Гоночный болид La-volture ''Dard Onze,, Sport

Dard Onze (Жало Одиннадцать) - гоночный болид, собранный выходцами из Lightning corp. Основной задачей болида является демонстрация творческой фантазии создателей и установка новых рекордов разгона до 60 м/с.
Гоночный болид La-volture ''Dard Onze,, Sport

Выходцы из Lightning corp. решили создать гоночный болид и поразить всех кербинцев. Они хотели совершить прорыв в роверостроении. Было построено 6 прототипов.
 
Тех. паспорт
Макс. скорость: около 100 м/с
Макс. скорость без форсирования: 20 м/с
Макс. допустимая скорость: задние шины 60-70 м/с, передние шины 60 м/с
Скорость безопасного поворота: 60+ м/с
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Масса: 4.5 тонны
Высота: 1.5 м
Ширина: 2.5 м
Длина: 5.5 м
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Двигатель: кербюраторный
Объём: 5 литров
Мощность: 10 кербосил
Питание: кербобензин
Режим форсирования: есть
Прибавка мощности при форсировании: 30 кербосил
Время форсажа: 20-30 сек.
Выхлоп: четырёхтрубный

Управление:
1-форсаж
2-капот
3-багажное отделение

la-volture-dard-onze-sport.craft [150,57 Kb] (cкачиваний: 113)

- + +34
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 76
    Это alexoff alexoff - #10 0
    0
    1) как максимальная скорость может превышать максимально допустимую? с горки без колес?
    2) как включается "режим форсирования"? выключается ли? как долго можно форсировать?
    3) че так дорого - почти сто тысяч?! без гравитометров никак?
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 22/811
     
  2. 1
    Это _Lightning_ _Lightning_ - #20 0
    0
    Цитата: alexoff
    1) как максимальная скорость может превышать максимально допустимую? с горки без колес?
    2) как включается "режим форсирования"? выключается ли? как долго можно форсировать?
    3) че так дорого - почти сто тысяч?! без гравитометров никак?

    1) в теории при выдерживании колес 60+ м/с можно разогнать до 100 м/с
    2) исправил
    3) создавалась для эстетики.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 15/212
     
  3. 39
    Это Jenyaza01 Jenyaza01 - #30 0
    +3
    Там ритеги наверное полцены
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 5/289
    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]
     
  4. 1
    Это _Lightning_ _Lightning_ - #40 0
    0
    ритегов два всего.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 15/212
     
  5. 51
    Это Lynx Lynx - #50 0
    +1
    А как это onze стало 13? Это на каком языке?
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 0/429
     
  6. 1
    Это _Lightning_ _Lightning_ - #60 0
    0
    Французский Кёрбнцузский
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 15/212
     
  7. 76
    Это alexoff alexoff - #70 0
    +1
    два ритега - 46600 целковых, чуть меньше половины, и два гравитометра 17600
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 22/811
     
  8. 51
    Это Lynx Lynx - #80 0
    +3
    На французском это 11, ЧСХ, 13 это treize, садись 2.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 0/429
     
  9. 1
    Это _Lightning_ _Lightning_ - #90 0
    0
    Мой косяк, 11
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 15/212
     
  10. 51
    Это Lynx Lynx - #100 0
    +2
    Откуда столько ё в статье?
    Зачем 2 строки прятать под спойлер?
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 0/429
     
  11. 51
    Это Lynx Lynx - #110 0
    +2
    Ну вот так-то лучше, и агрегат ничего и статья не про параллелепипед, можно и +.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 0/429
     
  12. Это Silver Silver - #120 0
    +2
    Спасибо))
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  13. 51
    Это Lynx Lynx - #130 0
    +10
    Да че ты пристал со своими грошами, жлоб!? Этот болид не только лишь для не всех, он для души. И уж точно не для карьеры.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 0/429
     
  14. 8
    Это RhinoСirrhosis RhinoСirrhosis - #140 0
    +1
    Все то, что под "капотом" выглядит отлично, но как-то простенько снаружи - тормоз да два элерона. Поработай над дизайном, добавь деталей (спойлер, сплиттер, ещё что нибудь - сделай его менее строгим)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 7/54
     
  15. 3
    Это bogdanrus bogdanrus - #150 0
    +1
    Тут есть ТТХ, по внешнему виде мне нравится, но я в практике всё же попробую. Возьму себе.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/182
     
  16. 3
    Это bogdanrus bogdanrus - #160 0
    +1
    И тут я заметил альтернативное использование декаплеров...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/182
     
  17. 3
    Это bogdanrus bogdanrus - #170 0
    +1
    А я вот всё ещё вижу не то число, разве что в кратком описании гут. Но это мелочь)

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/182
     
  18. 2
    Это Jeb kerbonaut Jeb kerbonaut - #180 0
    +3
    Капот, стоит заметить, сделан очень хорошо:)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 8/86
    %username%, смотри сюда!
     
  19. 51
    Это Lynx Lynx - #190 0
    +1
    Какое коварство! Я и не понял за что спасибо, а оно вон как оказывается.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 0/429
     
  20. 1
    Это zibzik zibzik - #200 0
    +1
    *критик мод ON*
    внешне не очень смотрится. есть интересные решения, но стоило бы ещё поработать над формами данного агрегата
    *критик мод OFF*
    я всё-таки склоняюсь к плюсу
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 34/370
    это модно...
     
  21. 2
    Это MChain MChain - #210 0
    0
    Эмм... Это что за торпеда на колесах? О_О

    Наверное, прикольно, но ИМХО на плюс не натягивается. А для минуса слишком аккуратно и старательно. Нейтрал.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 12/593
    Юзаю Ferram Aerospace Research и MechJeb, тапками не кидаться.
     
  22. 1
    Это _Lightning_ _Lightning_ - #220 0
    0
    Cам ты торпеда :) Спасибо за критику, буду стараться.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 15/212
     
  23. 0
    Это MrKoter MrKoter - #230 0
    0
    Плюс за пасхалку в скринах... Что это???
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/53
     
  24. 1
    Это _Lightning_ _Lightning_ - #240 0
    0
    Цитата: MrKoter
    пасхалку

    Хде? Скрины только из КСЦ.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 15/212
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • морковка морковка написал в
    VLP 1 - небольшой стоковый СВВ ... (всего 7 комм.)
    О, у кого-то нормальный первый крафт получился) Надеюсь следующие тоже будут хорошими!
  • Reistlyn Reistlyn написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 3 комм.)
    Ну для Мун и Минмус можно окна особо не ждать до старта, сначала выход на НОО, потом покрутить до окна.
  • Pand5461 Pand5461 написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 3 комм.)
    Пилится, но из-за неэкваториального старта с расчётом стартовых окон сложности возникают.
  • Reistlyn Reistlyn написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 3 комм.)
    Уже пора-бы сделать крафт с полным автопилотом:
    1. Взлет с Кербина;
    2. Полет к Муне с посадкой и сбором науки;
    3. Полет от Муны к Минмусу с посадкой и сбором науки;
    4. Возврат на Кербин.
  • Басила Басила написал в
    Легкий кукурузник (всего 24 комм.)
    Взбзднуть - это форсаж, он у Пантер только )
  • Tiberyum Tiberyum написал в
    Альбатрос Mk1s (всего 8 комм.)
    Странно, почему у себя я пони вижу а у тебя нет?
Все комментарии
Обновления на форуме
127 Всего
3 Польз.
124 Гостей
Google, Яндекс, WovKino, NochnoiGid, alMohav
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх