Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Сегодня, 19:17
Обновите ссылку
Сегодня, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
Вчера, 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
Вчера, 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
Вчера, 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
28 ноября 2016 20:30
В пекете изменён шрифт только Главного меню из точек - остальное не менялось. За описание деталей отвечают 2 файла: KSP-1.1.-Parts[ru].cfg parts_mods[ru].cfg Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ModuleManager.2.x.x.dll иначе работать не будет Ещё есть переведённые описание деталей некоторых модов популярных.
28 ноября 2016 20:12
Хех) можно еще и так делать -
28 ноября 2016 20:07
Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.
28 ноября 2016 18:55
Товарищи, благодаря дельным советам Marschig'а была проведена модернизация Союза, как ракеты-носителя, так и космического корабля. Был оптимизирован расход топлива в ступенях, уменьшена стоимость (как РН, так и КК), увеличена максимальная ПН (до 17,5 т) и дельта КК на орбите (до 1516 м/с). Модернизированная версия получила обозначение "Союз-У". Больше делать реплик не буду. Сам КК был карьерным (вы видели его модификации в других публикациях), но когда я попытался поставить его на РН, похожую на "Союз", вышло нечто. То, что выложил Marschig, в целом повторяет конструкцию моей оригинальной (карьерной) РН, но это не Союз-стайл. Короче, не быть мне репликоделом)
Показать все
Список игр в нашей базе

Колонизатор Марса "Перышко" + РН "Салат"

Колонизатор Марса "Перышко" + РН "Салат"

 

С помощью этого Ровера-Колонизатора вы сможете заселить любую понравившеюся вам планету. Не смотря не на что это можно сделать без читов благодаря моему РН "Салат"(в нем много морковок и два слоя спаржи). Многотонное "Перышко" опускает 4 жилых модуля с системой "Умный дом", снабженных искуственным интелектом и спутниковым телевидением, чтобы ваши огурцы не скучали даже в самых дальних уголках солнечной системы. Во время посадки на Дюну у меня оставалась почти полная "полторашная" морковка, которую оторвало во время раскрытия парашютов(я так и планировал, потому что опустить "Перышко" с посадочного модуля при текущей конфигурации довольно проблематично) В общем смотрите что получилось.

Я использовал мод который забивает доверху все кабины и жилые модули, но в размещенной здесь версии деталь от этого мода я убрал чтобы все смогли испробовать на себе мое творение=)

 

 

Инструкция:

 

Конструкция очень много весит, поэтому ничего удивительного, что при старте у вас будет всего пару FPS (На моем мощном гробу было где-то 15-20 fps)

1.На старте врубаем тягу на полную. Когда достигаем скорости 50-70, убавляем тягу до 75-80%

2.На высоте 10км заваливаемся на бок. Выходим на орбиту земли. Дальше все стандартно.

3.Когда закончится топливо в боковых карандашах с ядерными двигателями можно пару раз по-переливать его из морковки в пустые баки.

4.Когда достигаем орбиты Марса/Дюны с перигеем в 70км (рассматриваю именно на примере Марса/Дюны) переливаем остатки топлива в морковку и отстреливаем морковки.

5.Уменьшаем апогей до 17-20 км.

6.На высоте 10 км тормозим двигателем на полную тягу

7.Когда скорость упадет до 200-250, раскрываем парашюты. Морковку просто отрывает и мы благополучно садимся.

Управление

Средняя скорость ровера 10-17м/с. Чем больше скорость тем сложнее поворачивать по этому чтобы, например повернуть на право на большой скорости, давим кнопку "D" и нажимаем торможение(В). Ровер подвергнется заносу и вы повернете. Устойчивость он потеряет вряд ли, но на всякий случай не допускайте чтоб он сильно кружился. Что касается движения прямо, то стабилизатор работает плохо(почему-то)и вам придется в ручную подправлять траекторию, но не беспокойтесь- ровер не сильно воротит вправо и влево поэтому корректировать курс нужно редко. Что касается основания колонии, думаю что проблем возникнуть не должно. Передний и задний модуль благополучно проходят между колесами, а вот с боковыми не все так просто. Необходимо чуть чуть покружиться на месте, чтобы модуль прошел между передним и боковым колесом. Порядок отстыковки модулей: отстыковка=> отъезд=> активирование ног=> активирование лестницы и антены спутникового телевидения=). Чтобы пристыковать модуль обратно, нужно подъехать над ним(ноги не опускать),откоректировать,чтоб было идеально над стыковочным портом, включить маленькие ораньжевые двигатели и добавить тяги где-то до середины.

 

На этом все. И чуть не забыл. Сам файл:

 

Perishko.rar [37.59 Kb] (cкачиваний: 676)

 


0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. BebopVoxable 13 апреля 2013 00:21, Посетители, {repa} #1
      кто то смотрел ивана laughing
      0
    2. Fidel 13 апреля 2013 01:33, Хорошие люди, {repa} #2
      Цитата: BebopVoxable
      кто то смотрел ивана laughing

      Наверно каждый русскоязычный игрок его смотрел laughing
      0
    3. shablya 13 апреля 2013 01:37, Посетители, {repa} #3
      Цитата: BebopVoxable
      кто то смотрел ивана

      Я смотрю и что? И где тут чисто его идеи? Автор создал основу, а теперь дорабатывает её. Кому надо - воспользуется.
      0
    4. Brother 13 апреля 2013 08:43, Посетители, {repa} #4
      Автор, а что там за мод который забивает доверху все кабины и жилые модули?
      -1
    5. Vakot_UA 13 апреля 2013 09:59, Хорошие люди, {repa} #5
      Автор, круто сделал) Я тоже выкладывал штуку для колонизации с такой системой... Класно сделал, держи + smile
      0
    6. николай 13 апреля 2013 10:19, Гости, {repa} #6
      да лёгий как пёрышко wink laughing
      0
    7. trebium 13 апреля 2013 11:34, Посетители, {repa} #7
      Все весьма хорошо. Из криитки только то что можна было использовать более легкие колеса, вседствии чего модна былобы высести больше полезного груза, и возможно можна былобы вообше избавится от одной морковки или и больше.
      0
    8. superpuperer 13 апреля 2013 11:50, Посетители, {repa} #8
      0
    9. a_VT_arx 13 апреля 2013 12:39, Посетители, {repa} #9
      shablya,Я не смотрел ни какого Ивана так как у меня медленный интернет,а все идеи брал из головы.если вы про это конечно

      Brother,http://kerbalspaceport.com/hooligan-labs-party-starter-max-kerbals-before-launc
      h/

      Почему так мало плюсов? Вам что не понравилось sad

      trebium,Большие колеса я использовал для того чтобы жилые модули хорошо пролазили в отверстия между колесами. Да и высоту большие колеса обеспечивают, чтоб опять же модули не шеркались об землю(все равно придется утяжелять конструкцию делая ее выше при использовании средних колес
      0
    10. Amigo_el_ Garino 13 апреля 2013 13:51, Посетители, {repa} #10
      Норм,+ но лично мне больше нравится вариант вакота. но тут мне больше понравилось что тут есть РН а там нет , Так держать smile
      0
    11. a_VT_arx 13 апреля 2013 18:18, Посетители, {repa} #11
      Amigo_el_ Garino,Если честно то вариант вакота мне тож больше нравится=)но зато у меня 4 модуля=)
      0
    12. shablya 13 апреля 2013 19:53, Посетители, {repa} #12
      a_VT_arx, я и написал, что аналогий с крафтами того ютубера не увидел и идея полностью своя
      0
    13. Dik 15 апреля 2013 11:52, Посетители, {repa} #13
      Напиши точно какие моды использовал, ибо у меня не кажет твое перышко.
      0
    14. a_VT_arx 15 апреля 2013 14:24, Посетители, {repa} #14
      Dik,В файле котором я выложил здесь нет ни одного мода. мож ты просто не разархивировал перышко?
      0
    15. Dik 15 апреля 2013 15:17, Посетители, {repa} #15
      Так и есть, извиняюсь.
      0
    16. OmenRa 16 апреля 2013 00:28, Посетители, {repa} #16
      а как топливо перекачивать? не врубился
      0
    17. a_VT_arx 16 апреля 2013 14:33, Посетители, {repa} #17
      OmenRa,Откуда куда?такто топливо перекачивать нужно по такой схеме: нажимаешь пкм на бак потом с зажатой клавишей альт на другой бак а потом выберай влить или вылить
      0
    18. crberus 16 апреля 2013 15:54, Посетители, {repa} #18
      Fidel, ты очень сильно заблуждаешься!
      0
    19. a_VT_arx 16 апреля 2013 17:04, Посетители, {repa} #19
      Кстати никто не знает: есть ли такой мод позволяющий строить свои корабли не только на планете, а, например, еще и в космосе?
      0
    20. Jeb_Kerman 23 апреля 2013 16:43, Посетители, {repa} #20
      Зверьмашинаскачаю!
      0
    21. lesha7574 28 мая 2013 17:18, Посетители, {repa} #21

      BebopVoxable, у него такой " мощный " интернет , что хоть какую серию ивана не то что смотреть , он качать её будет где - то дня 3 , если не больше .

      0
    22. a_VT_arx 28 мая 2013 18:31, Посетители, {repa} #22

      lesha7574,и все то ты знешь....кстати не 3 дня а часа 4.в крайнем случае 6

       

      0
    23. BrainFuck 28 мая 2013 19:03, Посетители, {repa} #23

      То, чего мне не хватала для колонизации дюны! Автор, респект.

      0
    24. Steck 3 июня 2013 15:54, Посетители, {repa} #24

      Как забить все модули кербалятками? Чтобы кербалят 15 можно было за раз увезти.

      0
    25. Racer39 3 июня 2013 15:56, Посетители, {repa} #25

      Steck,Kerbal Crew Manifest

      0
    26. Steck 3 июня 2013 16:04, Посетители, {repa} #26

      Racer39, Я его скачал, а пользоваться не понял как. Не объяснишь?

      0
    27. Racer39 3 июня 2013 16:06, Посетители, {repa} #27

      Steck,в личке ок ?

      0
    28. Steck 3 июня 2013 16:07, Посетители, {repa} #28

      Racer39, жду ;)

      0
    29. lesha7574 17 февраля 2016 12:53, Посетители, {repa} #29
      И всё то я знаю! Ибо я знаю, что ты знаешь! Я читаю твои мысли! Ну... и я твой брат, а ты и не знал)))
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.