalx.com/MajorTom
     
  12. 18
    Это Bradley_ Bradley_ - #120 0
    +2
    К/КБЧ - самый оптимальный вариант с учетом того, что те единицы, что есть, никакого отношения к реальности не имеют. Ну а еще лучше просто "ед.".

    Кстати, определение зачем цитировать-то? Заряд же не имеет ничего общего с батарейкам. Ну почти.

    Я случайно ему лойсик поставил, исправьте кто-нить.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 0/352
    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA
     
  13. 1
    Это Bulbashenko Bulbashenko - #130 0
    +6
    Было передумал ставить плюс, так как хотел поставить за оригинальность.
    Но все равно плюс, так как хочу видеть на сайте больше роверов, именно роверов утилитарных и функциональных для космоса, для муны, дюны и ко, а не танков, примитивных грузовиков и прочего не особо надобного в космических программах.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 10/140
     
  14. 43
    Это Tankuwi Tankuwi - #140 0
    0
    "Кемперы" звучит как-то странно. Т.е. заряд батареи измеряется в KSP в крысах каких-то игр? huh
    »
    Написано:
    Группа: Стримеры, Публ/Комм: 4/233
    Время бежит быстро. И вместе с ним постоянно обновляется KSP и постоянно слетают моды. Порой старые моды вообще не обновляются, т.к. разрабы бывают ленивы. Но найдется обязательно тот человек, который обновит этот мод уже под новым названием и присвоит себе этот мод.

     
  15. Выкл.
    Это Miggami Space. Miggami Space. - #150 0
    +1
    Ровер классный, вот только нос смущает... напоминает чем то муравьеда think
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 11/40
     
  16. 43
    Это Makc_Gordon Makc_Gordon - #160 0
    +2
    Что ли в Сталкер переиграл?
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 50/232
     
  17. 0
    Это Brette Brette - #170 0
    0
    Да не особо, просто посмотрел на ровер в конце и понял, что он мне снорка напоминает)
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 17/47
     
  18. 5
    Это Марат Марат - #180 0
    0
    Кампер( англ camper ) - человек, который сидитс АВП или петухом в укромном месте на карте, убивающий врагов, когда они проходят мимо.

    Хотя на кой этот оффтоп тут, хотя мне кажется, что чувак, измеряющий энергию в кемперах прав...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 39/386
    Не важно что это, главное оно должно быть БОЛЬШОЕ

     
  19. 0
    Это 4ykotkA 4ykotkA - #190 0
    +1
    Мне больше голову чужого напоминает =)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/106
    Гаррус: Помнишь наш разговор в лифте?
    Тали: Нет.
    Гаррус: Да ладно, это была редкая возможность пообщаться. Расскажи ещё раз про свою иммуную систему.
    Тали: У меня есть дробовик.
    Гаррус: Хорошо, поговорим потом.
     
  20. 0
    Это Skinner Skinner - #200 0
    0
    совершенно бесполезно, но в чем-то красиво. ладно, плюсую
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/521
     
  21. 0
    Это Skinner Skinner - #210 0
    0
    нет, ну почему! если вспомнить биоконвертер из мода кетан...
    peka
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/521
     
  22. 0
    Это Brette Brette - #220 0
    +4
    Вот теперь почти вылитый снорк
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 17/47
     
  23. 23
    Это SpacePixel SpacePixel - #230 0
    0
    Ну как-так то, кербочеловека под аэротормоза не засунуть, для красоты только использовать их не есть хорошо, ибо это пластик получается, лишний вес, etc. Без оценки за... непродуманность пожалуй, да.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 9/519

     
  24. 0
    Это transporter transporter - #240 0
    0
    Похоже на живого собрата tears
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 26/61

     
  25. 13
    Это SpaceKraken SpaceKraken - #250 0
    0
    Напомнило штуку которая пол моет. wat
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/784

    На этом поезде ты едешь... куда-нибудь.
     
  26. 3
    Это mr.geko mr.geko - #260 0
    +1
    Годнота!!!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/68

    Космос обязан быть доступным всем и каждому.
    Xeon E5420 2,5 >>> 2,9 GHz
    8 Gb DDR3
    HD7770
     
  27. 0
    Это PLTVSN PLTVSN - #270 0
    -1
    Послушай автор, если ты спер у кого-то крафт это не повод раздавать мне минусы.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/3
     
  28. 1
    Это Superkerbal Superkerbal - #280 0
    0
    Читаешь мои мысли.
    bully
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/97
    Никогда не теряй надежду...Только если твой блин истребитель врезался в Дюну!!!
     
  29. 0
    Это aaander aaander - #290 0
    0
    а это на какую версию???
    Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/23
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    Я бы с тобой не согласился, прогресс есть и он значительный. Просто чтобы делать всё идеально надо долго сидеть подбирать варианты для выполнения конкретной задачи, а в карьере, за что я ее и люблю, ты это еще делаешь в условиях ограниченных вариантов крафта (у меня на момент постройки этой ракеты было открыто сильно меньше половины возможных исследований ). Лично у меня просто нет времени долго сидеть и думать как сделать еще лучше, играю в своё удовольствие, так сказать работа, учеба, личная да и диплом говорить: "начинай меня делать"

    Я собственно и строю начиная с полезной нагрузки, чтобы потом было понятно какой нужен РН для вывода, то что надо массу уменьшать тоже понятно, это все же пассивный груз.

    Как там всё работает при полет я тоже знаю (во всяком случае в реальной жизни), так сказать обучение на кафедре ракетостроения не прошло даром, я бы даже сказал, что из-за этой игры я туда и поступил))
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    Ссылку пофиксил, как-то не заметил вчера.
    По скринам учту на будущие, сейчас ничего менять не буду, да и исходников уже нет.
    По избыточности - скорее всего ты прав, на конец полета у меня осталось очень много топлива, а значит можно было делать меньше, но это уже я не рассчитал, когда смотрел общую дельту (мне даже казалось, что хватит впритык)
  • Slv Slv написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    По сравнению с тем "чудовищем" 4 года назад прогресс конечно есть, но что бы выбраться в плюса такими же темпами тебе еще лет 100 надо прогрессировать, ибо прогресс хоть и есть но ОЧЕНЬ маленький как йух в ледяной воде. %-)

    ЗЫ совет -- начинай строить с полезной нагрузки (последней ступени) делай ее как можно БОЛЕЕ ЛЕГКОЙ. Ставь цель -- долететь или приземлиться или собрать науку с приземления или собрать ВСЮ науку, и уже от цели начинаешь плясать....
  • Marschig Marschig написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    Ну, оно может на Дюну с возвратом. И текста немало написано. С плюсами всё.

    Далее к минусам.
    Вложения сделаны неправильно. Ссылка на крафт вообще не работает, ссылки на часть скринов тоже.
    "Резать" скрины не надо. Надо пересохранять в *.jpg. 1920x1080 jpg умещается в ограничение.

    Конструкция сделана с дополнением Making History и в стоке не откроется. О чём следовало бы упомянуть. Так что даже с исправленным вложением детальных замечаний по конструкции не будет. На скринах в ряде мест выглядит избыточной.
  • Kostya88 Kostya88 написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 13 комм.)
    А, так ты в таком смысле :)
    Хм, надо попробовать, сначала проверю в какой точке радар определяет высоту, и пропишу угол тангажа под рельеф поверхности.
  • Slv Slv написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 13 комм.)
    Не в этом смысле что ты понял. %-)
    При снижении, если поверхность внизу не ровная, чтоб автопилот сравнивал реальную скорость снижения (относительно поверхности внизу) и скорость снижения например относительно моря, чтоб определять поверхность снизу ровная или с уклоном/подьемом и соответственно тангажом регулировал снижение. Ведь если это не проверять можно получить заметный +к вертикальной скорости если на горку (или предгорье, где поверхности с уклонами) какую-нибудь сесть и сломаться.
Все комментарии
Обновления на форуме
148 Всего
0 Польз.
148 Гостей
Google, Яндекс, Alexa
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх