Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
Вчера, 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
Вчера, 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
Вчера, 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
Вчера, 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
Вчера, 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
Вчера, 19:54
+++++++++++
Вчера, 17:00
что именно тебе не понравилось?
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
Вчера, 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
Вчера, 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Вчера, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Вчера, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Вчера, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Вчера, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Вчера, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Вчера, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
6 декабря 2016 23:03
Он криво работает с джетами
6 декабря 2016 21:57
Это шикарно)
6 декабря 2016 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
6 декабря 2016 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
6 декабря 2016 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
6 декабря 2016 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
6 декабря 2016 12:59
KIS и KAS моды.
6 декабря 2016 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
6 декабря 2016 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
6 декабря 2016 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
6 декабря 2016 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
6 декабря 2016 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Показать все
Список игр в нашей базе

Cruise Ship Mk.6: Возьми с собой в круиз ровер!

Ходить по планетам пешком можно, но скучно. Гораздо лучше взять с собой ровер. Еще лучше его не оставлять, а взять с собой на следующую планету.

Cruise Ship Mk.6: Возьми с собой в круиз ровер!

Ровер. Главная часть корабля. Остальное строилось для его перемещения с планеты на планету.

45 частей
масса пустого 1.19т
топливо+окислитель 0.2т
полная масса 1.39т
стоимость 86752

Cruise Ship Mk.6: Возьми с собой в круиз ровер!

Конструкция.

База: большая батарея Z-4K, к ней на маленьких кубиках подвешены колеса, в подвеску вмонтированы ритэги. Спереди анализатор атмосферы изображает решетку радиатора. Сзади остальные научные приборы и антенна. Сверху модуль управления RC-001S, на нем три посадочных места и топливный бак Oscar-B с маленьким стыковочным узлом, которым ровер подвешивается к кораблю. Солнечные батареи оставлены от предыдущих модификаций ровера (пока не было ритэгов) исключительно для красоты, два ритэга и батарея на 4к обеспечивают полную мощность на четырех колесах ~50 минут. Снизу маленький стабилизатор и двигатель 48-7S. После посадки ровер отстыковывается и с небольшой высоты падает на землю. Экипаж выходит из корабля, забирается в ровер, катается по окрестностям. Для пристыковки обратно нужно заехать точно под корабль и чуть подлететь на двигателе (экипаж уже должен сидеть в корабле, в креслах они будут мешать). При слабой гравитации ровер может притянуть одними магнитами стыковочных узлов, без двигателя. Теоретически на нем даже можно немного полетать (dV ~450м/с), главное не забыть оставить топливо для стыковки с кораблем.

Cruise Ship Mk.6: Возьми с собой в круиз ровер!

Управление.

SAS ставится в положение Radial, чтобы в случае чего ровер всегда разворачивало колесами вниз. Встроенный стабилизатор модуля управления мощностью 0.5 включен всегда, внешний мощностью 5 включается по ситуации (кнопка 1). При движении с горки, по инерции, при торможении включать. При управлении WSAD включение зависит от гравитации. На Минмусе надо выключать, на Кербине не надо, на Мохо зависит от характера местности. Если на каком-то маневре или стыке полигонов местности ровер на приличной скорости подкинуло с неуправляемым вращением, WSAD отпустить, включить стабилизатор, ровер развернет колесами вниз и клавишами Q-E развернуть его по направлению полета. Если всё сделать быстро, ровер аккуратно приземлится на колеса и поедет дальше. Так же поступать при любых намеках на потерю управления: включать стабилизатор и подруливать Q-E (A-D вызывают крен). Важно: когда экипаж садится в ровер, управление переключается на кресло. Нужно переключить обратно на модуль управления, чтобы правильно работал Radial. С горки можно уверенно разгоняться до 30-40 м/с, а если с прыжка упадем в яму и всё же сломаем колеса, у нас есть инженер :)

Корабль (с ровером)

96 частей
масса пустого 29.74т,
25т топлива для LV-N, 16т топлива с окислителем для T-1, 6т руды (скорее всего для LV-N, но мало-ли на что понадобится)
полная масса 76.74т,
стоимость 310612

Вместе с ракетой-носителем: 112 частей, 451.3т., стоимость 493080

Cruise Ship Mk.6: Возьми с собой в круиз ровер!

