Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Сегодня, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Сегодня, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Сегодня, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Сегодня, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Сегодня, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Сегодня, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Сегодня, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Сегодня, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Сегодня, 06:03
Кыш на главную!
Сегодня, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
Вчера, 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
Вчера, 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
Вчера, 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
Вчера, 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
Без сомнения эпично!
Вчера, 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Вчера, 12:14
Во-во. Каждый выполняет свою функцию? А то, куда ж мы пойдём. :)
Вчера, 10:14
Отличный пепелац! 10 из 10 ! ! ! P.S.: скуму можно гнать на орбите из лунного сахара. Но для этого понадобится [/s]завод по производству космического топлива М альфа[s] перегонный завод.
Вчера, 09:54
Да, пожалуй, не помешали бы)
Вчера, 09:52
Крутейший шарик получился. Надо взять технологию на заметку.
Вчера, 09:50
Отличный аппарат. А у меня ССТО вечно какие-то упоротые выходят.
Вчера, 09:49
Ха-ха! Шикарный баг. Хотели орбитальный лиф - получите орбитальную стремянку
Показать все
Список игр в нашей базе

Cruise Ship Mk.8: Возьми с собой ровер на Тило и Лейт!

Условия посадки/взлета на Тило и Лейт существенно отличаются. На Тило надо садиться на двигателях и везти с собой конвертер для заправки. На Лейт можно сесть на парашютах и взлететь с (почти) полным баком. Конвертер на Лейт только перетяжеляет и усложняет конструкцию. Из-за большой гравитации на обе планеты не посадить межпланетный корабль (на Лейт он еще сядет на парашютах, но уже не взлетит). Поэтому корабль был собран из трех модулей, соединенных между собой большими стыковочными узлами (ровер - четвертый модуль, отстыковываемый на поверхности планеты).

Корабль в сборе
Cruise Ship Mk.8: Возьми с собой ровер на Тило и Лейт!

157 частей
масса пустого 54.34т
50т топлива для LV-N, 36т топлива с окислителем для T-1, 6т руды
полная масса 146.34т
dV ~5500-6500м/с (зависит от порядка включения двигателей)
стоимость 476003

Вместе с ракетой-носителем (соединенные четыре блока с KS-25 на первой ступени и KR-2L+ на второй с баками S3-14400):
193 части, 895.74т, стоимость 841107
Cruise Ship Mk.8: Возьми с собой ровер на Тило и Лейт!


Ровер.
Почти как в Cruise Ship Mk.6 , но есть существенное отличие – батарея Z-4K заменена на Z-1k для уменьшения габаритов и улучшения аэродинамики (важно для взлета с Лейт). Из-за этого ухудшилась устойчивость, и маленький стабилизатор заменен на средний.
Cruise Ship Mk.8: Возьми с собой ровер на Тило и Лейт!

30 частей
масса пустого 1.0т
топливо+окислитель 0.2т
полная масса 1.2т
стоимость 81384

Конструкция и управление:


Посадочный модуль.
Для посадки/взлета на Лейт или любую другую планету (кроме Тило), если дозаправка не планируется.
Cruise Ship Mk.8: Возьми с собой ровер на Тило и Лейт!

масса пустого 14.31т
32т топлива с окислителем для T-1
полная масса 46.31т
dV в вакууме ~3900 м/с, в атмосфере Лейт ~3500 м/с, в атмосфере Кербина ~3350 м/с

Центральный блок: спускаемые аппараты Mk.1 и Mk.2 один на другом, снизу маленький стыковочный узел для ровера, сверху большой для конвертера. Сбоку подвешены два бака X200-32 c парой двигателей T-1 каждый, посадочными опорами и парашютом. Парашют на конусе для улучшения аэродинамики, иначе с Лейт не взлететь.

