Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Сегодня, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Сегодня, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Сегодня, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Сегодня, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Сегодня, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Сегодня, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Сегодня, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Сегодня, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Сегодня, 06:03
Кыш на главную!
Сегодня, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
Вчера, 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
Вчера, 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
Вчера, 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
Вчера, 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
Без сомнения эпично!
Вчера, 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Вчера, 12:14
Во-во. Каждый выполняет свою функцию? А то, куда ж мы пойдём. :)
Вчера, 10:14
Отличный пепелац! 10 из 10 ! ! ! P.S.: скуму можно гнать на орбите из лунного сахара. Но для этого понадобится [/s]завод по производству космического топлива М альфа[s] перегонный завод.
Вчера, 09:54
Да, пожалуй, не помешали бы)
Вчера, 09:52
Крутейший шарик получился. Надо взять технологию на заметку.
Вчера, 09:50
Отличный аппарат. А у меня ССТО вечно какие-то упоротые выходят.
Вчера, 09:49
Ха-ха! Шикарный баг. Хотели орбитальный лиф - получите орбитальную стремянку
Вчера, 09:48
Отличная идея и исполнение - однозначный плюс.
Показать все
Список игр в нашей базе
Масса: 7,78
Деталей: 55
Экипаж: 1

Использованы Ubiozur welding, Infernal robotics

Это очень мобильная платформа призванная в последствии облегчить транспортировку и стыковку модулей базы.

Управление:
1 - вкл/выкл ход вперед
2 - вернуть колеса в первоначальное положение
q - вперед левые колеса
w - вперед правые колеса
a - назад левые колеса
s - назад правые колеса
u - влево передние колеса
j - влево задние колеса
i - вправо передние колеса
k - вправо задние колеса





Деталька:
Koleso-1.rar [1.41 Kb] (cкачиваний: 73)


Крафт:
XXX-Krab-2.craft [81.98 Kb] (cкачиваний: 73)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Falco 17 января 2016 17:01, Модераторы, {repa} #1
      Очень сильное колдунство!
      +11
    2. Mr. Tin 17 января 2016 17:14, Модераторы, {repa} #2
      О май гад! Сам бог КСП снизошел к нам! *он вернулся!* - крики из толпы angry
      Плюс!
      P.S. Как жизнь? Как дела?
      +1
    3. KHTRE 17 января 2016 17:24, Хорошие люди, {repa} #3
      Ну чего, чего стебешся? okayy
      Ничего так... Жирок сбросил, книжечек поначитался, плавильный горн доделал, а весной в походы ходить начну)
      +4
    4. Mr. Tin 17 января 2016 17:30, Модераторы, {repa} #4
      Да что ты, не стебусь я :)
      0
    5. KHTRE 17 января 2016 17:35, Хорошие люди, {repa} #5
      Ну прости, было похоже)
      0
    6. sahsa_sahencie 17 января 2016 17:35, Посетители, {repa} #6
      Я слишком слабоумный для создания таких крафтов.
      0
    7. Наблюдатель 17 января 2016 17:42, Посетители, {repa} #7
      Шайтан однако!
      0
    8. Mr. Tin 17 января 2016 17:52, Модераторы, {repa} #8
      Да я все время пишу так как будто с сарказмом, стебом и т.д.)))))
      0
    9. bogdanrus 17 января 2016 19:15, Посетители, {repa} #9
      НЕУЖЕЛИ? НЕУЖЕЛИ?!?!?! А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А!!!!!!!
      0
    10. морковка 17 января 2016 20:00, Посетители, {repa} #10
      Ура! Он жиииииив!!! belay
      0
    11. MrKoter 17 января 2016 22:06, Посетители, {repa} #11
      Да ну, от Него ожидал большего. Без оценки.
      +1
    12. Moryarty 17 января 2016 22:57, Хорошие люди, {repa} #12
      Даже нет слов, только эмоции и нецензурная лексика, так что комментировать не буду и сразу присоединюсь к радостным крикам в честь возврата Самого KHTRE.