Конструкция

Центральный блок (купол, лаборатория, конвертер, батарея) имеет снизу маленький стыковочный узел, к которому подвешивается ровер. В двух боковых блоках баки и двигатели: короткий Mk.3 для LV-N и X200-16 для T-1. Для охлаждения LV-N на бак поставлен средний раскладывающийся радиатор. Сверху большой парашют. При посадке на Кербин два парашюта тормозят почти пустой корабль (~30т) до ~16м/с, непосредственно перед посадкой скорость окончательно гасится коротким включением T-1. Два маленьких бака для руды. На один из них повешен бур, на второй батарея топливных элементов и шесть ритэгов. Солнечных батарей на корабле нет. С учетом двух ритэгов ровера мощности (8х0.75=6) достаточно для работы лаборатории (5). Топливная батарея включается для питания бура и конвертера. Полная мощность будет 6+18=24, бур потребляет 15, оставшихся 9 достаточно для 9/30=30% мощности работы конвертера, т.е. для переработки 30%*0.45=0.135 руды в секунду. Бур при плотности руды 8.6% (ещё найти надо) с инженером 4-го уровня выдает ~0.1 руды в секунду, т.е. мощности достаточно для всего, корабль полностью энергонезависим от времени суток и расстояния от Солнца. Батарея потребляет 0.025 руды в секунду, для нормальной заправки надо садиться в районы с плотностью руды 3% и больше. Полный набор сканеров руды на это имеется. Полная заправка занимает несколько дней. Конвертер включается сразу в два режима: Lf+Ox и LqdFuel. Так баки с непропорциональным количеством топлива и окислителя заполнятся без какого-либо дополнительного вмешательства. Пока не заполнены баки с окислителем, вся мощность конвертера будет уходить на первый режим, на втором будет «missing ore». Потом на первом режиме останется мощность только для восполнения затрат на топливную батарею, к примеру 5% Lf+Ox, 15% LqdFuel (соотношение зависит от концентрации руды). В крайнем случае (вынужденная посадка в бедном рудой районе) можно заправляться с выключенной батареей, на одних ритэгах, но это будет долго.

Cruise Ship Mk.6: Возьми с собой в круиз ровер!

Испытательный полет

dV зависит от порядка включения двигателей. От ~ 6380 м/c (сначала T-1 до сжигания окислителя, затем LV-N, руда переводится в топливо) до ~5500 м/с (при обратном порядке). Практически (например, при полете на Мохо) получается нечто среднее (6k+), потому что нужно оставить окислитель для посадки (TWR на одних LV-N для Мохо маловат). Ракета-носитель (соединенные два блока с KS-25 на первой ступени и KR-2L+ на второй с баками S3-14400) выводит корабль на орбиту ~300x0 (чтобы мусора не осталось), на низкую орбиту корабль выходит сам. Далее летим к Минмусу. Садимся, заправляемся, взлетаем на низкую орбиту Минмуса. Ждем момента, когда Кербин будет вблизи точки пересечения с орбитой Мохо. Вылетаем с Минмуса на вытянутую эллиптическую орбиту Кебина. Наклонение заранее выбираем такое, чтобы после выхода на околосолнечную орбиту наклонение к орбите Мохо было минимальным. Все это мы выполняем на LV-N. T-1 включаем для быстрого выполнения гравитационного маневра у Кербина. После выхода на переходную орбиту осталось 545 окислителя. Все дальнейшие маневры до посадки на Мохо выполнялись на LV-N. T-1 включились непосредственно перед посадкой. Сели почти пустые. Перелет был неоптимальный (Наклонение полностью не убралось, Мохо в апоцентре, перицентра ждать было лень). Итог испытаний: при уровне планирования «примерно тогда, примерно туда» корабль до Мохо долетает. Значит, долетит куда угодно.

Что дальше? Дальше Валентина с командой отправились записывать в послужной список посещение Джилли :)
Cruise Ship Mk.6: Возьми с собой в круиз ровер!