Посадочный модуль с конвертером.
Для посадки/взлета на Тило или любую другую планету (кроме Лейт), если планируется частичная дозаправка. (Модуль конвертера не имеет двигателей и управляющих модулей, поэтому рассматривается вместе с посадочным модулем.)
Cruise Ship Mk.8: Возьми с собой ровер на Тило и Лейт!

масса пустого 22.99т
36т топлива с окислителем для T-1, 6т руды
полная масса 64.99т
dV в вакууме с грузом руды ~2700м/с, только с топливом ~3150м/с, с конверсией руды в топливо ~3450м/с

Центральный блок: конвертер и топливный бак X200-8 с большими стыковочными узлами для стыковки с посадочным и транспортным модулями. Сбоку подвешены два средних бака для руды. На одном бур, на другом топливная батарея, четыре ритэга и сканер руды. Маленький бак с 45 единицами руды добавлен для уравновешивания бура. Бак выключен, чтобы количество руды в нем не менялось и не нарушалось равновесие. Для стабилизации температуры бура и конвертера на баки поставлено по два маленьких радиатора.


Транспортный модуль.
Остается на орбите в ожидании посадочных модулей или садится для дозаправки в сборе с посадочным модулем и конвертером на любую планету, кроме Тило и Лейт.
Cruise Ship Mk.8: Возьми с собой ровер на Тило и Лейт!

масса пустого 31.35т
50т топлива для LV-N
полная масса 81.35т

Центральный блок: большой стыковочный узел для стыковки с конвертером, управляющий модуль RC-L01, стабилизатор, лаборатория. На лаборатории установлены орбитальный сканер руды, два ритэга, четыре полных набора научных приборов и Goo контейнеры. Сбоку подвешены четыре коротких Mk.3 бака с двигателями LV-N, научными модулями SC-9001, парашютами и раскладывающимися радиаторами для охлаждения LV-N. Посадочные опоры отнесены на фермах вниз так, чтобы находились на одном уровне с опорами посадочного модуля.

Расчет электрической мощности:


Управление:
1. Переключение стабилизатора ровера
2. Переключения дисплеев на приборах
3. Выполнение измерений на приборах
4. Развертывание/свертывание бура, выключение топливной батареи
5. Включение бура, включение топливной батареи
6. Развертывание/свертывание радиаторов
7. Переключение блокировки посадочных опор
8. Переключение T-1
9. Переключение LV-N
10. Развертывание/свертывание лестницы

Больше скриншотов испытательного полета и комментарии:
cruise-ship-mk_8.craft [514.99 Kb] (cкачиваний: 495)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. alexoff 22 ноября 2015 03:56, Хорошие люди, {repa} #1
      страшно подумать, какой драг у крафта на старте! уверен, что прикрытие его возможно и сэкономит не одну сотню дельты. да и на Лейт 2.5 метровый докпорт впереди наверняка мешается. я бы поставил сверху бак-переходник и закрывающийся средний докпорт.
      и парашютов можно добавить, чтоб бензин не тратить бесценный. а так хорошо - ракетный везделет.
      +1
    2. Marschig 22 ноября 2015 04:08, Посетители, {repa} #2
      А смысл что-то экономить на старте? Сейчас dV носителя ~3980м/с, его хватает с запасом. Стартовый TWR ~1.7, атмосферу пролетает без перегрева. Вывел полезную нагрузку и самоликвидировался, от носителя больше ничего не требуется.
      0
    3. Marschig 22 ноября 2015 04:15, Посетители, {repa} #3
      1.25м док-порты не дают нужной жесткости конструкции. От включения T-1 расколбасит всё. Там еще гиродины общей мощностью 33.5.
      Парашютов добавить можно, но на Лейт он садится на 20м/с, на Кербин на ~13м/с, совсем немного прожечь надо перед касанием.
      0
    4. alexoff 22 ноября 2015 04:22, Хорошие люди, {repa} #4
      смысл в эстетике! laughing
      +3
    5. alexoff 22 ноября 2015 04:27, Хорошие люди, {repa} #5
      а где ты там клиновоздушники включал в полном варианте? когда на Валл садился? не самый экономичный способ полета, кстати.
      ну а вот немного прожечь кто-то не смог и поломал ноги peka
      0
    6. Marschig 22 ноября 2015 10:02, Посетители, {repa} #6
      Для взлета с Валл, Мохо, Дюны T-1 обязательны. А векторинга ни и них, ни у LV-N нет. Небольшой перекос от гиродинов - и всё развалится.