      Гы, а нам ждать продолжение "Космической Гонки"? think
      +2
    13. KHTRE 18 января 2016 01:18, Хорошие люди, {repa} #13
      Ой, мазафака, одна серия космогонки стоила мне четырех гигантов. Учитывая то, что я совсеммммм обленился, то.... ждать можно, но можно ждать долго.
      0
    14. Jeb kerbonaut 18 января 2016 08:01, Посетители, {repa} #14
      Да ты колдун наследник Кракена!
      Плюсомёт к бою! Выше 50 ,левее 100!
      +1
    15. Moryarty 18 января 2016 11:59, Хорошие люди, {repa} #15
      Не вопрос!
      +3
    16. MrKoter 18 января 2016 16:42, Посетители, {repa} #16
      О нет, ты все-таки почти добрался с ЭТИМ на главную. Ну ё-маё, доделай кран и выложи вместо краба, а то вообще чушь - тебе плюсы не за этот крафт ставят!

      UPD: O. M. G. Так не честно!!! Лови плюс за то, что ты есть. Ты выиграл битву.
      +2
    17. MChain 18 января 2016 22:27, Посетители, {repa} #17
      С возвращением!
      0
    18. KHTRE 19 января 2016 13:31, Хорошие люди, {repa} #18
      ) сам не знаешь чего хочешь.
      0
    19. Sashko 19 января 2016 14:19, Посетители, {repa} #19
      Когда я увидел это у меня появился один вопрос: ЧТО ЭТО angry ?
      +2
    20. Kerbiter 19 января 2016 15:36, Модераторы, {repa} #20
      самый логичный вопрос - ШТО???
      0
    21. MrKoter 19 января 2016 17:42, Посетители, {repa} #21
      Хочу, чтобы ты делал ништяки, а не заготовки под них. Хочу, чтобы оценивали людей за крафты а не за их репутацию. Справедливости хочу. ИМХО.
      +1
    22. чешка 20 января 2016 18:02, Посетители, {repa} #22
      у меня один вопрос. Как ты сделал колёса отдельные от крафта? wat
      +1
    23. odysseysh 21 января 2016 16:55, Посетители, {repa} #23
      Магия файла конфига
      0
    24. Silver 21 января 2016 17:44, Гости, {repa} #24
      offset
      0
    25. odysseysh 21 января 2016 19:53, Посетители, {repa} #25
      А теперь по человечески повтори
      0
    26. Silver 21 января 2016 20:22, Гости, {repa} #26

      Инструмент такой, позволяющий смещать детали относительно друг друга, после установки на нод.
      0
    27. odysseysh 21 января 2016 20:35, Посетители, {repa} #27
      Ок, попробуй тогда сместить этим инструментом на такое расстояние. Будешь искренне удивлён, но у тебя ничего не получится. На стоковом KSP это расстояние довольно небольшое. В границах детали к которой ты крепил двигаемую деталь, перемещай сколько угодно, а вот такой просвет громадный зась. Вот все чего ты оффсетом добьешся (Кабина для масштаба)
      0
    28. Moryarty 21 января 2016 20:40, Хорошие люди, {repa} #28
      Оффсетом далеко не сдвинешь. Наш творец вундервафлей смог двигать детали через конфиги на большие расстояния чем позволяет сама игра. Даже в дайджесте была его инструкция на эту тему.
      +3
    29. Silver 22 января 2016 02:08, Гости, {repa} #29
      Ну, ок, спорить не буду, может ты прав и на такое расстояние, как в крафте, оффсетом не сдвинешь. Но тогда, для меня, ценность крафта смещается к минусу. Ибо клиппинг (пусть и нефизичный) и "магнитные" подвески на инструментах игры это еще куда ни шло, но правка конфига однозначно не комильфо.
      0
    30. Vabka 25 января 2016 06:36, Посетители, {repa} #30
      KHTRE с его черной магией вернулся !
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.