А Джеб, Билл и Боб испытывают новый Cruise Ship Mk.8

Управление:
1. Переключение стабилизатора ровера
2. Переключения дисплеев на приборах
3. Выполнение измерений на приборах
4. Развертывание/свертывание бура, выключение топливной батареи
5. Включение бура, включение топливной батареи
6. Развертывание/свертывание радиаторов
7. Переключение 48-7S
8. Переключение T-1
9. Переключение LV-N
10. Развертывание/свертывание лестниц

Известный баг: конвертер может заполнять баки неравномерно, при переработке руды в полете лучше отключать все баки кроме тех, которые планируем заполнить.
cruise-ship-mk_6.craft [189.07 Kb] (cкачиваний: 833)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Tomat228 9 ноября 2015 22:04, Посетители, {repa} #1
      C эстетическим видом на старте проблееемы... А так здорово! +
      +3
    2. oAsAo 10 ноября 2015 05:53, Посетители, {repa} #2
      Поправить:1)"function (value){
      var l = this.length;
      for (var i = 0; i < l; i++)
      if (this[i] === value) return true;
      return false;
      }"
      2)Гораздо лучше взять с собой ровер. Еще лучше его не оставлять, а взять с собой на следующую планету.(здесь первый скрин)Ровер.
      0
    3. Marschig 10 ноября 2015 08:41, Посетители, {repa} #3
      1. оно само добавилось в список скриншотов, как это убрать при подготовке новости я не понял
      2. как редактировать новость?
      0
    4. Misha_2015 10 ноября 2015 12:37, Посетители, {repa} #4
      2. как редактировать новость?

      Там рядом с названием статьи должна быть кнопка "править" или как-то ещё.
      +1
    5. mr.geko 10 ноября 2015 13:02, Посетители, {repa} #5
      Прикольный получился ровер peka
      0
    6. Marschig 10 ноября 2015 13:05, Посетители, {repa} #6
      Спасибо :)
      0
    7. Никита Кузнецов 11 ноября 2015 23:20, Посетители, {repa} #7
      неплоохо... +
      0
    8. Marschig 12 ноября 2015 16:37, Посетители, {repa} #8
      Спасибо за оценки :)
      А вопросов конструкция вообще не вызывает?
      0
    9. dimden 13 ноября 2015 00:26, Посетители, {repa} #9
      Норм держи +
      0
    10. Kerto_Kervich 13 ноября 2015 03:51, Посетители, {repa} #10
      Ровер и "перемимишятель" интересные получились. А по поводу стартовой, насколько прост в подъеме. Просто смотрю, а внизу части не связывал крепежом (там где сопла) или просто не видно.
      Ну и вопрос в догонку, люди где можно почитать-посмотреть по поводу САС-ориентаций. Сейчас как нуб-вот эти зелено-красные кружочки hmhm . Если нет-может кто статейку замутит.
      0
    11. Marschig 13 ноября 2015 09:03, Посетители, {repa} #11
      Там по два коннектора на ступень

      Конструкция достаточно жесткая, взлетает легко.
      0
    12. Kerto_Kervich 13 ноября 2015 12:04, Посетители, {repa} #12
      Спс. Теперь видно. Будем пробовать двухтрубные конструкции.
      0
    13. Yuriy71 27 ноября 2015 11:23, Посетители, {repa} #13
      Вопрос: как посадить сие чудо на Кербин?
      При посадке выпускает парашюты и разваливается .... весь wassat
      0
    14. Marschig 27 ноября 2015 11:37, Посетители, {repa} #14
      Торможение двигателями должно помочь. Вечером точно напишу, на какой высоте и до какой скорости.
      0
    15. Marschig 27 ноября 2015 22:24, Посетители, {repa} #15
      Очень странно. На высоте ~10км без парашютов одним сопротивлением воздуха он тормозится до ~250м/с и парашюты выпускаются нормально. Торможение двигателями нужно только перед самой посадкой. И на высоте 40-30км, чтобы избежать перегрева.
      http://imgur.com/a/krSor
      0
    16. НЕ НУЖНО ЕГО ВАМ ЗНАТЬ 13 марта 2016 18:50, Посетители, {repa} #16
      и еще где видео?!
      -3
    17. Marschig 13 марта 2016 19:34, Посетители, {repa} #17
      Видео не нужно.
      0
    18. НЕ НУЖНО ЕГО ВАМ ЗНАТЬ 13 марта 2016 20:03, Посетители, {repa} #18
      Я хочу видеть как оно работает!
      -3
    19. Silver 13 марта 2016 20:46, Гости, {repa} #19
      Скачай! Запусти! Узри!
      0
    20. НЕ НУЖНО ЕГО ВАМ ЗНАТЬ 17 марта 2016 14:35, Посетители, {repa} #20
      я не умею качать!
      -4
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.