      Лень было F9 жать. Билл починит :)
      0
    7. Marschig 22 ноября 2015 10:08, Посетители, {repa} #7
      А мне нравится поднимать не банальный обтекатель, а нечто развесистое :)
      Да и не воткнуть туда обтекатель. А самому кораблю как-то улучшать аэродинамику смысла нет. С Дюны он и так взлетит, а больше атмосферы он не увидит. Потом лучше на Айк заправиться сесть.
      0
    8. Dyavolik 22 ноября 2015 10:21, Посетители, {repa} #8
      895.74т, стоимость 841107 ради 1.2 тонн ровера. Это уродливо не очень с точки зрения инженерного дизайна. Нерационально с точки зрения карьеры. Лютейший драг. Ни одного ТРД. Я не знаю, что ещё сказать.
      +2
    9. Marschig 22 ноября 2015 10:34, Посетители, {repa} #9
      Кроме ровера там универсальный космический корабль, к которому ровер можно даже не цеплять. Масса 146т и цена 476к. Уже другие цифры?

      А если вдруг кажется, что 841к это дорого, то там в конце специально приложен скриншот контракта. С доходностью овер 500%. Это не считая возвращения некой части от 476к и всяких попутных контрактов "воткни флаг/накопай руды".
      0
    10. Dyavolik 22 ноября 2015 11:54, Посетители, {repa} #10
      Если можно сделать лучше, значит не уделил достаточно времени крафту. Можно на вязанках делать контракты и далеко в плюс уходить, но это не красиво. Это, как продираться сквозь чащу леса, сквозь кустарник, вместо поиска тропинки или изготовления оной.
      0
    11. Marschig 22 ноября 2015 12:23, Посетители, {repa} #11
      Да, без ровера можно сделать универсальный ландер на Тило и Лейт. Остальная конструкция тоже упростится. Но мне было интересно возить с собой ровер. Исходя из этого я не вижу смысла улучшать аэродинамику, которая работает только на участке взлета с Кербина (ПН 16% от стартовой массы - уже нормально), и прикручивать ТРД, работающий только на Лейт (и то только после разгона, а взлету только мешающий), а в других местах висящий бесполезным грузом.
      +1
    12. Наблюдатель 22 ноября 2015 12:38, Посетители, {repa} #12
      Не очень красивый корабль, но чем-то нравится.
      А почему у машинки фары смотрят в небо? И, как ты умудрился сесть на Кербин без щитов и остаться целым?
      0
    13. Фрагстиллер 22 ноября 2015 12:41, Посетители, {repa} #13
      Напоминает старые ламповые и некрасивые, но умопомрачительные корабли, за что я смело ставлю +.
      +5
    14. Marschig 22 ноября 2015 12:46, Посетители, {repa} #14
      Фары на горизонтальную поверхность ставятся под небольшим углом вверх. Так у них заведено. Это хорошо видно на фарах ландера. Но световой конус краем задевает поверхность и освещает нормально.

      Тормозил двигателями.
      0
    15. Dyavolik 22 ноября 2015 13:21, Посетители, {repa} #15
      Но Карл! 4 обрезанных уродливых бака мк 3! Взлёт без бустеров. Мои глаза кровоточат, когда я это вижу. Я не спорю, что самому себе в карьере этого может быть предостаточно, но это не уникальная машина. Не красивая машина. Это, как старый домашний халат.
      +2
    16. Marschig 22 ноября 2015 13:55, Посетители, {repa} #16
      Ничего не понимаю. Заменить простую конструкцию из KS-25 и KR-2L+ на увешанные бустерами KR-1 и RE-M3 будет красивее, что-ли?
      И чем плох укороченный Mk.3?
      +1
    17. Dyavolik 22 ноября 2015 14:15, Посетители, {repa} #17
      Знаешь, возможно ты прав и я перегибаю со своим снобизмом. Пускай нас рассудит голосование по твоему крафту. Видимо там частичка твоей души huuuh
      0
    18. Наблюдатель 22 ноября 2015 15:17, Посетители, {repa} #18
      А чего ты их не повернул что бы светили вниз? Элементарно же, Ватсон!
      0
    19. FeeL 22 ноября 2015 15:33, Хорошие люди, {repa} #19
      Месклин в свое время выкладывал двухместный одноступенчатый лендер с ровером для Тило. Весь этот летающий цирк находился в пределах 16-18 тонн, НЯП.
      0
    20. Marschig 22 ноября 2015 15:41, Посетители, {repa} #20
      И весь свет уйдет в землю. А так он окрестности нормально освещает. http://i.imgur.com/mTer0ST.png хорошо видно, что освещена и поверхность, и всё что выше.
      0
    21. FeeL 22 ноября 2015 17:43, Хорошие люди, {repa} #22
      Да. Сейчас он конечно не взлетит, кнопку зарезали. Но это не значит, что к подобному не надо стремиться.
      0
    22. Dyavolik 22 ноября 2015 17:54, Посетители, {repa} #23
      ну я же не выкладываю всё подряд, на чем карьеру прохожу
      0
    23. Marschig 22 ноября 2015 18:08, Посетители, {repa} #24
      Стремиться к чему именно? К максимальному упрощению ровера? Да, тот легче и проще, но через ~70 секунд батареи разрядятся и 10 солнечных панелей в системе Джула будут заряжать его медленно и печально. В темноте без фар не поездить нормально. Науку не собрать, не передать. Тут смотря какие цели для ровера ставить.
      Ландер на 25т хорошо, экономно. Но парашютов нет, кабин для экипажа тоже. Не, можно конечно и так на Кербин садиться, но лучше всё же с комфортом. Выше вон уже жаловались, что парашютов мало, двигателями надо помогать :)
      А танкер на те же 150т.
      0
    24. Marschig 22 ноября 2015 18:16, Посетители, {repa} #25
      И что оно может?
      0
    25. Dyavolik 22 ноября 2015 18:38, Посетители, {repa} #26
      Минимус потом на муну, тоже уйму контрактов делает. Тоже окупается почти в пять раз.
      0
    26. Marschig 22 ноября 2015 19:14, Посетители, {repa} #27
      И всё? Негусто. Я бы тоже не выложил.
      А если бы оно могло прилететь в любую точку солнечной системы кроме поверхности Ив, воткнуть флаг, спасти потерянного кербонавта, накопать руды, развести туристов по самом упоротому маршруту - можно было бы и выложить. Несмотря на ТТУ. Главное функциональность, а не внешний вид.
      +1
    27. Marschig 28 ноября 2015 10:42, Посетители, {repa} #28
      Эх, не собрал пепелац 30 плюсиков. Зато обсуждение ОК вышло :)
      +2
    28. GarryColman 29 ноября 2015 09:10, Посетители, {repa} #29
      А немного дизайна для картинки, так вообще не плохая миссия...
      0
    29. Marschig 20 февраля 2016 01:52, Посетители, {repa} #30
      Итак, два месяца спустя крафт всё же выполз на главную. Уже на восьмую страницу, но, тем не менее :)
      Но для этого на его основе пришлось собрать почти такой же Ultimate Craft, который оказался значительно успешнее.
      Хотя тот лучше только в одном - может один раз сесть на Ив. А здесь лендеры на Тило и Лейт трехместные против одноместного, да ещё трехместный ровер с собой везде. В общем, не очень понятные оценки.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.